Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vasyl_Ukraine

Новая возможная система начисления очков

Стоит ли вводить новую систему?  

115 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Да, стоит
      77
    • Нет, 10-8-6-5-4-3-2-1 оптимальна
      12
    • Вернуть 10-6-4-3-2-1
      26


Recommended Posts

не мешает добавить очки за лучший круг и как уже звучало (за лучшую работу на пит-стопе). да в принципе полно идей о дополнительных очках - мотивация не помешает.

За БК и ПП - согласен. За лучший пит-стоп - бред. Просто аутсайдеры, которым очки по-нормальному никак не грозят, будут ездить на лишний пит со сменой резины тупо ради лучшего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ЗА новую систему...

Она более справедливее..Надо гоняться и выигрывать ,а не стабильно финишировать в очках..Надо рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть, хоть что-то останется от старой ф-1. ( и так команд мало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрыл тут очень занятную систему начесления очков

В 1931 году взамен чемпионатов мира среди автомобильных фирм AIACR начала проведение личных первенств Европы. Лучший европейский пилот определялся по результатам Больших Призов, перечень которых устанавливался спортивной комиссией Ассоциации. Система начисления гонщикам очков была довольно сложна:

* одно очко - за первое место;

* два очка - за второе место;

* три очка - за третье место;

* четыре очка - за четвертое и последующее места, а также за прохождение более 3/4 дистанции;

* пять очков - за прохождение более половины дистанции;

* шесть очков - за прохождение более четверти дистанции;

* семь очков - за прохождение менее четверти дистанции;

* восемь очков - за невыход на старт.

Гонщик, получивший минимальное количество очков, становился обладателем звания чемпиона Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 1-й вариант ... 12 ...9 ... и т.д ..........

И все же я склоняюсь к варианту: 20-15-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 ... Почему:

13 гонщиков получают при этой системе очки ... больше чем при нынешней системе начисления ... при которой последнее место от 9 по результату - мало чем отличается - :) ... При этом цена победы возрастает значительно ... Чем при нынешней системе 10-8, и при планируемой 12-9 ....

Плюс - очко за поул и очко за БК в гонке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 10-6-4-3-2-1.

ИМХО, она лучшая. И статистика не страдает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за 10-6-4-3-2-1.

ИМХО, она лучшая. И статистика не страдает :rolleyes:

B) Мы так боимся переписи статистики цифр ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за новую систему, разница в три очка для победителя и второго места самая оптимальная на мой взгляд, четыре все же много, чревато ранней потери интриги в случае чьей-либо самовозности на определенный период хода чемпионата. И при этом очковая зона остается прежней, что дает шанс всем заработать очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, За возврат старой системы -10-6-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система 12-9-7-5-4-3-2-1, по видимому, компромиссная. Чтобы никто больно не мог оторваться. Справедливее, на мой взгляд, было бы 12-8-6-5-4-3-2-1. Хотя и против системы, когда очки получала первая 6-ка ничего притив не имею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернули б старую.Борьба за очки между середняками будет ожесточенней.ДУХ ГОНОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун поддержал новую очковую систему "Формулы-1"

Промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун поддержал идею реформирования очковой системы чемпионата мира, выдвинутую Ассоциацией команд "Формулы-1" (FOTA) после недавнего заседания в Женеве.

"Мне нравится. Эта идея аналогична моему предложению о введении медалей в "Формулу-1". Я хочу, чтобы чемпионат выигрывал тот гонщик, который одержал наибольшее количество побед, а не тот, кто чаще всех приезжал вторым", - заявил Экклстоун.

Напомним, что в заявлении, сделанном накануне, FOTA предложила ввести новую очковую систему (12-9-7-5-4-3-2-1), начиная с сезона 2009 года. Для воплощения в жизнь, эта идея должна получить одобрение Всемирного совета по автоспорту и Международной автомобильной федерации (FIA).

Берни за,остался только Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За новую - она хоть как-то даёт преимущество победителю, а бухгалтеров оставляет за бортом. Конечно, с этой точки зрения старая система тоже хороша, но всё же не даёт середнякам соревноваться друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за новую систему начисления очков. Интереснее видеть борьбу за первое место, а не то как все осторожно едут, зная что риск практически не оправдан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически против начисление дополнительных очков за поулы и БК. Очки должны даваться за конечный результат! И старая система подходит лучше всего! Так как второе место составляет только 60% от первого метса, а вот по новой системе, котороу продвигает ФОТА - 75%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни за,остался только Мосли

Куда Макс денется. Возразит - увидим новое кино...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 10-6-4 всеми руками и ногами. Самая справедливая и простая система.

12-9 в принципе самое оптимальное что можно было сделать при выдаче очков 8-ым пилотам без существенного увеличения очков за первое и последующие места (если этого ограничения не вводить, то самая оптимальная получается 34-21-13-8-5-3-2-1). Она лучше 12-8 тем, что подиум на 2 очка отделен от других места и 3-е место существенно важнее 4-ого. Теряем конечно в важности победы, но зато более сбалансированная по всей восьмерке получается система.

Из вариантов

10-8

12-8

12-9

я выбираю последнюю.

P.S. к тому же за красные дубли Феррари буду давать 21 очко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категорически против начисление дополнительных очков за поулы и БК. Очки должны даваться за конечный результат! И старая система подходит лучше всего! Так как второе место составляет только 60% от первого метса, а вот по новой системе, котороу продвигает ФОТА - 75%.

имхо,старая система сейчас уже не подходит,раньше стартовый завал,часть гонщиков отсеялась,потом различные тех.проблемы и инциденты,опять часть отсеялась,ну и оставшимся 6 призовых мест хватает,а к примеру возмем 2007 сезон,первые 4 места автоматом уходят к МакФер,потом место уходит стабильному Хайду,ну и за 6ое там Кубица с Рено сражается,все.остальным курить что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо,старая система сейчас уже не подходит,раньше стартовый завал,часть гонщиков отсеялась,потом различные тех.проблемы и инциденты,опять часть отсеялась,ну и оставшимся 6 призовых мест хватает,а к примеру возмем 2007 сезон,первые 4 места автоматом уходят к МакФер,потом место уходит стабильному Хайду,ну и за 6ое там Кубица с Рено сражается,все.остальным курить что ли?

Если не могут - то да. Тем более в 2008 году казусов и непонятных действий команд-лидеров хватало. Или по крайне мере сохранить пропорции старой ситсемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Верните старую систему - и вы увидете, какая борьба будет за очки, а особенно за победы...

Так за очки и сейчас такая же. Просто раньше это была борьба за 6-е, а сейчас за 8-е.

Что касается побед, тут, думаю, оптимум в 1.4 раза от второго места. Т.е. 14-10-7-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так за очки и сейчас такая же. Просто раньше это была борьба за 6-е, а сейчас за 8-е.

Что касается побед, тут, думаю, оптимум в 1.4 раза от второго места. Т.е. 14-10-7-5-4-3-2-1.

А мне нравится соотношение между первым и вторым которая была при старой ситсеме и то, что первое место равняется сумме второго и третьего места. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молюсь, чтобы FIA одобрила новую систему начисления очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с тем, что надо не только по максимуму отделять победителя от второго места, но и весь подиум от остальной восьмерки, между третим и четвертым местом надо хотябы пару очков разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел темку, короче я был согласен с одним участником форума это 10-7-5-4-3-2-1-0,5 оптимально для Ф1, пол очка можно отбросить и оставить великолепную семерку, почему они так бояться сделать?

Вроде и цифры хорошие и разница нормальная.

Единственно за что я бы давал 1 очко так это за поул при нынешнем формате квалификации. Тут можно подумать слабым командам, как заработать очко, просто тупо заливать на пару кругов - забирать поул, а дальше будет что будет. Тут стратегия сыграет, можно в гонке потерять, зато точно 1 очко будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обеими руками за!

Еще очко за поул и за БК :rolleyes:

Многие требуют вообще старую систему вернуть (6 первых) и кричат при этом, что никаких очков за поул и БК. Но! Если мне не отказывает память, то за БК когда-то все же что-то начислялось?

Лично мне тоже бы больше понравился вариант с шестью первыми в очках, но надо смотреть правде в глаза и понимать, что с восьми до шести зачетное количество пилотов никто понижать не собирается. А посему, я проголосовал за восьмерку, но с большей разницей за первые места. Ну и если не по очку, то хоть бы по половине можно было начислить и за квалификацию с быстрым кругом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...