Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ваши слова-обещания чего-то не совсем понятного парой постов назад? Это ли не грань? Машите у себя под носом сколько угодно и чем угодно, но Вы почему-то начинаете со своих высоких тронов Олимпа метать молнии, пытаясь щелкнуть других по носу...

Сами же писали, что знаете, когда корона падает и сильно бьет по ногам, а колени подкашиваются и...только чудо удерживает от того, чтобы на них упасть...

Так поднимайтесь гордо, но не зло, с улыбкой, но печальной памяти о прошлом...

Я вам потом отвечу на все, просто сейчас уже поздно. Но вы абсолютно не так меня поняли или не хотите понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам потом отвечу на все, просто сейчас уже поздно. Но вы абсолютно не так меня поняли или не хотите понимать...

Всенепременнейше буду ждать! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я внимательно смотрел результаты Q2. И там и не пахло тактикой трех пит-стопов, иначе бы БГП еще в квалификации создали бы всем приличный отрыв. Если бы не Масса, Феттель бы не отстал от Баттона, так как скорость у РБР на уровне. И тактикой трех питов бы ту проблему не решить. Даже если предположить, что более легкий Дженсон вдруг пошел на два пита с трех, так почему Баррикелло не пошел на такую же тактику? Неужели Россу небыло ясно, что Феттель уже недогонит БГП из-за Массы, который был еще тяжелее немца?

полностью согласен. Треп про тактику 3 питов для обоих - это сказака для фанатиков.

мне единственное Барика жалко, весь уикенд был лучше Баттона а победить не дают, карма что-ли такая у рубиньо постоянно быть на 2-х ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> У Баррикелло шансов на чемпионство намного меньше чем у Баттона, для команды важнее сохранить лидерство и Батон должен быть первым пилотом!

дык никто не сомневается, но сказки то зачем выдумывать?

когда Баттон едет первым - никто никому тактики не меняет, все едут, как по рельсам. Это, наверное, потому что Барик совершенно не хочет победить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атакующая тактика трех питов уже не раз себя оправдывала для пилотов стартующих с 3-6 мест. Он не смог создать нужного отрыва перед тем как уйти на дозаправку.
Тактика 3 питов проигрышная изначально, это было понятно даже зрителям..

Я понимаю тех болельщиков Баттона, которые признают что за победу надо благодарить Баррикелло и не понимаю тех, кто считает что Баттон переиграл Баррикелло по чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика 3 питов проигрышная изначально, это было понятно даже зрителям..

Очевидно в БГП считали до гонки по другому раз Баррикело на такой тактике уже 2ю гонку подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно в БГП считали до гонки по другому раз Баррикело на такой тактике уже 2ю гонку подряд.
Еще с Бахрейна стало понятно, что в Брауне одному дают стабильную стратегию на результат, в второму авантюрные варианты, по принципу "авось сработает". Т.е. стараются развести гонщиков подальше друг от друга, может и правильно, хз, но за Баррика обидно, в который год, в который раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще с Бахрейна стало понятно, что в Брауне одному дают стабильную стратегию на результат, в второму авантюрные варианты, по принципу "авось сработает". Т.е. стараются развести гонщиков подальше друг от друга, может и правильно, хз, но за Баррика обидно, в который год, в который раз..

Не уверен что авантюрные стратегии Баррику дает руководство, скорее всего они с Джоком Клиа такие стратегии выбирали, и по ходу гонки не рисковали их менять.

А вообще для Баррика не все так плохо. Все его даже больше чем Баттона из Ф1 списали, только за несколько недель до начала чемпионата его судьба решилась и вот он в каждой гонке борется за подиумы. Совсем не плохо.

Такими темпами он на следующий год в USAGP или в какой нибудь еще команде сможет продолжить карьеру в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только "правду-матку" он тогда рубить будет уже на пенсии, в кресле качалке, но со своим "великим" рекордом самого-самого старпера Ф1 ;)

Хотя Форс Индия ждет своего героя... Или все-таки Феррари, в свете своих последних "успехов", примут блудного Рубиньо обратно в свое "ласковое материнское лоно"?

Я одного не понимаю - причем тут Барик если ты отвечаешь на слова болельщиков Феррари, убогие по своей сущности? Они, в своем болении за Феррари, настолько привыкли к ней, что уже не могут думать по другому. Даже мысли не допускают, что Баттон просто сильнее Барика на трассе. И все аргументы в пользу смены тактики воспринимают не иначе как в свете личностных качеств руководителя команды. Страдать по поводу несостоятельности руководства любимой команды, собственно в теме команды, сил уже нет. :) Срабатывает привычка, что они одни в белом, а если они не в белом, значит и окружающие, всенепременно, должны быть запачканы. Причем любыми средствами и методами - это же "война"! :)

Ну и пусть страдают, пусть надеются на саботаж, пусть болелы Баттона для них убоги и пусть радуются победам Феррари, которых нет и в ближайшем будущем не предвидится, с таким-то командным мостиком. Пусть себе. Правда я не понимаю логики - если это война и любые средства хороши, то почему такое неприятие этих самых средств, так прозорливо ими же самими и усмотренных? Вроде все согласуется, а вот подиж ты - команда, видимо, не та. :) Ну да лукавый с ними, но Budda, объясни мне, причем тут пилот команды БГП? Команды за которую мы болеем. Ты действительно не понимаешь, что все эти, налетевшие сюда как мухи, тролли тлько того и добиваются, что бы и эта тема превратилась в такую же помойку как и те темы, где они счастливо обитают? Им, в такой обстановке, комфортнее и их будет, с каждой победой, прибывать.

Знаешь как избавиться от запаха изо рта - отойди к чертовой матери и запах вместе с тобой. Не кормите троллей и они сами по-себе отвалятся не получая так им необходимого. Как бы не хотелось сунуть им сладенького, просто помните, что разумные аргументы это не их конек. Вымыслы, домыслы, слухи, сплетни и, конечно же, бессильная злоба,которая утешает себя злословием, поскольку руки коротки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команду BGP - с заслуженным дублем. Отлично исполнено. Болельщиков не поздравляю, ибо начинают у вас проявляться не самые хорошие черты, присущие некоторым болельщикам команд ex лидеров...

Ну и зачем ты тогда сюда зашел? Здесь никого из команды нет - исключительно болельщики которых ты поздравлять и не хотел. Продемонстрировать собственные нехорошие черты? Ну что ж - успешно. Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз - неужели титул Баттона под таким вопросом, что отдать победу Рубенсу было настолько жалко. Михаэль, кстати, потом отдал Рубенсу победы в четырехкратном размере, от Баттона такой щедроты не дождешься.

Ключевое слово - "потом". ;) И да, титул Баттона под вопросом. Прошло ведь всего пять гонок, и мало ли, что впереди? От технических сходов, столковений да и вообще того, что соперники хотя бы на отдельных трассах будут сильнее никто не застрахован. А в последние годы мы уже наблюдали случаи, когда для победы в чемпионате не хватало буквально одного очка. Так что да - победу Рубенсу отдавать (если КТ действительно имела место) было жалко и нецелесообразно. Баррику можно только посочувствовать в этом случае, но зря он начинает обвинять команду. Таким образом он из вредности может обеспечить ей неприятности, но никак не себе долгожданные победы. Да и Баттон все же обычно смотрится сильнее его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово - "потом". ;) И да, титул Баттона под вопросом. Прошло ведь всего пять гонок, и мало ли, что впереди? От технических сходов, столковений да и вообще того, что соперники хотя бы на отдельных трассах будут сильнее никто не застрахован. А в последние годы мы уже наблюдали случаи, когда для победы в чемпионате не хватало буквально одного очка. Так что да - победу Рубенсу отдавать (если КТ действительно имела место) было жалко и нецелесообразно. Баррику можно только посочувствовать в этом случае, но зря он начинает обвинять команду. Таким образом он из вредности может обеспечить ей неприятности, но никак не себе долгожданные победы. Да и Баттон все же обычно смотрится сильнее его.

так здорово - читаешь поддержку подобных действий команд "когда родне хата загорелась" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло: «Если будет командная тактика – не последую приказам из боксов»

Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло, финишировавший вторым на Гран-при Испании, заявил после окончания гонки, что если Росс Браун попытается применить командную тактику, он не подчинится приказам.

«Необходимо узнать о том, что случилось. Я уверен, что все в порядке. Но если я получу подтверждение того факта, что команда проявила фаворитизм по отношению к Дженсону Баттону, то сразу же повешу гоночный шлем на гвоздь.

У меня уже был опыт подобных историй. Если руководство попытается применить командную тактику, то я не последую приказам из боксов. Ясно даю это понять.

Впрочем, у нас в команде дружественная атмосфера. Поэтому не собираюсь говорить о том, что у меня должно было быть то или это. Была возможность выиграть, но я этого не сделал», – цитирует Баррикелло Telegraph со ссылкой на SpeedTV.

Конфликт назревает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфликт назревает.

да над дать Рубьионьо победить, хоть проблески пилотского таланта, способного противопоставить что то Баттону, случаются не часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да над дать Рубьионьо победить, хоть проблески пилотского таланта, способного противопоставить что то Баттону, случаются не часто.

В Бразилии дадут,если он раньше шлем не повесит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так здорово - читаешь поддержку подобных действий команд "когда родне хата загорелась" :unsure:

Это не поддержка, а смирение. :) Потому что такой поворот событий был неизбежен, титул слишком важен для Браунов, чтобы они могли позволить Рубенсу отнимать очки у напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии дадут,если он раньше шлем не повесит. :rolleyes:

Не, надо где нибудь по раньше дать победить)

А на счет КТ, так интересно как некоторые возмущаются, но если она в их команде тихо сидят и молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте пожалуйста на две вещи.

1. Вот, все-таки, что конкретно заставляет Вас и Ваших "коллег по цеху" писать так много и упорно про КТ у Брауна?

Что Вам конкретно даст признание наличия таковой? На какие частички души прольет бальзам? Или от этого Феррари поедет быстрее на секунду? Отчего станет легче? Мы в грязи, но и вы грязны? Почему я, к примеру, не сижу в "красных" и прочих ветках и не злорадствую над неудачами других.

Или обкакать радость от победы (неважно, кстати, конкретно кто победил именно в данной гонке)-это цель? Алягер ком алягер?

Во первых, потому что у меня есть основания полагать, что есть КТ и я высказываю свое мнение. Никто тут не ставит под сонмение вашу победу и никто не пытается ее очернить. Однако многие полагают, что КТ у БГП применяется и вправе высказать свою точку зрения, это нормально. Заметь, я не противник КТ, я ее сторонник и не вижу в этом ничего плохого. Мне никто так и не пояснил внятно, почему Рубенсу не поменяли тактику с трех питов на два, как Дженсону. Во вторых, нужно все же отличать грязь, от обычного убеждения в существовании определенного явления в команде. В третьих, Феррари уже почти на секунду поехало быстрее. B)Конечно от принижении чужих побед легче не становится, и своя команда от этого лучше не станет. Но саму победу то никто и не принижает, так как она была добыта вами безоговорочно, это не победа Массы в Бельгии 2008 года. И пока никто не говорил, что БГП такие негодяи, что обежают бедного Рубенса и так далие. Рубенса вообще не жалко, он сам себя так поставил, пускай теперь не обижается.

2. Или что-то мешает Рубенсу покинуть команду в любой момент? (Прецеденты, кстати, практически в этой команде уже были-вспомните каприз Жака Вильнева)

Кто-то держится сильно за неутомимого бразильца? Заменить некем? Почему-то самая простая и очевидная версия о том, что ему банально нехватило скорости (причем не первый раз) Вами и Вашими соратниками отметается безоговорочно!

Прокомментируете, будьте любезны?

Рубенсу ничто не мешает покинуть команду, так же как и не мешало покинуть Феррари раньше. Но он сделал это после провального 2005 года, а не после триумфального 2004 или 2002. Согласись, весьма показательно, не так ли? И еще раз вопрос: зачем Рубенсу нужно было оставлять первую тактику, когда переход на два пита гарантировал ему победу? Да и скорости ему вполне хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, надо где нибудь по раньше дать победить)

А на счет КТ, так интересно как некоторые возмущаются, но если она в их команде тихо сидят и молчат.

Начнем с того,что никто не знает на каких условиях был взят Рубенс.

Может и эти заявления после ГП,тоже часть контрака?

Чтоб создать видимость честной борьбы в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того,что никто не знает на каких условиях был взят Рубенс.

Может и эти заявления после ГП,тоже часть контрака?

Чтоб создать видимость честной борьбы в команде.

а Рубенсовы заявы о том что он допускает что была КТ тоже часть контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Рубенсовы заявы о том что он допускает что была КТ тоже часть контракта?

Это часть характера Рубенса. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Рубенсовы заявы о том что он допускает что была КТ тоже часть контракта?

Возможно. Все это может быть частью сценария,а Рубенс-хороший драмматический актер в этой игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того,что никто не знает на каких условиях был взят Рубенс.

Может и эти заявления после ГП,тоже часть контрака?

Чтоб создать видимость честной борьбы в команде.

Хм, ну это конечно не красиво, но смысл в этом есть, чтоб не отбирали очки друг у друга) В таком случае можно считать Дженса чемпионом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, ну это конечно не красиво, но смысл в этом есть, чтоб не отбирали очки друг у друга) В таком случае можно считать Дженса чемпионом)

Лично у меня уже очень мало сомнений, что Дженс не станет чемпионом. В БГП ему создали для этого все условия. Жаль, что Рубенс и тут оказался вторикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваши слова-обещания чего-то не совсем понятного парой постов назад? Это ли не грань? Машите у себя под носом сколько угодно и чем угодно, но Вы почему-то начинаете со своих высоких тронов Олимпа метать молнии, пытаясь щелкнуть других по носу...

Сами же писали, что знаете, когда корона падает и сильно бьет по ногам, а колени подкашиваются и...только чудо удерживает от того, чтобы на них упасть...

Так поднимайтесь гордо, но не зло, с улыбкой, но печальной памяти о прошлом...

Не вам учить, как переживать кризис любимой команды мне и другим болельщикам Феррари. Многие смотрят Ф1 еще с начала 90-ых, где Феррари немогла даже нормально набрать очки. Многие пережили 97-99 года, когда Титул уплывал буквально в последней гонке, и подавляющее большинсво видело тот же 2005 год после триумфального 2004. Не в этом суть. Просто мы уже пережили триумф и провал. У вас пока только все начинается. Это гонки, тут быть постоянно успешным нельзя. Потому радуйтесь пока у вас все хорошо, пока есть возможность. А как будет дальше - никто не знает...

Вообще наивно думать, что все сейчас в Формуле 1 крутится возле вашей команды. Но это не так, даже вокруг Феррари этого не происходит, хотя команда имеет своеобразную Историю. Вы пытаетесь представить свою команду в таком честном белом виде и любые попытки указать вам на то, что это не так расцениваете как фобство. Я вот не понимаю, где лично я перешел грань. Есть правила форума, которые регламентируют общение, то есть определяют грань позволенного. От этого нужно исходить. Но вы почему-то так агрессивно воспринимаете критику, взывая к тому, что мы, гордые ферраристы, видем только себя и не можем в своей злобе и зависти смотреть как честная праведная команда БГП побеждает. Это фирменный прием, показать зависть и надменность твоего оппонента, чтоб не принимать его факты в расчет. Мы прямо уже спать не можем видя как побеждает БГП и как проваливает гонки Феррари. Но это совсем не так. Половина ферраристов симпатизирует Россу, хоте есть те, кто его сильно недолюбливает. Но это вполне естественно.

А теперь о Россе. Этот человек всегда будет держать нить гонки в своих руках. Ни гоночный инженер, ни пилот не будут дейсвтовать самостоятельно без согласия самого Росса. Он настоящий стратег и впускать кого-то другого на свое поле не никогда будет. Если Дженсону предложили тактику двух питов, то только с одобрения самого Росса и вполне очевидно, что это решение было принято не за один круг и еще более очевидней, что так же могли поступить и для Баррикелло. Но не пилот должен за один круг принимать решение, на какую тактику ему переходить, а тот, кто принимает решения на командном мостике. И Росс всегда так делал. Браун умеет ставить гонщикам свое мнение и я что-то не припоминаю тех моментов, когда пилот отвергал его предложение. Так как именно ему на командном мостике веднее лучше всех, какая ситуация происходит на трассе и именно он несет главную отвественность за тактические решения самой команды. Росс это отлично знает, потому все заявления о том, что Рубенс принял не тот выбор я не принимаю, он не такой гонщик, чтоб перечить своему шефу. И раз Росс не принял решение о переходе Баррикелло на двух пита - значит не хотел. Так как было совсем очевидно, что перейдя на два пит-стопа, более тяжелый бразилец точно бы опередил британца. Ничего не мешало инженеру сказать, что команда приняла решение перевести Рубенса на новою тактику, так как это давало полную гарантию его победы и Баррик уж точно бы не отказался. Он как всегда принял бы это решение не задавая себе вопросов о целесообразности оного. Для такого человека как Росс Браун это было очевидно и главное мение рискованно. Вы же сами говорите, что тактика принималась с расчетем на то, каким будет старт. Старт для вас оказался невероятно удачным, главный конкурент застрял надолго за боле медленным Массой. Но команда проявила гибкость к Дженсону и почему-то не проявила ее к Рубенсу. И сами слова Баррикелло дают основания полагать, что он явно не удовлетворен, что с ним не поступили так же. Одно дело когда инженер с уверенностю говорит о том, что два пит стопа принесут тебе победу, а совсем другое, когда он просто говорит о смене тактике его напарнику и ты должен думать не только над тем, как проходить повороты на скорости 200 км/час, а и расчитывать стоит ли ее менять или нет. Для Росса не существовало проблем заставить поменять бразильцу тактику, но он этого не сделал. Винить за это я его точно не буду, он вправе сам решать как будут распределяться очки в команде, ведь именно на нем главная отвественность за выступления БГП в этом сезоне. И то как уверенно эта команда побеждает лишь говорит о том, что он делает пока все правильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...