Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Так я с Вами на 99% согласен (1% оставляю "Божественному" Дженсону за 9 лет терпения и работы :lol: ).

В данный момент нет однозначно гениального (как Шумахер) гонщика, который по читому таланту бы превосходил всех на голову. Я, к примеру, стал гораздо больше уважать Алонсо и Массу, так как видел их реальный труд и скорость. Все меньше симпатизирую Райкконену и Хайфельду, все больше печально удивляет Физико и Рубенс...

Но вопрос в том, что написали бы просто и ясно, как сейчас. Зачем ВСЕ остальное?

БГП-лучшая машина чемпионата? Да,это неоспоримый факт.

Баттон-пока самый успешный пилот 2009 года? Это тоже неоспоримый факт.

Баттон-лучший гонщик пелетона? Нет, и здесь я соглашусь со всеми, кто так считает. Потому как Баттон-не есть Абсолют. И сейчас в Ф1 нет такого пилота, хотя не так давно был. Но буду отстаивать точку зрения, что Дженсон-один из лучших пилотов современной Ф1. И считаю, что он заслужил это, особенно в этом году. Это даже видно по всем его действиям. Он стал старше, мудрее и быстрее. Он вполне созрел для чемпионства.

И вообще, я к пилотам отношусь приблизительно так же как к персонажам "Девяти Принцев Амбера" покойного Желязны. Очень похоже. Каждый по-своему уникален, у каждого свои сильные и слабые стороны...

У нас есть 6 вариантов( если считать без полутеней максимально):

1. Хороший гонщик на хорошей машине( (М.Ш. к примеру);

2 Хороший гонщик на плохой машине (Ф.А. к примеру в этом и прошлом году)

3. Плохой гонщик на хорошей машине( хрен знает-ни кого не обидеть ну Накаджима может)

4. Плохой гонщик на плохой машине( Н.Пике в этом году)

5. Хороший гонщик без хорошей машины( по моему мнению Монтойя и Вильнев)

6. Плохой гонщик без плохой машины( Все неудачники потенциальные)

Есть еще полуварианты, если хотите , додумайте сами типа неплохие гонщики на неплохих машинах, также 6 вариантов-это все остальные типа Я.Трулли, С.Ф. и т.д.

С удовольствием принимаем предложение. А то Баттон вижу скучает в одиночестве ехать. Бороться то не с кем, а в следующем если будет возможность сравним его в борьбе.

Шутка: Мишу на машину баррика посадите-будет весело, если команда не подосрет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новости год назад. :rolleyes:

Honda сосредоточится на новой машине

Представители команд чемпионата уже не раз заявляли о поиске компромисса, который позволит совместить доработку действующих машин с разработкой новых, соответствующих регламенту на сезон 2009 года. Очевидно, те, кто участвует в борьбе за титул, не могут сосредоточиться на новых машинах, пока есть шанс добиться победы, остальные постепенно сворачивают программы, предпочитая работать на перспективу.

Добиться серьезного прогресса от действующих машин сложно и дорого, но в следующем году сегодняшние аутсайдеры могут отыграть сразу несколько позиций, ведь новый регламент - это возможность начать все с чистого листа.

Honda Racing может стать первой командой, которая "заморозит" действующий проект после очередной стадии доработок. Инженеры представят несколько новинок в Гран При Великобритании и Германии, а потом команда сосредоточится на новой машине...

Росс Браун, руководитель команды: "Осталось две или три модернизации, поэтапное введение новинок начнется в Сильверстоуне. Мы определили несколько областей, в которых можно добиться прогресса, сейчас идет производственный цикл, потом новые узлы будут поэтапно появляться на машине".

Ник Фрай, исполнительный директор: "У меня никогда не было сомнений в том, что мы поднимемся на вершину, ведь Формула 1 - это наука, а не искусство, здесь есть свои правила, которые позволяют добиться успеха. Конечно, подчас нужна определенная доля везения, но главное - планомерное движение вперед.

Когда Honda покупала эту команду, она была отличным инструментом для маркетинга, но испытывала сложности в гонках. Мы провели реструктуризацию, усилили технический штат, пригласили Росса Брауна и других сильных инженеров, пора задуматься о победе.

Чтобы победить, нужно выиграть у McLaren и Ferrari, очевидно, это не произойдет в текущем сезоне, поэтому мы нацелены на перспективу. Важно верно расставить акценты, сосредоточить свои силы на ключевых направлениях и двигаться вперед".

Да уж. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Что я ранее отмечал, люди болеющие за Д.Б. с моменто его не очень хороших выступлений достойны величайшего уважения. Легко болеть за чемпиона, Вы попробуйте лейтената до генерала дотащить, быть вместе с ним, и его уважать, любть, отстаивать и защищать. Это достойно уважения. А взять и на генеле жениться- удачно, но беспонтово.

На самом деле достойны уважения болельщики Вилов - вот им отдельный респект.

А нам поклоникам ДБ - пришлось пострадать всего 2 года. Так что это пустяк.

К томуже надо сказать спасибо первому году неудач(2007) - еслибы не он, то побед в этом году возможно бы мы и не увидели! При всей нелюбви к Нику Фраю - спасибо и ему тоже. Кстати вот где неодназначная фигура:

В 2006 году материл его на чем свет стоял, когда команда погрязла в неудачах, и чуть ли не пылал любовью после подиумов. Так и в эти три года - костерил 2007,2008 - и благодарен за 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле достойны уважения болельщики Вилов - вот им отдельный респект.

А нам поклоникам ДБ - пришлось пострадать всего 2 года. Так что это пустяк.

К томуже надо сказать спасибо первому году неудач(2007) - еслибы не он, то побед в этом году возможно бы мы и не увидели! При всей нелюбви к Нику Фраю - спасибо и ему тоже. Кстати вот где неодназначная фигура:

В 2006 году материл его на чем свет стоял, когда команда погрязла в неудачах, и чуть ли не пылал любовью после подиумов. Так и в эти три года - костерил 2007,2008 - и благодарен за 2009.

Я тяжелее всего 2005 переживал, а 2007 и 2008 более менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тяжелее всего 2005 переживал, а 2007 и 2008 более менее.

Я в 2005-м разочаровался. Ждал борьбы за чемпионство, а получил...

Как и в 2007-м. Аналогично. Ждал борьбы за титул, а получилось...

И в 2009-м ждал борьбы за титул... Дождался наконец-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brawn GP объявила аукцион, http://www.f1news.ru/news/f1-50535.html.

Что дальше? Ломбард?

Такие вот новости дают понять, что ничего у нас хорошего с финансами нет..... :(

Продавать свою же историю...дизреспект, но видимо, выхода нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие вот новости дают понять, что ничего у нас хорошего с финансами нет..... :(

Продавать свою же историю...дизреспект, но видимо, выхода нет.

Вот это да!!! Были бы деньги - выкупил бы себе болид ф-1. :) Хоть без мотора но все же, это было бы фантастикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие вот новости дают понять, что ничего у нас хорошего с финансами нет..... :(

Продавать свою же историю...дизреспект, но видимо, выхода нет.

Хоть и сам раздражаюсь на Браунов, здраво, без патологии, но совсем не желаю проблем.

Очень не хотелось бы, чтобы историю с молотка... Очень ЖАЛЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то 7 тыс. фунтов за шасси маловато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brawn GP объявила аукцион, http://www.f1news.ru/news/f1-50535.html.

Что дальше? Ломбард?

Да, видать с финансами не хорошо :(... Жалко будет, если команда начнет еле сводить концы с концами. Давно говорил-пусть гонят Бренсона, который платит копейки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё это - пыль в глаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всё это - пыль в глаза?

Понадеемся. Браун уже говорил, что инвесторов не устраивает неопределенность со следующим годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всё это - пыль в глаза?

Это не пыль в глаза, а PR-акция, вот и все. Что-то так все громко высказались - "историю продают" и прочее......нормальный такой ход, стимулирующий болельщиков, богатых болельщиков..........тем более продавать будут, скажем так: не экспонаты музея, а вещи, которые в последствии станут экспонатами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не пыль в глаза, а PR-акция, вот и все. Что-то так все громко высказались - "историю продают" и прочее......нормальный такой ход, стимулирующий болельщиков, богатых болельщиков..........тем более продавать будут, скажем так: не экспонаты музея, а вещи, которые в последствии станут экспонатами...

Ага, носовой платок, в который Росс сморкался в первую гонку в качестве владельца команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brawn GP объявила аукцион, http://www.f1news.ru/news/f1-50535.html.

Что дальше? Ломбард?

Не зря Женька говорит,что 2010 его не интересует.Главное-это титул в этом году,что похоже,он легко сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость chigi

Бренсон платит 250 штук за гонку, а тут болид продают за 7 штук. Я думаю они с аукциона и миллиона не получат. Это PR акция!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще не известно, сколько платит Брэнсон......наверняка не 250 штук.Или бы его логотипа вообще бы не было на БГП 001....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдаа, с финансами у нас проблемы.
Да брось ты.Скока они выручат?

Думаю одна мааааленькая лишняя наклейка на уик-енд перекроет сумму раз в 10.

Так что малореально что цель аукциона-бюджет.С другой стороны лапотный имидж приносит удачу.Почему бы и не нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось ты.Скока они выручат?

Думаю одна мааааленькая лишняя наклейка на уик-енд перекроет сумму раз в 10.

Так что малореально что цель аукциона-бюджет.С другой стороны лапотный имидж приносит удачу.Почему бы и не нет? ;)

Если выручат копейки, к чему это всё?PR акция???да куда уж пиарится, и так уже знаменитее не куда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП калиф на час...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выручат копейки, к чему это всё?PR акция???да куда уж пиарится, и так уже знаменитее не куда :D

Это мне говорит тока об одном.У команды тупо нет собственного складского помещения.Всё так быстротечно произошло...

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас вообще не известно, сколько платит Брэнсон......наверняка не 250 штук.Или бы его логотипа вообще бы не было на БГП 001....

Думаю, что проблема в том, что он единственный, который вообще готов сейчас платить.

Может Росс ищет долгосрочный контракт, поэтому не связывает себя лишними обязательствами, либо ему только это и предлагают!?

БГП калиф на час...

Как и Льюис и Кимми ;)

Здесь не об этом, если не заметил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то 7 тыс. фунтов за шасси маловато

Семь штук это старт. На таких аукционах финиш непредсказуем. Цена может оказаться в 10 и даже во 100 раз выше.

Всё зависит от пиар-организатора.

А всё же жаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...