Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Он прозрачно дает понять, что команда, построившая болид на деньги Хонды, не вправе про это начисто забыть.

Такая забывчивость (а по сути своей воровство) не приветствуется ни одним уровнем руководителей.

И это правильно.

Лука об этом же без всяких намеков говорил.

Рассмешили, милейший! Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя... :lol: :lol: :lol:

"Воровство по сути" говорите? "Прозрачно дает понять" пряча огромную сумму чужих денег себе в карман?

Может быть напомните КТО ПРОДАВАЛ, ЧТО ПРОДАВАЛ, КОМУ ПРОДАВАЛ и КАК ПРОДАВАЛ?

И причем тут Лука?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто полная отсебятина. В таких случаях нужно говорить "мне кажется", иначе вас не правильно поймут ;)

Мне тут ничего не кажется. Все более, чем прозрачно.

Может быть напомните КТО ПРОДАВАЛ, ЧТО ПРОДАВАЛ, КОМУ ПРОДАВАЛ и КАК ПРОДАВАЛ?

Ага, это тоже неплохо бы вспомнить. ;)

И причем тут Лука?!

Ну за интервью некоторых персон в Формуле 1 неплохо бы и следить.

Лука ди Монтедземоло:

... Но сегодня я вижу машину Honda на которой написано его имя, машину, в которую Honda вкладывала деньги… Это Honda построила две аэродинамические трубы, приняла решение пораньше сосредоточиться на подготовке к новому чемпионату, а затем в конце года ушла из Формулы 1. Это все Honda, у которой был один из самых больших бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло:

Я не понимаю, в чем Лука обвиняет Брауна - Хонда как решила, так и сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну за интервью некоторых персон в Формуле 1 неплохо бы и следить.

Лука ди Монтедземоло:

Эта статья называется "Монтедземоло: "Иногда надо с небес спускаться на землю..."". И ее суть не оправдать тот факт, что Берни оставил себе эти деньги, а оправдать неудачи Ferrari. Поэтому я и говорю, что в таких случаях нужно говорить "мне кажется", так как кроме неуклюжей отсебятины с подтасовкой каких-то высказываний в подтверждения вымышленных теорий, я не услышал от вас ничего нового. А Берни имеет полное право распорядится этими деньгами, как хочет, так как команда Brawn считается новой и FOM уже пошла на уступки, позволив не оплачивать вступительный взнос. Но, на мой взгляд будет справедливо, если остальные команды разделят эти деньги между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, на мой взгляд будет справедливо, если остальные команды разделят эти деньги между собой.

что-то я сомневаюсь , что эти деньги из кармана Берни куда либо перемстяться , тем более , что он достаточно явно намекнул.По сути это является еще одним гвоздиком забитым в гроб ФОТА , по крайне мере еще одна попытка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Берни имеет полное право распорядится этими деньгами, как хочет...
только в том случае, если это не противоречит достигнутым ранее договоренностям :rolleyes: Иначе-обман, мошенничество, воровство (по меньшей мере, хамство) А то так глядишь у Берни мания разовьется так, что города и страны начнет переименовывать так как ему хочется... Вот, что с людьми власть и деньги делают. Представить страшно как он себя в быту ведет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брэнсон давно уже созрел, сразу после закрытия "дела о диффузорах". Только его условия, видимо, вызывают вопросы у боссов Brawn. Слова Фрая по этому поводу были такие - у команды есть средства на этот сезон. Предложения от потенциальных титульных спонсоров изучаются для того, чтобы найти лучшие условия для нас. В число этих потенциальных спонсоров входит так же и Virgin. Хочется ему верить ;)

Спонсоры из других команд могут переметнутся к Брауну с 2010, возьмем к примеру JVC, которая сейчас у ФИ, за теже деньги можно перейти к Брауну, а эффект рекламный будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брэнсон давно уже созрел, сразу после закрытия "дела о диффузорах". Только его условия, видимо, вызывают вопросы у боссов Brawn. Слова Фрая по этому поводу были такие - у команды есть средства на этот сезон. Предложения от потенциальных титульных спонсоров изучаются для того, чтобы найти лучшие условия для нас. В число этих потенциальных спонсоров входит так же и Virgin. Хочется ему верить ;)

Сам Фрай говорил, что Брэнсон хочет подписать контракт на этот год, но БГП это не устраивает. Они хотят более долгостроное и надежное спонсорство. Брэнсона тоже можно понять, он знает, что над машиной начали работать гараздо раньше. В этом году забить на проект так рано не получится, соответсвенно в следующем году веротность команды блеснуть так же как в этом гараздо ниже.

Брэнсон хочет надежный финансовый контракт.

БГП хотят надежную финансовую подпитку на ближайшие три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и стало понятно - кто вторая команда выступающая против того, чтобы деньги Хонды достались Брауну.

А тем временем:

Японские автопроизводители сообщают о значительном сокращении продаж автомобилей на рынке США и Японии за истекший апрель.

Компания Nissan опубликовала данные, согласно которым в четвертом месяце 2009 года на территории США было продано 47 190 автомобилей — на 37,8% меньше, чем в апреле 2008. При этом спрос на продукцию Infiniti упал на 48,3%.

Toyota сообщает, что ей удалось реализовать 126 540 автомобилей, падение продаж составляет 41,9%. Lexus потерял 39,2%.

Honda на фоне коллег по цеху выглядит молодцом — всего -25,3%. За апрель Honda продала 101 029 автомобилей. По словам исполнительного вице-президента американского отделения компании Honda: “Пока у нас самые высокие продажи за весь этот год”.

В апреле этого года в Японии наступил 1968 год, если судить по количеству проданных автомобилей. В целом рынок потерял 28,6% по сравнению с апрелем 2008. Toyota просела на 32,4%, Nissan потерял 38,7%, Honda выросла на 0,2%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Фрай говорил, что Брэнсон хочет подписать контракт на этот год, но БГП это не устраивает. Они хотят более долгостроное и надежное спонсорство. Брэнсона тоже можно понять, он знает, что над машиной начали работать гараздо раньше. В этом году забить на проект так рано не получится, соответсвенно в следующем году веротность команды блеснуть так же как в этом гараздо ниже.

Брэнсон хочет надежный финансовый контракт.

БГП хотят надежную финансовую подпитку на ближайшие три года.

А в этом году в любом случае так рано переключаться на машину следующего сезона не надо. Ведь на следующий год регламент не будет революционным в техническом плане, поэтому машина следующего года, по сути, будет эволюцией БГП 001. И все, что будет сделано в этом сезоне с машиной, пригодится и в следующем. Идеи ведь не с пустого места будут развиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсоры из других команд могут переметнутся к Брауну с 2010, возьмем к примеру JVC, которая сейчас у ФИ, за теже деньги можно перейти к Брауну, а эффект рекламный будет выше.

Наивно думать, что та же JVC выбирает рекламную площадку, исходя из числа первых побед гонщиков, и будет менять эти площадки, как перчатки.

Как бы там ни было, но ФИ - это имя на индийском рынке, и если JVC он интереснен, она не сменит площадку несмотря ни на какие успехи БГП.

Не стоит питать иллюзий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом году в любом случае так рано переключаться на машину следующего сезона не надо. Ведь на следующий год регламент не будет революционным в техническом плане, поэтому машина следующего года, по сути, будет эволюцией БГП 001. И все, что будет сделано в этом сезоне с машиной, пригодится и в следующем. Идеи ведь не с пустого места будут развиваться

Не будет революционной? :o Еще как - будет. Ведь Браун, скорее всего, будет пользоваться лимитированным бюджетом, что означает, что многое в болиде придется переделывать заново, а средств на это из предстоящего бюджета маловато, поэтому некоторые команды могут уже сейчас начать тратить на них нынешние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Фрай говорил, что Брэнсон хочет подписать контракт на этот год, но БГП это не устраивает. Они хотят более долгостроное и надежное спонсорство. Брэнсона тоже можно понять, он знает, что над машиной начали работать гараздо раньше. В этом году забить на проект так рано не получится, соответсвенно в следующем году веротность команды блеснуть так же как в этом гараздо ниже.

Брэнсон хочет надежный финансовый контракт.

БГП хотят надежную финансовую подпитку на ближайшие три года.

Если Мосли таки добьется "уравняловки" и Феррари с МакЛарен тоже будут тратить по 44 млн. евро то у Брауна очень неплохие шансы, ведь как хорошие пилоты, так и инженеры под великолепным руководством. В плане сбалансированнсоти Брауну уступает только Ред Булл, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мосли таки добьется "уравняловки" и Феррари с МакЛарен тоже будут тратить по 44 млн. евро то у Брауна очень неплохие шансы, ведь как хорошие пилоты, так и инженеры под великолепным руководством. В плане сбалансированнсоти Брауну уступает только Ред Булл, имхо.

Ты сам то в это веришь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам то в это веришь? :rolleyes:

Ну, в подобную ситуацию с МакЛарен я тоже не вверил, равно как и в 3 победы из 4 возможных Баттона :blush:

А если считать, что МакЛарен поддержит нашего эксгибициониста, то, скорее всего, остается одна Феррари, которая потихоньку скидывает поводок ФИА. Вот Мосли и посмотрит, чего стоит Лука на самом деле и сможет ли он все это дело перестроить под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно думать, что та же JVC выбирает рекламную площадку, исходя из числа первых побед гонщиков, и будет менять эти площадки, как перчатки.

Как бы там ни было, но ФИ - это имя на индийском рынке, и если JVC он интереснен, она не сменит площадку несмотря ни на какие успехи БГП.

Не стоит питать иллюзий.

Будучи спонсором успешной команды имя этой марки буден на слуху во многих странах и продажи вырастут. Если ей интересен только индийский рынок, тогда да, могут спонсировать эту команду, хотя я думаю она оталкивалась от суммы контракта, а не от команды, т.к. сначала была спонсором Минарди, потом ДжорданаМидланда-Спайкера, так что Индия тут совсем ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в подобную ситуацию с МакЛарен я тоже не вверил, равно как и в 3 победы из 4 возможных Баттона :blush:

А если считать, что МакЛарен поддержит нашего эксгибициониста, то, скорее всего, остается одна Феррари, которая потихоньку скидывает поводок ФИА. Вот Мосли и посмотрит, чего стоит Лука на самом деле и сможет ли он все это дело перестроить под себя.

Я думаю ,все топы согласятся на урезанный бюджет,но в реале будут тратить намного больше,т,к. проконтролировать это практически невозможно,что бы там Макс не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю ,все топы согласятся на урезанный бюджет,но в реале будут тратить намного больше,т,к. проконтролировать это практически невозможно,что бы там Макс не говорил.

Ну отчего же. Одно дело, если бы за этими командами следил только Мосли. Но есть же такие команды как Форс Индия, Торо Россо, Вилльямс, которые сами, в случае чего, доложат о том, что и как там у бюджетов с другими командами.

Да и за нарушения лимита, я думаю, наказания будут просто суровейшие, а топ командам так рисковать просто глупо, ведь эти средства они все равно могут использовать более продуманно, не зря же они "топы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отчего же. Одно дело, если бы за этими командами следил только Мосли. Но есть же такие команды как Форс Индия, Торо Россо, Вилльямс, которые сами, в случае чего, доложат о том, что и как там у бюджетов с другими командами.

Да и за нарушения лимита, я думаю, наказания будут просто суровейшие, а топ командам так рисковать просто глупо, ведь эти средства они все равно могут использовать более продуманно, не зря же они "топы".

Насколько я понял - при превышение бюджета будет денежный штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял - при превышение бюджета будет денежный штраф.

А ты представь себе размеры ;)

Мосли что-нибудь эдакое придумает и ноликов наугад подорисовывает - придется болиды под залог закладывать вместе с представителями команд :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже озвучил

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не согласен с мнением, что FIA не сможет контролировать уровень расходов команд Ф-1, подписавшихся под добровольный лимит на бюджеты, составляющий 40 миллионов фунтов стерлингов. При этом Экклстоун озвучил вероятный штраф за нарушение лимита.

В интервью The Independent Экклстоун заявил, что команды раз в три месяца будут подписывать обязательство о том, что продолжают работать в рамках лимита. Если же обнаружится, что кто-то нарушает лимит, то он будет оштрафован на 100 миллионов долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсоры из других команд могут переметнутся к Брауну с 2010, возьмем к примеру JVC, которая сейчас у ФИ, за теже деньги можно перейти к Брауну, а эффект рекламный будет выше.

А вы верите в инфу, что рекламные площади ФИ стоят так же как площади на БГП?

Если было бы так, то сейчас на машине не было бы пустого места.

Фрай не дурак. Он подпишется только там, где циферка побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже озвучил

Вот и оно. Наврядли кому-то будет приятно в кризис тратить такие деньги на "ветер", да еще и имидж свой под удар подставлять. Вопрос еше в том, под кого ФИА будет наиболее пристально копать, думаю, Браун в этот список не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: с нетерпением ждём внедрения новинок на BGP 001

Команда "Браун" официально подтвердила, что к Гран-при Испании болид BGP 001 получит первые новинки по сравнению с версией машины, вышедшей на старт сезона в Австралии.

"Пока мы несколько недель выступали на заокеанских этапах, на нашем заводе кипела активная работа по модернизации BGP 001, и мы с нетерпением ждём возможности увидеть результаты этой работы в Барселоне", — заявил Росс Браун в интервью Autosport.com.

"На прошлой неделе я посетил наш завод, чтобы устроить небольшое празднование по поводу наших первых успехов и оценить степень прогресса в модернизации машины. Мы знаем, что битва за то, чтобы удержать лидерство в общем зачёте, будет тяжёлой, но я уверен, что мы хорошо подготовлены ко всем испытаниям", — отметил со своей стороны Дженсон Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы верите в инфу, что рекламные площади ФИ стоят так же как площади на БГП?

Если было бы так, то сейчас на машине не было бы пустого места.

Фрай не дурак. Он подпишется только там, где циферка побольше.

В связи с кризисом суммы упали, я и сказал что по сравнению с ФИ за теже деньги лучше спонсировать БГП, видели же как упал спосорский контракт по очкам, а тут за теже деньги что они тратили в 2005-2008 могут потратить в 2010 с большей пользой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...