Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LazyCamel

Спортивно-политический взгляд на известную победу.

Recommended Posts

Напоминаю позиции сторон:

ФИА+Феррари: Регламент нарушать нельзя, на то он и регламент.Стоит сделать это один раз - сразу найдуться еще желающие и все все будут оправдывать безопасностью.

Мишлен+клиенты: Безопасность не гарантируется, необходимо принимать решение о разрешении нарушении регламента.

Предложения ФИА+Феррари :

1а) Менять колеса на выбраную смесь по ходу гонки

1б) Уменьшить скорость на бенкинге, коммисары получат указания махать соответствующими флагами

1в) Поменять колеса на свежепривезенные и получить жесткую пенализацию( не дисквалификацию !!! ) за это

Предложения Мишлена с клиентами:

2а) Разрешить менять резину с частичной (например -10 ( а по факту -6) позиций на старте

2б) Построить шикану в районе поворота.

2в) Не участвовать вообще (т.е. выйди на старт, чтобы не было наказаний, а потом зарулить в боксы в связи со сходом по техническим проблемам на каком-то из кругов начиная с прогревочного)

Мой разбор:

Пункт 1а) - Бред, технически малоосуществимый

1б) - Менее бредовое, но малоосуществимое с гоночной точки зрения

1в) Судя по РШ наказание должно было составлять по 25 сек к итоговому времени за каждое смененное колесо. Или 1:40 к общему времени гонки. Что очевидно никак не устраивало клиентов Мишлена которые захотят поменять колеса

2а) Как показал опыт например канады, это не наказание за серьезный проступок. Максимум ко второму кругу команды бриджстоуна практически гарантировано оказались бы позади.

2б) Бред, прямо нарушающий пяток статей спортинг кода. Более того - это прямое ущемление прав команд Бриджстоуна которые в ситуации с резиной у Мишлен не виноваты.

2в) Основываясь на большом количестве команд на Мишлене - прямая попытка шантажа ФИА. Причем шантаж в том что до этого масса команд заявляла что у них-то проблем с резиной нет, но решили поддержать 2-3 команды у которых эти проблемы есть.

Что-то вроде - с Дона выдачи нет. Причем шантажирую через угрозу лишить ИМЕННО ЗРИТЕЛЕЙ нормальной гонки.

Причем я должен заметить, что еще в начале сезона предрекали возможность того, что может сложиться ситуация что какие-то команды не смогут финишировать из-за ошибки в выборе резины. Более того как оказывается Мишлен, в прямое нарушения регламента, вообще привезла только 1! тип псевдослика.

Исходя из вышеизложенного - каждый решает для себя указаный выше вопрос.

ЗЫ: ОЧень популярными былы недавно возгласы - Бриджстоуны сами виноваты что оставили себе так мало команд. Чтож теперь можно с полным правом сказать - Мишлены сами виноваты что набрали себе так много команд.

Класно сказал.

Мишлен на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не будет. В маникуре они снесут Бриджей на ура. Я бы даже посоветовал Бриджам резину Бахрейна одеть и покатать на ней. Хоть немного в скорости соблюсти паритет, ну а потом сойти или доехать как-нить.

В Сильверстоуне они тестили резину и полностью готовы. Думаю если бы Английская трасса была бы раньше по ходу, то заказали бы на Каталонские, а Английские шины. Больше подходят и меньше потерь из-за твердости.

Ничего запрещенного Мишлен с резиной не делал ИМХО. Просто все ляпы организационного порядка. Почему-то не было резины, которая на 100% выдерживала бы любые бенкинги. А попытка перекроить все скоростные трассы под себя попросту была встречена в штыки:

"все попытки председателя свести встречу к банальной драке, встретили серьезные возражения со стороны принца" Похождения Титулованой особы"

Здравомыслящие люди, я уже заколебался читать весь бред по поводу вины Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже заколебался читать весь бред по поводу вины Феррари.

"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать" (с) Крылов (Бассеник не хуже Мишлена)

Мишлен, когда понял, что вылет в гонки любого из фаворитов возможен и что вина будет на его совести (два колеса уже есть а шинник молчит) подстраховался сразу во всех направлениях:

1) Заткнул команды и запретил им участие в ГП (по сути нерекомендовал из-за безопасности считай что запретил)

2) Делал судорожные телодвижения с новой резиной. причем, понимал видать что новая резина командам не факт что придется по душе, сделал еще один выпад.

3) Предложил _всем_ пилотам снижать скорость в бенкинге шиканой. Собственно перестроить трассу за два часа до начала гонки просто нереально, но весь базар был расчитан на зрительскую аудиторию, которая стала возмущаться отказом Феррари.

Кстати после перестройки трассы можно смело подавать в суд и убирать очки из общего зачета. (Как уже сказано LazyCamel пяток статей нарушен будет и снимут со всех, а выгода только РЕНО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать" (с) Крылов (Бассеник не хуже Мишлена)

Мишлен, когда понял, что вылет в гонки любого из фаворитов возможен и что вина будет на его совести (два колеса уже есть а шинник молчит) подстраховался сразу во всех направлениях:

1) Заткнул команды и запретил им участие в ГП (по сути нерекомендовал из-за безопасности считай что запретил)

2) Делал судорожные телодвижения с новой резиной. причем, понимал видать что новая резина командам не факт что придется по душе, сделал еще один выпад.

3) Предложил _всем_ пилотам снижать скорость в бенкинге шиканой. Собственно перестроить трассу за два часа до начала гонки просто нереально, но весь базар был расчитан на зрительскую аудиторию, которая стала возмущаться отказом Феррари.

Кстати после перестройки трассы можно смело подавать в суд и убирать очки из общего зачета. (Как уже сказано LazyCamel пяток статей нарушен будет и снимут со всех, а выгода только РЕНО)

И вот что больше всего поражает, что простые люди купились на это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612
"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать" (с) Крылов (Бассеник не хуже Мишлена)

Мишлен, когда понял, что вылет в гонки любого из фаворитов возможен и что вина будет на его совести (два колеса уже есть а шинник молчит) подстраховался сразу во всех направлениях:

1) Заткнул команды и запретил им участие в ГП (по сути нерекомендовал из-за безопасности считай что запретил)

2) Делал судорожные телодвижения с новой резиной. причем, понимал видать что новая резина командам не факт что придется по душе, сделал еще один выпад.

3) Предложил _всем_ пилотам снижать скорость в бенкинге шиканой. Собственно перестроить трассу за два часа до начала гонки просто нереально, но весь базар был расчитан на зрительскую аудиторию, которая стала возмущаться отказом Феррари.

Кстати после перестройки трассы можно смело подавать в суд и убирать очки из общего зачета. (Как уже сказано LazyCamel пяток статей нарушен будет и снимут со всех, а выгода только РЕНО)

И вот что больше всего поражает, что простые люди купились на это!

А болельщики Феррари - не простые люди, которые все в формуле понимают и раскрыли хитрейший оман со стороны мишлена :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать" (с) Крылов (Бассеник не хуже Мишлена)

Мишлен, когда понял, что вылет в гонки любого из фаворитов возможен и что вина будет на его совести (два колеса уже есть а шинник молчит) подстраховался сразу во всех направлениях:

1) Заткнул команды и запретил им участие в ГП (по сути нерекомендовал из-за безопасности считай что запретил)

2) Делал судорожные телодвижения с новой резиной. причем, понимал видать что новая резина командам не факт что придется по душе, сделал еще один выпад.

3) Предложил _всем_ пилотам снижать скорость в бенкинге шиканой. Собственно перестроить трассу за два часа до начала гонки просто нереально, но весь базар был расчитан на зрительскую аудиторию, которая стала возмущаться отказом Феррари.

Кстати после перестройки трассы можно смело подавать в суд и убирать очки из общего зачета. (Как уже сказано LazyCamel пяток статей нарушен будет и снимут со всех, а выгода только РЕНО)

И вот что больше всего поражает, что простые люди купились на это!

А болельщики Феррари - не простые люди, которые все в формуле понимают и раскрыли хитрейший оман со стороны мишлена :lol:

Ты даже не размышляешь над доводами второй стороны...У тебя по дефолту виноваты Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать" (с) Крылов (Бассеник не хуже Мишлена)

Мишлен, когда понял, что вылет в гонки любого из фаворитов возможен и что вина будет на его совести (два колеса уже есть а шинник молчит) подстраховался сразу во всех направлениях:

1) Заткнул команды и запретил им участие в ГП (по сути нерекомендовал из-за безопасности считай что запретил)

2) Делал судорожные телодвижения с новой резиной. причем, понимал видать что новая резина командам не факт что придется по душе, сделал еще один выпад.

3) Предложил _всем_ пилотам снижать скорость в бенкинге шиканой. Собственно перестроить трассу за два часа до начала гонки просто нереально, но весь базар был расчитан на зрительскую аудиторию, которая стала возмущаться отказом Феррари.

Кстати после перестройки трассы можно смело подавать в суд и убирать очки из общего зачета. (Как уже сказано LazyCamel пяток статей нарушен будет и снимут со всех, а выгода только РЕНО)

И вот что больше всего поражает, что простые люди купились на это!

А болельщики Феррари - не простые люди, которые все в формуле понимают и раскрыли хитрейший оман со стороны мишлена :lol:

Во первых я не болельщик Феррари.

Я стараюсь смотреть реально на вещи, а не под пеленой любви к своей команде. То что мишлен проборадились, это да. Нужно признавать свои ошибки, а не спихивать их на других!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[20-06-2005] Хироши Ясукава, Bridgestone: "Мы понимаем и разделяем разочарование болельщиков, наша компания серьезно готовилась к этому Гран При, чтобы обеспечить своих клиентов надежной и безопасной резиной. Я рад, что все наши гонщики благополучно добрались до финиша и с нетерпением жду возвращения в Европу, где мы снова встретимся на трассе с нашими соперниками".

Надеюсь что Мишлен с таким заявлением не станет выступать сейчас, подождет хотя бы до окончания Маникура. Там у них отличные шансы и именно то к чему они готовы точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612
Надеюсь что Мишлен с таким заявлением не станет выступать сейчас, подождет хотя бы до окончания Маникура. Там у них отличные шансы и именно то к чему они готовы точно.

Ну конечно гонка трамвайчиков просто не могла закончится по другому.

Зато, что-то бриджи до этого такого не говорили, а то максимум два попадания в првую восьмерку на протяжении 8 гп это не очень достойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше смущает вот это:

Никак не могу на человеческий перевести.

А чего тут всё понятно .

"технический делегат FIA " - может в приказном порядке заставить сменить покрышки , как раз на тот 2й вариант , который тестили в пятницу и поставщик покрышек привёз на данный ГП .

Значит я понял правильно. Теперь во что вышло:

1) Покрышки Мишлена небезопасные. Сам Мишлен в них не уверен.

2) Второй "сухой" комплект. который они привезти имели право, они _НЕ_ привезли.

3) Несмотря на этот пункт регламента у технического делегата нет возможности дать указание заменить небезопасные покрышки на безопасные.

4) Мишлен не говорит в чем проблема и просто рекомендует не учавствовать в гонке. Фактически срывая гонку.

Чего добивался Мишлен? Эти заготовки вместе слишком удивительны, чтобы быть случайными. Варианта два у меня:

а) Мишлен заранее готовил эту авантюру, чтобы ..... (тут много чтобы, так что не буду утомлять)

б) Мишлен вляпался сам, но не хочет выдавать того кто его подставил.

ПЫС: После всего произошедшего, а в особенности после жесткого давления на команды чтобы не учавствовали в гонке, версия с простой ошибкой неправдоподобна.

Мишлен либо сам пакостит либо пытается защититься привлекая общественное мнение.

Может им пообещали в новый Чамп взять , вот и интригуют , притом совместно . Типа версия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно гонка трамвайчиков просто не могла закончится по другому.

Зато, что-то бриджи до этого такого не говорили, а то максимум два попадания в првую восьмерку на протяжении 8 гп это не очень достойно

Ну на этом ГП Феррари были действительно ближе всего. Учитывая то что они были ещё и не пустые, небольшое отставание в квале от Рено говорит о неплохой форме. Макларен, конечно, был далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Предложил _всем_ пилотам снижать скорость в бенкинге шиканой. Собственно перестроить трассу за два часа до начала гонки просто нереально, но весь базар был расчитан на зрительскую аудиторию, которая стала возмущаться отказом Феррари.

Взято с главной страницы:

[20-06-2005] Флавио Бриаторе, Renault: "Мы не могли участвовать в гонке без шиканы, замедляющей машины на бэнкинге, на ее строительство ушел бы всего час и болельщики были бы довольны. Проблема с резиной - обычный технический отказ, никого не удивляет, когда гонщик возвращается в боксы из-за проблем с подвеской, но сегодня эта проблема коснулась всех клиентов Michelin.

Но естественно болельщикам Феррари из далекой от США России виднее, чем Флавио который находится непосредственно на месте.

А вообще скажу так все красные во все горло орут что это мишлы сорвали ГП, а вот честная Феррари ни в чем не виновата. Я не собираюсь обвинять Феррари ибо думаю, что мы просто не знаем всех фактов доподлинно и поэтому не имеем права рассуждать кто прав кто виноват. Но так же хочу добавить, все красные говорят о том что у Феррари было право не соглашаться на все варианты предложенные остальными 9 командами, и вы абсолютно правы, но нельзя говорить что это команды мишла засрали(извиняюсь) ГП ибо у них тоже было право не выходить на старт(ну т.е. сойти после прогревочного круга) и они так же как и Феррари своим правом воспользовались. Значит получается(по логике красных болельщиков) что ни кто не виноват потому что все и Феррари и клиенты мишла действовали по правилам, ни кто ни чего не нарушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Предложил _всем_ пилотам снижать скорость в бенкинге шиканой. Собственно перестроить трассу за два часа до начала гонки просто нереально, но весь базар был расчитан на зрительскую аудиторию, которая стала возмущаться отказом Феррари.

Взято с главной страницы:

[20-06-2005] Флавио Бриаторе, Renault: "Мы не могли участвовать в гонке без шиканы, замедляющей машины на бэнкинге, на ее строительство ушел бы всего час и болельщики были бы довольны. Проблема с резиной - обычный технический отказ, никого не удивляет, когда гонщик возвращается в боксы из-за проблем с подвеской, но сегодня эта проблема коснулась всех клиентов Michelin.

Но естественно болельщикам Феррари из далекой от США России виднее, чем Флавио который находится непосредственно на месте.

А вообще скажу так все красные во все горло орут что это мишлы сорвали ГП, а вот честная Феррари ни в чем не виновата. Я не собираюсь обвинять Феррари ибо думаю, что мы просто не знаем всех фактов доподлинно и поэтому не имеем права рассуждать кто прав кто виноват. Но так же хочу добавить, все красные говорят о том что у Феррари было право не соглашаться на все варианты предложенные остальными 9 командами, и вы абсолютно правы, но нельзя говорить что это команды мишла засрали(извиняюсь) ГП ибо у них тоже было право не выходить на старт(ну т.е. сойти после прогревочного круга) и они так же как и Феррари своим правом воспользовались. Значит получается(по логике красных болельщиков) что ни кто не виноват потому что все и Феррари и клиенты мишла действовали по правилам, ни кто ни чего не нарушал.

Ты только слова Флавио приводишь котрого все тут ну так любят что просто ужас и доверие к нему 100%.

Остальные команды хотели учавствовать и давали таки интервью в субботу после клавы. Однако Рено это не выгодно и Мишлен надавил на всех.

Почитай дальше что пишут другие команды: " у нас нет выбора" Это не их решение было. Мишлен просто за горло взял.

Кроме того строить шикану не час и уж Бриаторе знает это точно. Это просто блеф с шиканой, чтобы в случае отказа (а не могло быть согласия из-за последующей дисквалификации всех команд) спихнуть вину на тех кто был против. Ну разумеется пипол схавал и теперь ревет как младенцы в песочнице.

1. Трассу без инженерного проэкта изменять нельзя ... опять же регламент не позволяет ...

2. Шины делают под определенную трассу ... а не трассу под определенные шины ...

3. История с шиканой прекрасный ход комманд Мишлен , зная , что ее всеравно не разрешат сделать , они отвели от себя гневные стрелы ... молодцы ...

Почемуже они отказались ставить шины , которые привезли самолетом , а рогами уперлись в эту шикану ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но так же хочу добавить, все красные говорят о том что у Феррари было право не соглашаться на все варианты предложенные остальными 9 командами, и вы абсолютно правы, но нельзя говорить что это команды мишла засрали(извиняюсь) ГП ибо у них тоже было право не выходить на старт(ну т.е. сойти после прогревочного круга) и они так же как и Феррари своим правом воспользовались. Значит получается(по логике красных болельщиков) что ни кто не виноват потому что все и Феррари и клиенты мишла действовали по правилам, ни кто ни чего не нарушал.

Напоминаю - у команд мишлена был выход предложеный ФИА, а именно:

"Обуться в свежепривезенные шины, получить штраф, но участвовать в гонке".

Мишленовцы толпой его отвергли - или будет по нашему, или не будет никак "мы хотим только шикану, а нас больше вас, делайте по нашему"

То что сейчаз кое-кто из Мишленов рассказывает как они были согласны участвовать просто для интересов зрителей - наглая ложь. Хотели бы - участвовали !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю - у команд мишлена был выход предложеный ФИА, а именно:

"Обуться в свежепривезенные шины, получить штраф, но участвовать в гонке".

Мишлен конечно провернули это лихо. Сперва предложили заменить резину, понимая, что Феррари не станет соглашаться. Но когда ФИА выдала что разрешит смену с последующим штрафом, то так обескуражила Мишлен, что те придумали настолько дикий ход, о котором еще легенды будут ходить. Перестроить трассу под привезенные небезопасные покрышки. Такого бреда конечно не выдержал бы никто и ФИА послала их подальше.

Если кто-то из болельщиков думает, что взять и соорудить на трассе шикану реально, то может смело записываться в клуб любителей фантастики. Это сложный инженерный проэкт. Учавствовать же в таких условиях уже ФИА обязана была запретить пилотам, потому что БЕЗОПАСНОСТЬ важнее. Мишлен попросту придумал трюк еще более опасный, да еще заставил команды желающие участвовать отказаться. Во всяком случае Тойота и Макларен (Кими и Ярно) сказали что несмотря на предупреждение будут учавствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подытожив все вышесказанное нужен один шинник, а раньше я сомневался, вот только теперь Мишлен вряд ли им станет :(

я думал о них лучше, а Ферры молодцы, единственная команда, которая не подчиняется Флаву и Мишлам....Жаль что Рон так поступил, видимо и он под Флавом... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Предложил _всем_ пилотам снижать скорость в бенкинге шиканой. Собственно перестроить трассу за два часа до начала гонки просто нереально, но весь базар был расчитан на зрительскую аудиторию, которая стала возмущаться отказом Феррари.

Взято с главной страницы:

[20-06-2005] Флавио Бриаторе, Renault: "Мы не могли участвовать в гонке без шиканы, замедляющей машины на бэнкинге, на ее строительство ушел бы всего час и болельщики были бы довольны. Проблема с резиной - обычный технический отказ, никого не удивляет, когда гонщик возвращается в боксы из-за проблем с подвеской, но сегодня эта проблема коснулась всех клиентов Michelin.

Но естественно болельщикам Феррари из далекой от США России виднее, чем Флавио который находится непосредственно на месте.

А вообще скажу так все красные во все горло орут что это мишлы сорвали ГП, а вот честная Феррари ни в чем не виновата. Я не собираюсь обвинять Феррари ибо думаю, что мы просто не знаем всех фактов доподлинно и поэтому не имеем права рассуждать кто прав кто виноват. Но так же хочу добавить, все красные говорят о том что у Феррари было право не соглашаться на все варианты предложенные остальными 9 командами, и вы абсолютно правы, но нельзя говорить что это команды мишла засрали(извиняюсь) ГП ибо у них тоже было право не выходить на старт(ну т.е. сойти после прогревочного круга) и они так же как и Феррари своим правом воспользовались. Значит получается(по логике красных болельщиков) что ни кто не виноват потому что все и Феррари и клиенты мишла действовали по правилам, ни кто ни чего не нарушал.

Так в первую очередь красные говорят о тупом регламенте(ФИА) и компании Мишлен.

Заносы на команды Мишлена вызывают грубые наезды упёртых феррофобов, даже нежелающих выслушивать какие-то точки зрения со стороны красных, т. к. по умолчанию у них Феррари=ЗЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Я тут не вижу слов контроль или проверка. Тут есть слова "назначить для использования альтернативные «сухие» шины" (с) роде как представитель может заставить поменять шины на альтернативные от того же производителя.

Или перевод хроманул?

Ребят, не надо говорить бреда. Никакой технический делегат не может выбрать никакого типа. Вы что??? Этот пункт относится только к контролю.

SUPPLY OF TYRES IN THE CHAMPIONSHIP AND TYRE LIMITATION DURING THE EVENT

73) Supply of tyres :

.....

74) Quantity and type of tyres :

.....

75) Control of tyres :

a) The outer sidewall of all tyres which are to be used at an Event must be marked with a unique

identification.

b ) Other than in cases of force majeure (accepted as such by the stewards of the meeting), all tyres

intended for use at an Event must be presented to the FIA technical delegate for allocation prior to

the end of initial scrutineering.

c) At any time during an Event, and at his absolute discretion, the FIA technical delegate may select

alternative dry-weather tyres to be used by any team or driver from among the relevant stock of tyres

which such team's designated supplier has present at the Event.

d) A competitor wishing to replace one unused tyre by another identical unused one must present both

tyres to the FIA technical delegate.

e) The use of tyres without appropriate identification may result in deletion of the relevant driver’s

qualifying time or exclusion from the race.

f) The only permitted type of tyre heating devices are blankets which use resistive heating elements.

76) Wear of tyres :

.....

75) Контроль колёс:

....

с) В любой момент во время Гран-при по своему абсолютному усмотрению технический делегат ФИА может выбрать один из двух сухих типов покрышек, который должен быть использован какой-либо командой или пилотом из имеющихся в наличии покрышек, которые соответствующий поставщик команды представил для Гран-При.

....

Коряво, но примерно так. Выбрать, исходя из заголовка пункта, может только для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял Попова - по ходу трансляции "гран-при" он говорил, что мишлен привез в последний момент другие покрышки (предназначенные под конфигурацию гп Испании), которые более-менее подходили к условиям гп США - но ФИА не позволила сменить тип резины... (к вышесказанному об отстутствиии подходящих покрышек.. Какие выводы - виновны мишленовцы? имхо, не совсем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай дальше что пишут другие команды: " у нас нет выбора" Это не их решение было. Мишлен просто за горло взял.

Ну если уж на то пошлоза горло их взял не мишлен, а европейское законодательство.

Кроме того строить шикану не час и уж Бриаторе знает это точно.

Ты октуда это знаешь, ты сын архитектора гоночных автодромов, или сам архитектор, ты построил хотя бы одну шикану, ты побывал на страительстве нескольких автодромов, ты был лично в индианаполисе и точно значешь что в том месте трассу не построить, ты работаешь в Ф1 уже несколько лет????? Я думаю на все эти вопросы ты с легкость ответишь нет. ТОгда я задам тебе такой вопрос: кто ты такой что бы ставить под сомнение слова человека который почти на все эти вопросы может ответить ДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю - у команд мишлена был выход предложеный ФИА, а именно:

"Обуться в свежепривезенные шины, получить штраф, но участвовать в гонке".

Все предложения мишла для вас бред, а вот это предложение нормальное. По-моему объяснение достаточно простое, ехать на резине из Барселоны еще более небезопасно чем на тех на которых проехали квалу, просто потому что машина настроена не под них и еще потому что неизвестно как бы они себя повели на трассе, плюс даже если бы клиенты мишла приехали выше Феррари, то Феррари бы задавила их протестами(это вытекает из некоторых фраз Брауна), а зачем тогда рисковать и ездить на резине которая не предназначена для этой трассы если все равно потом по суду тебя лишат очков, зачем тратить нервы. Так что это нифига не выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Не понимаю, как можно спорить на эту тему, приплетая сюда команды (некоторые тут этим грешили). Это во-первых.

А во-вторых. ИМХО виноват мишлен. И только они. Но опять же не понимаю тех, кто говорит о том, почему не был принят вариант о смене шин с штрафом. Мишленовские команды не виноваты в косяке мишлен. Можно было бы просто разрешить всем сменить шины на новые (и миш. и бридж.), в результате думаю все согласились бы, и оказались бы в равных условиях. ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1б) Уменьшить скорость на бенкинге, коммисары получат указания махать соответствующими флагами

Самый реальный шаг . Но не захотели . Теперь пытаются оправдаться . Что изгадили ГП . :huh:

ты сам то понял, что хотел сказать :blink:

и как бы это выглядело? это еще хуже того фарса, который был вместо гонки.

зато ты бы на старости лет похохотал от души. это понятно. веселуха блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: Блин, а ведь artemka прав, какого мы тут препираемся? Кто то, что кому то доказывает? Зачем?

Давайте подождём официального заявления, после рабора " полётов" и тогда высказывать свои мнения! Врядли на форуме есть люди, которые досконально знают регламент и все его нюансы! Врядли кто то присутствовал на совещании команд/шинников/ФИАшников! Врядли кто то делал расчёты мат. ресурсов и влияния долю шиканы на такие факторы как, резина/аэро/нагрузка на двигло и т.д. и т.п.

и зачем, спрашивается, с пеной у рта, препираться и валить вину друг на друга ( Феррари+ФИА против Девятки + Мишлен) ? Зачем портить настроение?

Повторяюсь... давайте подождём официального заявления, всех участников! А вот потом, уже как то комментировать! причём исходя из трезвых рассуждений, а не в припадке "святой ненависти" к конкурентам....

Вот.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все предложения мишла для вас бред, а вот это предложение нормальное. По-моему объяснение достаточно простое, ехать на резине из Барселоны еще более небезопасно чем на тех на которых проехали квалу, просто потому что машина настроена не под них и еще потому что неизвестно как бы они себя повели на трассе, плюс даже если бы клиенты мишла приехали выше Феррари, то Феррари бы задавила их протестами(это вытекает из некоторых фраз Брауна), а зачем тогда рисковать и ездить на резине которая не предназначена для этой трассы если все равно потом по суду тебя лишат очков, зачем тратить нервы. Так что это нифига не выход.

Ну во первых - как уже тут говорилось, клиенты мишлена за спортивное решение и за болельшиков! А такой вариант по идее как раз удовлетворял этим требованиям, и не надо говорить что на этих покрышках было бы еще более безопасно! Если уж у вас шиканы строят за час, то машину более или менее настроить можно за 10 кругов! Так что не надо срать на ферари и выгораживать клиентов мишлен!

Виновата ФИА со своим дурацким регламентом, вот и все!

dixi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...