Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Да? А то втемяшилось мне в голову его участие в делах почившего в бозе "Монтеверди Оникс"... Значит, это не про него.

Я такого про него не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвозди в гроб Большого Мыльного Пузыря:

Motorsport: USF1 покинул один из руководителей

Глава отдела развития USF1 Брайан Боннер покинул команду, сообщает Motorsport. По информации издания, Боннер сделал это после решения Чада Хёрли приостановить финансирование команды из-за постоянных задержек в подготовке к сезону-2010. Официально информация об уходе Боннера пока не подтверждена. Также издание сообщает, что среди работников USF1 растёт недовольство в связи с задержкой зарплаты.

Напомним, что сам Чад Хёрли, по слухам, может стать инвестором "Кампоса", таким образом окончательно покинув USF1 и лишив её последнего источника финансирования.

Источник - чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё порция гвоздей:

Motorsport-Total: инвестор USF1 может уйти к "Кампосу"

Авторитетный немецкий портал Motorsport-Total сообщает о вероятном существовании любопытного сценария, который позволит выйти на старт сезона-2010 "Кампосу" и "Штефану" и одновременно выведет из числа участников USF1.

По информации издания, инвестор USF1 Чад Хёрли разочаровался в американской команде, которая затягивает сроки подготовки болида и вряд ли сможет выйти на старт Гран-при Бахрейна. В связи с этим Хёрли может отказаться от поддержки USF1 и перейти к "Кампосу". Приход американского инвестора поможет испанской конюшне заплатить по счетам "Далларе" и таким образом получить болиды на 2010 год.

При этом Хёрли может привести с собой в "Кампос" бывшего технического директора "Ред Булл" Джеффа Уиллиса, присутствовавшего на последних тестах в Хересе. Вездесущие фотографы даже сфотографировали блокнот Уиллиса, в котором были написаны такие фразы, как "подготовка "Даллары", "готовая машина?" и "документы FIA". Также в "Кампос" могут прийти ещё один бывший работник "Ред Булл" Гюнтер Штайнер и экс-руководитель "Форс Индия" Колин Коллес.

Уход Хёрли лишит USF1 последних шансов выйти на старт сезона-2010 и таким образом откроет дорогу на стартовое поле "Штефану". Правда, сербская команда пока не может организовать собственные тесты в Портимане, поскольку "Бриджстоун" готов поставлять покрышки лишь тем командам, которые официально включены в Формулу-1.

Так что г-н П. Уиндзор сотоварищи, похоже, отдыхают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне ваще непонятно кто и для чего открывал эту тему?

Может этим заинтересуется Комитет по контролю за оборотом "травки" :lol: Ведь такой команды нет в природе

Вообще-то анонс юсф1 был задолго до скандалов/уходов и т.п. Они еще весной прошлого года говорили что у них есть деньги на 1-2 сезона. Когда пошел скандал с ограничением бюджета, а позже его отменением, Виндзор говорил что они собирались прийти в формулу и без ограничения, деньги есть.

Еще они говорили что подготовка к старту в ф1 велась задолго до анонса самой команды, гда 3 вроде. Сам Берни лестно отзывался о ней.

Но помимо всего выше, юсф1 много говорили и том что в америке много интернациональных компаний которые с радостью станут спонсорами...видно таких компаний оказалось не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в проекте ЮСФ1 ничего американского нет, кроме лицензии и места расположения, не забывайте, что Виндзор британец.

У них вся комплектуха от американских компаний. Когда-то даже показывали их фирму которая пружины продает ну вообще все командам ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такого про него не помню...

На сайте юсф1 про него написали так:

1990: Technical Director, Onyx Grand Prix Engineering (F1); formed Quantum Suspension Technology & Quantum D.A.T.A.

1989: Technical Director, Ligier Formula One

1984 – 1988: Chief Engineer, Penske Racing; Designed Penske Racing Shocks; formed Penske Racing Shocks, Inc.; exclusive contract with Williams Formula One team (1985 through 1988), resulting in F1 Constructors Championship (1997

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте юсф1 про него написали так:

Так вот откуда ноги растут... Значит, мне не показалось... Stak, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот откуда ноги растут... Значит, мне не показалось... Stak, спасибо.

Пожалуйста.

Глянул на сайт фирмы которую он организовал в 84-м. По ходу вильямсам он просто амортизаторы продавал :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста.

Глянул на сайт фирмы которую он организовал в 84-м. По ходу вильямсам он просто амортизаторы продавал :))

По-моему, этот Андерссон ещё тот делаш. Интересно, чем он помог "Лижье" и "Ониксу" в качестве техдиректора а одни из худших для них годы (а в "Ониксе" - в год закрытия)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, этот Андерссон ещё тот делаш. Интересно, чем он помог "Лижье" и "Ониксу" в качестве техдиректора а одни из худших для них годы (а в "Ониксе" - в год закрытия)...

В своих интервью он говорит что их очень сильно подгоняли, почти пистолет к виску подставляли, потому у них ничего не получилось :)

Да и ответственным он был больше по подвескам. А в юсф1 он потому что имеет отношение к "Самой лучшей в мире аэродинамической трубе Windshear Wind Tunnel" которая находится рядом с базой, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, доколе они будут нагло врать людям в глаза? Сказали б давно - нет никакой команды, ребята. Это уже всем ясно.

Если у них там стоит макет-недоделок из пластилина и фанеры, скрепленный скотчем и гвоздиками, и бедолага-пилот без права выхода на старт, я сильно сомневаюсь, что это вообще нормальный проект.

Хотят побольше выторговать за место для другой команде.

Для того же Стефана например.

Ну а что говорить, если уже даже ТыТруба решила покинуть команду и помочь кому-нибудь другому.

Так что по-моему можно гимн похоронный петь команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
According to Corsa a local auto racing -spam-e. Yesterday Peter Windsor admitted that both cars wont be ready for the 2010 season and that he does not know what is going to happend with the hole project of USF1. The -spam-e also said that USF1 did not show up for the crash test scheduled yesterday and that is a sign. Chad Hurley co founder of Youtube and main inverstor tired of not seeing improvments decided to invest in campos meta whose cars are ready at the dallara factory, only they need the money to pay for them. There is no official word yet , but the said reunion was at the charlotte factory betwen peter windsor, Jose Maria lopez Father and Felipe McGough. Also the news says that Felipe McGough is on his way to Europe to try to see if Lopez can secured a seat at campos meta or stefan GP

обилие негативных слухов зашкаливет сегодня. Все указывает на то что USF1 вне игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обилие негативных слухов зашкаливет сегодня. Все указывает на то что USF1 вне игры

Остается дождаться чтобы ЮС сами это признали.

И продали место Стефану.

На этом и закончилась бы эпопея новых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это конец........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, что больше всего умилило - Уиндзор "со слезами на глазах" сказал Лопесу, что, видимо, ничего не получится. Лицемер... Ведь всё по сути было известно заранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по слухам можно констатировать факт, что команды нет, ушел руководитель команды, уходит главный инвестор, Лопес ведет переговоры с Кампос и скорее всего там и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
US F1 готовится к закрытию?

С самого начала, знал, что команда не выйдет на старт, так же как и Campos.

Вообще честно, всё, что делала эта команда, тестировала антикрыло, подписывала контракты, всё это выглядело как показуха.

Остались одни негативные эмоции. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё. :rolleyes:

Надеюсь ФИА вовремя прочухается и даст возможность СтефанГП выйти на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем оказались правы мы - те, кто с самого начала говорил, что это мыльный пузырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнул. Какая прелесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно только зачем они все это делали, если знали что ничего не получится?

из-за того что раньше новой команде нужно было взнос платить, а сейчас нет? чтобы потом перепродать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно только зачем они все это делали, если знали что ничего не получится?

из-за того что раньше новой команде нужно было взнос платить, а сейчас нет? чтобы потом перепродать?

Скорее всего по той же причине, что и Мидланд, только с оглядкой на Американских спонсоров, думали очередь выстроится желающих спонсировать свое имя в Европе и мире, а интерес проявил только один Ютуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего по той же причине, что и Мидланд, только с оглядкой на Американских спонсоров, думали очередь выстроится желающих спонсировать свое имя в Европе и мире, а интерес проявил только один Ютуб.

Воистину бессмертен Остап Бендер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее доказательство того, что если в штате нет людей которые варились в ф1, то вероятность провала велика.

И дело даже не в умении проектировать и строить болиды, а в организации всего процесса.

Вёрджин сталкивается с проблемами надёжности(судя по пройденным кругам). А ЮСФ похоже и до проектирования не дошли.

Кампос этот момент осознал. не осознал только финансовый вопрос.

У Лотуса ситуация получше из-за людей которые в ф1 были не один год.

Если честно, от американского проекта постоянно веяло какой то, афёрой, блефом, пшиком.

Штефан тоже вызывает противоречивые эмоции. Да выйдут на старт, да выстрелят в этом сезоне. А дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...