Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vasyl_Ukraine

Новая возможная система начисления очков

Стоит ли вводить новую систему?  

115 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Да, стоит
      77
    • Нет, 10-8-6-5-4-3-2-1 оптимальна
      12
    • Вернуть 10-6-4-3-2-1
      26


Recommended Posts

FOTA призывает к введению новой системы начисления очков: 12-9-7-5-4-3-2-1. Для стимулирувания пилотов к борьбе за первое место, соответственно к более зрелищным ГранПри. Но мы помним, что совсем недавно уже меняли систему с 10-6-4-3-2-1 на существующую 10-8-6-5-4-3-2-1 (дабы остановить МШ и Феррари?).

Лучше ли новая (возможно) система начисления очков? И стоит ли менять так часто этую систему (почти как регламент :blush: )?

А может лучше вернутся к 10-6-4-3-2-1??? Тем более, что сейчас машин в пелотоне не 24-26, а 20....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за новую систему. Победитель получает значимое преимущество. А давать очки первым 6ти местам - это лишить середняков почти всех шансов на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое - это конечно лучше, чем 10-8-6-5-4-3-2-1.

Но лучше бы 12-8-6-5-4-3-2-1. Или вообще 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая система, уж точно лучше нынешней.

Но почему топик не в "Опросах..." ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешает добавить очки за лучший круг и как уже звучало (за лучшую работу на пит-стопе). да в принципе полно идей о дополнительных очках - мотивация не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое - это конечно лучше, чем 10-8-6-5-4-3-2-1.

Но лучше бы 12-8-6-5-4-3-2-1. Или вообще 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1...

С этой 12-8-6-5-4-3-2-1 согласен,а 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 перебор,слишком большие разрывы для 20 машин в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этой 12-8-6-5-4-3-2-1 согласен,а 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 перебор,слишком большие разрывы для 20 машин в пелетоне.

Не всегда же у нас будет 20 и меньше машин. По крайней мере, надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится, еще бы до 10 очковых мест увеличили с таким же раскладом по разнице очков в первой тройке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант рулит.Только вот идеально было бы 12-8-6-5-4-3-2-1,на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый вариант рулит.Только вот идеально было бы 12-8-6-5-4-3-2-1,на мой взгляд.

Не согласен. В предложенной системе появляется еще некоторый смысл борьбы за подиум, а это есть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сделал 10 7 5 4 3 2 1 0,5

десятка эстетично

Зато 0,5 не очень эстеточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение ФОТА оцениваю на 5 баллов. Молодцы, система хороша, стимулирует борьбу за подиум вообще и за победу в частности. Если протолкнут её в этом году, то низкий им поклон!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить такую систему : 20 16 12 10 8 7 6 5 4 3 2 1. :blush:

При этом увеличить число машин до 26.

И начислять 2 очка за поул и 1 очко за БК.

По опросу. Проголосовал за старую систему 10 6 4 3 2 1. Десятка за победу нравится больше чем 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за систему 10-6-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первый вариант. Хотя, имхо, разрыв между 1 и 2 местом в 4 очка был бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните старую систему - и вы увидете, какая борьба будет за очки, а особенно за победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит. Именно такую систему я предлагал в прошлом году когда тоже обсуждали этот вопрос, не помню в контексте чего, не суть.

Да, 12 очков непривычно, но когда-то 9 было за победу при 6 пилотах в очках. А так основная задача - повысить значимость победы и призеров яснее отделять от 4-8 мест - выполнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно, вернуть 10-6-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обеими руками за!

Еще очко за поул и за БК :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верните старую систему - и вы увидете, какая борьба будет за очки, а особенно за победы...

вот это точно

хотя проголосовал все-таки за 12 - 9.... как за золотую середину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы что?! Вы действительно считаете, что из-за этого жалкого очка пилоты будут вытворять что то немыслимое ради победы, что то принципиально иное от того, что они делают сейчас? :blink:

Тут только медальная система Берни поможет, когда второе место принципиально не отличается от схода, все остальное ерунда.

Но к сожалению эта система маразматична по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вы что?! Вы действительно считаете, что из-за этого жалкого очка пилоты будут вытворять что то немыслимое ради победы, что то принципиально иное от того, что они делают сейчас? :blink:

Нет, не считаю. Просто новая система более справедливо оценивает первую восьмерку, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мешает добавить очки за лучший круг и как уже звучало (за лучшую работу на пит-стопе). да в принципе полно идей о дополнительных очках - мотивация не помешает.

Полностью поддерживаю идею поощрение гонщика/команду дополнительными очками, т.к. возможно и борьба до взмаха клетчатого флага, и поднятие зрелищности гонок - все же лучше чем уменьшение дистанций.

на мой взгляд новая система - учет предыдущих две, т.е. и разрыв между лидирующей тройки есть и для "середнячков" поощрение присутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...