Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Так из года в год не было -не фантазируйте.

Есть команда с деньгами, традициям, с чёткой организационной структурой, с современной технической базой, обладающая высоклассными инженерами и конструкторами которые знают что делать и умеют это воплощать. Вот такая команда и будет топ-командой, вот такая команда и будет в лидерах. И никак иначе.

А если таблетку дать, то и аутсадер пробежит дистанцию лучше рекордсмена мира. Но это так, к слову.

Ага ага. Вспомните Хонду. У них было всё вышеперечисленное. И под каким ракурсом они были топ командой?

Это так к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс - доволен машиной, а жека так на новой резине и не смог проехать быстрый круг - постоянно в трафик попадал, поэтому мы не можем сказать насколько он быстр. ;)

А еще Жека сказал, что они работали с разными шинами. Рубенс тестил Софт, а Жека медиум.

Если читать между строк, то видно, что они не довольны работой софта и завтра будут дорабатывать софт.

Т.е. сегодняшним вторым временем Барика они не совсем довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллели... :)

На Главной, внизу, есть рубрика "Год назад в Новостях".

Ну так вот, - там комментарии Броуна.

http://www.f1news.ru/news/f1-42788.html

" ... британец еще раз заявил журналистам - команда акцентирует внимание на машине для следующего сезона...

Росс Браун: "Я уже вижу, в чем мы можем прибавить. Это очевидно и болельщикам - машина не лучшим образом ведет себя на кочках и поребрике, так что с подвеской и шасси еще придется поработать, а в аэродинамике команда добилась определенных успехов.

... но хочу предупредить - на серьезный прогресс мы рассчитываем лишь в 2009-м. Программа работы с машиной для следующего сезона уже началась, она оттягивает все больше ресурсов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот Вы только одно не учитываете - Ваше описание подходит каждой команде участвующей в чемпионате, тут нет непрофессионалов

+ Вы лишний раз подтвердили, что судите в одни ворота, у Вас одна команда, которая права и профессиональна, остальные оутсайдеры или жулики с допингом.

Ага ага. Вспомните Хонду. У них было всё вышеперечисленное. И под каким ракурсом они были топ командой?

Это так к слову.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Оке.

Если Вы такой Убер-профи-нагибатор, то какой по Вашему выход из ситуации.

Какой ваш идеальный сценарий?

Что по вашему в этой ситуации не справедливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффициальная покруговка:

Росберг Барик Батон

1 P 16:30:22 1 P 16:37:32 1 P 16:38:44

2 2:00.759 2 2:19.708 2 1:47.103

3 1:35.501 3 1:40.876 3 1:29.737

4 1:40.216 4 1:32.780 4 1:28.691

5 1:28.597 5 1:29.894 5 1:28.002

6 1:34.307 6 1:28.703 6 1:27.883

7 1:28.300 7 1:32.927 7 1:31.601

8 P 13:51.960 8 1:28.215 8 1:27.799

9 1:36.170 9 P 10:36.651 9 P 7:24.618

10 1:26.624 10 1:52.642 10 1:58.633

11 1:26.293 11 1:26.608 11 1:32.488

12 1:26.142 12 1:36.059 12 1:27.931

13 P 6:36.789 13 1:26.356 13 1:27.342

14 1:41.846 14 1:26.942 14 1:27.096

15 1:26.053 15 1:27.818 15 1:26.763

16 1:39.832 16 1:31.878 16 1:26.674

17 1:27.183 17 1:30.964 17 1:26.898

18 P 9:05.653 18 1:29.992 18 1:26.864

19 1:53.258 19 P 9:47.628 19 1:27.324

20 1:32.413 20 1:56.645 20 1:30.388

21 1:28.879 21 1:28.848 21 P 9:44.348

22 1:28.030 22 1:28.494 22 1:51.425

23 1:30.291 23 1:29.287 23 1:26.374

24 1:28.698 24 1:28.170 24 1:33.109

25 P 5:51.610 25 1:28.887 25 1:30.374

26 1:51.836 26 1:27.205 26 1:31.819

27 1:30.900 27 1:27.371 27 1:30.865

28 1:29.358 28 1:27.547 28 1:27.568

29 1:30.315 29 1:27.711 29 1:27.501

30 1:33.575 30 1:28.745 30 1:28.431

31 1:34.366 31 P 10:41.018 31 P 6:45.218

32 P 7:21.456 32 1:43.520 32 1:45.869

33 1:42.061 33 1:31.821 33 1:26.795

34 1:36.628 34 1:27.281 34 P 7:10.930

35 1:29.694 35 1:30.347 35 1:49.879

36 1:26.411 36 1:26.157 36 1:27.856

37 1:36.000 37 1:32.070

38 1:30.630 38 1:26.828

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаясь хоть что то выжать из этой покруговки - отсортировал ее по быстрым временам:

Росберг

1:26.053

1:26.142

1:26.293

1:26.624

1:27.183

1:28.030

1:28.300

1:28.597

1:28.698

1:28.879

1:29.358

1:29.694

1:30.291

1:30.315

1:30.900

1:32.413

1:33.575

1:34.307

1:34.366

1:35.501

1:36.170

1:36.628

1:39.832

1:40.216

1:41.846

1:42.061

1:51.836

1:53.258

2:00.759

P 13:51.960

P 16:30:22

P 5:51.610

P 6:36.789

P 7:21.456

P 9:05.653

Барик

1:26.157

1:26.356

1:26.608

1:26.942

1:27.205

1:27.281

1:27.371

1:27.547

1:27.711

1:27.818

1:28.170

1:28.215

1:28.494

1:28.703

1:28.745

1:28.848

1:28.887

1:29.287

1:29.894

1:29.992

1:30.347

1:30.630

1:30.964

1:31.821

1:31.878

1:32.780

1:32.927

1:36.000

1:36.059

1:40.876

1:43.520

1:52.642

1:56.645

2:19.708

P 10:36.651

P 10:41.018

P 16:37:32

P 9:47.628

Трули

1:26.350

1:26.351

1:26.925

1:27.050

1:27.168

1:27.457

1:27.861

1:27.924

1:27.933

1:28.224

1:28.244

1:28.462

1:28.566

1:28.716

1:29.317

1:29.348

1:29.501

1:29.703

1:30.667

1:30.796

1:31.092

1:31.298

1:31.351

1:31.700

1:31.972

1:32.102

1:32.976

1:33.372

1:33.683

1:40.335

1:44.602

1:45.170

1:45.506

1:48.792

1:53.729

P 6:01.849

P 6:04.278

P 7:07.091

P 7:21.371

P 8:18.262

P 16:31:48

Уэбер

1:26.370

1:26.823

1:26.831

1:27.120

1:27.262

1:27.383

1:27.394

1:27.524

1:27.656

1:28.276

1:28.313

1:28.899

1:29.579

1:30.662

1:30.678

1:31.492

1:31.593

1:32.574

1:32.801

1:33.759

1:34.449

1:41.481

1:43.775

1:46.265

1:48.012

1:51.778

P 10:07.890

P 16:30:42

P 30:19.127

P 9:43.857

Жека

1:26.157

1:26.356

1:26.608

1:26.942

1:27.205

1:27.281

1:27.371

1:27.547

1:27.711

1:27.818

1:28.170

1:28.215

1:28.494

1:28.703

1:28.745

1:28.848

1:28.887

1:29.287

1:29.894

1:29.992

1:30.347

1:30.630

1:30.964

1:31.821

1:31.878

1:32.780

1:32.927

1:36.000

1:36.059

1:40.876

1:43.520

1:52.642

1:56.645

2:19.708

P 10:36.651

P 10:41.018

P 16:37:32

P 9:47.628

Что Характерно у росберга всего лишь один круг за 1:27 - все остальное время после 1:28, либо быстрые круги 1:26(?)

Убрав время на питстопах - и получив среднее время на круге 01:34,4; 01:33,1; 01:32,4; 01:32,6; 01:33,1; соответственно по каждому из пилотов - я пошел со спокойной душой ставить на Трули ;) Буга Буга - вот такой я аналитик :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оке.

Если Вы такой Убер-профи-нагибатор, то какой по Вашему выход из ситуации.

Какой ваш идеальный сценарий?

Что по вашему в этой ситуации не справедливо?

Уже поздно. Везде контракты: с автодромами, со спонсорами и т.д.

Надо было в том году ещё думать.

Любые предложение вызовут только ухмылку.

Если только тесты разрешить в течение ближайших пары месяцев.

PS. Кстати, последнее предложение федерации по предоставлению командам 8-ми тестовых дней в этом году утверждены? Кто-нить слышал что там порешали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно, обещали спонсоров ещё вчера..

Сказали же о двух, чего еще надо остальные завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Сегодня наконец начался новый сезон, и это здорово! Первый день тренировок прошел хорошо, на длинных сериях кругов мы выглядим конкурентоспособно, особенно на более жесткой резине. Но нам еще надо поработать с мягкими шинами, и именно это будет приоритетом во время завтрашней тренировки.

Блин, ДУША ПОЁТ!!! Не смотря ни на что! Неужели мы в Австралии? Ура товарисчи!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я увы, не злостный любитель архива, ссылок е будет, это к Fisico пожалуйста. Могу к примеру вспомнить подвижные демпферы у Рено, похожее решение было у Ферари, были протесты, были отклонения, были разночтения регламента, ситуации схожие с этой случались очень много раз.

Только в этот раз на кону будет - результаты гонки в Австралии и (скорее всего) в Малазии. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Рубенс мог обогнать Шумахера. И может обогнать Баттона. См. результаты прошлого сезона, тестов и вчерашней практики. Рубенс вперёд! Подари нам ещё одного Бразильского Волшебника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Брауна» Дженсон Баттон предположил, что на Гран-при Австралии «Феррари» будет гораздо сильнее, чем подразумевают места, занятые Кими Райкконеном и Фелипе Массой во время свободных заездов в пятницу.

«Сегодня утром «Феррари» вовсе не были медленными. Длинный отрезок Фелипе на основных покрышках был вовсе неплох. Он, наверное, один из быстрейших по скорости в гоночной конфигурации.

Не думаю, что соперники отстают, да и в прошлом мы видели, что поначалу «Феррари» и «Макларены» ездят не в полную силу. Посмотрим завтра утром.

«Уильямс» показал хорошее время на круге – не знаю, откуда это у них.

Темп «Брауна» хорош, и я говорю о длинных сериях на правильных шинах. Но есть еще области для прогресса. Мы еще далеки от идеала», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в этот раз на кону будет - результаты гонки в Австралии и (скорее всего) в Малазии. :o

К Малайзии уже все приделают диффузоры, да и тут я бы не стал так откровенно грешить именно на них, лидеры заездов также не использовали КЕРС, вполне возможно причина в развесовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Малайзии уже все приделают диффузоры, да и тут я бы не стал так откровенно грешить именно на них, лидеры заездов также не использовали КЕРС, вполне возможно причина в развесовке.

Нет, не приделают. Иначе тоже могут быть дискалифицированны.

Мак привез похожий на BGP диффузор, но ставить боится, хотя , в свете своих резалтов, может пойти на риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак привез похожий на BGP диффузор, но ставить боится, хотя , в свете своих резалтов, может пойти на риск.

Тебе Уитмарш об этом сообщил? Нет никакой официальной инфы, что этот диффузор существует в природе. Плюс кроме диффузора нужно решить ещё кучу вопросов, влияющих на конечный результат: износ шин, общий баланс болида и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе Уитмарш об этом сообщил? Нет никакой официальной инфы, что этот диффузор существует в природе. Плюс кроме диффузора нужно решить ещё кучу вопросов, влияющих на конечный результат: износ шин, общий баланс болида и т.д.

Какая-то цитата по форуму ходила. типа "что могли бы использовать, но нужна определенность" У меня сложилось впечатление что привезли :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Малайзии уже все приделают диффузоры, да и тут я бы не стал так откровенно грешить именно на них, лидеры заездов также не использовали КЕРС, вполне возможно причина в развесовке.

Каким образом, к Малайзии, прикрутят такие же диффузоры? :unsure:

Болиды строились изначально под такую аэродинамику в задней части. Так что для того, чтобы получить должный эффект от такого диффузора, придётся перестраивать пол болида.

Посмотри на конструкции БГП и Вильямс под носовым обтекателем. Думаешь тоже "к Малайзии прикрутят"? :lol:

Это всё результат почти годового труда. Так что не то что за неделю, думаю и за пару месяцев многие не смогут управиться. Раньше середины-конца мая полноценно мало кто сможет заставить работать такую конструкцию, если болид не рассчитан был изначально на такой аэродинамический пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём интерес то?

В том, что разумная в принципе идея по увеличению зрелищности гоночного действа как такового путём, главным образом, изменения аэродинамики болидов, и как следствие этого увеличение обгонов, снижения скорости, и т.п. подверглась жутчайшей профанации?

Профонация. Ливер, если хотите. Благодаря недосмотру, попустительству, быть может и хитрому расчёту, Берни со товарищи устроили для команд из обычной текущей разработки болида конкурс "найди лазейку в техрегламенте" с последующими объяснениями и спасением реноме "кто-то лучше чем другие уяснил тонкости регламента".

Не хочу обидеть болельщиков БГП и Дженса, но по сути это равносильно тому, что одному из боксёров разрешили, не заметили, не хотели заметить (нужное подчеркнуть) железяку в перчатке.

Не побоюсь прослыть пророком, но скандал с диффузором выльется в противостояние похлеще запрошлогоднего шпионского скандала и удар по имиджу Формулы 1 будет нанесён существеннее. Это сейчас война будет. Увидите. Так просто всё это не прокатит.

Подтвердив вчера легальность диффузоров БГП, Вильямс и Тойота ФИА одним росчерком пера дала понять другим командам, что кому-то разрешается больше чем другим и тем самым в их глазах окончательно потеряла авторитет, опору и лояльность.

Какой же ты всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём интерес то?

В том, что разумная в принципе идея по увеличению зрелищности гоночного действа как такового путём, главным образом, изменения аэродинамики болидов, и как следствие этого увеличение обгонов, снижения скорости, и т.п. подверглась жутчайшей профанации?

Профонация. Ливер, если хотите. Благодаря недосмотру, попустительству, быть может и хитрому расчёту, Берни со товарищи устроили для команд из обычной текущей разработки болида конкурс "найди лазейку в техрегламенте" с последующими объяснениями и спасением реноме "кто-то лучше чем другие уяснил тонкости регламента".

Не хочу обидеть болельщиков БГП и Дженса, но по сути это равносильно тому, что одному из боксёров разрешили, не заметили, не хотели заметить (нужное подчеркнуть) железяку в перчатке.

Не побоюсь прослыть пророком, но скандал с диффузором выльется в противостояние похлеще запрошлогоднего шпионского скандала и удар по имиджу Формулы 1 будет нанесён существеннее. Это сейчас война будет. Увидите. Так просто всё это не прокатит.

Подтвердив вчера легальность диффузоров БГП, Вильямс и Тойота ФИА одним росчерком пера дала понять другим командам, что кому-то разрешается больше чем другим и тем самым в их глазах окончательно потеряла авторитет, опору и лояльность.

Можешь это сообщение перенести в тему ФОТА против ФИА? Оно там очень кстати... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент он один для всех.

:lol: Вот не надо...Для Брона оказывается другой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Вот не надо...Для Брона оказывается другой )))

Браунов упрекнуть не в чем. Они рискнули. А вот ФИА приняла сугубо шоуменское+политическое решение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же ты всё-таки...

Понесло Славца куда-то...

++++++++++++

И что?

Все эти душераздирающие излияния на основе толкования своих кошмарных снов как изменят отношения болельщиков к своим пилотам и команде?

А, понял.Не к команде а к чемпу.типа ага тут кому-то приснилось что чемп захудал, так что наши успехи в такой захудалости не ахти как котируются...

"скажем нет нелегальному регламенту ..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понесло Славца куда-то...

++++++++++++

И что?

Все эти душераздирающие излияния на основе толкования своих кошмарных снов как изменят отношения болельщиков к своим пилотам и команде?

А, понял.Не к команде а к чемпу.типа ага тут кому-то приснилось что чемп захудал, так что наши успехи в такой захудалости не ахти как котируются...

"скажем нет нелегальному регламенту ..." :)

Я тебе по секрету скажу (хотя секретов между нами быть не может) , что будь такая поблажка со стороны властьимущих к гонщику за которого я болею, то мне было бы неловко, как минимум, и оскорбительно, как максимум. Расценивать такую уступку кроме как фору, гандикап, (слово "подачка" я не говорил, - это ты подумал ) нельзя. Вот и подумай, что для тебя важнее, победа в действительно равной борьбе, когда все в одинаковых условиях ( и тут, та-ра-ра, звучат фанфары в честь Венгрии-2006), или победа с читерским элементами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что доминирование БГП не видно. То ли конфигурация трассы и условия другие, то ли просто БГП жала на 100%, чтобы проверить скорость болида и надежность, возможно, то ли просто те же Вильямс не гнали, а тестились с загрузкой. Только в последний день жахнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...