Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Лишнее доказательство того, что если в штате нет людей которые варились в ф1, то вероятность провала велика.

И дело даже не в умении проектировать и строить болиды, а в организации всего процесса.

Вёрджин сталкивается с проблемами надёжности(судя по пройденным кругам). А ЮСФ похоже и до проектирования не дошли.

Кампос этот момент осознал. не осознал только финансовый вопрос.

У Лотуса ситуация получше из-за людей которые в ф1 были не один год.

Если честно, от американского проекта постоянно веяло какой то, афёрой, блефом, пшиком.

Штефан тоже вызывает противоречивые эмоции. Да выйдут на старт, да выстрелят в этом сезоне. А дальше что?

А дальше могут закрепиться и неплохо ездить, принося своему владельцу славу и небольшой стабильный доход. Что, невозможный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дальше могут закрепиться и неплохо ездить, принося своему владельцу славу и небольшой стабильный доход. Что, невозможный вариант?

Нет, я не исключаю такой вариант

Но за счёт чего? Вот это мне не понятно.

Взять к слову Форс Индию. Там был устоявший штат, люди знали ф1 изнутри.

Если только Штефан не возьмёт на работу бывших Тойотовцев. Тогда вероятность велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я не исключаю такой вариант

Но за счёт чего? Вот это мне не понятно.

Взять к слову Форс Индию. Там был устоявший штат, люди знали ф1 изнутри.

Если только Штефан не возьмёт на работу бывших Тойотовцев. Тогда вероятность велика.

Так там уже, если мне не изменяет память, работает часть её бывших сотрудников. Да и другие могут перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там уже, если мне не изменяет память, работает часть её бывших сотрудников. Да и другие могут перейти.

Ну тогда шанс есть.

Единственный минус, если верить статье на главной, это Жак.

При всём уважении, лучше бы покорял америку. В Ф1 его время прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда шанс есть.

Единственный минус, если верить статье на главной, это Жак.

При всём уважении, лучше бы покорял америку. В Ф1 его время прошло.

Это точно.

Кстати, скоро тему ждёт торжественное, с почестями, закрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Бахрейна осталось всего ничего....Чё они там тянут,из вредности ???

Долой америку !!!! Даёшь сербскую команду !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, от американского проекта постоянно веяло какой то, афёрой, блефом, пшиком.

Имя Виндзора сразу же вызвало сомнения. Особенно тот факт, что американскую команду организовывает британец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это печально, на каком-то этапе казалось, что они продолжат дело Eagle и Penske.

"Zed's Dead, Baby, Zed's Dead..."©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и все Американ дрым... вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец и закончилась вся эта мыльная опера.

Теперь посмотрим, заработает ли ЮС денег продав свое место или наоборот потеряет не выйдя на старт.

Думаю, скорее первый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имя Виндзора сразу же вызвало сомнения. Особенно тот факт, что американскую команду организовывает британец.

Австралиец он.

Теперь посмотрим, заработает ли ЮС денег продав свое место

Им еще кучу денег ТыТрубе и правительству аргентины возвращать. Может и судиться будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"The bottom line is really simple: sponsor money didn't come through the way it was supposed to and it has grinded down the company to a halt," an unnamed source told The New York Times.

"They're having trouble making payroll, they're having trouble paying suppliers and that's the situation they find themselves in."

And that lack of funds has, reportedly, brought USF1's dream of competing to a halt.

похоже что спонсоры просто разбежались еще до старта проекта. USF1 крутились видно какое то время на деньгах от Чада Харли но потом и он сдрейфил и бросил команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралиец он.

Peter David Windsor (born April 11, 1952 in Reigate, Surrey, England)[1] is the Sporting Director of the US F1 Team[2] and a former Formula One journalist and reporter. He was brought up in Australia, but now has residences both in London and Sydney. He was the motorsport editor for the British weekly -spam-e Autocar from the late 1970s until 1985, and was lauded for his Grand Prix reports.

Он только вырос в Австралии, его всегда называли британским журналистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The US F1 Team web server is down and is being repaired as this is written. We are not gone, as many have reported. More news soon.

это сообшение, час назад сделано на twitter USF1.

Хочу посмотреть на эти новости :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это сообшение, час назад сделано на twitter USF1.

Хочу посмотреть на эти новости :blink:

тестируем заднее антикрыло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им еще кучу денег ТыТрубе и правительству аргентины возвращать. Может и судиться будут.

Ну дык они сейчас на eBay выставят место на стартовой решетке Ф1. :D

В таком случае быстро отобьются. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, копец... Во сказочники...

USF1 опровергла слухи о своём закрытии

Американская команда USF1 не подтвердила информацию о том, что фактически смирилась с невозможностью принять участие в сезоне-2010 вследствие неразрешимых финансовых проблем. Новая волна подобных слухов появилась после того, как перестал быть доступен официальный сайт команды.

"Веб-сервер упал, и мы поднимаем его, как это и писалось. Мы не ушли, как многие сообщали", – говорится в официальном заявлении USF1. При этом команда пообещала в ближайшее время предоставить более подробную информацию о своём будущем.

Слухи об уходе из USF1 также прокомментировал менеджмент Хосе-Марии Лопеса, который, по некоторым данным, встречался в Лондоне с представителями команды "Кампос".

"Мы хотим проинформировать вас, что вчера Хосе-Мария Лопес-старший вместе с менеджерами Фелипе Макгаухом и Виктором Россо посетил штаб-квартиру USF1, чтобы быть на связи с руководством команды. Теперь мы ясно понимаем ситуацию", – говорится в заявлении.

Представители Лопеса подтвердили, что были в Лондоне, где провели ряд встреч. Одна из них была с Берни Экклстоуном, и её результат был положительным, отмечается в заявлении.

Между тем представители аргентинского правительства, поддерживающего Лопеса, заявили, что пока не перечисляли деньги на счета USF1.

чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, копец... Во сказочники...

чемпионат.ру

А я даже хочу, чтобы они вышли на старт - интересно было бы посмотреть на их корыто и американский персонал в боевых условиях Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я даже хочу, чтобы они вышли на старт - интересно было бы посмотреть на их корыто и американский персонал в боевых условиях Ф1 :D

Разве что "чисто поржать"... :D

Да и болида у них нет, так что шансов выйти на старт у них меньше 0, наверное... :rolleyes:

Блин, копец... Во сказочники...

"быть на связи" - означает знать, когда именно команда закроется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U.S. Team Struggling to Reach Start Line

Сегодняшняя статья из The New York Times, в вкратце там речь о том, что USF1 ведет переговоры с FIA на предмет сколько гран-при они могут пропустить и не потерять место в чемпе. Ответ по ходу должен быть на этой неделе. Но по любому на первую гонку они не попадают никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
U.S. Team Struggling to Reach Start Line

Сегодняшняя статья из The New York Times, в вкратце там речь о том, что USF1 ведет переговоры с FIA на предмет сколько гран-при они могут пропустить и не потерять место в чемпе. Ответ по ходу должен быть на этой неделе. Но по любому на первую гонку они не попадают никак

То, что они не попадут на первую гонку, очевидно. Но странно иное - как, за счёт чего они вообще собираются выходить на старт? Неужели пытаются найти легковерных спонсоров, чтобы те дали им немного денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что они не попадут на первую гонку, очевидно. Но странно иное - как, за счёт чего они вообще собираются выходить на старт? Неужели пытаются найти легковерных спонсоров, чтобы те дали им немного денег?

Я думаю что они просто не хотят признавать, что у них ничего не получится и просто хотят затянуть вопрос с продажей лицензии Стефану чтобы срубить с него больше денег.

Ведь одно дело, если Стефан будет знать, что ЮС не будет допущена к 1му Гран-При и это будет одна цена.

И совсем другое, когда Зоран будет понимать, что если он не купит место до старта сезона, до придется ждать 4е Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что они просто не хотят признавать, что у них ничего не получится и просто хотят затянуть вопрос с продажей лицензии Стефану чтобы срубить с него больше денег.

Ведь одно дело, если Стефан будет знать, что ЮС не будет допущена к 1му Гран-При и это будет одна цена.

И совсем другое, когда Зоран будет понимать, что если он не купит место до старта сезона, до придется ждать 4е Гран-При.

А что мешает тому же Эккслстоуну принять волевое решение? Ситуация чрезвычайная, требует соответствующих решений.

Продажа лицензии может больно ударить по Стефану финансово, и затягивание дебюта - тоже. Ведь ясно, что ЮСФ1 - это крах. Слушать их смешно. Интересно, почему бы их к чёртовой матери не вычеркнуть из заявочного листа участников чемпионата с формулировкой "за несоответствие"? Неужто это невозможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает тому же Эккслстоуну принять волевое решение? Ситуация чрезвычайная, требует соответствующих решений.

Продажа лицензии может больно ударить по Стефану финансово, и затягивание дебюта - тоже. Ведь ясно, что ЮСФ1 - это крах. Слушать их смешно. Интересно, почему бы их к чёртовой матери не вычеркнуть из заявочного листа участников чемпионата с формулировкой "за несоответствие"? Неужто это невозможно?

Ну, это же не от Берни зависит.

И такой шаг ударит по Зорану еще сильнее, поскольку им придется вносить деньги на счета ФИА, которые те же ЮС уже внесли... И получается, что Стефану лучше подешевле купить место ЮС, которые, если его не продадут дешево Зорану, попадают из-за штрафа на немалые деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...