Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Вобщем команда новая но как стрельнула со старта :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф?

Фрай покруче Бренсона,его не разведешь. :rolleyes:

да, Фрай с Брэнсоном так мило обнимались после поула Дженса, прямо друзья - водой не разольешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект Нику. Как повезло Вам, что не пришел ф. Ричардс со своими шейхами.

Ричардс очень яркая фигура, на уровне Росса, будет здорово его увидеть боссом команды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем команда новая но как стрельнула со старта :rolleyes:

Какая ж она новая? :blink:

Новое одно название ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс очень яркая фигура, на уровне Росса, будет здорово его увидеть боссом команды:)

Так берите его в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: "У нас нет проблем с финансированием"

Респект Нику. Как повезло Вам, что не пришел ф. Ричардс со своими шейхами.

Повезло в том, что Фрай не делает ничего без контроля Брауна

А так был бы караул, как и в предыдущие годы :lol:

Так берите его в Феррари :)

Не пойдет он в Феррари :(

Он привык быть боссом, а в Феррари он будет лишь руководителем команды

Даи сейчас сама команда человека "извне" может не принять, там такая войнушка будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повезло в том, что Фрай не делает ничего без контроля Брауна

А так был бы караул, как и в предыдущие годы :lol:

Как по мне, так дело не только не столько в том, что сейчас он с Россом, а сколько в том, что сейчас он без японцев, ведь раньше, как ни крути, приходилось на них "работать", а сейчас только на себя с Россом.

А уж будь Росс не уверен в подконтрольности Фрая, он бы и не брал его в команду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фрай очень много стал давать интервью в последнее время.

И в Монако Баттон первым обнял Фрая.

Феррари, конечно, подтянулась, но мне все-таки хочется, чтобы БМВ соперничала с Брауном.

А кстати на счет места Дженсона в Турции можно даже сейчас сказать, либо 2(3), либо 1(1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РС: На заметку. Баттон в боевых условиях (старт с более выгодной стороны трассы не учитываем) Феттеля не обгонял, Феттель прошел на трассе Баттона в Китае как стоячего

Во-первых, не Personal Computer, a Post Scriptum. :)

Ну а во-вторых по дождевым Гран-при сложно судить о скорости болида. Вон Глок в Китае обгонял всех кого видел в дождь, а в Монако был на последнем ряду. Он же не стал хуже, как пилот?

Да и про Дженсона и дождь вспоминаю Венгрию трехгодичной давности можно даже и не спорить. :rolleyes:

А Фрай очень много стал давать интервью в последнее время.

И в Монако Баттон первым обнял Фрая.

Феррари, конечно, подтянулась, но мне все-таки хочется, чтобы БМВ соперничала с Брауном.

Фрай в Монако просто ближе всех из Брауна к подиуму находился. :blush:

А БМВ сливает свой первый за карьеру сезон. Ну ничего, у всех бывают и взлеты и падения, переживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фрай очень много стал давать интервью в последнее время.

И в Монако Баттон первым обнял Фрая.

Нормально, Фрай всегда поддерживал Баттона. Благодаря ему Хонда выкупила контракт с Вильямса, а Росс только начал понимать, что за гонщик и есть Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, Фрай всегда поддерживал Баттона. Благодаря ему Хонда выкупила контракт с Вильямса, а Росс только начал понимать, что за гонщик и есть Дженс.

Так и хочется здесь написать что-нибудь провокационное относительно Дженса, но не буду, ибо не вызывает он у меня пока что отрицательных эмоций :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и хочется здесь написать что-нибудь провокационное относительно Дженса, но не буду, ибо не вызывает он у меня пока что отрицательных эмоций :)

Кими у меня тоже не вызывает отрицательных эмоций, пока. Считаю именно он должен ездить на болиде с красной камерой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон Глок в Китае обгонял всех кого видел в дождь, а в Монако был на последнем ряду. Он же не стал хуже, как пилот?

Да и про Дженсона и дождь вспоминаю Венгрию трехгодичной давности можно даже и не спорить. :rolleyes:

Ну обгонял он кого видел благодаря инжинерам-команде....с резиной они классно разобрались....он же на промежуточной несся.....а большенство шло на дождевой....прям как выше упомянутый Кими, угорбили ему гонку бедняге.

P.S. Ну а Венгрию никто из нас никогда не забудет. Ведь именно тогда стало видно, что Дженсон лучше всех выглядит на подиуме :rolleyes: они можно сказать едины ;) сейчас-то уже точно.

P.S 2. Я тогда вскочил в родной Civic и проехался - 220 км, чуть в капусту не улетел на радостях :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и хочется здесь написать что-нибудь провокационное относительно Дженса, но не буду, ибо не вызывает он у меня пока что отрицательных эмоций :)

Просто многие плохо знают Дженса так для подавляющего большинства любителей Ф1 его карьера развивалась словно в приложение к карьерам их (любителей) объектам переживания.Думаю из ста писателей обсуждающих здесь Дженса 99 никогда бы в жизни не признали бы в авторе этого афоризма :

'I want to be winning - or I don't want to be in F1.'

Дженса Баттона образца 2007-го.

http://www.dailyexpress.co.uk/posts/view/1...tten+man+Jenson

Покопайтесь в его виртуальной истории, истории написанной теми кто следил за его спортивными достижениями разной полярности пристрастно а значит максимально внимательно и тогда то что происходит сейчас не будет казаться достойным сарказма а скорее всего покажется закономерностью.

Кстати об июле 2007-го. в архивах Баттон-движения того времени можно отыскать такое вот

поппури на тему классиков с пророческим намёком на персональный холодильник

:)

Кими:

Ты живой?-я думал тебе крышка!

Жив и я, привет тебе, привет!

Дай-ка сяду рядом на покрышку,

У меня с собою тут обед.

Баттон:

Тучи небо мглою кроют

Лужи мокрыя лия

По болиду барабанит

Дождь.Совсем промок и я.

Кими:

Видел я,что ты тая тревогу

Из кок-пита выскочил в чём свет

Поделом-промокла вся дорога,

Собственно дороги вовсе нет.

Баттон.

Еду в Хонде обветшалой...

Вдруг как гравий зашуршит,-

С дождевою запоздали!

И тим-радио молчит.

Кими:

И тебе и мне в промозглом,сером мраке

Суждено теперь одно и тож:

Выпьем, что бы не простыли сраки

Не шампанского, да ну и что ж?!

Баттон:

Выпьем, Кими, дай мне сушку

И чего-нибудь налей

Выпьем,Кими, где же кружка?-

Сердцу будет веселей!

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто многие плохо знают Дженса

Как же, как же. Он очень многим запомнился аж по двум баттонгейтам. В этом он точно опередил всех :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же, как же. Он очень многим запомнился аж по двум баттонгейтам. В этом он точно опередил всех :lol:

Вникающий народ давно уже дал определение баттонгейтам:

Гений не делает ошибок.Его блуждания намеренны, они-врата открытия!

Поверхностные суждения кстати тоже если вдуматься только подтверждают это определение( по выделенному);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вникающий народ давно уже дал определение баттонгейтам:

Гений не делает ошибок.Его блуждания намеренны, они-врата открытия!

Поверхностные суждения кстати тоже если вдуматься только подтверждают это определение( по выделенному);)

Гений не наступает на одни и те же грабли два раза. Или, по-вашему, дорога гения устлана граблями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гений не наступает на одни и те же грабли два раза. Или, по-вашему, дорога гения устлана граблями?

Ну дак того же алонсо опасно брать в команду, вложить может. Так нет же красные хотят взять его в команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы не знаете, Феттель квалифицировался выше Люси в Бахрейне, РедБул действовала без лишнего риска, выиграв подиум тактикой более позднего пит-стопа, зрелищности это не предало, но в командной борьбе этот результат сложно переоценить. Больше претензии к командной тактике в Испании и явный просчет в борьбе с Массой. КЕРС больше помогает в защите позиции, и это по признанию самих гонщиков. Можем еще вспомнить как прилетела победа Баттону в Малазии и решение стуардов упасло его от рестарта в опасной близости машин с КЕРС.

РS: На заметку. Баттон в боевых условиях (старт с более выгодной стороны трассы не учитываем) Феттеля не обгонял, Феттель прошел на трассе Баттона в Китае как стоячего

О каком риске речь вообще идет? Если бы Феттель обошел сдерживающего его Хэма, то он вполне смог бы побороться за победу, а может даже и выиграть, но т.к. Хэм сильно его придержал Дженсон успел сделать себе победное приемущество. Даже сам Себ говорил об этом в пресухе.

Китай вообще не то. Наша машина вообще не тестилась под дождем. БГП001 вела себя очень проблемно и 3-4 место это мега результат. Вам бы с комментами после гонки поознакамливаться, а то кроме как сырой отсебятины ничего толкового нету.

А про Малазию вообще бред. Напишите еще, что Браун позвонил Богу и закал дождь в это время. Там победа была из-за правильного выбора покрышек, а остановка гонки было очень верным решением т.к. болиды не могли догнать даже СК, да и солнце практически уже село.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гений не наступает на одни и те же грабли два раза. Или, по-вашему, дорога гения устлана граблями?

Грабли-это самое безобидное из того чем устлана дорога гения.

Per grablia ad astra

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс очень яркая фигура, на уровне Росса, будет здорово его увидеть боссом команды:)

Это точно, но он пока думает и глядит что будет в итоге после встреч на этой неделе ФОТА, ну и в четверг будет совет директоров Продрайв и Астон Мартина на котором будет решатся, приходить в Ф1 или нет.

С учетом того, что расходы даже при непринятии лимита будут сокращатся, то стоит войти в чемп, 2010 сделать переходным, готовясь к 2011

А Фрай очень много стал давать интервью в последнее время.

И в Монако Баттон первым обнял Фрая.

Феррари, конечно, подтянулась, но мне все-таки хочется, чтобы БМВ соперничала с Брауном.

А кстати на счет места Дженсона можно даже сейчас, либо 2(3), либо 1(1).

Ну Фрай всегда поддерживал Баттона, мне порой кажется что это он его менеджер. :)

БМВ должны подтянутся. Поглядим что они покажут с ДД еще новый КЕРС обещали в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не Personal Computer, a Post Scriptum. :)

Ну а во-вторых по дождевым Гран-при сложно судить о скорости болида. Вон Глок в Китае обгонял всех кого видел в дождь, а в Монако был на последнем ряду. Он же не стал хуже, как пилот?

Да и про Дженсона и дождь вспоминаю Венгрию трехгодичной давности можно даже и не спорить. :rolleyes:

Да и в Китае 2007 Феттель и Баттон прекрасно провели гонку.

Удивительные Вещи, таланты свои первые победы всегда одерживали в дождь или Монако (правда порой они так и не получали достойной машины и они оставались единственными). Сенна в далеком 1985, Шуми в 1992, Феттель в 2008, Баттон в 2006, Трулли в 2004 и др.

Просто многие плохо знают Дженса так для подавляющего большинства любителей Ф1 его карьера развивалась словно в приложение к карьерам их (любителей) объектам переживания.Думаю из ста писателей обсуждающих здесь Дженса 99 никогда бы в жизни не признали бы в авторе этого афоризма :

Просто все смотрят в первые ряды обычно да и память у людей короткая. Будет Хэм 2 сезона в ведре гонять или Феттель и о них подзабудут.

Как же, как же. Он очень многим запомнился аж по двум баттонгейтам. В этом он точно опередил всех :lol:

Это говорит о том, что человеку не все равно это часть его карьеры. И оба раза были оправданы, что он не пошел в Виллы.

Гений не наступает на одни и те же грабли два раза. Или, по-вашему, дорога гения устлана граблями?

Второй случай легко объяснить. Виллы без поддержки БМВ лишились мощного мотора и приличных финансовых вливаний И это в гонке вооружений! Получили мотор независимой компании слабый. Все помнят в какой форме была Хонда в 2006 и Виллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь еще будут дождевые гонки в этом сезоне. Баттон любит гонять в дождь, он всегда в них хорош, и первая победа вообще в карьера была также в дождь в картинге. Да и Росс сказал, что разобрались почему в Китае болид был слаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь еще будут дождевые гонки в этом сезоне. Баттон любит гонять в дождь, он всегда в них хорош, и первая победа вообще в карьера была также в дождь в картинге. Да и Росс сказал, что разобрались почему в Китае болид был слаб.

Да, было бы очень интересно увидеть борьбу Баттона и Феттеля в дождь, которые оторвались на круг от всего пелетона. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэйв Ричардс?

Хорошо пускай будет ф. Дэйв Ричардс. У Меня вообще уважаху за последние время к нему улетучилась. Читер и кидала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...