Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Честно в такой поворот событий мне не верится, но если уж и случится( предположим )то тогда Мак автоматом выйдет из топов. Не кому не в обиду, элементарно ИМХО.

Даже если и так, то временно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно в такой поворот событий мне не верится, но если уж и случится( предположим )то тогда Мак автоматом выйдет из топов. Не кому не в обиду, элементарно ИМХО.

Фрай хочет спонсорство в течении как минимум 5-ти лет. Т.е. Мерс будет поставщиком двигателей и титульным спонсором 5 лет. При таком раскладе возвращение Хонды мало вероятно. Только в случпе если Хонда будет посавлять движки другим командам. Это конечно всё догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай хочет спонсорство в течении как минимум 5-ти лет. Т.е. Мерс будет поставщиком двигателей и титульным спонсором 5 лет. При таком раскладе возвращение Хонды мало вероятно. Только в случпе если Хонда будет посавлять движки другим командам. Это конечно всё догадки.

Сейчас в Ф1 нет Мюгена, поэтому есть риск подставить имя Хонды, если движки не получатся сразу достойными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: в Турцию привезём новое переднее антикрыло

Владелец собственной команды Формулы-1 Росс Браун дал комментарий к предстоящему Гран-при Турции.

"После недели, проведённой на базе в Брэкли, где мы оценивали наш успех в Монако, команда вновь смотрит вперёд, где нас ждёт Гран-при Турции в ближайшие выходные. Гран-при Монако стал прекрасным уик-эндом для Дженсона и Рубенса, команда и наши партнёры из "Мерседеса" оказались на высоте, чтобы в третий раз в сезоне сделать победный дубль.

Однако Монако - это уникальная трасса, и мы знаем, что наши конкуренты будут очень сильны в Турции. Работа по развитию BGP 001 продолжается на нашей фабрике, и в Турции у нас будет новое переднее антикрыло, а также некоторые обновления аэродинамики и новые элементы подвески.

"Стамбул-парк" - это абсолютно современный автодром, который является интересным вызовом для инженеров, пытающихся выжать из машин максимум возможного как в быстрых секциях, так и в медленных поворотах в конце круга. Трудно поверить, что позади осталась уже треть сезона, он очень интенсивный, и наша команда абсолютно заслуженно смогла добиться таких результатов на старте", — отметил Браун в официальном пресс-релизе своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наши проснулись:

Гонщик "Брауна", лидер общего зачёта Формулы-1 Дженсон Баттон дал комментарий к предстоящему Гран-при Турции.

"Турецкий Гран-при всегда являлся гонкой, которую я ждал с нетерпением, потому что мне действительно нравится трасса "Стамбул-парк", и я был конкурентоспособен здесь в прошлом. Герман Тильке проделал классную работу, разрабатывая конфигурацию трассы, и постоянные перепады высот доставляют немало удовольствия, являясь вызовом для гонщиков.

Мы были свидетелями нескольких замечательных гонок в "Стамбул-парке", здесь хорошие возможности для обгона в первом и третьем поворотах. Также можно пройти на спуске с холма в девятом повороте, а также в 12-м и 13-м поворотах, где поздние торможения и нужно всё сделать правильно. Очевидно, что все только и говорят про восьмой поворот - возможно, это самый длинный поворот, который я когда-либо преодолевал.

Тут довольно высокие перегрузки - на семь секунд они доходят до 5G, что оказывает серьёзное давление на шею. Ты должен как можно точнее попадать на тройной апекс, и если всё сделано верно, то поворот можно пройти на полном газу. Это один из тех поворотов, на выходе из которых на вашем лице не раз появляется широкая улыбка", — приводит слова Баттона официальный пресс-релиз "Брауна".

И не наши

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал первые гонки сезона-2009 Формулы-1, признавшись, что его удивляет столь стабильное выступление "Брауна".

"Примерно в середине зимы я был весьма уверен, что у нас будет очень конкурентоспособная машина, но ближе к концу межсезонья для меня было ясно, что по крайней мере в первых гонках никто не сможет побить "Браун". И всё же меня удивило такое серьёзное преимущество и стабильность "Брауна".

Отставание от "Брауна" и "Ред Булл" не только техническое, но и в плане надёжности. Уже в начале сезона машина позволяла нам постоянно финишировать в очках или даже на подиуме. Если бы не проблемы с надёжностью, то я уже мог бы иметь, наверное, больше 20 очков", — признался Масса в интервью Die Welt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс

Баррикелло: буду готовиться к сложной гонке в Турции

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло рассказал о том, какого выступления стоит ожидать от его команды в Турции.

"Трасса в Стамбуле довольно сложна, потому что на ней гонка проходит против часовой стрелки, как, например, в Сан-Паулу. Прежде всего гонка против часовой стрелки оказывает давление на те мышцы, которые не используются в течение всего сезона. Нужно будет дополнительно потренироваться и подготовиться к быстрым поворотам.

Автодром позволяет поддерживать хороший ритм, а особенно примечателен восьмой поворот, который невероятно сложен. Трасса в Стамбуле является одной из самых современных в чемпионате, и я находился под впечатлением с того момента, как мы начали соревноваться здесь в 2005 году", — цитирует Баррикелло Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто придумал перевод "титульный спонсор", но нигде не нашел такого утверждения.

Везде пишут, что Мерс хочет поставить рекламу на БГП001, но о титульным спонсорстве даже "Билд" не пишет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю кто придумал перевод "титульный спонсор", но нигде не нашел такого утверждения.

Везде пишут, что Мерс хочет поставить рекламу на БГП001, но о титульным спонсорстве даже "Билд" не пишет :)

Так написали на Чемпе(как у меня в цитате) ,потом исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так написали на Чемпе(как у меня в цитате) ,потом исправили.

Если исправили, значит все ОК, а то люди уже размечтались о Макларен Хонда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Баттон в Макларен, а Хэмилтон к нам... То я за Баттоном, к ним :blush:

Согласен, но я имел в виду Баттона и Хэма в Брауне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но я имел в виду Баттона и Хэма в Брауне ;)

Да зачем нам в Брауне Хэм? Только головной боли Дженсу прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да зачем нам в Брауне Хэм? Только головной боли Дженсу прибавится.

Совершенно не нужен, это понятно, я ничего против него не имею, но совсем не жду его с его папой в БГП....в Маках его любяТ...

Своим постом выше, я просто продолжил фантазии, которые захлестнули весь форум вцелом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно не нужен, это понятно, я ничего против него не имею, но совсем не жду его с его папой в БГП....в Маках его любяТ...

Своим постом выше, я просто продолжил фантазии, которые захлестнули весь форум вцелом :rolleyes:

Я считаю, что в идеале в команде должна быть лишь одна звезда. Второй гонщик, конечно, обязан быть стабильным профессионалом, но не более. Чемпионский титул, ведь он один всего. Двух пилотов чемпионами не сделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что в идеале в команде должна быть лишь одна звезда. Второй гонщик, конечно, обязан быть стабильным профессионалом, но не более. Чемпионский титул, ведь он один всего. Двух пилотов чемпионами не сделаешь

Я считаю должно быть так, как у нас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю должно быть так, как у нас ;)

У нас сейчас как раз так, как я и описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико болею именно за Brawn GP. Вижу большой потенциал у этой замечательной команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дико болею именно за Brawn GP. Вижу большой потенциал у этой замечательной команды

Как говориться Велком :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дико болею именно за Brawn GP. Вижу большой потенциал у этой замечательной команды

Добро Пожаловать! :)

А ведь скоро переплюнем феррофилов в количестве..как пить дать.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дико болею именно за Brawn GP. Вижу большой потенциал у этой замечательной команды

А за БАР болел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай хочет спонсорство в течении как минимум 5-ти лет. Т.е. Мерс будет поставщиком двигателей и титульным спонсором 5 лет. При таком раскладе возвращение Хонды мало вероятно. Только в случпе если Хонда будет посавлять движки другим командам. Это конечно всё догадки.

Ну если он будет титульным, соответственно у Мака его уже не будет, а значит и не будет фин.поддержки. Тут Маку придётся тяжёло. Хотя спонсорских денег я уверен, у них хватат :)

А за БАР болел? :)

А вы за кого в 1895 болели? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дико болею именно за Brawn GP. Вижу большой потенциал у этой замечательной команды

Приятно видеть единомышленника :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за БАР болел?

Конечно. Я ещё помню когда Барикелло выступал на Феррари, а Баттон за Бар, и у меня была такая мечта, чтобы оба этих гонщиков были в одной команде. В Honda Racing были большими проблемы, а Росс Браун вообще молодец, создал идеальную команду для этих замечательных гонщиков. А их постоянные победы в этом сезоне привели к тому, что я теперь просто не могу без F1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если он будет титульным, соответственно у Мака его уже не будет, а значит и не будет фин.поддержки. Тут Маку придётся тяжёло. Хотя спонсорских денег я уверен, у них хватат :)

Почему Мерс не может позволить себе содержать две команды? При запрете на тесты это имеет некий смысл.

Газировщик Матешиц ведь может себе позволить такую роскошь. :rolleyes:

А при бюджере даже в 100 млн. две команды будут обходится дешевле,чем сейчас-одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. Я ещё помню когда Барикелло выступал на Феррари, а Баттон за Бар, и у меня была такая мечта, чтобы оба этих гонщиков были в одной команде. В Honda Racing были большими проблемы, а Росс Браун вообще молодец, создал идеальную команду для этих замечательных гонщиков. А их постоянные победы в этом сезоне привели к тому, что я теперь просто не могу без F1 :)

Да, если есть номинация "Лучший менеджер 2009 года" в спорте, то её скорее всего выиграл бы Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добро Пожаловать! :)

А ведь скоро переплюнем феррофилов в количестве..как пить дать.. B)

Ну-ну :lol: И о чем это говорит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...