Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vysotsky1972

Как должны быть наказаны клиенты Мишлен?

Recommended Posts

На Grandprix.com цитируют слухи о санкциях, которые могут ждать Michelin за инцидент в Индианаполисе. По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков, дабы провести независимую экспертизу, причем в случае расхождения в выводах Michelin может покинуть чемпионат, оставив семь команд без резины в оставшихся Гран При. Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты.

Вряд ли дело зайдет так далеко, но FIA пребывает в бешенстве после отказа команд от гонки в Индианаполисе, считая видимо, что вся эта ситуация подстроена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме этого, FIA утверждает, что команды нарушили статью 131 спортивного регламента: "Доступ на стартовую решетку открывается за четыре часа до гонки. Участник, машины которого по каким-либо причинам не могут принять участие в гонке, должен проинформировать об этом стюардов как можно раньше. Это может быть сделано не позднее чем за 45 минут перед стартом гонки. Руководство гонки исходило из того, что команды Michelin будут стартовать, но в итоге 14 мест на старте были пустыми".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одного понять не могу при чем здесь Ферры??? Или вы считаете захотел Шумахер наказать 7 команд и все...

странно ваши рассуждения слушать, а Формула 1 без ферров - это действительно будет ГП2, но нормальной гонкой никогда не будет, факт - как могут отказаться организаторы сознательно от аудитории Формулы 1 (или попытаться ее переманить) - если большинство болеет за Ферров, ответьте мне КАК???

я удивлен Вашему субъективизму и невежеству :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я одного понять не могу при чем здесь Ферры???

Все дело в том, что с подачи А.Попова некоторые зрители "узнали", что мол Феррари на корню зарубила идею шиканы. Однако вот теперь выясняется, что никто Феррари не спрашивал, согласны они на шикану или нет... Даже Мишлен говорит, мол, а причем тут Ферарри? Это должно было решать только ФИА. ФИА отказалась, значит она и виновата в срыве гонки.

Все просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Мой первый ответ на этом форуме! Так что привет всем !

Что касается наказания, то обвинения в срыве гонки путем отказа от снижения скорости и сговоре о не участии серьезны и если второе доказать сложно( о сговоре), то первое по проще.

Что касается ФИА, то их логику понять можно, заварить такую кашу и дать всему этому сойти с рук - будет создан прецедент. Но как наказывать и за что? То что привело Фиа, исключение пункт о снижении скорости - по крайней мере нагло, поэтому наказание должно тщательно продумываться, дабы не завести ситуацию в тупик. По моему денежного штрафа хватит, а вот с БАР ситуация сложнее, тут уж по моему повлиял Мишлен со своим "юридические гарантии не даём" - вот и примкнули к остальным, ведь как следует из радиообмена Култа и РедБулл новички Формулы наверняка до конца не знали что делать, отсюда и меры должны варьироваться. А то что они будут, сложно усомниться.

ПС :попрошу не ругать - мой первый пост! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

А вот это серьезно! И бьет очень сильно.

Обеспечила бы безопасность данная мера? Медленный болид, да на таком повороте <_< Сразу вспоминается тунель в Монако и Алонсо с Ральфом. А вдруг еще ктото из мишлов случайно станет причиной аварии Мишы или Барика? ИМХО ограничение скорости это не более выход чем постройка шиканы. ФИА тут незачто зацепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Sanya=- Дата 22-06-2005, в 12:43

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (McFly @ 21-06-2005, в 16:19)

3. - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

А вот это серьезно! И бьет очень сильно.

Обеспечила бы безопасность данная мера? Медленный болид, да на таком повороте  Сразу вспоминается тунель в Монако и Алонсо с Ральфом. А вдруг еще ктото из мишлов случайно станет причиной аварии Мишы или Барика? ИМХО ограничение скорости это не более выход чем постройка шиканы. ФИА тут незачто зацепиться. 

Нашла с чем сравнивать. В инди 3 болида поместится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вы считаете захотел Шумахер наказать 7 команд и все...

А причем здесь Шумахер???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Sanya=- Дата 22-06-2005, в 12:43

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (McFly @ 21-06-2005, в 16:19)

3. - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

А вот это серьезно! И бьет очень сильно.

Обеспечила бы безопасность данная мера? Медленный болид, да на таком повороте  Сразу вспоминается тунель в Монако и Алонсо с Ральфом. А вдруг еще ктото из мишлов случайно станет причиной аварии Мишы или Барика? ИМХО ограничение скорости это не более выход чем постройка шиканы. ФИА тут незачто зацепиться. 

Нашла с чем сравнивать. В инди 3 болида поместится...

А в Монако 2, и? Зато в этом случае феррам надо будет обогнать 14 болидов и не один раз. Джорданам и минарди имхо предстояло бы это делать каждый круг. А в Монако я чтото не припомню, еще таких смельчаков как Алонсо.

ЗЫ Только не нашла, а нашел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем здесь Шумахер???

Это он у тех, кто недоволен Феррари спросил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды тут ни при чём, думаю никаких штрафов не будет. А насчёт сговора - это недоказуемо.

В данном случаю соглашусь с тов. Г.Жигловым, который говаривал: "Я знаю, что он вор, а вор должен сидеть в тюрьме !" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, все-таки прокатит вариант: кирпичиком по головке и на травку отдыхать? :D опять можно будет на Феррари грязь лить, что это они, сволочи, били. Все счастливы и довольны - и команды исключились, так сказать, и на Ferrari можно грязь полить :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, командам грозит лишь денежный штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, денежный штраф, который позволит оплатить иски американских болельщиков. Не станет же ФИА дисквалифицировать 7 команд! Тогда и Франция превратится в фарс <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Sanya=- Дата 22-06-2005, в 13:38

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Deternal @ 22-06-2005, в 13:20)

QUOTE 

-=Sanya=- Дата 22-06-2005, в 12:43

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (McFly @ 21-06-2005, в 16:19)

3. - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

А вот это серьезно! И бьет очень сильно.

Обеспечила бы безопасность данная мера? Медленный болид, да на таком повороте  Сразу вспоминается тунель в Монако и Алонсо с Ральфом. А вдруг еще ктото из мишлов случайно станет причиной аварии Мишы или Барика? ИМХО ограничение скорости это не более выход чем постройка шиканы. ФИА тут незачто зацепиться. 

Нашла с чем сравнивать. В инди 3 болида поместится... 

А в Монако 2, и? Зато в этом случае феррам надо будет обогнать 14 болидов и не один раз. Джорданам и минарди имхо предстояло бы это делать каждый круг. А в Монако я чтото не припомню, еще таких смельчаков как Алонсо.

ЗЫ Только не нашла, а нашел 

Ну вот - когда помещается тока 2 болида, то обогнать крайне сложно, а когда аж три, и когда на прямой у всех скорости равны, все будут ехать колонной, кроме бриджей. То есть для бриджей остаётся уйма места для обгона. + можно было провести гонку на отрезке Бен кинг под жёлтыми флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Sanya=- Дата 22-06-2005, в 13:38

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Deternal @ 22-06-2005, в 13:20)

QUOTE 

-=Sanya=- Дата 22-06-2005, в 12:43

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (McFly @ 21-06-2005, в 16:19)

3. - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

А вот это серьезно! И бьет очень сильно.

Обеспечила бы безопасность данная мера? Медленный болид, да на таком повороте  Сразу вспоминается тунель в Монако и Алонсо с Ральфом. А вдруг еще ктото из мишлов случайно станет причиной аварии Мишы или Барика? ИМХО ограничение скорости это не более выход чем постройка шиканы. ФИА тут незачто зацепиться.  

Нашла с чем сравнивать. В инди 3 болида поместится... 

А в Монако 2, и? Зато в этом случае феррам надо будет обогнать 14 болидов и не один раз. Джорданам и минарди имхо предстояло бы это делать каждый круг. А в Монако я чтото не припомню, еще таких смельчаков как Алонсо.

ЗЫ Только не нашла, а нашел  

Ну вот - когда помещается тока 2 болида, то обогнать крайне сложно, а когда аж три, и когда на прямой у всех скорости равны, все будут ехать колонной, кроме бриджей. То есть для бриджей остаётся уйма места для обгона. + можно было провести гонку на отрезке Бен кинг под жёлтыми флагами.

Траектория пересекает бенкинг наискосок (заход идет на внутреннюю часть, а выход на внешнюю). Колонне сложно будет увернуться от таких маневров. А желтые флаги нивелируют преимущество бриджей перед мишленом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, Макс Мосли обвинял Мишлен в том, что они, вопреки требованию регламента, привезли на гонку лишь один сорт покрышек вместо двух... Так вот, Макс, судя по всему, регламента не читал.

73) Supply of tyres: b )

-  each tyre supplier must undertake to provide no more than two

specifications of dry-weather tyre to each team at each Event, each of

which must be of one homogenous compound.

Ежу понятно, что регламент требует от шинников, чтобы они привозили на гонку не больше 2-х типов резины. Меньше - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Grandprix.com цитируют слухи о санкциях, которые могут ждать Michelin за инцидент в Индианаполисе. По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков, дабы провести независимую экспертизу, причем в случае расхождения в выводах Michelin может покинуть чемпионат, оставив семь команд без резины в оставшихся Гран При. Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты.

Вряд ли дело зайдет так далеко, но FIA пребывает в бешенстве после отказа команд от гонки в Индианаполисе, считая видимо, что вся эта ситуация подстроена...

Ха! Видимо в ФИАррари все совсем плохо раз они уже обращаются к такому старому и дешевому приему! :lol:

Перевернуть все с ног на голову и заявить о заговоре против себя, когда они и ТОЛЬКО ОНИ могли принимать окончательное решение на прошедшей гонке - это на кого вообще расчитано?

Очевидно, что ребята прилично лоханулись и сейчас находятся в достаточно неприятной ситуации, из которой видят только один выход - свою вину переложить на других!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, чтобы все семь команд дисквалифицировать пожизнено. Реальный толчек для создания альтернативного чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ФИА не может наказать Мишлен, у них скорее всего нет никакого договора между собой, по этому все санкции будут обращены к командам, а команды уже сами будут решать долевое участие "партнера".

Но скорее всего, постараются все решить полюбовно, по крайней мере хотелось бы в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожурить немного...взять честное-честное слово, что больше этого никогда не повторится...и на этом разойтись

Что-то более радикальное ожидать сложно...

Как сказал ММ "Обстановка будет тихая и спокойная."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Sanya=- Дата 22-06-2005, в 16:19

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Deternal @ 22-06-2005, в 16:07)

QUOTE 

-=Sanya=- Дата 22-06-2005, в 13:38

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Deternal @ 22-06-2005, в 13:20)

QUOTE 

-=Sanya=- Дата 22-06-2005, в 12:43

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (McFly @ 21-06-2005, в 16:19)

3. - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

А вот это серьезно! И бьет очень сильно.

Обеспечила бы безопасность данная мера? Медленный болид, да на таком повороте  Сразу вспоминается тунель в Монако и Алонсо с Ральфом. А вдруг еще ктото из мишлов случайно станет причиной аварии Мишы или Барика? ИМХО ограничение скорости это не более выход чем постройка шиканы. ФИА тут незачто зацепиться. 

Нашла с чем сравнивать. В инди 3 болида поместится... 

А в Монако 2, и? Зато в этом случае феррам надо будет обогнать 14 болидов и не один раз. Джорданам и минарди имхо предстояло бы это делать каждый круг. А в Монако я чтото не припомню, еще таких смельчаков как Алонсо.

ЗЫ Только не нашла, а нашел   

Ну вот - когда помещается тока 2 болида, то обогнать крайне сложно, а когда аж три, и когда на прямой у всех скорости равны, все будут ехать колонной, кроме бриджей. То есть для бриджей остаётся уйма места для обгона. + можно было провести гонку на отрезке Бен кинг под жёлтыми флагами. 

Траектория пересекает бенкинг наискосок (заход идет на внутреннюю часть, а выход на внешнюю). Колонне сложно будет увернуться от таких маневров. А желтые флаги нивелируют преимущество бриджей перед мишленом 

Им уже не нужны такие манёвры, так как не нужен выход под макс скорость.

Да невелируют - пока бриджи сзади. Так что на первых кругах была бы не слабая интрига. А вот когда бриджи впереди, то им никто не мешает нажать педаль в пол. А впереди они оказались бы, после первых пит стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- отсутствие подходящей резины

- неправомерный отказ от участия в гонке

- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.

- отсутствие подходящей резины

Комманды то тут при чём? :lol:

- неправомерный отказ от участия в гонке

Вполне правомерный. Не желание рисковать жизнями пилотов.

- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

Если это пункт правил, то это одно. Если это временное правило... то почему отказались строить шикану?

- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.

Сговор надо доказать. Если он был <_< . А что входит в понятие "искажение образа"? Это где-то задокументированно, комманды под этим подписывались? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Grandprix.com цитируют слухи о санкциях, которые могут ждать Michelin за инцидент в Индианаполисе. По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков, дабы провести независимую экспертизу, причем в случае расхождения в выводах Michelin может покинуть чемпионат, оставив семь команд без резины в оставшихся Гран При. Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты.

Вряд ли дело зайдет так далеко, но FIA пребывает в бешенстве после отказа команд от гонки в Индианаполисе, считая видимо, что вся эта ситуация подстроена...

Ха! Видимо в ФИАррари все совсем плохо раз они уже обращаются к такому старому и дешевому приему! :lol:

Перевернуть все с ног на голову и заявить о заговоре против себя, когда они и ТОЛЬКО ОНИ могли принимать окончательное решение на прошедшей гонке - это на кого вообще расчитано?

Очевидно, что ребята прилично лоханулись и сейчас находятся в достаточно неприятной ситуации, из которой видят только один выход - свою вину переложить на других!

Ты свихнулся ? :o:(

Причём тут Ферры ?

Михлен облажались и не говорят что случилось , явно что то скрывая , + отказались от дальнейшего расследования . И это прямая обязанность ФИА выяснить , что ж там на самом деле было , особо - после такого резонанса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комманды то тут при чём? :lol:

Притом , что в понятие Команда входит и обслуживающий их шинник .

И её руководство несёт ответственность , за весь комплект .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...