Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Лично у меня уже очень мало сомнений, что Дженс не станет чемпионом. В БГП ему создали для этого все условия. Жаль, что Рубенс и тут оказался вторикеллой.

А мне не жаль, была б у них борьба, все равно была б за Дженса, по причине национальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс сам ответил на это по командному радио. Да и что значит, "больше"? Рубенс, как и Дженс, были легче многих в пелетоне, того же Массы, к примеру. И даже если учесть, что тот же Феттель имел столько же топлива сколько и Рубенс, то длинный стартовый отрезок отнюдь не исключает тактику 3 питов, просто остальные три могли бы быть короче.

Ну неисключать можно всё что угодно, и то что они рассчитывали на пять пит-стопов..

Но в действительности, ничего этого не было.. 2 стандартных пита у каждого.. потом Руби впаяли ещё один, чтобы стартовать за Баттоном научился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Все это может быть частью сценария,а Рубенс-хороший драмматический актер в этой игре.

они конечно отлично привлекут спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Рубенс-хороший драмматический актер в этой игре

ну что ты хочешь. он Проста видел, Сенну видел, Менселла видел. мог вот так потрогать. на кой шайтан-майтан ему это шапито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, конечно, поймите, но "Вы" "Нам" на данный момент не соперники. Потом - может быть. Но мало будет догнать Брауна, "Вам" еще требуется его перегнать преодолевая гандикап в 40 очков.

Вот это ты сказал.. :lol: хоть подумал перед этим?? Да какие соперники смогут быть у Феррари?? Какие гандикапы.. о чём ты??

Ты прав лишь в одном, ПОТОМ - МОЖЕТ БЫТЬ, через десяток лет, на вас и обратят внимание, а пока Феррари вне конкуренции, это даже не обсуждается ;)

И ни одним болельщикам не повезло так, как тем кто болеет за Феррари!!

А про 40 очков?? Меня это не пугает.. В условиях изменения регламента любая команда может и взлететь, и упасть.. если бы на след. год снова кординально всё поменяли, то мы бы увидели ту же картину.. При строительстве машины с нуля, никто не знает, что у него может получиться..

И уж абсолютно наплевать, сколько очков неберёт Браун в КК, факт есть факт - лучшие машины те, что строят в Италии..

Или тут есть кто-то, кто, имея в кормане энную сумму, купил бы себе не Феррари, а Браун?? ну или Хонду?? :lol: Думаю, без комментариев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это ты сказал.. :lol: хоть подумал перед этим?? Да какие соперники смогут быть у Феррари?? Какие гандикапы.. о чём ты??

Ты прав лишь в одном, ПОТОМ - МОЖЕТ БЫТЬ, через десяток лет, на вас и обратят внимание, а пока Феррари вне конкуренции, это даже не обсуждается ;)

И ни одним болельщикам не повезло так, как тем кто болеет за Феррари!!

А про 40 очков?? Меня это не пугает.. В условиях изменения регламента любая команда может и взлететь, и кпасть.. если бы на след. год снова кординально всё поменяли, то мы бы увидели ту же картину.. При строительстве машины с нуля, никто не знает, что у него может получиться..

И уж абсолютно наплевать, сколько очков неберёт Браун в КК, факт есть факт - лучшие машины те, что строят в Италии..

Или тут есть кто-то, кто, имея в кормане энную сумму, купил бы себе не Феррари, а Браун?? ну или Хонду?? :lol: Думаю, без комментариев..

Он не это имел ввиду, а ситуацию в чемпионате. А как будет в 2010 году никто точно не знает. И не надо столько высокомерно, не только Феррари покупают, да и к Формуле 1 это не имеет никакого отношения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я, да мы, да вас. Конкретно вы в ф1 - никто, и звать - никак.

Я упустил суть, но исходя из трактовки, это так понимаю про Браун написано??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пост специально для B\B\B и LaVR. Так сказать принимайте проспоренную работу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну неисключать можно всё что угодно, и то что они рассчитывали на пять пит-стопов..

Но в действительности, ничего этого не было.. 2 стандартных пита у каждого.. потом Руби впаяли ещё один, чтобы стартовать за Баттоном научился..

2 пит стопа вне очереди :rolleyes: как провинившемуся. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, Рубенс единственный из всего пелотона проехал гонку с тремя питами ... Болел за него. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я тут вроде не верещу, как много титулов завоевал.

И правильно!! Как завоюешь много, тогда и поверещишь.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или тут есть кто-то, кто, имея в кормане энную сумму, купил бы себе не Феррари, а Браун?? ну или Хонду?? :lol: Думаю, без комментариев..

Не поверишь,но таких здесь большинство. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атакующая тактика трех питов уже не раз себя оправдывала для пилотов стартующих с 3-6 мест. Он не смог создать нужного отрыва перед тем как уйти на дозаправку.

Какая атакующая тактика при старте с 6 места?? Алло, гараж..)) Это когда ты на поуле, то другое дело.. Уходишь вы отрыв на лёгкой машине, и за счёт скорости компенсируешь лишний пит.. А когда ты даже третий на старте, то каким образом это сделать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот пост специально для B\B\B и LaVR. Так сказать принимайте проспоренную работу :D

Это ты о чем? :blink: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас пропадает желание или у пилота, Вы с пилотом разговаривали? Вы знаете "условия его(пилота ) контракта? 3,14здеть не мешки ворочать(СОРРИ за мой "английский").

Ну конечно, никто даже не сомневается, что Баррик просто счастлив был такому раскладу.. Ты прав, иногда лучше ворочать мешки.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о чем? :blink: B)

Судя по всему аватар проспорил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одного не понимаю - причем тут Барик если ты отвечаешь на слова болельщиков Феррари, убогие по своей сущности? Они, в своем болении за Феррари, настолько привыкли к ней, что уже не могут думать по другому. Даже мысли не допускают, что Баттон просто сильнее Барика на трассе. И все аргументы в пользу смены тактики воспринимают не иначе как в свете личностных качеств руководителя команды. Страдать по поводу несостоятельности руководства любимой команды, собственно в теме команды, сил уже нет. :) Срабатывает привычка, что они одни в белом, а если они не в белом, значит и окружающие, всенепременно, должны быть запачканы. Причем любыми средствами и методами - это же "война"! :)

Ну и пусть страдают, пусть надеются на саботаж, пусть болелы Баттона для них убоги и пусть радуются победам Феррари, которых нет и в ближайшем будущем не предвидится, с таким-то командным мостиком. Пусть себе. Правда я не понимаю логики - если это война и любые средства хороши, то почему такое неприятие этих самых средств, так прозорливо ими же самими и усмотренных? Вроде все согласуется, а вот подиж ты - команда, видимо, не та. :) Ну да лукавый с ними, но Budda, объясни мне, причем тут пилот команды БГП? Команды за которую мы болеем. Ты действительно не понимаешь, что все эти, налетевшие сюда как мухи, тролли тлько того и добиваются, что бы и эта тема превратилась в такую же помойку как и те темы, где они счастливо обитают? Им, в такой обстановке, комфортнее и их будет, с каждой победой, прибывать.

Знаешь как избавиться от запаха изо рта - отойди к чертовой матери и запах вместе с тобой. Не кормите троллей и они сами по-себе отвалятся не получая так им необходимого. Как бы не хотелось сунуть им сладенького, просто помните, что разумные аргументы это не их конек. Вымыслы, домыслы, слухи, сплетни и, конечно же, бессильная злоба,которая утешает себя злословием, поскольку руки коротки! :)

Я согласен с огромной частью сказанного, камрад! Единственное, чего я реально боюсь, так это удара в спину со стороны Баррикелло... Уж очень близок он к этому, а ведь он может...

А насчет троллей... скажу так, словами очень понравившейся мне интерпретации изречения Христа:

"Если тебя хотят ударить-подставь щеку, но если он попытается ударить тебя снова-сломай ему челюсть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с огромной частью сказанного, камрад! Единственное, чего я реально боюсь, так это удара в спину со стороны Баррикелло... Уж очень близок он к этому, а ведь он может...

А насчет троллей... скажу так, словами очень понравившейся мне интерпретации изречения Христа:

"Если тебя хотят ударить-подставь щеку, но если он попытается ударить тебя снова-сломай ему челюсть"

Баррикелло так не поступит. Он в Феррари тоже много чего говорил, но все равно выполнял то, что ему приказывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, но Вы наверное из серии "сам шучу и сам смеюсь"? Надеюсь Вы не будете отрицать о том, что первоначальный план был три пит-стопа для обоих пилотов БГП? Едем далее... Команда Баттона приняла, в силу изменившихся обстоятельств в гонке, решение перейти на тактику двух питов. Об этом сообщили Рубенсу, причем запросили его мнение. Этого факта (смены тактики у Баттона) никто в команде ни от кого не скрывал. С этим спорить будете?

Едем еще далее... Не знаю точно какое решение принял Рубенс, но факт в том, что никто насильно не мог оставить его на той тактике, с которой он был бы несогласен. Это подлежит сомнению? Если да, то что помешало-бы принципиальному Рубенсу попросту прекратить борьбу? Или превратить гонку в фарс, заезжая на пит-стоп на каждом круге? Или, в конце-концов, прямо заявить об этом на пресс-конференции: "я был не согласен с тактоикой, которую выбрала для меня команда, но меня не послушали"? И может быть вопросы тогда нужно задавать Джоку Клиа? Или может быть Баттону теперь ни при каких обстоятельствах нельзя менять тактику? Просветите меня, умоляю...

М-ля.. да как раз об этом и написали уже сто раз!! Не было изначально никаких трёх пит-стопов..

А заезжать как ты говоришь, самому в пит, без приказа команды, :lol:, или орать потом на пресс-конференции.. Ну что тебе на это ответить?? Если не мальчик, то сам должен понимать.. Едем далее.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вам учить, как переживать кризис любимой команды мне и другим болельщикам Феррари. Многие смотрят Ф1 еще с начала 90-ых, где Феррари немогла даже нормально набрать очки. Многие пережили 97-99 года, когда Титул уплывал буквально в последней гонке, и подавляющее большинсво видело тот же 2005 год после триумфального 2004. Не в этом суть.

Насчет многих ты загнул, да и большая армия тогда поклонников была у Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет многих ты загнул, да и большая армия тогда поклонников была у Виллов.

Я не говорю о самом форуме. Даже тогда болельщиков Феррари хватало. Но все же лучше не тут это обсуждать. Хотя, я не против, чтоб у нас поубавилось глориков, а то сильно мешают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одного не понимаю - причем тут Барик если ты отвечаешь на слова болельщиков Феррари, убогие по своей сущности? Они, в своем болении за Феррари, настолько привыкли к ней, что уже не могут думать по другому. Даже мысли не допускают, что Баттон просто сильнее Барика на трассе. И все аргументы в пользу смены тактики воспринимают не иначе как в свете личностных качеств руководителя команды. Страдать по поводу несостоятельности руководства любимой команды, собственно в теме команды, сил уже нет. :) Срабатывает привычка, что они одни в белом, а если они не в белом, значит и окружающие, всенепременно, должны быть запачканы. Причем любыми средствами и методами - это же "война"! :)

Ну и пусть страдают, пусть надеются на саботаж, пусть болелы Баттона для них убоги и пусть радуются победам Феррари, которых нет и в ближайшем будущем не предвидится, с таким-то командным мостиком. Пусть себе. Правда я не понимаю логики - если это война и любые средства хороши, то почему такое неприятие этих самых средств, так прозорливо ими же самими и усмотренных? Вроде все согласуется, а вот подиж ты - команда, видимо, не та. :) Ну да лукавый с ними, но Budda, объясни мне, причем тут пилот команды БГП? Команды за которую мы болеем. Ты действительно не понимаешь, что все эти, налетевшие сюда как мухи, тролли тлько того и добиваются, что бы и эта тема превратилась в такую же помойку как и те темы, где они счастливо обитают? Им, в такой обстановке, комфортнее и их будет, с каждой победой, прибывать.

Знаешь как избавиться от запаха изо рта - отойди к чертовой матери и запах вместе с тобой. Не кормите троллей и они сами по-себе отвалятся не получая так им необходимого. Как бы не хотелось сунуть им сладенького, просто помните, что разумные аргументы это не их конек. Вымыслы, домыслы, слухи, сплетни и, конечно же, бессильная злоба,которая утешает себя злословием, поскольку руки коротки! :)

Написал вроде много, но толку не вижу.. Так всё к верху жопой, извините, перевернул.. и про убогость, и про мысли , и про аргументы..

Даже смешно, люди Вам как раз об этом и пытаются написать и объяснить, а ты вот решил конём сыграть, собрал всё, что писали, и запустил в обратную..))

А "любимую команду" не трожь!! Я лично ничуть не страдаю, из-за чье-то там несостоятельности.. Меня радует то , что наша машина быстра, что мы прогрессируем, что мы боремся.. меня действительно всё это радует..)) И лишь умиляют некоторые высказывания, что априори "Баттон просто сильнее Барика на трассе", когда лично своими глазами я вижу совсем другое.. ;) Я то ни за кого из них не болею, мне всё равно, но не понятна позиция ваша.. вы здесь все только за Дженса болеете??

Надо бы в тему Вторикеллы зайти, почитать, что там пишут.. народ тоже свято верит в балладу о трёх пит-стопах??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, потому что у меня есть основания полагать, что есть КТ и я высказываю свое мнение. Никто тут не ставит под сонмение вашу победу и никто не пытается ее очернить. Однако многие полагают, что КТ у БГП применяется и вправе высказать свою точку зрения, это нормально. Заметь, я не противник КТ, я ее сторонник и не вижу в этом ничего плохого. Мне никто так и не пояснил внятно, почему Рубенсу не поменяли тактику с трех питов на два, как Дженсону. Во вторых, нужно все же отличать грязь, от обычного убеждения в существовании определенного явления в команде. В третьих, Феррари уже почти на секунду поехало быстрее. B)Конечно от принижении чужих побед легче не становится, и своя команда от этого лучше не станет. Но саму победу то никто и не принижает, так как она была добыта вами безоговорочно, это не победа Массы в Бельгии 2008 года. И пока никто не говорил, что БГП такие негодяи, что обежают бедного Рубенса и так далие. Рубенса вообще не жалко, он сам себя так поставил, пускай теперь не обижается.

Рубенсу ничто не мешает покинуть команду, так же как и не мешало покинуть Феррари раньше. Но он сделал это после провального 2005 года, а не после триумфального 2004 или 2002. Согласись, весьма показательно, не так ли? И еще раз вопрос: зачем Рубенсу нужно было оставлять первую тактику, когда переход на два пита гарантировал ему победу? Да и скорости ему вполне хватало...

Единственное, с чем могу поспорить из этих слов, так это о наличии командной тактики. Если что-то и было, то максимум, процентов на 30 и то после того, как решение было принято инженерами Рубенса (просто оно было в русле Брауновских задач). А ныть Рубенсу ту вообще не стоит. Команда пытается заработать титул, цена которому не просто удовлетворенное самолюбие ее гонщиков, но и очень круглая сумма призовых за победу (кстати, искренне надеюсь, что Баттон имеет пунктик в контракте, по которому должен будет получить хороший бонус за победу в ЛЗ)

В общем и целом, после Вашего поста, лично я к Вам претензий не имею (а цепляться к отдельным фразам и словам, что не нравились, не буду). Надеюсь на конструктивные диалоги и споры в будущем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, надо где нибудь по раньше дать победить)

А на счет КТ, так интересно как некоторые возмущаются, но если она в их команде тихо сидят и молчат.

Почему?? Я сто раз писал про отдачу позиций в Феррари со сотроны Массы, и обратно через год.. Не вижу ничего ужасного.. Там титул висел на волоске, и мне приятно, что наши пилоты могут разобраться с этим вопросом, помочь друг другу, когда требуется, и при этом все остются чисты.. В этом и отличие данной ситуации, когда грязь брызнула, ещё посреди гонки.. Лично я ещё тогда понял всё, что происходит, и что последует, хотя, первое время после гонки по этом вопросу была тишина, и меня даже высмеивали, когда я заикнулся про КТ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написал вроде много, но толку не вижу.. Так всё к верху жопой, извините, перевернул.. и про убогость, и про мысли , и про аргументы..

Даже смешно, люди Вам как раз об этом и пытаются написать и объяснить, а ты вот решил конём сыграть, собрал всё, что писали, и запустил в обратную..))

А "любимую команду" не трожь!! Я лично ничуть не страдаю, из-за чье-то там несостоятельности.. Меня радует то , что наша машина быстра, что мы прогрессируем, что мы боремся.. меня действительно всё это радует..)) И лишь умиляют некоторые высказывания, что априори "Баттон просто сильнее Барика на трассе", когда лично своими глазами я вижу совсем другое.. ;) Я то ни за кого из них не болею, мне всё равно, но не понятна позиция ваша.. вы здесь все только за Дженса болеете??

Надо бы в тему Вторикеллы зайти, почитать, что там пишут.. народ тоже свято верит в балладу о трёх пит-стопах??

Что значит "А "любимую команду" не трожь!!"? Заходят болельщики Феррари, в основной своей массе, и многие, хоть и не все из них, на звание хоть сколько -нибудь адекватных не претендует и пытаются доказать то, что доказать просто физически невозможно, иначе ФИА уже обвинила бы Брауна в запрещенной командной тактике. Да и я не понимаю, с каких это пор тактика 3х питов считается априори менее выигрышной. Может вам напомнить, как Шумахер побеждал с 4мя питами? Или как Льюис только лишь благодаря тактике 3 питов, а не 2х как у Фелипе с Кими смог приехать на подиум?

Почему?? Я сто раз писал про отдачу позиций в Феррари со сотроны Массы, и обратно через год.. Не вижу ничего ужасного.. Там титул висел на волоске, и мне приятно, что наши пилоты могут разобраться с этим вопросом, помочь друг другу, когда требуется, и при этом все остются читсы.. В этом и отличие данной ситуации, когда грязь брызнула, ещё посреди конки.. Лично я ещё тогда понял всё, что происходит, и что последует, хотя, первое время после гонки по этом вопросу была тишина, и меня даже высмеивали, когда я заикнулся про КТ..

Ваши пилоты умеют оставаться "читсыми"? Это новая шутка такая? Напомнить про "лучший обгон" Гран-при Китая и дальнейшие комментарии после гонки? Да уж, "чистота или кипячение", что тут скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...