Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ami

Кто виноват?

  

243 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Берни
      5
    • Феррари
      37
    • Мишлен
      106
    • Остальные команды
      26
    • Мосли
      49


Recommended Posts

да и ващще, автор топика некорректно поставил вопрос: кто виноват и в чем виноват?

в том, что гонка состоялась такой, или в том, мишленовцы не сделали нормальную резину. или что ее не разрешили поменять. или что ферари не пошла навстречу?

в чем именно и кто виноват?

на этот вопрос без расшифровки его сути и приоритетов можно ответить гарантированно точно тремы способами:

1. виноваты все

2. никто не виноват

3. виноват чубайс (вот с этим не поспоришь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России во всем виноват Чубайс.

В Ф-1 - М.Шумахер (Феррари).

Виноваты все, кто пытался всеми правдами и неправдами последние годы (новая система начисления очков, идиотская квалификация, двигло на 2 этапа, 1 комплект резины на гонку, запрет смены резины и т.п.) опустить Феррари. Доигрались... Формула сама на себя не похожа.

Феррари правильно не согласилась на изменение трассы. Трассы утверждаются до старта чемпионата. И все команды их знают и заранее готовятся. И шинники тоже.

В интересах зрителей нужно было командам с резиной Мишлен выпустить своих гонщиков на трассу. С обязательством, чтобы они проходили опасный участок в режиме пейс-кара. И разыгрывали бы места с 7-го по 20-е. Но им, видите-ли, захотелось большего!

Неча на зеркало пенять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

По-большому счету - вина за фактический срыв гонки лежит на Мосли. Уже второй год он планомерно низводит Ф-1 к состоянию и виду стандартной гонки со стандартными машинами и скоростями. Нельзя быть таким жадным! Но, кроме очень не удачных нововведений в реглеманте, приведших к фиаско в Америке, Мосли виноват в абсолютной не способности FIA проявлять гибкость в ситуациях форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен. Все недовольства отправляйте по адресу компании Мишлен, о чем кстати сообщил организатор гран-при США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по существу и без размазывания соплей - то Мишлен, что очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Виноват Мишлен...

У гонщиков девяти команд была простая возможность не рисковать на трассе - тормозить...

Но... тогда на каждом круге было бы прекрасно видно преимущество Бриджстоун...

Може, в Европе Мишлен бы на это пошли... Но на таком рынке как США, они просто предпочли идти на скандал, только бы не выглядеть РЕАЛЬНО проигравшими гонку и рекламную компанию.

Повторюсь - шикана нужна была бы не для того, что бы притормозить гонщиков "девятки" а для того, что бы не так было видно преимущество Феррари на данном этапе. Естественно Тодт таких подарков делать Мишлен не собирался - бизнес есть бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустив давление в шинах команда Тойота решила попробовать залезть в первый ряд на старте, но .. вышел облом.

Мишлен сделала круглые глаза:

"Опа! Чё? Виноваты ли шины или Тойота? Мы не знаем, вроде всё как всегда, може просто Ральфа преследует невезуха на этой трассе. Чё? Стрёмно ехать? Нужны наши гарантии? Не, никаких гарантий. Чё? Почему никаких гарантий? Дык фих его знает, мы же не в курсе. Да, шины поковыряли, вроде нормально всё. Ну не знаем мы ничего. Хотите других шын привезём? Низя? Ну мы не советуем больше 10 кругов ехать на комплекте. Почему 10, а не 30? А хз. Наши спецы в запое, а юристы грят чтоб мы ваще ничё не обещали, вот и нарисовала цифру <10> пресслужба. Чё? Фиа не согласна? Ну давайте тогда шикану нарисуем. Чё? Низя?? А почему? Феррари и ФИА против? Ну значит они и виноваты будут. Мы ведь за безопасность, а они бараны упёрлись. Чё? Некоторые гонщики не против попробовать? Кулхард и Райконен? Да не, не стоит. Почему? Ну не знаем мы почему. Хотите шины другие, мы уже привезли! На самолёте, да. Мы ведь быстро подсуетились и привезли. Мы ж крутая компания. Чё? Нельзя? А как же безопасность? Вы что, против безопасности? Вы за регламент? Ну подумаешь какие важные. Тады гоняйте сами, а мы вам бойкот объявим. ВНИМАНИЕ! Всем командам Мишлен не рекомендует ездить. А кто не с нами, тому мы такие шины кажжую гонку давать будем, ясно?"

Феррари:

"Чё? Шикану? Х.. им! Чё? Смену резины? ПНХ! Чё? Мы виноватыми будем? Да пох, первый раз чтоли на нас всё валят. Шумми, го! Барри, дай там пинка Шумми, чёто зрелища маловато. Мы его пока в боксах попридержим, давай."

Минарди:

"Мы не любим Феррари, у них бабла много, а у нас мало. Тодт гад, а мы хорошие и за честные гонки! (в сторону, потирая руки) Эй ребята! А у нас очки!!"

Монтейра:

"Всем ссать от зависти, я на подиуме! Клоунада с Мышленом? Сами виноваты, а я на подиуме, ЙЕЕЕС!"

Гыы, вот такое поизведение в голове сложилось :)

Единственно за кого стыдно, это за гонщиков Мишленов. Ну хотя бы один выехал, хотябы одна команда рискнула. Я бы лопнул от смеха, когда бы эта команда доехала бы до конца на Мишлене. Пусть и позади Феррари, но это было бы СПОРТИВНО и ДОСТОЙНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно однозначно виноваты МИШЛЕН! (так и ответил)

Вспомните хотя бы Рено в Монако.. Уже был повод задуматься о жесткости резины, но они предпочли оставить как есть. Вот и результат. И феррари с фиа тут не при чём. Есть абсолютно чёткие правила которые обязвны выполнять все. Если дали бы поблажку сейчас мишленовцам, то потом любой мог бы требовать чего угодно.. против правил.

Да и мишлен не первый день в Ф1 и знает где какая нагрузка.. Должны были всё предусмотреть, но...

Да, и ещё...

av8612

Собираю команду диверсантов закидывать банками краных (почти (С))

Знаешь... Я честное слово даже улыбнулся, если тебе на 300 км/ч в голову ударила бы 500 граммовая бутылочка истинно американского напитка Соса Солы.

Кстати говоря когда у Райконена развалилась передняя подвеска.. Из-за того что он перетормозил... (Согласитесь редкий случай) все почему-то именно на него наезжали, а о резине забыли. Надавил на тормоз чуть посильнее и едешь на квадратиках. Превосходная резина!

Да и квалификация нормально прошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственно за кого стыдно, это за гонщиков Мишленов. Ну хотя бы один выехал, хотябы одна команда рискнула. Я бы лопнул от смеха, когда бы эта команда доехала бы до конца на Мишлене. Пусть и позади Феррари, но это было бы СПОРТИВНО и ДОСТОЙНО.

Как раз за гонщиков совсем и не стыдно - им сказано вернуться в боксы, они и вернулись. Командам сказано, что никаких гарантий безопасности нет - они и приказали гонщикам вернуться в боксы. А вот то, что Мишлин поставила их в такое положение - вот за это французам должно быть стыдно.

А если бы лопнуло колесо, угробило гонщика и кого-нибудь из зрителей - ты то же бы лопнул от смеха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы лопнуло колесо, угробило гонщика и кого-нибудь из зрителей - ты то же бы лопнул от смеха?

Ха, а хоть на одной гонке были гарантии безопасности? Не лопались шины? Я о таком не слышал. Спектакль да и только. Значит в квалификации можно ездить и колёса не будут летать, а в гонке низя? Почему гонщики были согласны (а речь о их безопасности!), а босы команд спелись и зарулили всех. Причём явно было видно что до последнего момента была нерешительность "Вдруг кто-то поеде и мы тогда тоже".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Унылое зрелище... Это закат Ф-1... Думаю, мы с вами сейчас наблюдаем начало конца.

Дааа, похоже действительно мы с вами наблюдаем печальный конец грандиозного проекта всех времен и народов, ФИА и все вытекающие из него финансовые олигархи наконец добьются своего, и формула 1 и без того теряющая интерес, потеряет таки всякий интерес зрителей а следовательно и спонсоров. А факт, что современная формула без МЕГАспонсоров потеряет свое существование никому не надо доказывать. Но ето даже неплохо... Всего-то через пару лет в формуле 1 останутся красные и те кто примет подачки красных (клиентские моторы, шасси и т.д.). ЛЯПОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа, похоже действительно мы с вами наблюдаем печальный конец грандиозного проекта всех времен и народов

Да ну? Скандал это тоже вид рекламы. Вот увидишь, зрелищность только повысится. Будет куча пересудов, споров, разборок .. а это всё реклама! Не самая хорошая, но если о Ф1 будут говорить в новостях и обсуждать этот скандал, то это на пользу.

Я например рад. Я рад не за Красных или Чёрных и Жёлтых, я рад что увидел ТАКУЮ гонку. Ну не видел я такого. И рад что на моём веку такое произошло! Это не хорошо и не плохо, это просто оригинально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую приложить свою копейку...

Беды мышлиновцев начались не сегодня.

И очень странно, что почти не вспоминают аварию того-же младшего Шуми в том-же бэнкинге в прошлом году.

Результатов анализа так и не было - точнее сослались - на что-то наехал...

И в свете инфы этого года - можно сказать, что мышлиновцы ездили год на опасных для жизни покрышках!!!

И Ральф единственный, кто имел моральное право не выступать на таких шинах и думаю он в праве поднять вопрос о своей прошлогодней аварии и ввинтить иск Мишлену.

Мишлен во всем виноват!!! B)

А мышлиновцы просто дети - повелись. Не знаю на, что они надеялись и надеются... :unsure:

Просто грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто виновник этого издевательства над гонками? Высказывайтесь...

Единственное кто в этом виноват - МИШЛЕН, но я хотел бы уточнить неужели Мосли так трудно разрешить два комплекта резины? Если каждому пилоту разрешат менять шины всего один раз таких проблем с безопасностью, кто виноват, или кто там плохой - кто хороший не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не хорошо и не плохо, это просто оригинально :)

Согласен на 100% что ето колоссальная реклама для теряющего интерес бизнеса, но я опять должен повторится ФОРМУЛА 1, как и любой другой вид спорта, без нас с вами умрет.... Такой зритель как я максимум способен на прямой эфир по ящику, а пойди обьясни фанату покруче чем я, который заплатил приличные бабены, что кто-то решил разрекламировать себя. Теряют...теряют нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу писать о том, кто виноват. Хочу написать имена тех, кто повёл себя в высшей степени достойно по всем статьям. И безо всяких оговорок.

Пол Стоддарт и Minardi.

И Jordan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен на 100% что ето колоссальная реклама для теряющего интерес бизнеса, но я опять должен повторится ФОРМУЛА 1, как и любой другой вид спорта, без нас с вами умрет.... Такой зритель как я максимум способен на прямой эфир по ящику, а пойди обьясни фанату покруче чем я, который заплатил приличные бабены, что кто-то решил разрекламировать себя. Теряют...теряют нас.

Тож согласен. Реклама - ого-го! Судите, хотя бы, по количеству посетителей на форуме! Так и до рекорда не далеко!

Голосовал за Мишлен (или против? :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу писать о том, кто виноват. Хочу написать имена тех, кто повёл себя в высшей степени достойно по всем статьям. И безо всяких оговорок.

Пол Стоддарт и Minardi.

И Jordan.

Минуточку - а у них что - было основания или предпосылки повести себя иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват только Мишлен: Я вообще не понимаю как такое могло произойти :blink: , ведь ФИА рекомендует привозить на ГП 2 типа резины, чтобы команды выбирали на свободных заездах, ну или как раз вот на такие случаи. И то, что с резиной определились еще 2 недели назад на тестах, это правило не отменяет. В общем, если бы они второй тип привезли, то уже в субботу все обули бы более жесткий тип, настроили машины, и проблемы не было бы. Ну коль уж так лоханулись, то не надо этим шибко гордиться, прикрываясь безопасностью. Надо было все-таки гарантировать безопасность резины при условии определенного скоростного режима в бенкинге (ну настоили бы лимитаторы километров на 150 в час) . Да, Феррари все равно бы выиграли (если бы их не вынесли :D ), но Джордан, Минарди - не факт. И мы бы увидели реальную борьбу, скажем, Рено с Минарди, но места ниже 3-го были бы разыграны. Тем более, что мишленовцы соглашались в случае постройки шиканы дать фору, ну и в чем же дело :( А Феррари, как всегда, крайние. Представьте, что будет если они сейчас прибавят и, благодаря этим очкам, чемпионат возьмут??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неясно, почему команды не воспользовались советом Баррикелло.

Рубенс же говорил: "Боитесь ехать по бэнкингу - заезжайте на каждом круге в боксы и проезжайте этот участок по пит-лейн". Спокойненько бы финишировали мишленовцы, между прочим. Ан нет, решили вместо этого гонку саботировать. Ну да ничего, полагаю, наказание будет для них чудовищным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как это может сказаться на репутации Michelin?

Пьер Дюпаскье: Пока я слышал лишь слова благодарности за нашу ответственность.

Я плакалЪ

Полная корка тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WWWolfy, респект, классно сочинил! Это надо поместить в юмор Ф-1 :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте, любопытно:

Много вопросов снимается, в частности - "кто виноват?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подумалось, что юридически всё чисто и не одна из сторон вообще-то не имеет права подавать на кого-либо иск, потому что не а что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Скандал это тоже вид рекламы. Вот увидишь, зрелищность только повысится. Будет куча пересудов, споров, разборок .. а это всё реклама! Не самая хорошая, но если о Ф1 будут говорить в новостях и обсуждать этот скандал, то это на пользу.

Я например рад. Я рад не за Красных или Чёрных и Жёлтых, я рад что увидел ТАКУЮ гонку. Ну не видел я такого. И рад что на моём веку такое произошло! Это не хорошо и не плохо, это просто оригинально :)

осталось только увидеть гонку на одних мишлах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...