Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Много случаев знаете, когда через кассу вопросы о суперлицензии решались?

Кими тоже вроде под условия не подходил, но дали. В деньгах дело или в чем то еще, я не знаю.

У ФИА есть пункт, что лицуху могут дать

если пилот имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300-т километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2-х дней, сертифицированных автоспортивными властями той страны, в которой проходили тесты. Только результаты, полученные в одноместных машинах формулы, будут приняты к рассмотрению. Если Президиум не придёт к единогласному решению, тогда вопрос будет обсуждаться всей Комиссией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто говорит? последняя инфа была о Алабаме 17-19 и Барселоне 25-28 февраля

Ну если че Лопес пару Гран-При по пятницам покатается, а потом и в выходные будет садиться за руль

Но я думаю решили вопрос с суперлицензией - свое время он не мало тестов за рулем Рено провел

Говорили же в первых числах февраля, а тут 17-19 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не видит смысла в выходе этой команды на старт, пусть не заходит в эту тему..

Помойму, после сегодняшнего объявления Лопеса, уже даже замым законченым скептикам должно быть ясно, что команде - БЫТЬ! И совсем неважно, как и кто за нее поедет в свой первый сезон, главное поедет. Вспомните первый сезон команды БАР, и то что, уже в течении следующих она боролась за подиумы. А первый сезон Ред Булла? И все это при том, что USF1 создают не такие профессионлы как Росс Браун, Уиндзор этот, если я не ошибаюсь вообще обычный журналист. Команда основана на энтузиазме группы увлеченных гонками людей, и даже если они этим преследуют какие либо иные цели, кидаться в их адрес грубыми заявлениями о бессмысленности их команды не стоит, они плохого ничего не сделали.

Но у него достаточно много друзей, которые вполне могли помочь с конструированием болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у него достаточно много друзей, которые вполне могли помочь с конструированием болида.

Ага, взяли и нарисовали на досуге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не видит смысла в выходе этой команды на старт, пусть не заходит в эту тему..

Помойму, после сегодняшнего объявления Лопеса, уже даже замым законченым скептикам должно быть ясно, что команде - БЫТЬ!

А что, пилот в составе - гарантия всему? У Кампоса пилот давно есть, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... они плохого ничего не сделали.

Походу, они вообще еще ничего не сделали. Кроме сайта. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама дорогая! Посмотрел видео. Живо напомнило ребят, которые собирают хот-роды или мотики, не помню как эти передачи называются, их на Дискавери показывают. Обстановочка, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они плохого ничего не сделали.

Лично я отношусь скептически к этому "проекту" из-за его руководителя - Уинзор, демагог и балабол чистой воды. Тип, которому самопиар важнее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки идея национальной команды раздражает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки идея национальной команды раздражает...

Раздрaжает на том же уровне как Сила индии и Малазийский лотос ? Или ещё сильнее ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не видит смысла в выходе этой команды на старт, пусть не заходит в эту тему..

Помойму, после сегодняшнего объявления Лопеса, уже даже замым законченым скептикам должно быть ясно, что команде - БЫТЬ! И совсем неважно, как и кто за нее поедет в свой первый сезон, главное поедет. Вспомните первый сезон команды БАР, и то что, уже в течении следующих она боролась за подиумы. А первый сезон Ред Булла? И все это при том, что USF1 создают не такие профессионлы как Росс Браун, Уиндзор этот, если я не ошибаюсь вообще обычный журналист. Команда основана на энтузиазме группы увлеченных гонками людей, и даже если они этим преследуют какие либо иные цели, кидаться в их адрес грубыми заявлениями о бессмысленности их команды не стоит, они плохого ничего не сделали.

Б.А.Р. начал БОРОТЬСЯ за подиумы только в 2004 году - на шестой год жизни и с кардинально обновлённым составом руководства и пилотов. Кроме того, у Б.А.Р. было куда больше денег, и даже их первый болид принёс бы им очков пять - десять, если бы не ломался в каждой первой гонке. Первый сезон Ред Булла был весьма неплох - не лучший пример для сравнения. Вот именно, что US F1 создают НЕ профессионалы (хотя Уиндзор был менеджером в одной из команд Ф-1 лет двадцать назад, а Кен Андерсон тоже имеет отношение к автоспорту), которые пока кидаются слишком пафосными заявлениями, явно больше заботясь о привлечении спонсоров, нежели о правдивости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими тоже вроде под условия не подходил, но дали. В деньгах дело или в чем то еще, я не знаю.

У ФИА есть пункт, что лицуху могут дать

Кими для этой лицензии неделю* на тестах из машины не вылезал дабы накатать километраж, у Лопеса такой возможности может не оказаться

*не помню сколько именно, но он много ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, у Б.А.Р. было куда больше денег, и даже их первый болид принёс бы им очков пять - десять, если бы не ломался в каждой первой гонке.

Он бы принес очков 20-ть в 1999-м, если бы ломался с такой же частотой хотя бы, как Уильямс или Бенеттон. Но, увы, когда он не ломался, его "ломал" Жак Вильнев - в Канаде и Франции очки ему были гарантированы, только финишировал бы, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими для этой лицензии неделю* на тестах из машины не вылезал дабы накатать километраж, у Лопеса такой возможности может не оказаться

*не помню сколько именно, но он много ездил

300 км вроде надо, это обычная гоночная дистанция.

Сейчас в регламенте посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы принес очков 20-ть в 1999-м, если бы ломался с такой же частотой хотя бы, как Уильямс или Бенеттон. Но, увы, когда он не ломался, его "ломал" Жак Вильнев - в Канаде и Франции очки ему были гарантированы, только финишировал бы, но...

Тема не о Б.А.Р. оффтопьте о Жаке в теме Физикеллы, плиз. В данном обсуждении цифра не так важна, чтобы холиварить и разбирать все упущенные возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
300 км вроде надо, это обычная гоночная дистанция.

Сейчас в регламенте посмотрю.

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/2...09_09.07.20.pdf

п. 5.1. f

300 км. Ну и ФИА конечно должна посчитать результаты Лопеза достойными для суперлицензии, в чем у меня сомнений нет (не то, что достойные, а то, что посчитают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
300 км вроде надо, это обычная гоночная дистанция.

Сейчас в регламенте посмотрю.

300 км если есть весомые достижения в младших сериях (финиш в первой шестерке чемпионата GP2, например), для леваков лимит - в 10 раз больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема не о Б.А.Р. оффтопьте о Жаке в теме Физикеллы, плиз.

Здрастье. А чего это вы советуя прекратить оффтоп, тут же предлагаете его плодить дальше?

В данном обсуждении цифра не так важна, чтобы холиварить и разбирать все упущенные возможности.

Факт в том, что несколько прекрасных возможностей было упущено по вине самого Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
300 км если есть весомые достижения в младших сериях (финиш в первой шестерке чемпионата GP2, например), для леваков лимит - в 10 раз больше.

В регламенте, выше мной приведенном написано:

The driver must also satisfy at least one of the following requirements

Пять гонок в ф1, тест-пилот прошлого года, топ 3 в Ф2, ГП2.... и т. д.

А под-пункт F как раз Говорит, что нужно 300 км и подтверждение от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/2...09_09.07.20.pdf

п. 5.1. f

300 км. Ну и ФИА конечно должна посчитать результаты Лопеза достойными для суперлицензии, в чем у меня сомнений нет (не то, что достойные, а то, что посчитают).

Накатать 300 км, я думаю, Лопес успеет. :rolleyes:

Но вот интересно, что будет с вторым пилотом и когда они вообще собираются его объявить. :D

Кими для этой лицензии неделю* на тестах из машины не вылезал дабы накатать километраж, у Лопеса такой возможности может не оказаться

*не помню сколько именно, но он много ездил

Да Кими тогда так и не получил нормальную суперлицензию...

А только на определенное количество гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накатать 300 км, я думаю, Лопес успеет. :rolleyes:

Но вот интересно, что будет с вторым пилотом и когда они вообще собираются его объявить. :D

Аукцион будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аукцион будет. :)

Через еПляж будут вести трансляцию по тыТрубе под звуки звездно-полосатого гимна. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USF1 по ощущениям, будет аналогом супер агури. Судя по их словам, еще год они имели планы появиться в Ф1, однако почему-то даже не задумывались над производством машины. Затянули, в общем. Если сейчас они только прокладывают проводки по кокпиту, то когда же они заведут первый раз машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1 по ощущениям, будет аналогом супер агури. Судя по их словам, еще год они имели планы появиться в Ф1, однако почему-то даже не задумывались над производством машины. Затянули, в общем. Если сейчас они только прокладывают проводки по кокпиту, то когда же они заведут первый раз машину?

Вот это странно. Ведь подтвердили их еще весной. Уже тогда они могли начать работу над болидом. А начали только месяц-два назад. Неужели без Лопеса совсем денег не было? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...