Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Возможно. Все это может быть частью сценария,а Рубенс-хороший драмматический актер в этой игре.

Как бы они не доигрались.. Чемпион определятся, интрига тухнет.. А давайте возродим интригу!! ФИА штрафует БГП и Дженса за применение КТ, после того, как Рубенс делает несколько аналогичных заявлений, и что имеем?? Чемпионат начинается заново.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поверишь,но таких здесь большинство. :rolleyes:

Даже, если бы тут и было это большинство, с лимоном бачей в кормане, (думаю, на деле нет ни одного), то не факт, что ему ещё кто-то бы и продал эту самую Феррари..

Lonesome прав, ето не относится к ситуации в чемпионате, и к Формуле в целом, но это относится к Феррари, команде, за которую я болею..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается за каждые 10 кг топлива потеря в Барселоне 0.37 сек, это больше чем средние показатели, при этом короткий пит-лейн, поэтому тактика трёх пит-стопов была вполне оправдана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?? Я сто раз писал про отдачу позиций в Феррари со сотроны Массы, и обратно через год.. Не вижу ничего ужасного.. Там титул висел на волоске, и мне приятно, что наши пилоты могут разобраться с этим вопросом, помочь друг другу, когда требуется, и при этом все остются читсы.. В этом и отличие данной ситуации, когда грязь брызнула, ещё посреди конки.. Лично я ещё тогда понял всё, что происходит, и что последует, хотя, первое время после гонки по этом вопросу была тишина, и меня даже высмеивали, когда я заикнулся про КТ..

Да как раз ВСЕ рубенсу отдадут, да еще с процентами. Уверен, что Баттон не такой человек, чтобы оставаться с ТАКИМИ долгами. Он, думаю, и в Барселоне был бы несказанно рад второму месту (лишь бы не воняло, как говорится). И то, что человек искренне радуется ЛЮБОМУ успеху команды, независимо от расклада на финише, делает ему огромную честь.

А Рубенс, как говорится: "Плохой танцор-хороший папа!". Я желаю ему удачи в будущих гонках и скорейшей первой победы за БГП. Лишь бы "атрибуты" отцовства и ветеранства, как обычно, не помешали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написал вроде много, но толку не вижу.. Так всё к верху жопой, извините, перевернул.. и про убогость, и про мысли , и про аргументы..

Даже смешно, люди Вам как раз об этом и пытаются написать и объяснить, а ты вот решил конём сыграть, собрал всё, что писали, и запустил в обратную..))

А "любимую команду" не трожь!! Я лично ничуть не страдаю, из-за чье-то там несостоятельности.. Меня радует то , что наша машина быстра, что мы прогрессируем, что мы боремся.. меня действительно всё это радует..)) И лишь умиляют некоторые высказывания, что априори "Баттон просто сильнее Барика на трассе", когда лично своими глазами я вижу совсем другое.. ;) Я то ни за кого из них не болею, мне всё равно, но не понятна позиция ваша.. вы здесь все только за Дженса болеете??

Надо бы в тему Вторикеллы зайти, почитать, что там пишут.. народ тоже свято верит в балладу о трёх пит-стопах??

Ты увидел, что Барик быстрее только на испанском гран-при...до этого каждый считал своим долгом написать, что Рубенс сливает. А сейчас честно было сказанно, что Рубенс помог Дженсу с настройками, все за это зацепились и понеслось дальше...и вообще никто из нас не может знать ничего точно, просто мне кажется, Вам сейчас удобней думать, что бразильца в очередной раз слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается за каждые 10 кг топлива потеря в Барселоне 0.37 сек, это больше чем средние показатели, при этом короткий пит-лейн, поэтому тактика трёх пит-стопов была вполне оправдана.

Была.... Но Дженс проиграл старт. Да и первый отрезок у него был не лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем и целом, после Вашего поста, лично я к Вам претензий не имею (а цепляться к отдельным фразам и словам, что не нравились, не буду). Надеюсь на конструктивные диалоги и споры в будущем ;)

Я тоже надеюсь на конструктивные диалоги в будущем. :rolleyes: Вообще не важно, была там КТ или нет, тем более это все решать Россу, а не нам. И мы не вправе его упрекать в этом. А Рубенсу лучше доказывать свои претензии на Титул делом а не словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы они не доигрались.. Чемпион определятся, интрига тухнет.. А давайте возродим интригу!! ФИА штрафует БГП и Дженса за применение КТ, после того, как Рубенс делает несколько аналогичных заявлений, и что имеем?? Чемпионат начинается заново.. :lol:

Лучше всего, искренний совет. Для возврата интриги в чемпионате нужно погнать поганой метлой нескольких "гениев стратегии" с командного мостика Скудерии, а также... СОГНИТЕ ЖЕ, НАКОНЕЦ, КИМИ БЕЙСБОЛКУ ПО-НОРМАЛЬНОМУ!!! Аэродинамика испорчена, не едет парень!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается за каждые 10 кг топлива потеря в Барселоне 0.37 сек, это больше чем средние показатели, при этом короткий пит-лейн, поэтому тактика трёх пит-стопов была вполне оправдана.

ООО наконец-то хоть ты это тоже написал, а то люди уже мне говорили, что я ересь несу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была.... Но Дженс проиграл старт. Да и первый отрезок у него был не лучший.

И потому они с Рубенсом обменивались лучшими кругами+поимели отрыв от Массы и Ко ;)

Я тоже надеюсь на конструктивные диалоги в будущем. :rolleyes: Вообще не важно, была там КТ или нет, тем более это все решать Россу, а не нам. И мы не вправе его упрекать в этом. А Рубенсу лучше доказывать свои претензии на Титул делом а не словами.

+1000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была.... Но Дженс проиграл старт. Да и первый отрезок у него был не лучший.

Факт в том, что Рубенс с тремя пит-стопами должен был выигрывать, но именно на третьем отрезке он был медленней Баттона хотя имел свежие покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается за каждые 10 кг топлива потеря в Барселоне 0.37 сек, это больше чем средние показатели, при этом короткий пит-лейн, поэтому тактика трёх пит-стопов была вполне оправдана.

И еще можно добавить банальную вещь, - получается короткий отрезок на жесткой резине....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "А "любимую команду" не трожь!!"? Заходят болельщики Феррари, в основной своей массе, и многие, хоть и не все из них, на звание хоть сколько -нибудь адекватных не претендует и пытаются доказать то, что доказать просто физически невозможно, иначе ФИА уже обвинила бы Брауна в запрещенной командной тактике. Да и я не понимаю, с каких это пор тактика 3х питов считается априори менее выигрышной. Может вам напомнить, как Шумахер побеждал с 4мя питами? Или как Льюис только лишь благодаря тактике 3 питов, а не 2х как у Фелипе с Кими смог приехать на подиум?

Ещё раз объясняю.. стартуешь с поула на лёгкой машине, ухождишь в отрыв, создаёшь временной задел, который в совокупности с последующими короткими отрезками, а значит и быстрыми, позволяет компенсировать лишний пит-стоп.. С этим думаю ясно?? Вроде и Шумахера помнишь, взрослый значить... ;)

Вот теперь объясни мне, БОЛЕЛЬЩИК, ДРУГ, СОПЕРНИК ;) , Где у Баррика был поул, где была его лёгкая машина, и где были его отрывы от пелеттона??

Пне вообще пофигу на Браунов, Баттонов, и Рубенсов, но просто ОДНОГО не могу понять, почему их болельщики так упорно оспаривают тот факт, что Баррика просто "опустили" в этой гонке. У них было ровно топлива, шёл 15 круг, и Рубенс был ПЕРВЫЙ.. И тут вдруг великий Росс "допускает ошибку", "переключив Баттона на два пита, а Рубенсу оставив три".. И ведь верят же люди.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще можно добавить банальную вещь, - получается короткий отрезок на жесткой резине....

Точно и это действительно важно, так как преимущество мягкой резины над жёсткой здесь просто огромно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз объясняю.. стартуешь с поула на лёгкой машине, ухождишь в отрыв, создаёшь временной задел, который в совокупности с последующими короткими отрезками, а значит и быстрыми, позволяет компенсировать лишний пит-стоп.. С этим думаю ясно?? Вроде и Шумахера помнишь, взрослый значить... ;)

Вот теперь объясни мне, БОЛЕЛЬЩИК, ДРУГ, СОПЕРНИК ;) , Где у Баррика был поул, где была его лёгкая машина, и где были его отрывы от пелеттона??

Пне вообще пофигу на Браунов, Баттонов, и Рубенсов, но просто ОДНОГО не могу понять, почему их болельщики так упорно оспаривают тот факт, что Баррика просто "опустили" в этой гонке. У них было ровно топлива, шёл 15 круг, и Рубенс был ПЕРВЫЙ.. И тут вдруг великий Росс "допускает ошибку", "переключив Баттона на два пита, а Рубенсу оставив три".. И ведь верят же люди.. :lol:

А-а-а, то есть если Рубенс едет первым, то команде Баттона уже не надо бороться за победу??????Ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что Рубенс с тремя пит-стопами должен был выигрывать, но именно на третьем отрезке он был медленней Баттона хотя имел свежие покрышки.

Может я вчера погорячился, говоря, что Баррика задвигают. Может комплект был неудачным, а может..... Всё может быть. Если бы второй отрезок был бы кругов на 7 скажем длинее, у него были бы шансы, хота с другой стороны на такой тяжёлой машине он отстал бы ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз объясняю.. стартуешь с поула на лёгкой машине, ухождишь в отрыв, создаёшь временной задел, который в совокупности с последующими короткими отрезками, а значит и быстрыми, позволяет компенсировать лишний пит-стоп.. С этим думаю ясно?? Вроде и Шумахера помнишь, взрослый значить... ;)

Вот теперь объясни мне, БОЛЕЛЬЩИК, ДРУГ, СОПЕРНИК ;) , Где у Баррика был поул, где была его лёгкая машина, и где были его отрывы от пелеттона??

Пне вообще пофигу на Браунов, Баттонов, и Рубенсов, но просто ОДНОГО не могу понять, почему их болельщики так упорно оспаривают тот факт, что Баррика просто "опустили" в этой гонке. У них было ровно топлива, шёл 15 круг, и Рубенс был ПЕРВЫЙ.. И тут вдруг великий Росс "допускает ошибку", "переключив Баттона на два пита, а Рубенсу оставив три".. И ведь верят же люди.. :lol:

Великий и ужасный Росс никакой ошибки во время гонки не допускал. Он допустил ее еще до гонки избрав тактику 3х пит-стопов. Во время гонки он лишь дал своим пилотам возможность исправить ее. Баттон ей воспользовался, а Баррикелло - нет, хотя ему был предложен выбор.

А про то какая тактика изначально более уместна - ни тебе судить. Ты не сидишь на мостике и не изучаешь состоянии шин, телеметрию, расход топлива. Поэтому и судить о правильной или неправильной тактике ты можешь только постфактум, а Россу пришлось делать выбор до старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты увидел, что Барик быстрее только на испанском гран-при...до этого каждый считал своим долгом написать, что Рубенс сливает. А сейчас честно было сказанно, что Рубенс помог Дженсу с настройками, все за это зацепились и понеслось дальше...и вообще никто из нас не может знать ничего точно, просто мне кажется, Вам сейчас удобней думать, что бразильца в очередной раз слили.

Чего тут думать, когда он сам это сказал!! Или по-вашему, этого всё ещё мало?? Ему надо в ФИА пойти и так рассказать, и тогда, после суда, кто-то наконец согласится??

Рубенс чётко дал понять, что в этот раз его развели, но больше он с этим мерится не будет.. это было его "официальное" предупреждние Брауну..

А то что "удобней думать".. ну думайте как хотите..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз объясняю.. стартуешь с поула на лёгкой машине, ухождишь в отрыв, создаёшь временной задел, который в совокупности с последующими короткими отрезками, а значит и быстрыми, позволяет компенсировать лишний пит-стоп.. С этим думаю ясно?? Вроде и Шумахера помнишь, взрослый значить... ;)

Вот теперь объясни мне, БОЛЕЛЬЩИК, ДРУГ, СОПЕРНИК ;) , Где у Баррика был поул, где была его лёгкая машина, и где были его отрывы от пелеттона??

Пне вообще пофигу на Браунов, Баттонов, и Рубенсов, но просто ОДНОГО не могу понять, почему их болельщики так упорно оспаривают тот факт, что Баррика просто "опустили" в этой гонке. У них было ровно топлива, шёл 15 круг, и Рубенс был ПЕРВЫЙ.. И тут вдруг великий Росс "допускает ошибку", "переключив Баттона на два пита, а Рубенсу оставив три".. И ведь верят же люди.. :lol:

У Росса было два плана для обоих гонщиков, едешь первым - идёшь на три пита, едешь в трафике идёшь на 2, думаю иди Баттон первым а Рубенс в трафике но имея меньше питов, Баттон бы выиграл, чего Рубенс сделать не смог, возможно, по вине шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-а-а, то есть если Рубенс едет первым, то команде Баттона уже не надо бороться за победу??????Ладно...

Ну если только ты это называешь БОРЬБОЙ.. ;)

Спасибо за ответ..))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Дженсон, остался на тактике трех, он бы уперся в Росберга, я это по наитию понимал еще до радиопереговоров. У Рубенса же с его оправданной тактикой трех - была и оставалась свободная трасса...воот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атакующая тактика трех питов уже не раз себя оправдывала для пилотов стартующих с 3-6 мест. Он не смог создать нужного отрыва перед тем как уйти на дозаправку.

Когда такое было в последний раз? Наверное, в сезоне 2004-го, когда в квале заправлялись порой на ультракороткий первый отрезок гонки. Никто так и не овтетил: почему Рубенс, заезжая на круг позже Баттона, был залит на отрезок в 12 кругов, ладно еще 16-17, чтобы потом на харде с делать совсем короткий отрезок, но нет же! И почему Рубенсу не дали столько же топлива, сколько Баттону, он бы точно также перед ним бы и выехал в 1-1,5 с впереди?

Ну, скажите, скажите же, что руководству во главе Брауном просто жалко было отдавать победу Рубенсу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великий и ужасный Росс никакой ошибки во время гонки не допускал. Он допустил ее еще до гонки избрав тактику 3х пит-стопов. Во время гонки он лишь дал своим пилотам возможность исправить ее. Баттон ей воспользовался, а Баррикелло - нет, хотя ему был предложен выбор.

А про то какая тактика изначально более уместна - ни тебе судить. Ты не сидишь на мостике и не изучаешь состоянии шин, телеметрию, расход топлива. Поэтому и судить о правильной или неправильной тактике ты можешь только постфактум, а Россу пришлось делать выбор до старта.

Я специально поставил ковычки возле слова ошибка.. А если уж как ты говоришь - на хрена вообще этот форум, чего вы то тут "судите"?? Или это ты на мостике сидишь, и можешь в отличии от меня судить правильнее, что он совершал ошибки до гонки, а не в самой гонке??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно и это действительно важно, так как преимущество мягкой резины над жёсткой здесь просто огромно.

Чушь - и это доказал Феттель, как только он избавился от Массы он смог легко ехать в темпе 1.23,5 на харде ;) то есть вполне сопоставимо с темпом на софте. Хард не ехал только у "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Росса было два плана для обоих гонщиков, едешь первым - идёшь на три пита, едешь в трафике идёшь на 2, думаю иди Баттон первым а Рубенс в трафике но имея меньше питов, Баттон бы выиграл, чего Рубенс сделать не смог, возможно, по вине шин.

Баттон ехал сразу за Рубенсом (до 1го пита). Ни о каком трафике там и речи не было. Так что не потому на 3 пита перешли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...