Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Да у вас тут последние страниц 20 не в тему. Напомню, тема называется "Brawn GP". И каким боком прошлые "подвиги" Баттона относятся к этой теме. Если уж обсуждать Баттона, то идите в тему, которая так и называется "Дженсон Баттон". :excl:

А почему ты это мне говоришь? Кто затеял спор? Фром Одесса. В какой теме? В этой. Вот ему и говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel прав, пора бы удалится в тему Баттона, а то вот как дискуссия пошла от темы самовозности БГП001. Михаилушка, ответил на твой последний пост в теме Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vettel прав, пора бы удалится в тему Баттона, а то вот как дискуссия пошла от темы самовозности БГП001. Михаилушка, ответил на твой последний пост в теме Баттона

Я понял Артёмушка, лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял Артёмушка, лол.

Ты снова сел в лужу, мое имя то на самом деле не Артем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Не, ну прям "Ляпота" (с).

Этот псевдознаток все убедительнее и убедительнее доказывает, насколько хорош Баттон, тем, что все больше и больше пытается доказать, что он плохой пилот. :rolleyes:

Мне как-то лень читать 10(!) страниц напечатанные за пару часов, поэтому даже, если там и было доказано, что Дженсон был слаб в 3х гонках из 160(!) то надо поставить прямо-таки памятник данному герою, "доказавшему" это. :D

А возле памятника обязательно рельсы с расхождением положить - дабы люди не забывали, кто он. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другая компоновка агрегатов внутри шасси, связанная с другим двигателем, плюс, если ты читаешь главную, СТР использует "пожеванные " двигатели Феррари с нехилым пробегом, что уже сбрасывает с темпа машины пару -тройку десяток с круга

Пацталом.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пацталом.... :lol:

Тю, только сейчас? :D

Я тут уже как с обеда не вылезаю. :rolleyes:

"Требую продолжения банкета" (с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пацталом.... :lol:

Читай ссылочку, движок прошел более 2500 км, посчитай, что это есть такое даже после 6 свободных практик на всех трассах. За один уик-энд за все свободные практики выкатывается примерно дистанция ГП , если нет проблем, т.е. порядка 300 км. А вот и посчитай, сколько же надо было бедной СТР накрутить кругов на одном двигателе, чтобы выкатать более 2500 и тогда будешь не ржать, как "намба уан", а задумаешься нат тем, что я сказал, тем боеле сейчас в команде идет полнейшая реструкруризация и лишние средства, которые вполне могут быть сьекономлены путем приобретения уже отработанных, например на тестах, двигателей, будут очень кстати для самостоятельной разработки своего шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай ссылочку, движок прошел более 2500 км, посчитай, что это есть такое даже после 6 свободных практик на всех трассах. За один уик-энд за все свободные практики выкатывается примерно дистанция ГП , если нет проблем, т.е. порядка 300 км. А вот и посчитай, сколько же надо было бедной СТР накрутить кругов на одном двигателе, чтобы выкатать более 2500 и тогда будешь не ржать, как "намба уан", а задумаешься нат тем, что я сказал, тем боеле сейчас в команде идет полнейшая реструкруризация и лишние средства, которые вполне могут быть сьекономлены путем приобретения уже отработанных, например на тестах, двигателей, будут очень кстати для самостоятельной разработки своего шасси.

Вот мне интересно, как вопрос о движках Феррари в Торо Россо относится к теме Браун Гран-при? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно, как вопрос о движках Феррари в Торо Россо относится к теме Браун Гран-при? :D

Косвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косвенно.

Ну, марсоход спирит я тоже могу "косвенно" приплести к данной теме, но толку от этого и подобного вышеизложенному? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, марсоход спирит я тоже могу "косвенно" приплести к данной теме, но толку от этого и подобного вышеизложенному? :rolleyes:

Ну это не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще весь этот цирк сегодняшний очень приятно повеселил. :rolleyes:

Лично мне доказали, что Дженсон просто пилот экстра-класса, если учесть, что из 160 гонок у него только 3 неудачных, да и то это не доказано, так это просто замечательно. :D

В общем, пошел за попкорном, надеюсь завтра будет продолжение. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, Auto Motor un Sport приводит любопытный факт: Toro Rosso фактически используется Ferrari в качестве своеобразной тестовой команды. Двигатели, которые стояли на машинах Себастьена Буэми и Себастьена Бурдэ в пятницу, уже прошли примерно по 2500 км: они выдержали гонку в Мельбурне и еще шесть пятничных тренировок. Таким образом мотористы из Маранелло собирают необходимую информацию о ресурсе надежности этих силовых агрегатов.

Но гонщики чувствуют это по поведению STR4: в частности, на тренировках в пятницу на прямых отрезках турецкой трассы они ехали примерно на 15 км/час медленнее, чем машины соперников. Но на квалификации моторы ставились более «свежие». По словам Франца Тоста, мощность нового двигателя заметно выше, а после 1400 км пробега она явно падает.

Где тут говорится, что Toro Rosso использует б/у движки Феррари? Я вижу только то, что Феррари получает информацию по двигателям от Torro Rosso. Откуда они знают, что мощность нового двигателя выше и падает после 1400 км, если по-твоему у них б/у двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: уже месяц работаем над болидом на сезон-2010

Босс "Брауна" Росс Браун рассказал о том, что инженеры команды уже плотно работают над разработкой болида на сезон-2010.

"Мы работаем над новым автомобилем уже в течение месяца. Приблизительно около 1/3 всего времени в аэродинамической трубе в настоящее время тратится на новый автомобиль.

Мы не хотим позволять конфликту между FIA и FOTA отвлекать нас от технических и гоночных планов на следующий год.

Есть несколько больших изменений в правилах на следующий год: не будет дозаправок, изменится ширина передней шины, что в свою очередь повлияет на распределение веса. Но усовершенствования в аэродинамике, которые мы делаем сейчас, будут работать и в следующем году.

Очевидно, что увеличение бензобака наибольшим образом повлияет на проектирование автомобиля, и это то, над чем мы работаем", — цитирует Брауна Reuters.

Сорри если эта новость уже тут была, просто лень было листать 40 страниц срача мистера Одессита. Вообще не понимаю, как можно столько спорить про одно и тоже? Одесса такой красивый город, а девушким там какие, мммммм, глаза аж вываливаются :)

По теме. Чтобы строить болид так рано нужно иметь или ведро, или самовозку :) Лучше конечно самовозку :)

to From_Odessa

Запомни, Росс Браун мужик очень суровый. Это тебе не Бриаторе, который будет держать у себя такие талатища вроде Пике ради финансовой подпитки. Сейчас до уровня команды Браун ГП пытаются допрыгнуть абсолютно все команды и дело тут не в одной самовозке, если не дурак, сам поймешь. Росс работал с Шумахером, он бы никогда бы не стал рисковать и сажать за руль обычного пилота, это не в его духе. Если бы было так, то сейчас вместо Рубенса сидел бы Бруно Сенна, а болид был бы обклеян разномастными бразильскими спонсорсикими стикерами.

П.С. Скорее бы Лёха вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подкину для проверки споропригодности. У Дженсона слабая оборона, оборонятся он толком не умеет. Проверено в Сильвере 2003, Имоле 2005, Австралией 2006, Монако 2006, это тебе навскинду примеры. Чем возразим? ;)

Учитывая, что это утверждаешь ты сам ;)

Отвечу тебе последний раз, смысла больше нету. Можешь считать переводом стрел - это самая удобная твоя позиция.

В 2006 году Массу я считал вообще никаким пилотом, мне было непонятно - зачем Ферраи выбрало имено его, чем он так хорош. В конце 2006 года в журнале Авторевю или другом каком-то автомобильном местный журналист определил 4ку претендентов на титул: Баттон, Кими, Алонсо и Масса. Присутствие последнего - меня немножко удивило. Смотря сезоны 2007, 2008 года мое мнение менялось, да конечно Масса не такой талант как Кими - но в отличие от последнего он работает над собой, и результаты его работы мы видим на трассе. Да у него осталось много недостатков - но тем не менее - это дествительно достойный пилот.

К чему это я все написал - только к одному, да у ДБ существуют недостатки, оборона не была его коньком(основная твоя генеральная линия) - но это было до 2009 года, ДБ получив в распоряжение достойный болид,работает над собой, и почувствова вкус побед - у него появляется много не присущих ему до этого момента черт - в частности агресивность, которая ему была не свойственна. Кстати - ты так напираешь имено на этот недостаток, что хочу спросить, что важнее быть стабильным и разумным или бороться за позицию в итоге закончить гонку в отбойнике? Беспорно второй вариант для нас зрителей конечно же предпочтительней :D Но думаю что чемпионская позиция имено первая! Вспомнить того же Алонсо - когда он вел свою борбьу за чемпионство - ни каких лишних движений, исключительно трезвый расчет! Как только стал ЧМ - все можно и порадовать зрителей красивой ездой.

ЗЫ Главный козырь ДБ - это стабильность, и что лучше "Крепкий зад" или стабильность и трезвый расчет было доказано не раз и не в пользу первого. ;)

ЗЫЫ Не удивлюсь если в гонке чемпионов ДБ тоже приподнесет сюрпризы.

ЗЫЫЫ Фобство твое понятно - трудно смириться с вещами которые ты не принимаешь. Но время поможет исправить.

Нашли кого боятся... Как же вы работаете над новой машиной, если еще нет даже регламента? :rolleyes:

Ну дык уже практически все команды заявляли, что начинают работать над машиной следующего года, сам удивлялся (вроде регламент был не определен еще) - но вот че говорит Росс:

Я не поддерживаю идею организации альтернативного чемпионата. Но если он все-таки состоится, то в нем будут выступать машины, аналогичные тем, над которой мы работаем сейчас, т.е. рассчитанные на гонки без дозаправок
Привет коллегам по болению за Дженса и бывшую Хонду - ныне Браун. Дабы не причисляли к глорикам - болею за Дженса с 2006 года, до Бразилии 2006 просто симпатизировал Хонде и Дженсу, болел за Маков и Кими лично, после перехода Кими в стан врага, переключился на Хонду полностью.

Тем кто считает, что победы Дженса только из-за аццкого самовоза, скажу, что шанс проехать на самовозе бывает у многих, а такого тотального преимущества над соперниками добивались только Шуми и Кларк.

У Феррари -07 была секунда преимущества над остальными, а то что через пару гонок оно растаяло, так это проблемы гонщиков и хренового менеджмента, который упускает папки с документами и не умеет работать с персоналом, чтобы тайны команды не становились известны всему свету.

Как говориться Веллком! :D

А глориком быть не бойся - все мы глорики вне зависимости от того сколько болеем и за кого, все равно ими стали ведь БГП только появились и сразу в дамки, так что этот ярлык к нам приципился сразу же ;)

Я смотрю болелы Баттона тут вовсю поливают грязью других гонщиков. Да, тут уже говорили, что огонь и воду вы прошли, а вот испытание медными трубами не выдержали. :excl:

Где тут поливание других грязью - может не заметил. Но вот каждый кто заходит сюда - то почему считает необходимым вытереть о наших пилотов ноги. То Барик слишком стар, вторикело и прочее, то Баттон не умеет ездить, все его победы случайность и т.д. Я же не лезу в ваши темы не пытаюсь доказать, что Фетель такой сякой, что Физико еще хуже, алонсо подлюка, кими - тунеядец, масса доезжало и т.д. :lol: Шутка - а то сейчас начнеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не лезу в ваши темы не пытаюсь доказать...

Заметил, что Болельщики (с большой буквы) экс-хонды-брауна, по чужим темам не шастают с провокациями, не то что некоторые фанатики. Так же заметил, что после того как маг навернулся, фанатиков на форуме явно прибавилось. Отныне болею за "Форум без фанатиков"...

Вот думаю, если Масса вдруг станет чемпионом, что мало вероятно, а если быть точным вообще это событие стремится к нулю, ведь же фанатикам придётся отбиваться даже хлеще. Им всё припомнят...

PS Что, неприятно когда про любимого пилота, говорят, что он бездарь и его шансы равны нулю? Вот то тоже оно. Вот пришёл, болей себе спокойно, обязательно нужно показать себя, выставить на посмешище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же заметил, что после того как маг навернулся, фанатиков на форуме явно прибавилось. Отныне болею за "Форум без фанатиков"...

Верно подмечено! Вообще с этими спорами дествительно интересную инфу по теме уже не найти :)

Вот более подробное изменение переднего крыла

brawn-fw-tur.jpg

Отсюда

ta_article_665.jpg

Отсюда

Британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге поделился интервью с Россом Брауном. Владелец команды-лидера чемпионата рассказал о своих пилотах, о работе над новой машиной и о модификациях болида к «Сильверстоуну».

О Баррикелло: «Рубенс всегда сильно выступал в Сильверстоуне, потому что в начале своей карьеры проводил много времени на этой трассе. Кажется, ему подходит этот трек, он его любит, и профиль трассы подходит его стилю пилотирования. Например, здесь не так важны тормоза, а это именно тот аспект, который Рубенс считает критическим в своем болиде. Я жду от него хорошего выступления в предстоящий уик-энд, и, несмотря на то, что ему предстоит сложная задача – сражаться с Дженсоном, он исключительно мотивирован».

О борьбе внутри команды: «На прошлом этапе перед гонкой у нас было спортивное собрание, и гонщики спросили, можно ли им бороться между собой. Я ответил: «Да, только не вынесите друг друга». Это значит, что они не будут подвергать напарника риску вылететь или совершать сомнительные маневры. Я прошу от них только этого. Думаю, это поддерживает добрую атмосферу в команде. Рубенсу предстоит трудное испытание, потому что Дженсон гоняется безупречно, и для того, чтобы у Баррикелло появился шанс, Баттон должен начать терять очки, то есть сходить с дистанции».

О Баттоне: «Я продолжаю удивляться Дженсону. В прошлом году замечал вспышки его способностей, но условия были слишком плохими, и по-настоящему я ничего не мог узнать. Но люди внутри команды, мнению которых я полностью доверяю, предупреждали меня, что я не вижу всего, на что способен Дженсон. Сегодня я все знаю сам. Он ожил, потому что болид показывает хорошие результаты, и сейчас можно понять его природный талант, его подход и отношение к гонкам».

Об отрыве от соперников: «Когда чемпионат приехал в Европу, всеобщее мнение было за то, что соперники, особенно большие команды, начнут догонять семимильными шагами, поэтому мы тихо предприняли нужные шаги. Я особенно был доволен выступлением в Турции. Знали, что «Ред Булл» быстрее в скоростных поворотах, и сфокусировались на этой проблеме. Аэродинамическая группа и отдел шасси получили задание найти другие настройки для болида, и думаю, в восьмом повороте, «Браун» был одной из быстрейших машин, не медленнее «Ред Булл».

О работе на базе: «Зимой команда прошла серьезную реструктуризацию. И сегодня я уже четко вижу, как идет процесс разработки нового болида. Обратная связь, которую я получаю от так называемых «исполнительных центров», пожалуй, даже лучше, чем в прошлом году. Потому что у команды есть ясная цель и понятная структура. Конечно, мы потеряли мощности, но полагаю, что уже по тому, как мы развиваем нынешний болид, видно, что команда справляется.

В Сильверстоун привезем новые концевые пластины для переднего крыла, новое заднее антикрыло, заготовлены некоторые изменения в настройках шасси. На несколько гонок вперед запланированы новинки», – рассказал Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, огромнейшая просьба завсегдатаям темы не отвечать на вопросы одного из нескольких закомплексованных и морально неудовлетворенных форумчан пытающихся доказать самим себе, что их пилот хоть и не Чемпион Мира, но был им где-то там в параллельной вселенной... :rolleyes:

Просто один простой ответ им плодит кучу бесплодного "разговора" в одностороннем порядке, который просто захламляет все подряд. :blink:

Так и кричишь про себя: "Я не умею спорить, мне нечем крыть, не отвечайте, чтобы мне было не так обидно" ;)

првиетствую решение господ спорщиков свалить в тему Дженсона. бедная тема... не читаю её, но не думаю, что тамошним завсегдатаям будет приятно ежедневно пролистывать по 20 страниц фромодесского дерьма (к городу-герою Одессе - с уважением!)

и спасибо за инфо о 2010. какой мсточник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про 13 из 14 это ты конечно загнул, думаю будет меньше. А про Барика даже и говорить не хочу. ;)
Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill опубликовали курс ставок на события Гран При Великобритании...

...........

Ставки букмекеров: Сколько гонок выиграет Дженсон Баттон в текущем сезоне?

10-12 4/6

7-9 2/1

13-15 5/1

Больше 16 побед 20/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
првиетствую решение господ спорщиков свалить в тему Дженсона. бедная тема... не читаю её, но не думаю, что тамошним завсегдатаям будет приятно ежедневно пролистывать по 20 страниц фромодесского дерьма (к городу-герою Одессе - с уважением!)

и спасибо за инфо о 2010. какой мсточник?

Я ее постил еще в начале прошлого дня. По-моему, со sports.ru, но может и с чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поздно, чем никогда. :blush: Фотографии с Турции. :rolleyes:

506406128806.jpg317898128810.jpg625448128814.jpg306637128826.jpg709973128827.jpg81996128831.jpg233762128843.jpg695790128844.jpg856815128860.jpg307879128863.jpg935274128869.jpg910738128871.jpg163904128881.jpg

И еще несколько с нормальным разрешением. ;)

934d30c189d4t.jpg6b50174de08dt.jpgc00d0d291ee9t.jpg82509aa11966t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты снова сел в лужу, мое имя то на самом деле не Артем ;)

А ты уверен, что моё имя Михаил? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что моё имя Михаил? :lol: :lol: :lol:

Ты знаешь, 10% подразумевают "бан" на 1 день, поэтому мне кажется, что сегодня так точно уже ничего не подразумевает. :rolleyes:

Надо потихоньку привыкать к такому наплыву неадекватов хотя бы из-за того, что чемпионат еще не закончен и не выигран, а подобных людей хватает. Зависть это хорошо, особенно когда завидуют Брауну. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай ссылочку, движок прошел более 2500 км, посчитай, что это есть такое даже после 6 свободных практик на всех трассах. За один уик-энд за все свободные практики выкатывается примерно дистанция ГП , если нет проблем, т.е. порядка 300 км. А вот и посчитай, сколько же надо было бедной СТР накрутить кругов на одном двигателе, чтобы выкатать более 2500 и тогда будешь не ржать, как "намба уан", а задумаешься нат тем, что я сказал, тем боеле сейчас в команде идет полнейшая реструкруризация и лишние средства, которые вполне могут быть сьекономлены путем приобретения уже отработанных, например на тестах, двигателей, будут очень кстати для самостоятельной разработки своего шасси.

За весь уик-енд выкатывается гораздо больше 300 км, если дистанция гонки 305 км, а 2500 это пробег на 2 двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...