Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Не Перес , а Лопез.

А вообще этот Хосе Печито Мария Лопез только на тестах за рено намотал дистанцию 10 гп + вдобавок он участвовал в тестах за минарди и виллиамс . Так что он не такой уж и неопытный как многие думают.

А вообще, в моих глазах, у любого достаточно среднего\неплохого пилота гп2 ( не нужно Феттеля и Хэмильтона, вполне достаточно Грожана\Буэми\Кобаяши), к коим я и отношу Лопеза шансов приехать в очки побольше, чем у Педро\Жене\Бадоера а возможно и Вильнева\Монтаньи\Физикеллы .

Скажем так, сейчас все идет к паре Вильнев+Лопез в ЮСФ1. Но это еще большой вопрос кто из двух будет полезнее в доработке болида и уж тем более быстрее на трассе ( хотя я и являюсь поклонником Жака).

По поводу доработки болида этот вопрос могу закрыть даже не открывая! Кто такой Вильнев и сколько лет он прогонял в Ф1 все прекрасно знают.Кто такой Лопез (Кстати спасибо что поправил!) и на сколько хорошо он знаком с Формулой 1 - это действительно большой вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но он в 2008-2009 выиграл титул , а значит скорость при нем. Плюс что достаточно важно в тех гонках, в которых Жак заявлятся в чемпионате Top Race V6 argentina и гонялся в районе 10-20 мест Лопез побеждал с поула.

Можно конечно вспомнить Паффета, быстрого в кузовах и никакого в формулах но все равно - Лопез весьма быстрый пилот.

Для уровня аргентинского туринга возможно. Спорить не буду, ниразу не видел Лопеса в бою, только по циферкам в википедии ориентируюсь, но просто не верится мне, что он может выстрелить даже на фоне того же де ля Росы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Монтаньи не могу ничего сказать...так как мало чего о нем слышал! В любом случае так как Перес уже назначен на роль призового пилота,ему нужен хороший учитель у которого он станет брать уроки мастерства.Это должен быть как ты сам понимаешь Опытный гонщик.

Должен быть- не факт, что будет.

Лопес думаю в любом случае тянет только на славное наследие Маццакане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопес думаю в любом случае тянет только на славное наследие Маццакане.

Разумеется, только необычайное везение позволило ему показать такие результаты в 2002 году ( обратите внимание на соперников в еврокубке) :

Formula Renault 2.0 Italy 2002

1. José María López Cram Competition 205

2. Robert Kubica RC Motorsport 188

Formula Renault 2.0 Eurocup 2002

1. Eric Salignon Graff Racing 182

2. Neel Jani Jenzer Motorsport 178

3. Nicolas Lapierre Graff Racing 120

4. José María López Cram Competition 100

5. Lewis Hamilton Manor Motorsport 92

6. Christian Klien JD Motorsport 92

7. Robert Kubica RC Motorsport 80

8. Bruno Spengler Jenzer Motorsport 68

9. Roberto Streit Cram Competition 58

10. Alexandre Prémat ASM 36

Formula Renault V6 Eurocup 2003

1. José María López DAMS 354

2. Neel Jani Jenzer Motorsport 350

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю- Хэмилтон и Кубица помладше. В этом же списке, но выше Лапьер, который теперь в Ле Мане потерялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю- Хэмилтон и Кубица помладше. В этом же списке, но выше Лапьер, который теперь в Ле Мане потерялся.

Хэм и Кубик на полтора года младшего всего. Клин даже старше. В младших сериях Лопез был не так плох. Но дело не в этом. 2 года в аргентинском туринге - это проблема. Ладно был бы он в ДТМ, там весьма серьезные дядьки катаются. Ведь главная причина скорости пилота - конкуренция. Ты пытаешься быть сильнейшим, выжимаешь максимум, чтобы опередить других. А в этой TC 2000 лучше не станешь, только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, только необычайное везение позволило ему показать такие результаты в 2002 году ( обратите внимание на соперников в еврокубке) :

Formula Renault 2.0 Italy 2002

1. José María López Cram Competition 205

2. Robert Kubica RC Motorsport 188

Formula Renault 2.0 Eurocup 2002

2. Neel Jani Jenzer Motorsport 178

3. Nicolas Lapierre Graff Racing 120

4. José María López Cram Competition 100

5. Lewis Hamilton Manor Motorsport 92

6. Christian Klien JD Motorsport 92

7. Robert Kubica RC Motorsport 80

8. Bruno Spengler Jenzer Motorsport 68

10. Alexandre Prémat ASM 36

Formula Renault V6 Eurocup 2003

1. José María López DAMS 354

2. Neel Jani Jenzer Motorsport 350

При том что Лопес карьеру то начал в 2001 году только и то сразу с формул, без картинга. Скорость у него природная есть без сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм и Кубик на полтора года младшего всего. Клин даже старше. В младших сериях Лопез был не так плох. Но дело не в этом. 2 года в аргентинском туринге - это проблема. Ладно был бы он в ДТМ, там весьма серьезные дядьки катаются. Ведь главная причина скорости пилота - конкуренция. Ты пытаешься быть сильнейшим, выжимаешь максимум, чтобы опередить других. А в этой TC 2000 лучше не станешь, только хуже.

Согласен, если местных пилотов он может уделывать выкладываясь процентов на 70-80, но вернувшись в топ чемпионат он будет снова выкладываться на все 100% и расти, конечно поначалу это может вылится в аварии, но как сказал Тост, без аварий и ошибок обучения нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, только необычайное везение позволило ему показать такие результаты в 2002 году ( обратите внимание на соперников в еврокубке) :

Formula Renault 2.0 Italy 2002

1. José María López Cram Competition 205

2. Robert Kubica RC Motorsport 188

Formula Renault 2.0 Eurocup 2002

1. Eric Salignon Graff Racing 182

2. Neel Jani Jenzer Motorsport 178

3. Nicolas Lapierre Graff Racing 120

4. José María López Cram Competition 100

5. Lewis Hamilton Manor Motorsport 92

6. Christian Klien JD Motorsport 92

7. Robert Kubica RC Motorsport 80

8. Bruno Spengler Jenzer Motorsport 68

9. Roberto Streit Cram Competition 58

10. Alexandre Prémat ASM 36

Formula Renault V6 Eurocup 2003

1. José María López DAMS 354

2. Neel Jani Jenzer Motorsport 350

Всё, убедил, что Лопес - талант. К сожалению, два последних года он был далёк от гонок высшего уровня, да и крутые парни Туэро и Маццакане продемонстрировали нам, что современные выходцы из Аргентины не столь быстры, как Фанхио или Рейтеманн.

Если он будет хорош, это только в плюс Формуле. Давненько уже у нас не было талантливого аргентинского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, убедил, что Лопес - талант. К сожалению, два последних года он был далёк от гонок высшего уровня, да и крутые парни Туэро и Маццакане продемонстрировали нам, что современные выходцы из Аргентины не столь быстры, как Фанхио или Рейтеманн.

Если он будет хорош, это только в плюс Формуле. Давненько уже у нас не было талантливого аргентинского пилота.

К тому же мне приятно видеть пилотов с разных стран, поскольку Ф1 это же все таки мультинациональный спорт...

И такие парни как Лопес в ней нужны. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же мне приятно видеть пилотов с разных стран, поскольку Ф1 это же все таки мультинациональный спорт...

И такие парни как Лопес в ней нужны. :rolleyes:

Не будем забывать,что почвой для подписания контракта стал солидный спонсорский пакет.Безусловно все мы понимаем,без спонсоров попасть в высшую лигу очень трудно,но для команды важнее всего РЕЗУЛЬТАТ! Если Лопез не окупит сам себя,высосут из него все бабки и отправят обратно по ступенькам ниже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем забывать,что почвой для подписания контракта стал солидный спонсорский пакет.Безусловно все мы понимаем,без спонсоров попасть в высшую лигу очень трудно,но для команды важнее всего РЕЗУЛЬТАТ! Если Лопез не окупит сам себя,высосут из него все бабки и отправят обратно по ступенькам ниже!

Все новички в Ф1 могут попасть только с деньгами также как и в ГП2, если Вам не повезло и Вас за ручку не ведет автопроизводитель или компания, как Хэма, Росберга, Николаса или Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все новички в Ф1 могут попасть только с деньгами также как и в ГП2, если Вам не повезло и Вас за ручку не ведет автопроизводитель или компания, как Хэма, Росберга, Николаса или Грожана.

Уверен хороший гонщик способен обратить на себя внимание и без спонсоров! В этом отношении я бы выделил Льюиса Хэмильтона и Себастьяна Феттеля.Кто бы там что не говорил:Папаша за ручку всю жизнь тащит или Рон вырастил с Мерседесом и в этом роде,на мой взгляд это сопли и простая зависть к талантливым гонщикам,которые бросили вызов ЛУЧШИМ! А вот что касается товарища Лопеса - совершенно обратная ситуация.Классический пример для команды дебютанта:Первый пилот приносит опыт и стабильность,а второй только деньги и ничего больше.А собственно от второго больше и не требуется,он что то вроде "расходного материала".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен хороший гонщик способен обратить на себя внимание и без спонсоров! В этом отношении я бы выделил Льюиса Хэмильтона и Себастьяна Феттеля.Кто бы там что не говорил:Папаша за ручку всю жизнь тащит или Рон вырастил с Мерседесом и в этом роде,на мой взгляд это сопли и простая зависть к талантливым гонщикам,которые бросили вызов ЛУЧШИМ! А вот что касается товарища Лопеса - совершенно обратная ситуация.Классический пример для команды дебютанта:Первый пилот приносит опыт и стабильность,а второй только деньги и ничего больше.А собственно от второго больше и не требуется,он что то вроде "расходного материала".

Сколько талантов остались ни с чем после блистательных побед в младших сериях. Останавливаясь в шаге от Ф1 или в двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько талантов остались ни с чем после блистательных побед в младших сериях. Останавливаясь в шаге от Ф1 или в двух.

И кто же в этом виноват? Только сам талант! А в общем и целом убежден:Истинный талант преодалеет все препятствия на своем пути и выйдет победителем из любой ситуации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем забывать,что почвой для подписания контракта стал солидный спонсорский пакет.Безусловно все мы понимаем,без спонсоров попасть в высшую лигу очень трудно,но для команды важнее всего РЕЗУЛЬТАТ! Если Лопез не окупит сам себя,высосут из него все бабки и отправят обратно по ступенькам ниже!

Не факт, что выкинут. Могут продолжать "высасывать" сколько угодно, лишь бы они у него были, а второй пилот будет именно "пилот", который будет пытаться заработать очки.

Хотя лично мне кажется, что у него все получится... :rolleyes:

И кто же в этом виноват? Только сам талант! А в общем и целом убежден:Истинный талант преодалеет все препятствия на своем пути и выйдет победителем из любой ситуации!

Романтик ты однако. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа с форума автоспорта:

USF1 sign Enrique Scalabroni

Yesterday on night, in the popular radio motor show "Campeones" of Buenos Aires, the prestigious Argentine designer Enrique Scalabroni, ex Williams, Ferrari technician, and Asiatech F1 designer engineer, say "I sign with the USF1 team, to 'give a hand' in the design and build the racecar"

Scalabroni also say "I am very 'connected' with Pechito Lópes, sure both will make a great job in the USF1 team"..,

http://en.wikipedia.org/wiki/Enrique_Scalabroni А вот данные про Энрике , для тех кто его не знает или не помнит.

17 лет в формуле с такими командами как Dallara, Williams, Ferrari, Lotus and Peugeot Sport , собственная команда в гп2 до этого сезона BCN.

Так что такой вот аргентийский дрим-тим выстраивается в команде , акции команды растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, конец ноября, и только подписан серьезный инженер? К чему были тогда все эти рисунки, которые нам показывали?

Ведь базу в создании болида закладывает именно главный конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, конец ноября, и только подписан серьезный инженер? К чему были тогда все эти рисунки, которые нам показывали?

Ведь базу в создании болида закладывает именно главный конструктор.

Ну а как ты хотел, чтобы они ждали главного инженера? Будет руководитель доработкой текущего проекта , так все поступают.

гп2, 2006 сезон. Самый неудачный сезон в карьере Лопеза, 11 сходов в 21 гонке.

lopezq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26209.jpg

Ковалайнен и Лопез на тестах Minardi в 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как ты хотел, чтобы они ждали главного инженера? Будет руководитель доработкой текущего проекта , так все поступают.

Это все равно, что начать строить дом, а потом пригласить главного архитектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все равно, что начать строить дом, а потом пригласить главного архитектора.

Да, но в формуле1 новые дома строят каждый год :D И если он не построил первый дом компании, то может сослужить его декоратором.

Кстати, Росс Браун в 2008 тоже поздно в хонду пришел и болид строился без его участия. Вообще это достаточно распространенное явление , вон Гаскойн говорит что у многих людей только закончились контракты и нужно ждать полгода чтобы их нанять - так что часть людей присоединяться к проекту позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Росс Браун в 2008 тоже поздно в хонду пришел и болид строился без его участия.

Браун пришел в конце 2007. РА108 делался еще без его участия. А вот первый болид, конструкцией которого он занимался с начала до конца выиграл чемпионат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун пришел в конце 2007. РА108 делался еще без его участия. А вот первый болид, конструкцией которого он занимался с начала до конца выиграл чемпионат :)

Honda "RA108" если быть точным! Многое будет зависеть от того на сколько быстрым окажется Базовый болид.Если первый прототип окажется совершенно не конкурентоспособным,придется искать иновационные решения или вовсе закладывать новую основу.Скалаброни потребуется время для того чтобы понять философию USF001 и вряд ли проявит свои истинные способности при ее доработки по ходу сезона! Команде необходимы кадровые инженеры и конструкторы,которые себя уже зарекомендовали в формуле 1.Обустройство техн.штаб сейчас главная задача для USF1,потому что пройдут годы прежде чем инженеры сработаются и найдут четкое взаимопонимание друг с другом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэда вторая его машина оказалась быстрой. Правда, времена были другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...