Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ладно оставлю этот спор, действительно пришла парочка правокаторов.

Вот тагъ вот ... пришел Шамрок и "сламал" всю "литературную полемику" ...

Ладно оставлю этот спор, действительно пришла парочка правокаторов.

Вот тагъ вот ... пришел Шамрок и "сламал" всю "литературную полемику" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал эту чуш и просто смешно!!!Бедный Барикело!Ничего против него не имею...но...по моему Барикело всю жизнь только обижают, что в Стеварте Хербет у него якобы победу отобрал, что в Ферарри злой Шумахер пару титулов у него украл и теперь и в Брауне Баттон ворует!!!Ужас :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, не будем вспоминать, из-за чего Браун покинул Ферарри. Он уже тогда дал знать о своей сущности. :angry:

О как - оказывается Феррари это ангелы - и не могли терпеть исчадие ада Брауна или наоборот. Интересный поворот событий. Ну точно санитаров надо вызывать :lol:

Росс Браун, руководитель одноименной команды, рассказал о вызвавшей множество вопросов стратегии пит-стопов своих пилотов на Гран-при Испании.

«Фантастический результат, награда всей команде за тяжелую работу по внедрению новинок. Рубенс отлично стартовал, лидировал с первого круга. Мы просили пилотов как можно активнее атаковать, чтобы создать отрыв от преследователей.

Когда подошел момент первого пит-стопа, стало очевидно, что Дженсон не сможет выехать на трассу впереди Росберга, если продолжит следовать стратегии трех остановок. Таким образом, было принято решение переключить Баттона на два пит-стопа.

Рубенс в это время был очень быстр, и никакой нужды менять его стратегию не было. К сожалению, после второй остановки его покрышки сработали очень плохо, что стоило Баррикелло победы в гонке. Рубенс отлично поработал в этот уик-энд, и наши болиды были столь быстры во многом благодаря его усилиям.

Победный дубль – отличное начало европейской части сезона. Я очень горжусь Дженсоном, Рубенсом и всей командой. Также благодарю «Мерседес» и остальных партнеров команды за поддержку», – заявил Браун для пресс-службы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем собрались недоброжелатели, до сих пор Баттон проводил сезон идеально, и вот нашли способ придраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы что? Алонсо у нас мега крутой, что новичку проиграл.

но но, зря ты затронул эту тему. Алонсо проиграл в борьбе с равенством очков, в трудный сезон, сами знаете, если б Маки ставили на него также как сейчас ставит Браун на Баттона, был бы Алонсо чемпионом с большим отрывом. И что бы там не говорили, пара Алонсо-Хэм - лучшая пара пилотов за последние годы. Да они проиграли, оба, у Росса другой подход, может и правильный с точки зрения титула в личном зачете, но мне как болельщику больше по душе борьба колесо в колесо, а не Дон Кихот и Санчо Панса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и Рубенсу предложили, я не поверю, что Баррикелло совершил такую глупость, тем более инженер мог обрисовать всю ситуацию. Ведь если Баттон первый пошел на пит-стоп, то неужел не можно было смекнуть, что нужно ити на тактику двух питов.

На практиках отрабатывают скорость болида на коротких и длинных отрезках, видимо на коротких на совте скорость была очень хороша, а на длинных софт терял достаточно что при трех питах было выигрышна стратегия по сравнению с 2 питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Росс ничуть не изменился)))))

Опять у Барика победу украли, какого черта перевели его на три пита???? смешно он лидировал заезжал на 1 пит позже баттона.... и тут великий Росс понял что Рубенс выигрывает... да непроблема решил Росс и влепил Барику лишиний пит.

мерзко это ребята

Лучше расслабьтесь, молодой человек, и получайте удовольствие от езды Вашей любимой команды Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я конечно не ожидал от Рубенса таких заявлений. Жалко, я за него тоже болею. Надеюсь, это не приведет к конфликтам в команде. Согласен, что у Рубенса была возможность победить, и судя по его словам ему до гонки предложили тактику 3х питов и он согласился, и было сообщено, что у Баттона так же тактика 3х питов. Может быть и есть причина у Рубенса быть недовольным после того, как Баттона перевели на 2 пита. Тут скорее всего он почувствовал, что его обманули. Не знаю, как бы сложилась гонка, если бы Рубенса тоже переключили на тактику 2х питов. При большей загрузке топливом быстрее Баттон, так что Рубенс на 2м отрезке вряд ли смог бы оторваться. На жестких шинах он уже проигрывал 0.5 с круга. Возможно, ему удалось бы удержать свою позицию, но этого мы никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Становился легче, но резина приходила в негодность, Барик создал отрыв 13 сек на первом отрезке, на втором тоже бы создал 13, на третьем 13 и в итоге победил бы, но на 3 отрезке возникли проблемы и он стал терять задел, который создал на первых 2 отрезках

Ладно я бы понял если бы он терял темп относительно Баттона( ну там якобы приказ из боксов), но когда он терял темп относительно связки Масса - Феттель, реально становилось страшно, что барик пролетает мимо подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем собрались недоброжелатели, до сих пор Баттон проводил сезон идеально, и вот нашли способ придраться.

Да лана, блин, нашел недоброжелателей - главное что бы Вам потом не было стыдно за честно выигранный титул, или типо "Титул не пахнет" ? ;) :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да лана, блин, нашел недоброжелателей - главное что бы Вам потом небыло стыдно за честно выигранный титул, или типо "Титул не пахнет" ? ;) :lol: :lol: :lol:

Частица не с глаголами пишется раздельно. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частица не с глаголами пишется раздельно. :P

Значит НЕ БУДЕТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие пилоты дальше младших классов не проходят.

Мы говорим про собственную гордость пилота. Когда тебе не дают выиграть победу, которую реально было выиграть, и приказывают глотать пыль из-под колёс напарника, тем самым как бы говоря, что победы не достоин, потому что ты другого сорта, пропадает всякое желание гонятся за такую команду.

Я очень сильно сомневаюсь, что о своей роли второго номера Баррик узнал только сейчас. И еще сильнее сомневаюсь, что что ему не дали толстый намек еще до начала сезона. Никто не будет ставить на без пяти минут пенсионера, когда имеется более молодой напарник. ИМХО, Рубенсу могут дать выигрывать гонки, но не раньше того, как Баттон создаст комфортный отрыв от соперников. Не раньше. А если он начнет упрямиться, всегда могут найти более сговорчивого. Раз результаты второго пилота в самом деле не очень важны для команды.

Думаю, что Рубенс явно узнал об этом только сегодня. Барикелло на прошлых уик-эндах всё сетовал, что хотел бы на финише оказаться впереди Баттона, а тут был реально быстрее, но не дали. Конечно, Бариккело больше не поведётся на эти заговоры внутрикомандные, ведь разговор идёт о деле чести, которую сегодня отобрали.

У вас там самые честные работают? Марка не задвигают? Пока может и нет а вот потом...

Чё-то Марку сегодня не сказали заехать на пит-стоп перед финишом, когда Феттель шёл следом за ним. Поверь, в Быках все равны. Может, симпатии больше к Феттелю, но это не проявляется в явной дискраминации прав Марка.

Настройки тырить? Вам повторить что Рубенс в прошлом году когда не находил баланс использовал настройки Баттона?

И далеко Рубенс на этих настройках уехал? :lol: Целых ничего очков заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. этим постом Вы признаете что тактика 3-х питов проигрышная ?

Для Дженсона да, но для Рубенса нет!

Баттон был вынужден рисковать, т.к. при одинаковой тактике у него не было ни единого шанса после проигрыша старта. Если бы Рубенсу не попался плохой комплект резины, у него были все шансы на победу при тактике с тремя пит-стопами.

Абсолютно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё было по-другому: это не Баттону изменили стратегию с трёх на два, а Баррику с двух на три, когда поняли, что он может выйграть, тем самым задвинули.

Т.е. Барик врет, говоря что

Рубенс Баррикелло: «Стратегия Баттона стала сюрпризом»

Рубенс Баррикелло, занявший второе место на Гран-при Испании, рассказал о своем разочаровании от потери лидерства в гонке и о том, что его удивила смена стратегии Дженсона Баттона.

«Гонка шла неплохо, я отлично стартовал и долгое время лидировал. Мой темп был даже выше, чем у Дженсона, и топлива в баках хватало, чтобы продержаться на трассе на 2 круга дольше. Я слышал, что Баттона переключили на другую стратегию, но мне нужно было просто продолжать атаковать.

Третий комплект резины был откровенно плох. Не знаю, может быть, что-то случилось с машиной. Не было возможности поддерживать необходимый темп. С момента этого злополучного пит-стопа стало тяжело даже удерживать болид на треке, и я рад второму месту.

Разочарован тем, что не выиграл гонку, ведь победа была практически у меня в руках. Но для команды это отличный результат.

Я был заправлен с расчетом продержаться на трассе на круг или два дольше Дженсона, так что пейс-кар немного сломал мою стратегию. Тем не менее, я лидировал, и все было в моих руках. Два пит-стопа Дженсона стали сюрпризом. В последний раз я поехал в боксы чуть раньше задуманного, потому что на трассе было много круговых и это заставляло терять время», – рассказал Баррикелло на пресс-конференции после Гран-при Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот пост говорит о том что Баттон с загруженной машиной справляется лучше.

Откуда такая увереность, что он справлялся лучше с более загруженной машиной? А почему Баррикело, который впереди был Дженсона, не смог бы справиться с тяжелей машиной, особенно учитывая тот факт, что Масса плотно сдерживал Феттеля без каких либо шансов пройти себя? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а что же там делают?

Алонсо без всякой помощи собственноручно показывает времена лучше напарника и сосредоточеннее проводит гонку. Он ушёл из Макларена не из-за того, что Хэмилтон не считался с его первым номером в команде, а из-за явных разногласий с руководством, тобишь с Роном. Сейчас в Рено он сам делает себя первым номером и признаётся, что скучает по внутрекомандной борьбе. Так что гнать не надо.

А вот сегодня Браун проявил характерные признаки неджентельменства. Это ещё при том, что Баттон не в состоянии был сам найти нормальные настройки и воспользовался чужими и "Спасибо" не сказал. Победитель, нахрен. :angry:

Слушайте, какое неджентельменство. Раздули Вы конкретно Все. То две недели подрят орут, что Рубенс сливает конкретно, теперь, что Рубенса слили. А ситуация с использованием настроек ...абсольтно нормальная...хотели бы скрыть - скрыли бы! И приятно видеть хорошие отношения между Дженсом и Рубенсом, не думаю, что они испортятся. Абсолютно уверен, что, по крайней мере на данном этапе чемпионата, между ними паритет.О Тактике трех питстопов у Рубенса было известно заранее, об этом говорил каналу Спид ТВ гоночный инженер Рубенса за 10 мин до старта. А смена тактики Баттона образец отличной слаженной работы гонщика и инженера! Рубенс сам выбрал атакующую-агрессивную тактику.

P.S. Я зарегелся на форуме еще в 2007, общаться начал только в 2009, потому что надеелся, что в этом году все станут более лояльны...

P.S.2 никого не хочу обидеть...просто тоже эмоции. Я конечно фанат Баттона.......но вместе с этим я тут третью неделю Рубенса защищал...и вообще у Рубенса все еще впереди, тем более он еще года на 2 собрался в кокпите сидеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой подставы со стороны Брауна я не ожидал. Видимо Баррик в его сознании укоренился в виде вторикеллы ещё со времён Феррари. И мне интересно, как теперь Рубенс не будет подчиняться командной тактике.

:)

Кристиан Хорнер: «Будущее «Ред Булл» связано с Себастьяном»

«Ред Булл» собирается последовать примеру «Феррари» и сконцентрировать все усилия команды вокруг одного гонщика – Себастьяна Феттеля, утверждает Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Становился легче, но резина приходила в негодность, Барик создал отрыв 13 сек на первом отрезке, на втором тоже бы создал 13, на третьем 13 и в итоге победил бы, но на 3 отрезке возникли проблемы и он стал терять задел, который создал на первых 2 отрезках

Не факт что создал бы, тем более что Дженсон тоже легче становился, да и Рубенс уперся бы в Массу и Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим про собственную гордость пилота. Когда тебе не дают выиграть победу, которую реально было выиграть, и приказывают глотать пыль из-под колёс напарника, тем самым как бы говоря, что победы не достоин, потому что ты другого сорта, пропадает всякое желание гонятся за такую команду.

Ну так с такой гордостью надо уходить. А то чего в итоге он хочет добиться? Скандала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что создал бы, тем более что Дженсон тоже легче становился, да и Рубенс уперся бы в Массу и Феттеля.

Так он и не создал. Просто ответ был на пост - для чего нужна была бы тактика 3х питстопов - типа никто ж ее не применял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы что? Алонсо у нас мега крутой, что новичку проиграл.

Ага, новичку. Хэмилтон тогда первый раз в жизни за руль сел! :lol:

Рон Деннис взялся за Хэмилтона ещё с 13-летнего возраста (если не ошибаюсь) и горел желанием сделать из него чемпиона. А Фернандо, между тем, помимо всго прочего, на протяжении всего сезона какие-то неудачи и казусы преследовали. И при том, он проиграл новичку, который не 21 место занял в итоговой таблице, а 2-ое. Кстати, он тоже ведь второе место с ним разделил. Как же он проиграл? :blink:

О как - оказывается Феррари это ангелы - и не могли терпеть исчадие ада Брауна или наоборот. Интересный поворот событий. Ну точно санитаров надо вызывать :lol:

Ферарри стала ангелами после того, как Брауна выкинули. Так устроит? :D

И эту болтовню Брауна не надо здесь выкладывать - это всё сплошное БЛА-БЛА-БЛА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да лана, блин, нашел недоброжелателей - главное что бы Вам потом не было стыдно за честно выигранный титул, или типо "Титул не пахнет" ? ;) :lol: :lol: :lol:

Без провокаторов рекорды форума по постам не возможны, но не стоит перегибать палки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На практиках отрабатывают скорость болида на коротких и длинных отрезках, видимо на коротких на совте скорость была очень хороша, а на длинных софт терял достаточно что при трех питах было выигрышна стратегия по сравнению с 2 питами.

Жаль, что Феттеля прошел Масса, так как он бы показал, что стратегия трех питов бы не принесла БГП успеха. Просто Масса спутал карты немцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...