Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А как же Сенна и Прост в McLaren.

Статус другой у этой пары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без разделения на первого и второго пилота.

Это я понимаю..))) но где ты такое видел?? Или, считаешь, в след. гонке такое же не повториться при случае?? До конца чемпа ещё далеко, Феттель не сильно отстаёт, потому, пока что все победы будут присуджать Дженсу.. А вот чуть позже, когда отрыв от преследователей закрепиться, дать и Вторикелле побыть"первым номером".. именно что в кавычках..

Блин.. как судьба иногда складывается.. провести столько ГП.. выступать на различных машинах, многие из которых были лучшими, самому при этом не плохо пилотировать, и так ничего толком и не добиться за всё время.. А ведь тоже уже мог бы быть каким-нибудь, "пятикратным", например..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"i'm sorry" в данном контексте переводится - "мне жаль". Это слова поддержки, а не извинения.

http://www.alleng.ru/mybook/4speak/sorry.htm

Ну да :lol: все совершилось (поэтому сорри) и, конечно, это поддержка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Сенна и Прост в McLaren.

McLaren на тот момент уже была чемпионской командой и отлично держалась на плаву, поэтому могла позволить себе такое развитие событий. У BGP же пока туманное будущее, один пилот условно молодой потенциальный чемпион и второй - почти пенсионер, готовый гонять "за еду". Вывод напрашивается сам собой, на кого стоит "ставить". Учитывая, что Барик вообще должен быть благодарен Россу за то, что оказался в BGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже самое, что в Австриях-2001 и 2002. Там перестраховались ради Михаэля и здесь, хотя с нестабильностью РБР только чудо теперь помешает Дженсону выиграть титул (ну, или он сам :rolleyes: ). Разница в том, что тогда Рубенса нагнули у всех на глазах и это хоть и было кощунственно, но все же гораздо более честно, чем сейчас, потому что сказать Рубенсу в стиле Жана тогда, у Росса элементарно не хватило бы смелости, поэтому все так изощренно-садистически было сделано, а потом еще это невинно-девственным соусом поливается, что у Рубенса плохой комплект был (ну да, имея заправку всего на 2 круга больше, расчитывать на пересидку, это, конечно, классный ход :lol: ) и т.д.

Еще раз - неужели титул Баттона под таким вопросом, что отдать победу Рубенсу было настолько жалко. Михаэль, кстати, потом отдал Рубенсу победы в четырехкратном размере, от Баттона такой щедроты не дождешься.

Хватит придумывать. Если бы Рубенс на 3м и особенно на 4м отрезке был НЕ МЕДЛЕННЕЕ Баттона, то он бы выиграл. Лишь бы облить нечистотами всех вокруг и главного "предателя" и виновника бед в Ferrari ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только "правду-матку" он тогда рубить будет уже на пенсии, в кресле качалке, но со своим "великим" рекордом самого-самого старпера Ф1 ;)

Хотя Форс Индия ждет своего героя... Или все-таки Феррари, в свете своих последних "успехов", примут блудного Рубиньо обратно в свое "ласковое материнское лоно"?

Господи, вот они болелы Баттона! :lol: Вот ваша убожеская сущность B)

Так он свято верил, что, наконец-то, под конец карьеры, получил отличную машину, и команду, которая позволит ему бороться.. Столько интервью давал с такими радостными нотами.. И тут такое.. Но, сам виноват.. не первый день с Россом в команде.. должен был понимать, чего от того ожидать..

Я надеюсь на саботаж и какие-нибудь стычки с напарником (хотя бы в стиле Култхарда-Хаккинена в Шпильбрге-1999). Слишком все просто получается. Стоило Рубенсу выиграть старт, как сразу ему подписали смертный приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"i'm sorry" в данном контексте переводится - "мне жаль". Это слова поддержки, а не извинения.

http://www.alleng.ru/mybook/4speak/sorry.htm

(I'm) Sorry. 1) Прости(те)., Извини(те)., Мне жаль. (за оплошность; неловкость; за то, что вынужден был сделать / сказать / спросить это; что так получилось и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит придумывать. Если бы Рубенс на 3м и особенно на 4м отрезке был НЕ МЕДЛЕННЕЕ Баттона, то он бы выиграл. Лишь бы облить нечистотами всех вокруг и главного "предателя" и виновника бед в Ferrari ..

О-оо!! Тут ещё есть те, кто прямо-таки ""свято верит" в слова Брауна.. ;)

Поверь, Рубенс бы обязательно выиграл!! У него было столько же топлива, и он был на тот момент ВПЕРЕДИ Баттона.. Ну а Феррари тут уже не при чём.. Она сейчас своими болельщиками занята.. их радует и веселит.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели жалко было всем пилотам остановить болиды, выйти и, под гром апплодисментов, радостно проводить заслуженного ветерана на первое место!

Ан нет, посредственный Баттон, его отец и мать, весь их треклятый клан (включая японку-ведьму), Апологет зла-Саурон Браун и все все все (включая Джока Клиа-обманщика)... Все они обидели нашу прелесть, все они хотят зла нашему сокровищу. Бедный, бедный Горлум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит придумывать. Если бы Рубенс на 3м и особенно на 4м отрезке был НЕ МЕДЛЕННЕЕ Баттона, то он бы выиграл. Лишь бы облить нечистотами всех вокруг и главного "предателя" и виновника бед в Ferrari ..

То, что Браун оставил пройдоху Фрая - компаньона по высасыванию денег из "Хонды" - многое о Брауне говорит, как специалисте B)

Виновник бед в "Феррари" - это слишком много для Брауна, не по Сеньке шапка, а то, что предатель, и когда работает против "Феррари" - конечно, предатель. Надеюсь, в Монце ему хороший прием устроят :rolleyes:

Вопрос - как на третьем отрезке с загрузкой топлива всего на 2 круга больше, чем у Баттона, он вообще мог быть быстрее, а уж про четвертый это кому-то другому рассказывайте, когда все и так было предрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели жалко было всем пилотам остановить болиды, выйти и, под гром апплодисментов, радостно проводить заслуженного ветерана на первое место!

Ан нет, посредственный Баттон, его отец и мать, весь их треклятый клан (включая японку-ведьму), Апологет зла-Саурон Браун и все все все (включая Джока Клиа-обманщика)... Все они обидели нашу прелесть, все они хотят зла нашему сокровищу. Бедный, бедный Горлум...

Не-ее.. ну это ты конечно уже слишком!! Зачем так сразу, клан, ведьма.. Баттона тоже можно понять, он долго ждал своего час, который мог и не наступить, и ясень пень, теперь своего не упустит.. и у другого будет с руками и ногами вырывать..))

Вообще мне такие ситуэйшены не в кайф.. Ладно, когда Масса Кимана В Бразилии 07 пропустил, там титул решалмся, ну и Кими ему тем же ответил через год, но вот когда грызня идёт по ходу всего сезона, эт просто пипец.. При чём даже не грызня.. грызут-то лишь только одного..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(I'm) Sorry. 1) Прости(те)., Извини(те)., Мне жаль. (за оплошность; неловкость; за то, что вынужден был сделать / сказать / спросить это; что так получилось и т.п.)

110520095652.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
110520095652.png

И где тут слова поддержки? Скорее сочувствие, эх, надо было Баттону сказать про condolence :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - как на третьем отрезке с загрузкой топлива всего на 2 круга больше, чем у Баттона, он вообще мог быть быстрее, а уж про четвертый это кому-то другому рассказывайте, когда все и так было предрешено.

Тактика 3х питов подразумевает свежий комплект мягкой резины, который позволяет атаковать. У Баттона к моменту его 2ого пита был уже совсем не новый комплект. Так что то, что показал Рубенс в начале гонки было ему под силу показать и на 3м отрезке. Официальная версия - неудачный комплект резины на этом 3м отрезке помешал ему быть хотя бы в темпе Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, вот они болелы Баттона! :lol: Вот ваша убожеская сущность B)

Я надеюсь на саботаж и какие-нибудь стычки с напарником (хотя бы в стиле Култхарда-Хаккинена в Шпильбрге-1999). Слишком все просто получается. Стоило Рубенсу выиграть старт, как сразу ему подписали смертный приговор.

Не упоминайте имя Господа всуе!

Да мы такие, грязные и отвратительные, пошлые и жестокие, смрадящие язвы на прекрасных телах ваших стройных помыслов и мнений :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика 3х питов подразумевает свежий комплект мягкой резины, который позволяет атаковать. У Баттона к моменту его 2ого пита был уже совсем не новый комплект. Так что то, что показал Рубенс в начале гонки было ему под силу показать и на 3м отрезке. Официальная версия - неудачный комплект резины на этом 3м отрезке помешал ему быть хотя бы в темпе Баттона.

А теперь внимание: на Гран-при полагается 7 комплектов резины. Получается, что на гонку Рубенсу требовалось 3 комплекта софта и один хард. То есть четыре из семи. Но в квалификации он минимум использовал два комплекта софта, при этом еще было три сессии, где он в сумме явно потратил больше, чем 1 комплект оставшегося медиума. К чему это я? Всего лишь к тому, что на последний отрезок софта ему давали наверняка прикатанный, то есть уже поношенный комплект софта, потому что другого уже по сути и не могло быть из шинных расчетов - это цена за тактику трех пит-стопов, о которой команда, конечно, знала. Да и хард, на котором он проигрывал от 0,5 до 1 с на круге тоже скорее всего был не свежим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, вот они болелы Баттона! :lol: Вот ваша убожеская сущность B)

Это говорит "адекватный" болельщик Феррари, который кроме как каких-либо мифических тактик Брауна сегодня уже ничего не видит.

Механики красных тоже небось на Терминатора засмотрелись, пока болид Кими собирали и на квалу выпускали, да Массу заправляли.

Нет чтобы порадоваться, так нет, надо прийти и попытаться что-нибудь сказать, что может спровоцировать на гневный ответ. Долго же вам ждать придется, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю кто это сидел рядом с подружкой Дженса?

Плюсм к этому папик опять одел розовую рубаху. Видать тоже верит в "фарт". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь внимание: на Гран-при полагается 7 комплектов резины. Получается, что на гонку Рубенсу требовалось 3 комплекта софта и один хард. То есть четыре из семи. Но в квалификации он минимум использовал два комплекта софта, при этом еще было три сессии, где он в сумме явно потратил больше, чем 1 комплект оставшегося медиума. К чему это я? Всего лишь к тому, что на последний отрезок софта ему давали наверняка прикатанный, то есть уже поношенный комплект софта, потому что другого уже по сути и не могло быть из шинных расчетов - это цена за тактику трех пит-стопов, о которой команда, конечно, знала. Да и хард, на котором он проигрывал от 0,5 до 1 с на круге тоже скорее всего был не свежим ;)

А теперь внимание: и как же эти все умозаключения помогли бы Баттону одержать победу? Или он у Рубенса еще и свежий комплект украл вместе с настройками?

Да и всем наверное помнится, что на колесах Баррикелло было крупно написано на русском "СИЛЬНО ИЗНОШЕННЫЙ СОФТ. Special for Rubens" (на русском-это чтобы не пужать раньше времени)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь внимание: на Гран-при полагается 7 комплектов резины. Получается, что на гонку Рубенсу требовалось 3 комплекта софта и один хард. То есть четыре из семи. Но в квалификации он минимум использовал два комплекта софта, при этом еще было три сессии, где он в сумме явно потратил больше, чем 1 комплект оставшегося медиума. К чему это я? Всего лишь к тому, что на последний отрезок софта ему давали наверняка прикатанный, то есть уже поношенный комплект софта, потому что другого уже по сути и не могло быть из шинных расчетов - это цена за тактику трех пит-стопов, о которой команда, конечно, знала. Да и хард, на котором он проигрывал от 0,5 до 1 с на круге тоже скорее всего был не свежим ;)

Все познается в сравнении. Нельзя судить о подобных вещах лишь по одному пилоту.

В той же Феррари уже продемонстрировали, как они берегут резину. Пусть уж лучше хоть и не победа, но 2е место, чем невозможность выйти даже во вторую фазу квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели жалко было всем пилотам остановить болиды, выйти и, под гром апплодисментов, радостно проводить заслуженного ветерана на первое место!

Ан нет, посредственный Баттон, его отец и мать, весь их треклятый клан (включая японку-ведьму), Апологет зла-Саурон Браун и все все все (включая Джока Клиа-обманщика)... Все они обидели нашу прелесть, все они хотят зла нашему сокровищу. Бедный, бедный Горлум...

1225743_1200px.jpg

Это о выражениях лиц :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь внимание: и как же эти все умозаключения помогли бы Баттону одержать победу? Или он у Рубенса еще и свежий комплект украл вместе с настройками?

Да и всем наверное помнится, что на колесах Баррикелло было крупно написано на русском "СИЛЬНО ИЗНОШЕННЫЙ СОФТ. Special for Rubens" (на русском-это чтобы не пужать раньше времени)...

Та не, они Баррику хэви-рэйн поставили, стерев на нем протекторы. И спойлер пошли поменяли пока камеры не снимали, сняв его с какой-нибудь там Мазды ЭмИкс5 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит "адекватный" болельщик Феррари, который кроме как каких-либо мифических тактик Брауна сегодня уже ничего не видит.

Механики красных тоже небось на Терминатора засмотрелись, пока болид Кими собирали и на квалу выпускали, да Массу заправляли.

Нет чтобы порадоваться, так нет, надо прийти и попытаться что-нибудь сказать, что может спровоцировать на гневный ответ. Долго же вам ждать придется, однако.

Радуюсь только успехам "Феррари" - все остальные для меня враги, которые должны быть повержены любыми дозволенными средствами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюсм к этому папик опять одел розовую рубаху. Видать тоже верит в "фарт". :rolleyes:

Теперь ясно одно, что "стандартный" шлем Рубенса пофартовее будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олько пришёл с Дня Города и 20-ти летия племянницы. Гонку смотрел в прямом эфире вплоть до окончания пресс-конференции. После удалился на "мероприятие". Предыдущие страницы не читал. Извините если повторю чьи-то "мысли".

Во-первых. поздравляю ТЕРМИбАТОнА с (люблю такие ситуации) очередной победой хотя был и не против победы Рубенса(была-бы вполне зхаслуженной, но

видать есть всё-таки "командный ордер"). Два раза просматривал старт, Жека "закрыл амбразуру"(может быть только для себя и, наверное, скорее всего так и было), Рубик "воспользовался ситуацией". а дальше решал "ВЕЛИКИЙ БРООН"(я так думаю, можно и без кавычек). Победа "Терминаторов" заслуженна, кто не согласен ,там насчёт всяких "паровозиков" и т.д и т.п., остыньте, "поразмыслите", побеждает сильнейший. В определённой степени жалко Фитиля, но он сам "виноват"(видать пока "кишка тонка", извините , без обид!). Последний раз испытывал такие "ощущения" (как в этом сезоне) лет , как минимум, 20-25 назад,не буду смотреть в "историю", но ооооочень давно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...