Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

http://www.equipoautodromo.com/2009/11/lop...nidos-para.html

А первый пилот уже известен- им стал Хосе-Мария Лопес

Ну это вообще ахтунг. :blink:

Сколько хороших гонщиков рискуют остаться за бортом, а сажают пилота из аргентинского туринга.

Кто вторым будет? Чемпион по НФС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это вообще ахтунг. :blink:

Сколько хороших гонщиков рискуют остаться за бортом, а сажают пилота из аргентинского туринга.

Кто вторым будет? Чемпион по НФС?

Не, чемпион Техаса по езде на быке. :rolleyes:

И вместо шлема у него будет шляпа ковбойская шляпа и сидеть он будет верхом на болиде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосе-Мария Лопес - денежный мешок. Неужели у команды так туго со средствами... Манор заплатит Глоку, а Хосе-Мария Лопес зщаплатит ЮСФ1 немного не мало 10лямов, при том что бюджет у них намечаеться в районе 60млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вторым пилотом в USF1 и Manor будет вы уже знаете? Как раз так может быть, что у американцев вторым станет пилот с зарплатой, а в Manor - денежный мешок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто вторым пилотом в USF1 и Manor будет вы уже знаете? Как раз так может быть, что у американцев вторым станет пилот с зарплатой, а в Manor - денежный мешок....

У британцев болид будет спроэктирован полностью на компьютере. А это уже куда меньшие средства нужны. Плюс поддержка девственника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У британцев болид будет спроэктирован полностью на компьютере. А это уже куда меньшие средства нужны. Плюс поддержка девственника.

пока непонятно будет ли Брэнсон поддерживать, вдруг все окажется так же как и с Брауном ;) Просто надоел этот тренд с повсеместным лажанием американского и USF1 в частности - вот когда подпишут, тогда и будем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это вообще ахтунг. :blink:

Сколько хороших гонщиков рискуют остаться за бортом, а сажают пилота из аргентинского туринга.

Кто вторым будет? Чемпион по НФС?

Поддерживаю! Молодой команде в дебютном сезоне стоило бы посадить за руль двух опытных пилотов,например Вильнева и Дела-Россу.Сейчас USF1 нужен ОПЫТ и этот самый опыт способен принести только возрастной гонщик,знающий формулу 1 как свои пять пальцев.Вспомните сезон 2006-го года...Альберс и Монтейру - два молодых пилота за рулем не конкурентоспособной машины в команде под названием Midland.И что из этого вышло все мы прекрасно помним! Им стоит взять пример с команды Red-Bull когда та дебютировала в формуле 1 имев при себе опытного пилота в лице Дэвида Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот команда, с сомительными перспективами. Де ла Роса кстати неподходящий ваиант, Вильнёв хотя бы статус имеет в том же возрасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая вот команда, с сомительными перспективами. Де ла Роса кстати неподходящий ваиант, Вильнёв хотя бы статус имеет в том же возрасте.

Пливать на статус! По большому счету от былого-звездного статуса Вильнева уже мало чего осталось.Последние его выступления в Ф1 закончились не лучшим образом,Вильнев возвращается уже во второй раз.Не в обиду будет сказано болельщикам Жака! Чем Дела-Роса не угодил? Испанец в Американской команде будет смотреться не гармонично? Ерунда! У Педро опыта достаточно...может позавидовать любой гонщик в пелатоне.Чего вам еще нужно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Педро лучше Вильнева? Оба одного возраста, оба последний раз выступали в 2006 и показывали схожие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Педро лучше Вильнева? Оба одного возраста, оба последний раз выступали в 2006 и показывали схожие результаты.

Да никто и не говорит что кто то из них лучше,а кто то хуже! На мой взгляд такая пара пилотов - лучший вариант для начинающей команды вроде USF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пливать на статус! По большому счету от былого-звездного статуса Вильнева уже мало чего осталось.Последние его выступления в Ф1 закончились не лучшим образом,Вильнев возвращается уже во второй раз.Не в обиду будет сказано болельщикам Жака! Чем Дела-Роса не угодил? Испанец в Американской команде будет смотреться не гармонично? Ерунда! У Педро опыта достаточно...может позавидовать любой гонщик в пелатоне.Чего вам еще нужно?!

причем в Штатах сейчас испанооворящих полным полно, так чт овполне пойдет в кассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пливать на статус! По большому счету от былого-звездного статуса Вильнева уже мало чего осталось.Последние его выступления в Ф1 закончились не лучшим образом,Вильнев возвращается уже во второй раз.Не в обиду будет сказано болельщикам Жака! Чем Дела-Роса не угодил? Испанец в Американской команде будет смотреться не гармонично? Ерунда! У Педро опыта достаточно...может позавидовать любой гонщик в пелатоне.Чего вам еще нужно?!

Я против Педро ничего не имею. Но эти слухи, что его прочат сразу в 3 команды- умиляют. Педро никогда не был выдающимся пилотом. Он дебютировал в 28 лет и неизменно проигрывал напарникам. Именно поэтому он осталя за бортом и позднее напросился тестером в Макларен. О нём снова заговорили после достаточно успешных замен в Макларене, но тогда у него были отличные машины и огромый тестовый накат, в том числе по пятицам. А как заканчиваются подобные возврщения нам покаали Вурц и Бадоер. Кому нужен де ла Роса на грани пятого десятка, если есть к примеру тот же молодой Клин с уже 6 годами пребывания в Ф1.

Вильнёв конечно тоже сомнительный ход, учитывая годы простоя и от же возраст. Но он хотя бы по факту имеет заметно бОльший гоночый опыт, талант и лучше отвечает национальной политике команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такаги Де Ла Роса уж точно не проигрывал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против Педро ничего не имею. Но эти слухи, что его прочат сразу в 3 команды- умиляют. Педро никогда не был выдающимся пилотом. Он дебютировал в 28 лет и неизменно проигрывал напарникам. Именно поэтому он осталя за бортом и позднее напросился тестером в Макларен. О нём снова заговорили после достаточно успешных замен в Макларене, но тогда у него были отличные машины и огромый тестовый накат, в том числе по пятицам. А как заканчиваются подобные возврщения нам покаали Вурц и Бадоер. Кому нужен де ла Роса на грани пятого десятка, если есть к примеру тот же молодой Клин с уже 6 годами пребывания в Ф1.

Вильнёв конечно тоже сомнительный ход, учитывая годы простоя и от же возраст. Но он хотя бы по факту имеет заметно бОльший гоночый опыт, талант и лучше отвечает национальной политике команды.

Пойми дебютной конюшне не нужен "Выдающийся" пилот! Пускай Педро не претендует на звание самого быстрого пилота,возможно даже одного из самых быстрых...но ведь этого и не требуется.Команда ставит перед собой предельно простые задачи:Финишировать в гонках,набираться опыта и по возможности набирать очки.Для этого нужен гонщик прекрасно разбирающийся в автомобиле,умеющий подбирать нужные настройки в кратчайшее время,а также знающий и понимающий все тонкости автодромов в конце концов.В первую очередь классических вроде Монако...так как именно в Монте-Карло "Опытный" гонщик не имеющий в руках конкурентоспособную технику,способен зацепиться за очки или даже подиум.Например Култхард большую часть очков для RB в 2005-ом собрал благодаря огромному багажу знаний,кстати который пригодился в том же Монако в 2006-ом...А Падающие большие надежды Клиен и Лиуцци вообще оказались разгромлены,а в будущем и вовсе уволеными из команды! Дэвид никогда не был выдающимся пилотом вроде Проста,Сенны или Шумахера...зато он был в состоянии вести команду вперед,заставлять ее прогрессировать и добиваться успеха!!! Клиен который возможно был даже на порядок быстрее Култхарда в квалификациях,не сумел продемонстрировать ровным счетом ничего,также как и чемпион Ф3000 Тонио Лиуции.Кстати австриец который провалялся на скамейке запасных около трех лет,не факт что вообще сейчас в лучшей форме...учитывая что и тестов теперь совсем нету! О какой национальной политике ты мне вообще говоришь?! Политику в сторону,а на первое место поставим СПОРТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Педро доедет до очков или подиума в Монако, если помимо тех секунд, которые будет сливать сама техника, будут ещё секунды от самого Педро в силу его застоя и возраста. Шуми, который ушёл в 37 признал в том числе, что возраст начал играть свою роль. Что будет с Педро в 39 нам наглядо показал Бадоер. Большой опыт не главное- нужно ещё конкурентноспособным быть.

А аналогии с Култхардом неуместны- ему было 34 и он провёл 12 лет в топ-командах и всегда считался топ-пилотом.

Клин и Льюцци во вемя тестерства участвовали в других гонках, они ещё молоды, готовы к борьбе и наилучшим образом подходят для новых команд.

А о национальной политике говорили сами основатели команды. Хотели посадить двух неподготовленных американцев, вроде Альгерсуари, только хуже. ;)

Такаги Де Ла Роса уж точно не проигрывал;)

На то он и Тагаки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: в USF1 сказали, что я им прекрасно подхожу

Аргентинский гонщик Хосе Мария Лопес прокомментировал подписание предварительного договора с USF1.

"В USF1 очень рады. Они говорят, что я идеально подхожу тому типу пилотов, которого они ищут. У меня есть опыт вне Формулы-1, у меня подходящий возраст, и я подхожу ещё по множеству других аспектов. Это словно подарок для меня. Мой путь в Формулу-1 сложился иначе, чем у большинства пилотов чемпионата. Я через многое прошёл. В Европе я порой был в числе лидеров, но затем мне пришлось вернуться в свою страну", — цитирует Лопеса Motorsport.

Брак по расчету похоже уже оформлен.

Я не понимаю, не ужели ни нашелся получше пилот с такими же средствами? Или этого Хосе аргентинская наркомафия поддерживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем так плох Лопес? Тем, что давно в Европе не выступает? Достаточно неплохие результаты в ГП2 и Ф3000. Мне даже интересно, что сейчас в Ф1 он умудрился попасть не по накатанной дорожке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

де ла Роса, Вильнёв... Собрание пенсионеров. Не те кондиции уже давно, их лучшие времена далеко позади, зачем они нужны? Я поинмаю, если взять такого, как Барикелло, а что толку от Вильнёва? Он сдулся уже десять лет назад. Де ла Роса - отличный тестер, но как гонщик - сама посредственность.

Вот носятся с ними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Педро доедет до очков или подиума в Монако, если помимо тех секунд, которые будет сливать сама техника, будут ещё секунды от самого Педро в силу его застоя и возраста. Шуми, который ушёл в 37 признал в том числе, что возраст начал играть свою роль. Что будет с Педро в 39 нам наглядо показал Бадоер. Большой опыт не главное- нужно ещё конкурентноспособным быть.

А аналогии с Култхардом неуместны- ему было 34 и он провёл 12 лет в топ-командах и всегда считался топ-пилотом.

Клин и Льюцци во вемя тестерства участвовали в других гонках, они ещё молоды, готовы к борьбе и наилучшим образом подходят для новых команд.

А о национальной политике говорили сами основатели команды. Хотели посадить двух неподготовленных американцев, вроде Альгерсуари, только хуже. ;)

Бесполезно с тобой спорить,я тебе об одном,а ты опять за старое! Откуда ты блин можешь знать насколько будет конкурентоспособен Педро? Ты никак не можешь понять что опытный гонщик помимо своей конкурентоспособности способен принести в команду еще очень много полезного,что может способствовать ускоренному развитию болида и всей команды в целом.Кто такой Култхард я прекрасно знаю! Так как болею за шотландца еще с 98-го года...Дэвид действительно всегда считался Топ-Пилотом,но не "выдающимся" пилотом как ты выразился! Я помню Педро как тот подменял Монтойу в Mclaren.На мой взгляд выступал очень не плохо,в Бахрейне если не ошибаюсь в 2005-ом завоевал подиум и по моим меркам был достаточно конкурентоспособен на фоне Кими! Бадоера ты в счет не бери...парень в межсезонье не откатал не одного км ,ему приходилось приспосабливаться к новой машине,которую он впервые вообще в глаза увидел! Тоже самое произошло и с Физикеллой...Ferrari это не Force India! Не будут новички вроде Лопеса или Сенны набирать очки выступая на не конкурентоспособной технике.Сначала будет множество ошибок и разбитые болиды,возможно мелкие травмы и собственно длинный процесс "становления".В этом случае у Педро и Вильнева шансов больше,пускай они будут не столь быстрыми, зато "Умелыми" пилотами.Ты все пытаешься найти Супер-Звезд вроде Феттеля или Хэмильтона...ну чтож ищи дальше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бесполезно? Я тебе привёл кнкретные причины убедителных выступлений де ла Росы 3 и 4 года назад. С тех пор он вообще не принимал участия в гонках какого-либо значимого уровня, как и Бадоер. Много ли он проехал на тестах прошлой зимой? Именно по этим факторам, а также по возрасту я оцениваю его потенциал на данный момнт. А те же Вильнёв, Клин, Льюцци принимали участие в гонках в это время, тем самым поддерживали форму.

В Бахрейне05 на подиум Кими приехал кстати, Роса был 5м с БК.

Ещё Вурца часто называли, но тот сам признал, что гоняться больше не хочет и не может, а вот тестером пожалуйста. Но гоночный тестер- это не очень хорошо для зрителей.

Как тебе Монтаньи, как кандидат в команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бесполезно? Я тебе привёл кнкретные причины убедителных выступлений де ла Росы 3 и 4 года назад. С тех пор он вообще не принимал участия в гонках какого-либо значимого уровня, как и Бадоер. Много ли он проехал на тестах прошлой зимой? Именно по этим факторам, а также по возрасту я оцениваю его потенциал на данный момнт. А те же Вильнёв, Клин, Льюцци принимали участие в гонках в это время, тем самым поддерживали форму.

В Бахрейне05 на подиум Кими приехал кстати, Роса был 5м с БК.

Ещё Вурца часто называли, но тот сам признал, что гоняться больше не хочет и не может, а вот тестером пожалуйста. Но гоночный тестер- это не очень хорошо для зрителей.

Как тебе Монтаньи, как кандидат в команду?

По поводу Монтаньи не могу ничего сказать...так как мало чего о нем слышал! В любом случае так как Перес уже назначен на роль призового пилота,ему нужен хороший учитель у которого он станет брать уроки мастерства.Это должен быть как ты сам понимаешь Опытный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Перес , а Лопез.

А вообще этот Хосе Печито Мария Лопез только на тестах за рено намотал дистанцию 10 гп + вдобавок он участвовал в тестах за минарди и виллиамс . Так что он не такой уж и неопытный как многие думают.

А вообще, в моих глазах, у любого достаточно среднего\неплохого пилота гп2 ( не нужно Феттеля и Хэмильтона, вполне достаточно Грожана\Буэми\Кобаяши), к коим я и отношу Лопеза шансов приехать в очки побольше, чем у Педро\Жене\Бадоера а возможно и Вильнева\Монтаньи\Физикеллы .

Скажем так, сейчас все идет к паре Вильнев+Лопез в ЮСФ1. Но это еще большой вопрос кто из двух будет полезнее в доработке болида и уж тем более быстрее на трассе ( хотя я и являюсь поклонником Жака).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем так плох Лопес? Тем, что давно в Европе не выступает? Достаточно неплохие результаты в ГП2 и Ф3000. Мне даже интересно, что сейчас в Ф1 он умудрился попасть не по накатанной дорожке...

Вот в том то и дело что давно он в конкурентоспособных сериях не гонял.

Опыт не пропьешь конечно, но скорость еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в том то и дело что давно он в конкурентоспособных сериях не гонял.

Опыт не пропьешь конечно, но скорость еще как.

Да, но он в 2008-2009 выиграл титул , а значит скорость при нем. Плюс что достаточно важно в тех гонках, в которых Жак заявлятся в чемпионате Top Race V6 argentina и гонялся в районе 10-20 мест Лопез побеждал с поула.

Можно конечно вспомнить Паффета, быстрого в кузовах и никакого в формулах но все равно - Лопез весьма быстрый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...