Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

:lol: Интересная точка зрения...

Мэджик Алонсо отжёг, такую ерунду нести...

Не такую уж и ерунду,вон ,Лука оказывается тоже так считает,получили вы преимущество и по срокам ,да и правила интрерпретировал Росс лихо...Молодцы,что еще сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такую уж и ерунду,вон ,Лука оказывается тоже так считает,получили вы преимущество и по срокам ,да и правила интрерпретировал Росс лихо...Молодцы,что еще сказать.

Луке ди надо гнать в шею Доменикали, пока не поздно. Из-за нечетко прописанных правил, ага, они пилотов на грани вылета не догадываются выпускать на еще один круг в квале, на пит-стопах спят и топливо не доливают! И грызть ногти до самых локтей, что не сохранил Росса в Феррари, чтобы он для них так правила интерпретировал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луке ди надо гнать в шею Доменикали, пока не поздно. Из-за нечетко прописанных правил, ага, они пилотов на грани вылета не догадываются выпускать на еще один круг в квале, на пит-стопах спят и топливо не доливают! И грызть ногти до самых локтей, что не сохранил Росса в Феррари, чтобы он для них так правила интерпретировал. B)

Насчет Луки согласен,облажался он с Россом конкретно,также как и наши впрочем-отпустив Эдриана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме есть очень полезная опция "Ignore User" ;)

А что она делает?

Не будешь видеть сообщения этого юзера или что-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луке ди надо гнать в шею Доменикали, пока не поздно. Из-за нечетко прописанных правил, ага, они пилотов на грани вылета не догадываются выпускать на еще один круг в квале, на пит-стопах спят и топливо не доливают! И грызть ногти до самых локтей, что не сохранил Росса в Феррари, чтобы он для них так правила интерпретировал. B)

А почему в этой ветке вы обсуждаете то, что должен делать Лука с Доменикали? :blink: :blink: Да и всех ньюансов тех переговоров мы не знаем, чтоб все так однозначно утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что она делает?

Не будешь видеть сообщения этого юзера или что-то еще?

Сообщения юзера видеть будешь, но текст в них - нет. И у тебя будет возможность нажать кнопку, чтобы "открыть" текст в его сообщении.

Луке ди надо гнать в шею Доменикали, пока не поздно. Из-за нечетко прописанных правил, ага, они пилотов на грани вылета не догадываются выпускать на еще один круг в квале, на пит-стопах спят и топливо не доливают! И грызть ногти до самых локтей, что не сохранил Росса в Феррари, чтобы он для них так правила интерпретировал. B)

Я думаю, Лука особо не жалеет, ведь останься там Росс и его "команда", Феррари бы уже была не "та", что сейчас, а этого, мне кажется, очень не хотелось бы именно Луке. Вот и поставил подконтрольного человека, которой, правда, не совсем справляется со своими обязанностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в этой ветке вы обсуждаете то, что должен делать Лука с Доменикали? :blink: :blink: Да и всех ньюансов тех переговоров мы не знаем, чтоб все так однозначно утверждать.

Это ответ на жалобы собственно Луки, что Ферры, Рено и Маки оказались в пролете на этот сезон из-за дырок в правилах, которые нашел и интерпретировал как плоскости Росс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ответ на жалобы собственно Луки, что Ферры, Рено и Маки оказались в пролете на этот сезон из-за дырок в правилах, которые нашел и интерпретировал как плоскости Росс. ;)

Вот, собственно, та новость, которая вызвала "подобный" резонанс. :rolleyes:

Ди Монтеземоло обвиняет неопределенность регламента в неудачах «Феррари», «Макларена» и «Рено»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло в субботу на пресс-конференции в Ле-Мане вспомнил о споре насчет легальности двойных диффузоров и заявил, что неясность текущего регламента не позволяет трем ведущим конюшням прошлого десятилетия быть конкурентоспособными.

«Мы все знаем, что после 10 победных лет, когда мы выиграли 8 титулов из 10, Стефано Доменикали и его команда, вместе с некоторыми другими конюшнями, сейчас просто не в состоянии выиграть чемпионат.

Но иногда полезно поголодать, потому что если слишком много есть, никогда не узнаешь настоящего голода. Только тогда понимаешь, как важна еда. Так и для нас важен этот спад, впервые за 10 лет. Это произошло из-за того, что правила на этот сезон были весьма туманными, и их интерпретация стала, скажем так, непредсказуемой.

Странно, что три команды, выигрывавшие последние чемпионские титулы, поняли эти правила одинаково. Я вижу лишь 2 причины: либо все мы сильно напились, либо правила перестали быть прозрачными», – заявил ди Монтеземоло на пресс-конференции в Ле-Мане.

Вот я просто дурею. Лука же сам участвовал в корректировках регламента, а теперь обвиняет этот же регламент в неудачах своей команды - прикольная ситуация. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем временем для Баттона должно быть честью, что действующий Чемпион Мира ставит перед собой цель опередить его хотя-бы в одной гонке. :rolleyes:

Цель почти не подъемная, слишком разная скорость у болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель почти не подъемная, слишком разная скорость у болидов.

Ну отчего же. У всех бывают удачные гонки и не очень.

Если сложится так, что у Льюиса будет удачная, а у Дженсона - нет, то все возможно. :rolleyes:

Хотя, вероятность мала. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отчего же. У всех бывают удачные гонки и не очень.

Если сложится так, что у Льюиса будет удачная, а у Дженсона - нет, то все возможно. :rolleyes:

Хотя, вероятность мала. :blush:

И разве это борьба? банальное везенее/ не везение, а не борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И разве это борьба? банальное везенее/ не везение, а не борьба.

Ну так пусть МакЛарен строит болид, и тогда уже будет реальная борьба.

В Формуле 1 много чего зависит от везения. К примеру, МакЛарен просто в каких-то мелочах не повезло с болидом либо с подбором персонала для его постройки.

Ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пусть МакЛарен строит болид, и тогда уже будет реальная борьба.

В Формуле 1 много чего зависит от везения. К примеру, МакЛарен просто в каких-то мелочах не повезло с болидом либо с подбором персонала для его постройки.

Ничего не поделаешь.

Тут ты прав, просто если я сейчас чего и хочу, так это реальной борьбы, такую как показали Кова и Барик, давно не было такого волнующего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет дождь в Сильверстоуне - будет невероятная борьба

Ждем осадков:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты прав, просто если я сейчас чего и хочу, так это реальной борьбы, такую как показали Кова и Барик, давно не было такого волнующего момента.

Надо Мото Гран-при смотреть. :rolleyes:

Будет дождь в Сильверстоуне - будет невероятная борьба

Ждем осадков:)

Как сказать, поскольку в прошлом году за лидерство не было особой борьбы, хоть был дождь, а в 2007 за лидерство была борьба трех пилотов, что очень неплохо как для того года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо Мото Гран-при смотреть. :rolleyes:

Смотрю, но пока не особо цепляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, но пока не особо цепляет.

А ты посмотри именно сегодняшнюю гонку, ведь сегодня победа была завоевана в последнем повороте и у трех пилотов равное количество балов в зачете. :rolleyes:

Ну это так, легкий офф-топ.

В Формуле 1 пока такое количество обгонов только снится, хотя болельщиков Дженсона, в принципе, все устраивает, наверное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю пользователя from_odessa за великодушное согласие стать подопытным кроликом для моей кнопки ИГНОР. пользуюсь впервые, так что звиняйте, коли что не так...

есть пользователи и похуже, померзее указанного товарища, но столько его постов читать сил нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посмотри именно сегодняшнюю гонку, ведь сегодня победа была завоевана в последнем повороте и у трех пилотов равное количество балов в зачете. :rolleyes:

Ну это так, легкий офф-топ.

В Формуле 1 пока такое количество обгонов только снится, хотя болельщиков Дженсона, в принципе, все устраивает, наверное. :rolleyes:

А что мешает смотреть и то и другое?

Кстати, во вчерашней гонке для меня ничего интересного не было, т.к. и Тоузлэнд на задворках и Стоунер приболел. На борьбу интересно смотреть, когда хоть за кого-то из борющихся болеешь, а в случае с Росси и Лоренцо мне абсолютно фиолетово, кто из них победит (лучше бы никто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Это в общем то правда,но формула знала чемпионов,которые атаковали лучше чем оборонялись.

Оборона - важная составляющая успеха. В Имоле 2005, к примеру, Алонсо под конец гонки проигрывал примерно те же 1,5с Михаэлю, но за более чем десяток кругов не пустил его, а Баттон пустил, да еще и в том месте, где обогнать и кругового сложно ;)

2.Вспомним,для примера Мику Хаккинена в последний год выступлений,где,не имея машины,он слил сезон ДиСи.

Я бы не говорил, что слил. У него были победы, в Сильвере, США. Но Мика понял, что не может гонятся, как раньше, и ушел. Почему не ушел Дженс после 2008?

3.Ну особых заслуг не было,однако какие заслуги были у того же Хаккинена до 98-го,у Алана Джонса до 80-го...у того же Алонсо сколько побед было до 2005?Тоже был подающим надеждой,просто хорошая техника попала ему в более молодом возрасте.Поэтому несущественный аргумент,к тому же еще не закат карьеры

Ну Джонса трогать не будем, я не владею инфой о нем. Насчет Алонсо, тут уже явно не в тему. Он заявил о себе еще в Минарди, в 2003 взял и поул первый, и победу на далеко не самой сильной рено. Причем заработал их по трудовому, я бы не сказал, что это не есть достижения. Это как раз очень мощная заявка была и впоследствии Алонсо не раз доказывал свой класс. Хаккинен - пилот отличный, просто когда машина вышла действительно хорошей, он оказался немного сильнее Дэвида. Тут прошу не сравнивать с Барикелло, который должен быть на пенсии, в отличие от молодой пары Хаккинен - Култхард, и после 6 сезонов в Феррари под руководством Росса твердо получил второго номера в команде, благодаря чему Дженс сейчас испытывает на себе роль примы без какой либо конкуренции от партнера-бразильца. А то, на что способен Баттон не будучи примой, можно посмотреть в 2001 году.

4.Тут нельзя пожаловатся на технику...Машина действительно великолепна,и все победы благодаря ей.Но насчет сравнения с 2004 годом по моему это ваши догадки...Да и не зачем спорить о том в каком году был самый лучший болид.

Это я лишь к тому приводил, чтобы не превозносили заслуги Дженсона, потому что близких по скорости конкурентов в пелетоне на данный момент нет. Кстати тут товарищ Б/Б/Б усердно писал, что у Тойоты и Вилок дифф совершеннее, чем у БГП. Инетересно, откуда такая инфа? От того, что они на первые этапы привозили постоянно видоизмененную версию этого самого ДД, судорожно пытаясь сделать что то сопоставимое по эффективности с БГП?

5.Тоже похоже на правду,несмотря на интервью Росса и Рубенса,тот факт что Дженсону в команде комфортно,знают все.И это для него тоже плюс.

Я раз, что этот факт не оспаривается тобой. Думаю вполне адекватный фанат ф1 понимает реальное положение дел в иерархии пилотов БГП, после чего все заявления Барри о равенстве выглядят едва ли не смешнее, чем его же клоунада в Турции.

6.Во первых в чемпионских болидах не бывает слабых пилотов уровня Картикеяна,во вторых 6 побед из 7 Картикеян...По моему было бы 6 вылетов из 7 или провалов в квале...Ну в общем такой стабильности не было б.В общем это тоже ваше субъективное мнение,и с вами я не соглашусь.

Уверен, тот же мегастабильный МОнтейро, пусть пилот далеко не сильный да и не имеющий за собой такой необходимой пилоту в юности школы картинга,ехал бы примерно так же, просто с большей отдачей от него самого, так как потенциал у БГП001, уверен, еще не раскрыт до конца. Картикеяна я "всунул" лишь для лишней провокации.

В общем если вы считаете что большинство болельщиков грезят,что Дженсон-Шумахер,или лучше,то думаю,вам кажется,так как все реалисты.Ну для кого Дженсон действительно любимый гонщик,ну что они еще могут думать,и никак никому и никакими фобиями не переубедить...У того же Картикеяна ,я уверен что есть фанаты,считающие его лучшим,и это нормально.

Согласен, у каждого есть любимый пилот, но надо смотреть трезво на реалии ф1. ПОсле того, как пару фанатичных баттонофилов заявляли, что Дженсон лучший пилот, то я считаю, что это дикость, приводя примеры того, на что был способен "лучший пилот" ранее в формульной карьере. Болеть можно по разному, но если по наятощему уважаешь своего любимого пилота, необходимо по трезвому смотреть на его недостатки и возможности, отличая заслуги самого пилота как пилота от заслуг пилота на абслютно лучшей машине пелетона. Как по мне, то промежутное 6е место Сутиля незадолго до финиша в Китае и особенно опять же промежуточное 4е место Адриана в дождевом Монако выглядит куда большим достижением, чем победы эти все легкие победы Баттона, учитывая, что де ля Роса, сев в прошлогодний болид ФИ искренне признался, что управлять им очень и очень тяжело даже посуху. не говоря уже о мокрой погоде

Меня удивляет коронное высказывание нашего "любимого" фоба - "перевод стрел". Раз ты предъявляешь повышенные требования Баттону, соответственно и твой пилот этим требованиям должен отвечать.

Ты можешь проверить мои требования и отношение к гонкам Массы в соответствующей теме, а тут, когда в ответ на справедливые замечания в адресс Баттона все сводится к переходу на Массу(и всего лишь потому, что я за него болею), то это говорит о никудышней подготовке оппонентов, т.к. им нечем возразить по сабжу, кроме как перевести стрелы на любимого пилота оппонента. Этот прием применяется в споре на самый крайний случай, когда вся база аргументации уже исчерпана и возразить больше нечем, ну или когда оппонент просто не умеет спорить

На счёт проигрыша Ральфу и Джанкарло, Дженсон был новичком, поэтому проигрыш опытным партнёрам по команде совсем не зазорен. К тому, что Ральф слабый пилот - это глупость, может только в 2007 в Тойоте он совсем сник.

Уровень Ральфа был замечен еще при соперничестве с Монтоей, когда немцу нечего было возразить колумбийцу, а довершилось все провалом в Тойоте

На счёт неумения обороняться, сейчас Баттон обороняется не хуже, чем лучшие этого спорта. Помню Масса в 2007 на Нюрбурге, что бы защитить позицию и вовсе на контакт лез.

Зайди в тему Массы, обсудим исход Нюрба у меня на этот вопрос свое видение, причем, уверен, весьма отличное от твоего. Перед этим обязательно пересмотри по нескольку раз эти последние 5 кругов и обрати внимание на поведение машин дуэлянтов.

Да, Артём явно перегибает планку, идеального гонщик нет, не было и не будет никогда.

По выделенному полностью согласен, так и есть. КОгда я пришел сюда, то начал спорить, думаю, что собеседники найдут чем возразить, но когда увидел, что основным приемом используется перевод стрел - то это уровень влада_крск и поэтому перешел на элементарный стёб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче говоря, кто-то решил таки перевести стрелки со своего пилота-неудачника на Баттона, у него это не получилось, а потом кончился словарный запас на фразе "перевод стрел". :D

Ну что же, печально, печально. :rolleyes:

Читай выше, я расписал, что значит перевод стрел и когда он применяется. Печально должно быть тебе, так как ты сходу принялся переводить стрелы, что говорит о твоем знании сабжа и подготовленности и подтверждает, что спорить ты просто не умеешь.

Иногда, как в 2004, гонщик бывает идеален на протяжении одного отдельно взятого сезона, когда зарабатывает абсолютно возможный максимум. А в общем плане, естественно, нет.

И ты считаешь, что Баттон был идеален напротяжении сезона 2004? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие заслуги у Физикеллы??? :blink:

Абсолютно случайная победа на Джордане? Физикелле просто повезло, результаты гонки считали по кругу, когда Райкконен и Култхард уже побывали на пит стопе, а Физикеллу ещё ожидал один пит.

Или ещё парочка побед на чемпионских болидах? Кстати, когда Физика побеждал в Рено, у них тоже была самая бысрая машина в пелетоне. Например, в 2006 в начале сезона у Рено было абсолютное преимущество. Вот тогда Физикелла и выиграл гонку, в Малайзии. Вот потом, когда Феррари стали быстрее, к середине сезона, посмотри, как ездил Ал и как твой заслуженный Физика ;)

Премия Лоренцо Бандини? Так у Баттона такая тоже есть.

Физикелла, если ты не знаешь, до перехода в Рено считался одим из лучших пилотов пелетона, причем в 2002 году таковым его признали сами пилоты, просто командная политика Флава была такова, что в угоду Алонсо были принесены умения и талант Физи. Да и то, как Физико ехал в 1997 году, всего во втором его сезоне в ф1, смотрелось очень сильно, особенно такие гонки как Австрия, Бельгия, Германия, если ты конечно их видел. Да и блестящий дебют итальянца в Австралии 96 был замечен и оценен многими. Впрочем, тут скоро появится мой друг Физико, он тебе очень детально расскажет о том, какие заслуги у Джанкарло, после чего ты искренне пожалеешь, что написал этот пост ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Хаккинена вообще подаренная. :) И тоже чемпионства на самовозках. Все, сдавать его в утиль?

У Хаккинена в соперниках был сильных пилот - Михаэль, а это уже говорит о многом, болиды которого к концу сезона 98, к примеру, уступали не так уж и много дуэту серебрянных. А кто сейчас реальный соперник Дженсона? Феттель пока слишком горяч и молод, да и болид РБР явно слабее, чем у БГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэджик Алонсо комрад тебе. ;)

Оборона?-будет время нарисую. :rolleyes:

Нарисуй, а главное хоть разок попробуй вникнуть в никудышнее умение Дженсона оборонятся, предварительно сняв фильские очки

благодарю пользователя from_odessa за великодушное согласие стать подопытным кроликом для моей кнопки ИГНОР. пользуюсь впервые, так что звиняйте, коли что не так...

есть пользователи и похуже, померзее указанного товарища, но столько его постов читать сил нет...

Влат, а где welcome to the club? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...