Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Блин ну я поражаюсь вам друзья, понимаю если бы все были экспертами. Так нет же даже информацию не могут анализировать. Уже не первый раз сталкиваюсь с информаций что болид Браун начал разрабатываться после получения двигателя мерс. А вас не смущает чтобы получить двигатели брауну пришлось получить кучу согласований, проще было воткнуть ферровский двигатель.А вас не смущает что многие эксперты говорят о такой проработки болида даже внешне - что другие по сравнению с ними любители. Не буду конкретизировть так как при желание можно найти всю информацию в доступном виде. И если есть желание подискутировать то предлагаю вначале ознакомиться с темой!

а мотор Феррари не предлогалось вообще, Феррари не могли предоставить обязательства поставить нужное количество. А чем проще? Моторы они все одной формы и примерно одинаковых габаритов, а то, с чем Росс работал в 2005 был и вовсе V10.

"Не нужно быть ученым, что бы сказать что днем светло, а ночью темно". Это очевидно что весь монокок конструируется вокруг двигателя, и он определенно был уже спроектирован под мотор хонда, и уже потом наспех, после получения габаритов и особенностей охлаждения был переделан под мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не он так сказал со вздохом "Жаль я не согласился к ним пойти, а ведь звали, упрашивали"

Точно. :rolleyes: Сейчас бы побеждал, а не говорил : "Они выиграют все 17этапов" А ролик видели как Росс из машины с дворником зовёт Ала в команду? Заманивал "нелегальным "дворником :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все остальное изучайте информацию - прежде чем спорить по этой теме.

а я и не спорю.я задал вопрос, подкрепив его своими рассуждениями. Ответь что такого оригинального кроме диффа . Я думаю ты сомной согласишся что коробку рассматривать не стоит, она такого преимущества не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общих чертах - отправлю к первоисточнику :lol: . В более расширенных чертах скажу, что ферры рассматривались, мерс был выбран по конструктивным и динамическим характеристикам очень близким к родному - Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

"Не нужно быть ученым, что бы сказать что днем светло, а ночью темно". Это очевидно что весь монокок конструируется вокруг двигателя, и он определенно был уже спроектирован под мотор хонда, и уже потом наспех, после получения габаритов и особенностей охлаждения был переделан под мерседес.

Сильно сказано! И безосновательно. Не говорю, товарищ, что ты не прав, говорю, что доказательная база у тебя наспех и не очевидная ...

А ролик видели как Росс из машины с дворником зовёт Ала в команду? Заманивал "нелегальным "дворником :lol: :lol: :lol:

не видел, делись! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я и не спорю.я задал вопрос, подкрепив его своими рассуждениями. Ответь что такого оригинального кроме диффа . Я думаю ты сомной согласишся что коробку рассматривать не стоит, она такого преимущества не даст.

Я бы сказал так - если бы сотрудники команды Brawn GP, которых увольняют, знали секрет скорости, то их бы не посмели уволить, так как это - ценнейшая информация для других команд. А болельщики и сторонние специалисты могут лишь предполагать, что и делается сейчас (я про диффузоры). Хочу отметить, что на компьютерное моделирование и тестирование аэродинамики в трубах у команды было около 15 месяцев, в отличие от топ-команд, которые не могли себе это позволить, так как боролись за титул. Мое мнение такое: действительно командой была проделана огромная работа во всех областях + двигатель Mercedes действительно очень хорош ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я и не спорю.я задал вопрос, подкрепив его своими рассуждениями. Ответь что такого оригинального кроме диффа . Я думаю ты сомной согласишся что коробку рассматривать не стоит, она такого преимущества не даст.

Навскидку - переднее антикрыло, днище, крыло перед днищем. В этой теме все эти вопросы расматривались. Но проще поднять все новости на чампионате, ф1невс, спортсе по тэгам Браун.

Точно. :rolleyes: Сейчас бы побеждал, а не говорил : "Они выиграют все 17этапов" А ролик видели как Росс из машины с дворником зовёт Ала в команду? Заманивал "нелегальным "дворником :lol: :lol: :lol:

Убил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. :rolleyes: Сейчас бы побеждал, а не говорил : "Они выиграют все 17этапов" А ролик видели как Росс из машины с дворником зовёт Ала в команду? Заманивал "нелегальным "дворником :lol: :lol: :lol:

B)

Там не только дворник был, а полный пакет эксклюзив :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутки шутками, а забанят врядли.

Сколько денег, времени и сил уйдет на доводку новых диффузоров на нынешний болид. Это ведь просто так не делается

Вот тоже интересная новость.

по твоей логике 7 других команд должны вложить бешенные деньги в новые диффузоры.

Хочу отметить, что на компьютерное моделирование и тестирование аэродинамики в трубах у команды было около 15 месяцев, в отличие от топ-команд, которые не могли себе это позволить, так как боролись за титул. Мое мнение такое: действительно командой была проделана огромная работа во всех областях + двигатель Mercedes действительно очень хорош

на главке написали что он игонял имодели в 4 трубах одновременно. представляете сколько всего они успели проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akado они уже вкладывают. Но опять же, это их дело: если не хотят отставать - пусть делают диффузоры, нет так нет. Мы регламент не нарушаем, и менять его по прихоти нескольких команд - бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ролик то? Поделитесь. :)

В прошлом году было - кажется ГП Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, диффузор-то по-своему нужно было заворачивать.

Когда болид был готов,выяснилось,чтоб установить коробку Мерса,надо переделать всю заднюю часть и подвеску,на что не было ни денег,ни времени.

А Хондовская коробка хорошо подходила под мотор Мерс.Об этом много говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навскидку - переднее антикрыло, днище, крыло перед днищем.

Если ты внимательно почитал бы мой пост, ты бы увидел , что я предпологаю что как раз таки переднее крыло не эффективно.

Ведь никто не спорит что диффузор даёт некое преимущество, иначе бы не было этой бучи. а я уверен он даёт очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты внимательно почитал бы мой пост, ты бы увидел , что я предпологаю что как раз таки переднее крыло не эффективно.

Ведь никто не спорит что диффузор даёт некое преимущество, иначе бы не было этой бучи. а я уверен он даёт очень много.

После аварии Баррика-уже не факт,очень спорное утверждение.

А скорость Бэх и Быков без него чем объяснить?

и это...

... картина следующая: Хэм и Сутиль гораздо быстрее Барика и особенно Баттона...

Сам себе противоречишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson1 спасибо. :) Да, клевый ролик, а главное правдивый, особенно по части Рено. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты внимательно почитал бы мой пост, ты бы увидел , что я предпологаю что как раз таки переднее крыло не эффективно.

Ведь никто не спорит что диффузор даёт некое преимущество, иначе бы не было этой бучи. а я уверен он даёт очень много.

ты уверен от того, что все говорят ? Пойми, сейчас идет война между заинтересованными сторонами (Ferrari, Renault итд) в том, чтобы любыми "легальными" способами замедлить Brawn, Toyota, Williams для того, чтобы приблизиться к лидерам, оправдывая свою неудачную работу зимой. "Легальными" - это попытаться запретить диффузоры, ссылаясь на неоднозначность регламента. И есть точно так же "заинтересованные" СМИ красно-серебряно-оранжевые, которые поднимают шумиху на эту тему. Болельщики все это глотают, даже не включая голову при этом, и начинается массовая истерия - "Нелегально ! Нелегально ! Нелегально !". Хотя 95% из н их даже не понимают в точности из-за чего спор (я имею ввиду чем не нравится эти диффузоры другим командам). FIA уже подтвердила легальность диффузоров, есть неточности регламента. Но это вовсе не означает, что в области диффузора должна быть запрещена разработка, раз до этого не додумались в Ferrari и Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ж не спорю что упущение Феррари и Рено что они не заметили этой дырки. С этим я согласен. НО! считаю что у Феррари досточно сильная машина получилась. а то что она стала вдруг мёртвой и жрущей резину на ГП Австралии, это следсвие пожарных мер по увеличению её скорости на фоне дифузорщиков. Не будь этого они были бы в лидерах, а так им пришлось дейсвовать агрессивно, рискнули - и прогадали.

ЗЫ я даже не предлагаю их запретить. или я не спорю об их легальности, я просто считаю, что это и есть секрет скорости БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ я даже не предлагаю их запретить. или я не спорю об их легальности, я просто считаю, что это и есть секрет скорости БГП.

Хоть почитай, что пишут специалисты и говорят инженеры других команд.

Болид БГП просто идеально вылизан. К примеру если взять "аэродинамический нож", который расположен под носом болида. Браун твёрдо сказал, что если кто-то захочет его скопировать - "пожалуйста, если у вас год". И так практически по каждому элементу. Поэтому запретив диффузор, эффективность БГП упадёт до того уровня, чтобы все проигрывали не полторы секунды с круга, а только секунду. Что фактически подтвердил Рубенс, с самого старта с раздолбанным диффузором двигаясь.

Я не знаю как объяснить ... В этот болид было вложено почти 400 миллионов и больше года работы.

Об одном только жалею. В Вильямс по времени вложили столько же, да и направление разработки и мысли конструкторов были одинаковыми с Брауном. Практически одни и теже элементы на обоих болидах. Но у Хонды финансовые возможности были в почти 3 раза больше, поэтому нашим не удалось вылизать так же идеально болид как БГП :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты внимательно почитал бы мой пост, ты бы увидел , что я предпологаю что как раз таки переднее крыло не эффективно.

Ведь никто не спорит что диффузор даёт некое преимущество, иначе бы не было этой бучи. а я уверен он даёт очень много.

Предпологаешь или знаешь? Ты это инжинерам команд раскажи - может они откажуться от усложнение элементов переднего крыла. Потом я бы еще Фетелю и Кубице рассказал что они ездить не умееют, так как без переднего антикрыла они сразу улетели кто куда. ;)

Да я ж не спорю что упущение Феррари и Рено что они не заметили этой дырки. С этим я согласен. НО! считаю что у Феррари досточно сильная машина получилась. а то что она стала вдруг мёртвой и жрущей резину на ГП Австралии, это следсвие пожарных мер по увеличению её скорости на фоне дифузорщиков. Не будь этого они были бы в лидерах, а так им пришлось дейсвовать агрессивно, рискнули - и прогадали.

ЗЫ я даже не предлагаю их запретить. или я не спорю об их легальности, я просто считаю, что это и есть секрет скорости БГП.

Если у феррари такая сильная машина - скажи почему он БМВ и Редбулу проиграли? У них спорных диффузоров нету. По заверению массы - ферры проигрывают секунду БГП, а гельмут Марко заявлял что диффузорная машина дает выигрышь 0.5 секунд. Я спрашиваю где еще 0.5?

Еще хочу заметить - нету никакого конфликта, это псевдожурналисты раздули скандал вокруг диффузоров, чтоб привлечь всех сенсациями. есть серые дыры в регламенте, но болид брауна действительно быстрее. к томуже стоит слушать слова проффесиональных журналистов, экспертов команд, пилотов - они уж точно не будут говорить что у браунов мего болид просто так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ролик то? Поделитесь. :)

Делюсь: http://209.85.129.132/search?q=cache:S27J0...lient=firefox-a

С F1news.ru его удалили. Сам еле нашел. Очень прикольно и актуально на сегодняшний день. Хе-хе :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет прикол, если новый диффузор ничего не даст другим командам... :rolleyes:

Также как прикол будет если запретят а скорость у БГП не упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Кнопкин мне уже его кидали, но все равно благодарствую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...