Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Почему же, есть промежуточные положения. Например Индикар-2011 - стандартное шасси, заказные моторы. А тут будет наоборот - стандартные моторы, полустандартные шасси. Как в новом Мото2.

Да пусть хоть как угодно будет, но это не Формула-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питер Уиндзор: "В Шарлотте я увидел, как много делают команды NASCAR для своих болельщиков. Все мы работаем в шоу-бизнесе, и эту дистанцию нужно максимально сократить, воспользовавшись близкими отношениями со SpeedTV, и не только - мы планируем открыть собственную телестудию, чтобы стать командой, действительно близкой к болельщикам в Штатах и во всём мире. Они впервые смогут познакомиться с жизнью реальной команды, приехать на базу, наблюдать за разработкой и постройкой машины. Мы - не McLaren и не Ferrari, у нас ещё нет истории в гонках, но USF1 пойдёт своим путем, простым и понятным в США.

Одна из проблем с Формулой 1 в Штатах - сложность восприятия дорогого и технологичного спорта болельщиками. Мы хотим стереть эту грань".

Похоже их больше не формула интересует, а шоу-бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этой команды есть только один шанс - если Ф-1 "понизят" до ГП2. К чему в общем-то все и идет последние 5 лет и что Мосли недавно подтвердил.

Даже в ГП2 без опыта и денег ничего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь ребята спустились с небес на землю в отношении пилотов....

Цитата Питер Уиндзор: Рубенс Баррикелло мог бы стать хорошим кандидатом, поскольку и него есть опыт тяжелых сезонов в Honda, и именно это могло бы нам пригодиться. Но он едва ли не уникальный гонщик, который мог бы потенциально подойти на эту роль.

Трудно представить, что Дженсон Баттон в начинающей команде будет ездить, выкладываясь на 100%, зная, что в квалификации не сможет подняться выше 14-го места, а в удачный день финишируя 10-м, хотя для нас это было бы неплохо. У Дженсона более высокие запросы, и работать с таким человеком будет очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь ребята спустились с небес на землю в отношении пилотов....

Цитата Питер Уиндзор: Рубенс Баррикелло мог бы стать хорошим кандидатом, поскольку и него есть опыт тяжелых сезонов в Honda, и именно это могло бы нам пригодиться. Но он едва ли не уникальный гонщик, который мог бы потенциально подойти на эту роль.

Трудно представить, что Дженсон Баттон в начинающей команде будет ездить, выкладываясь на 100%, зная, что в квалификации не сможет подняться выше 14-го места, а в удачный день финишируя 10-м, хотя для нас это было бы неплохо. У Дженсона более высокие запросы, и работать с таким человеком будет очень трудно.

ну понятно , что в первые сезоны для них будет праздником попадание во второй сегмент. Барикелло думаю будет хорошим вариантом для начала. Тем более Кен говорил, что один не американский гонщик им нужен только на один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну понятно , что в первые сезоны для них будет праздником попадание во второй сегмент. Барикелло думаю будет хорошим вариантом для начала. Тем более Кен говорил, что один не американский гонщик им нужен только на один сезон.

Уверенно предполагаю, что европейцы пару первых сезонов будут присутствовать точно, а там еще как пойдет. Малья уже все понял и теперь иллюзий не испытывает-стал филиалом Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Америке вся сила мира"(к/ф Брат 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверенно предполагаю, что европейцы пару первых сезонов будут присутствовать точно, а там еще как пойдет. Малья уже все понял и теперь иллюзий не испытывает-стал филиалом Мака.

Думаю и дальше тоже. Как минимум это продлится до тех пор, пока американский гонщик не наберется достаточного опыта в ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно, было бы замечательно увидеть возвращение Рубенса через год, такого в Ф1 не было давно. Я как раз размышлял о такой возможности, но не думал, что Уинздор пойдёт таким путём. Думаю Баррикелло согласится- он сам заявлял, что будет гоняться, пока кто-то будет заинтересован в его услугах. Сейчас таких нет, но скоро будут! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну понятно , что в первые сезоны для них будет праздником попадание во второй сегмент. Барикелло думаю будет хорошим вариантом для начала. Тем более Кен говорил, что один не американский гонщик им нужен только на один сезон.

Барикелло, Вильнев, Физикелла (могут не продлить на 2010, посадят кого от Мерса), Трулли (посадят Кобаяси или Накаджиму), Вурц - Роса (будут рады вновь вернутся за руль боевой машины + огромный опыт в доводке машин, тестеры команде не нужны), Бурдэ (не американец, но его хорошо там знают и любят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну понятно , что в первые сезоны для них будет праздником попадание во второй сегмент. Барикелло думаю будет хорошим вариантом для начала. Тем более Кен говорил, что один не американский гонщик им нужен только на один сезон.

Если хорошо себя зарекомендует, то никто не выгонит классного пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну понятно , что в первые сезоны для них будет праздником попадание во второй сегмент. Барикелло думаю будет хорошим вариантом для начала. Тем более Кен говорил, что один не американский гонщик им нужен только на один сезон.

Если он именно так говорил, то Рубенс еще как американский гонщик. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он именно так говорил, то Рубенс еще как американский гонщик. :thumbsup:

Я думаю имеется ввиду гражданин USA, а не "житель материка Америка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, принцип исключительно "американской" команды уже начинает сыпаться? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, принцип исклчительно "американской" команды уже начинает сыпаться? :smile:

Ты на паспорт одного из создателей команды глянь. :laugh: (Питер Уиндзор британец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта пропаганда с "чиста американской" командой просто пиар, чтобы привлечь американских инвесторов. Если копнуть, то в будущей команде окажется очень мало американского, если вообще команда будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся эта пропаганда с "чиста американской" командой просто пиар, чтобы привлечь американских инвесторов. Если копнуть, то в будущей команде окажется очень мало американского, если вообще команда будет.

А учитывая, что американские компании сейчас терпят убытки, то далеко не факт, что им удастся сформировать бюджет за счет только ЮСА спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А учитывая, что американские компании сейчас терпят убытки, то далеко не факт, что им удастся сформировать бюджет за счет только ЮСА спонсоров.

Не все компании терпят убытки. Как сказал Матешиц, люди пили, пьют и будут пить. Это дорогие товары теряют, а повседневные потеряли совсем чуть или вообще только роста нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на паспорт одного из создателей команды глянь. :laugh: (Питер Уиндзор британец)

Это верно! :laugh: Но главное - что команда называется USF1! Я так думаю там будут работать такие же "американцы", как и Уиндзор. :laugh: Зато поддержка Рейсинга обеспечена... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все компании терпят убытки. Как сказал Матешиц, люди пили, пьют и будут пить. Это дорогие товары теряют, а повседневные потеряли совсем чуть или вообще только роста нет

На самом деле то, что сейчас компании называют убытками, в большинстве случаев просто возврат к продажам например 10-летней давности. Мегакорпорации привыкли жировать и жить не по средствам за последнее время за счет вирусной рекламы и психологического пиара. Как только денег стало меньше, народ начал потихоньку отрезвляться и понимать, что необязательно каждый месяц менять мобильник и каждый год машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А учитывая, что американские компании сейчас терпят убытки, то далеко не факт, что им удастся сформировать бюджет за счет только ЮСА спонсоров.

Да и компании нужны с интересами в Европе и Азии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и компании нужны с интересами в Европе и Азии.

Это почти весь АйТи к примеру. Тот же НР пришел же к Рэно. И ЮСФ1 себе найдет. При чем мы же не знаем сколько есть компаний с интересами только в Азии, они тоже спокойно подходят как спонсоры. Да и не раз было такое что у нас на рынке компания новичок и о ней никто ничего не знает, а если копнуть то уважаемая организация в мире...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почти весь АйТи к примеру. Тот же НР пришел же к Рэно. И ЮСФ1 себе найдет. При чем мы же не знаем сколько есть компаний с интересами только в Азии, они тоже спокойно подходят как спонсоры. Да и не раз было такое что у нас на рынке компания новичок и о ней никто ничего не знает, а если копнуть то уважаемая организация в мире...

Это все верно, только спонсировать, как минимум 2 года, явного аутсайдера чемпионата, с призрачной надеждой, что он, когда-нибудь станет топ-командой, не каждый захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все компании терпят убытки. Как сказал Матешиц, люди пили, пьют и будут пить. Это дорогие товары теряют, а повседневные потеряли совсем чуть или вообще только роста нет

Ну я не говорил, что ВСЕ. А Матешиц то как раз европеец. Я про то, что вполне возможно у ЮСФ1 кроме американских спонсоров будут и европейские и азиатские компании. И говорить о "чисто американской команде" как то не вполне разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...