Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LazyCamel

Общетехнический взгляд на известную проблему...

Recommended Posts

Да скорей всего и будет какой то вариант из того что Берни сказал .

Резину разрешат заменить ( а скорей всего всем клиентам в приказном порядке , раз производитель Ю не гарантирует )

А Там или суд после , а результаты признают предварительными , а вообще скорей всех сразу штрафанут или  (- 10 мест ) , или прибавка какого то фиксированного времени в гонке ( что то подобное есть в правилах ) , или например , всех Мишленовцев поставят стартовать из боксов , после проезда 6-ти машин на Бриджах , выезда с питлейн . Ну или ещё что . Вариантов масса .

Но какое-то наказание должно быть, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, Берни нашел решение, чтобы гонка всё же состоялась: все желающие меняют резину и спокойно выходят на гонку, не думая о последствиях. А после гонки они всего лишь могут быть дисквалифицированы, если кто-то подаст протест. В Феррари заявили, что протест обязательно будет. Берни уверен, что при таком подходе все команды будут на старте гонки. Забавнее некуда. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не пойму я тебя никак! Что Мишлен таким образом может нарушить? Ширина резины в любом случае остаётся в пределах нормы. Играться с давлением, составом, его твёрдостью, можно как угодно. ЧТО ТУТ НЕЧЕСТНОГО??? Другое дело, что Мишленовцы, очевидно, чего-то не просчитали. Бэнкинг слишком необычный поворот. Но правил они не нарушали...

Вполне возможно, если так то молодцы. Но что то мне кажется что не все у них все же чисто... это мое личное ИМХО и его не стоит принимать в серьез :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может, дело всё-таки в геометрии подвески одного болида? То есть болидов одной команды. На болидах других команд таких проблем не возникало.

Хотя, стоит заметить, что в прошлом году Michelin также имел здесь проблемы. Аварии Ральфа Шумахера и Фернандо Алонсо лишнее тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне больше нравится вариант, исключающий гонку из календаря - уж действительно, слишком много всего там происходит. То Ральфа не могли 10 кругов из болида вытащить, то вот - опять все началось с аварии того же бедного Ральфа.

А по данной ситуации... С одной стороны, Феррари правы - это проблемы производителя. Но, с другой, по логике вещей, сейчас все 14 команд должны не принимать участие в гонке, дабы не подставлять своих пилотов под удар - трасса-то весьма и весьма опасная... А это - верный срыв ГП. Так что лучше уж разрешить всем в порядке форс-мажора поменять шины перед гонкой, а не пороть сейчас никому не нужную справедливость. В конце концов человеческие жизни дороже всякого регламента. А рисковать на ЭТОЙ именно трассе с ЭТИМИ именно шаромыжниками-врачами-шарлатанами... Лично Я против этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А рисковать на ЭТОЙ именно трассе с ЭТИМИ именно шаромыжниками-врачами-шарлатанами... Лично Я против этого.

Ну опасны там только два поворота ... выход на бэнкинг , и сам поворот на бэнкинге ... внутри трасса медленная ... ;)

Но поменять резину , а потом всех дисквалифицировать - тоже не выход ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что лучше уж разрешить всем в порядке форс-мажора поменять шины перед гонкой, а не пороть сейчас никому не нужную справедливость. В конце концов человеческие жизни дороже всякого регламента.

А никто не мешает менять шины. Сказано четко: шины можете менять, но есть регламент и после гонки все вопросы будут решаться в соответствии с ним. ФИА же не может гарантировать, что не будет никаких протестов по поводу замены. А Феррари, напротив, гарантировала, что как минимум один протест будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЗАНОСТРАдамус ПРЕДСКАЗЫВАЕТ:

поверьте зрение по таблице

первая вверху строка

буква Ш...вторая Б...

вторая строка

М... А...

третья:

К...Ф..

ДОКТОР! строчки закончились!!!!

:):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что лучше уж разрешить всем в порядке форс-мажора поменять шины перед гонкой, а не пороть сейчас никому не нужную справедливость. В конце концов человеческие жизни дороже всякого регламента. А рисковать на ЭТОЙ именно трассе с ЭТИМИ именно шаромыжниками-врачами-шарлатанами... Лично Я против этого.

На кону слишком большие деньги! Если уж придется менять - менять согласно регламенту (без дозаправки)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кону слишком большие деньги! Если уж придется менять - менять согласно регламенту (без дозаправки)...

А в этом случае наверное сами команды Мишлена откажутся принимать участие в гонке( Рено точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странное интервью с Мишлен:

Вопрос: У вас уже есть рабочая гипотеза причин возникновения проблем с резиной у Toyota?

Ник Шоррок: Нет, и именно поэтому мы продолжаем работу.

Вопрос: Правда ли вы просили команды отказаться от участия в гонке на имеющейся резине?

Ник Шоррок: Скажем так, пока у нас нет фактов, опираясь на которые мы бы могли объявить командам, что резина без проблем проедет 73 круга.

Вопрос: Но очевидно вы бы хотели заменить резину?

Ник Шоррок: Судя по той информации, что сейчас есть в распоряжении инженеров Michelin, мы не можем использовать имеющуюся резину в гонке.

В начале говорит, что проблема неизвестна. Потом говорит, что в резине они не уверены. ТО есть как, вот ездили-ездили, потом раз и вылетел гонщик, ничего неизвестно толком, но поднимаем кипеж. И тут же - по имеющейся информации, резина непригодна. Они что-то явно СКРЫВАЮТ! И это уже работает против них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом случае наверное сами команды Мишлена откажутся принимать участие в гонке( Рено точно)

А это уже их личные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кону слишком большие деньги! Если уж придется менять - менять согласно регламенту (без дозаправки)...

Феррари опротестует это, если шины не будут изношены или сильно повреждены. А проблемы на Тойотах возникли достаточно неожиданно, никаких предпосылок (предварительных повреждений) к ним не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть компромиссный вариант: те, кто захочет поменять резину, теряют 10 позиций на старте. Как за замены двигателя. Вот и посмотрим, кто на самом деле заботиться о безопасности своих гонщиков, а кто пузыри пускает. Я думаю, сменивших резину будет очень немного, примерно ноль.

Да , тут другой вопрос , если ФИА согласится с рекомендацией Мишлена , то они должны запретить выезжать на этих покрышках , а выпускать только на новых и со штрафом .

Так как если разрешить выбирать командам , один из вариантов , то ФИА придётся брать ответственность за безопастность на себя ( Мишли то сняли с себя ответственость , рекомендовав не участвовать )

Так что или всем меняют , или на усмотрение команд сразу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале говорит, что проблема неизвестна. Потом говорит, что в резине они не уверены. ТО есть как, вот ездили-ездили, потом раз и вылетел гонщик, ничего неизвестно толком, но поднимаем кипеж. И тут же - по имеющейся информации, резина непригодна. Они что-то явно СКРЫВАЮТ! И это уже работает против них.

Ты у нас большой сторонник теории заговора? Сказано же было: никаких тех. проблем с болидами Тойоты не было. Значит, виновата резина. Но причины, почему и в каких условиях резина вышла из строя, не известны. Поэтому, не известно, не случится ли эта ситуация в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень странное интервью с Мишлен:

Вопрос: У вас уже есть рабочая гипотеза причин возникновения проблем с резиной у Toyota?

Ник Шоррок: Нет, и именно поэтому мы продолжаем работу.

Вопрос: Правда ли вы просили команды отказаться от участия в гонке на имеющейся резине?

Ник Шоррок: Скажем так, пока у нас нет фактов, опираясь на которые мы бы могли объявить командам, что резина без проблем проедет 73 круга.

Вопрос: Но очевидно вы бы хотели заменить резину?

Ник Шоррок: Судя по той информации, что сейчас есть в распоряжении инженеров Michelin, мы не можем использовать имеющуюся резину в гонке.

В начале говорит, что проблема неизвестна. Потом говорит, что в резине они не уверены. ТО есть как, вот ездили-ездили, потом раз и вылетел гонщик, ничего неизвестно толком, но поднимаем кипеж. И тут же - по имеющейся информации, резина непригодна. Они что-то явно СКРЫВАЮТ! И это уже работает против них.

Видимо, и в самом деле накосячили, а признаваться не хотят. Аварии могут быть опасные (хотя с этого года в бэнкинге вроде как мягкие ограждения поставили, но всё же). Теперь пытаются выкрутиться из положения. Посмотрим, как им удасться договориться с FIA...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уже их личные проблемы.

Ну, Феррари это тоже коснется. 6 болидов Бриджстоуна не допустят к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как если разрешить выбирать командам , один из вариантов , то ФИА придётся брать ответственность за безопастность на себя ( Мишли то сняли с себя ответственость , рекомендовав не участвовать )

Решение в полном соответствии с правилами: машины с другой резиной на гонку не пускать -> этап отменяется -> все убытки (а их будет немеряно) оплачивает Мишлен. Хотят шинную монополию вводить - вот хорошое время. Так облажать Формулу-1 еще никому не удавалось. Фактически НЕИЗВЕСТНАЯ проблема грозит срывом гонки. Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по той информации, что сейчас есть в распоряжении инженеров Michelin, мы не можем использовать имеющуюся резину в гонке.

Значит всё-таки накосячили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты у нас большой сторонник теории заговора? Сказано же было: никаких тех. проблем с болидами Тойоты не было. Значит, виновата резина. Но причины, почему и в каких условиях резина вышла из строя, не известны. Поэтому, не известно, не случится ли эта ситуация в гонке.

Я где-то говорил про заговор?

Если подумать - один (!) вылет гонщика из-за проблем с резиной (что, их мало было до этого???) стоит в деньгах больше, чем срыв гран-при! Не кажется ли ВАМ, что должна быть ОЧЕНЬ веская, равная стоимости сорванного гран-при причина для схода??? Котору Мишлен тупо замалчивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, может, дело всё-таки в геометрии подвески одного болида? То есть болидов одной команды. На болидах других команд таких проблем не возникало.

Понимаешь, практически мгновенно найденое универсальное решение - поднимайте давления в задних шинах и езжайте, как-то не вяжется с проблемами одной команды. Это явная домашняя заготовка.

Если исходить из моей гипотезы, то поведение покрышек моделируются на компьютере и из этих результатов выходят рекомендации для каждой команде об оптимальных и критических настройках по давлению.

Возможно где-то в модели Индианаполиса или Тойоты висит серьезный баг. Быстро найти они его не смогут 100 пудов, поэтому если этот баг таки в модели автодрома, а не болида никто не гарантирует, что допустим у Маков не начнет играть резина на 50 скажем круге, или у Бара на 40.

Если Мишлены привезут вариант резины для автодрома с высокоскоростными поворотами - это ИМХО съыграет на подтверждение версии с многорежимными покрышками.

ЗЫ: Есть правда еще версия - для Шумофобов и поклонников теории заговора. :-)

В районе Бахрейна Бриджы жаловались на совершенно необъяснмый износ резины, и сетуя на малое количество тестов выдвигали версию что что-то в компаунде мишленовской резины вызывает быструю деградацию резины бриджей.

И вот - Империя наносит ответный удар !!!

Набрав по результатам гонки материалов о компаунде мишлена, бриджы нашли реагент который нейтрален для них, но быстро деградирует компаунд мишленов ! :-)

Вот тут-то тойота и вперлась.

ЗЗЫ: Несмотря на то что вышеописаная война химиков лично для меня с точки зрения органической химии явный бред, посмотрим сколько она найдет себе приверженцев :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за первый пост. Очень грамотный вариант ЧМОМ. Во всяком случае понятно выражен и вполне возможен.

В остальном я склонен согласиться со следующими заявлениями высказавшихся:

1) Мишлен ничего не нарушал, просто действительно просчитался.

2) По крайней мере две команды на Мишлене выразили несогласие с мнением шинника и готовы пойти в гонку на любых условиях.

3) Феррари будет опротестовывать решение ФИА, хотя сами Бриджи примут его с японским спокойствием.

4) За ошибку шинника нужно наказать штрафом в случае замены резины перед стартом (сколько и как фиг его знает, я бы сам 0,5 сек добавил, не критично и вместе с тем наказание)

Есть так же некое личное мнение, что Рено похоже находится у Мишлена в фаворе и хотя покрышки рванули у Тойоты в Рено похоже такие же шины и значит риск тот же. У остальных возможно не будет таких проблем. Учитывая страну Рено и Мишлен возможно помощь идет большая. Маки уже заявляли что переход на Бриджи не рассматривают как нереальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну опасны там только два поворота ... выход на бэнкинг , и сам поворот на бэнкинге ... внутри трасса медленная ... ;)

Но поменять резину , а потом всех дисквалифицировать - тоже не выход ... ;)

Да достаточно и одного опасного поворота! тем более, если непонятна проблема с шинами. Тут нужно принять принципиальное решение: или разрешить ВСЕМ менять шины и никаких потом дисквалификаций, или отменять этап. Если, не дай Бог, что случится - то и руководство Ф-1, и руководство Феррари-протестанта должны будут просто повеситься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то говорил про заговор?

Если подумать - один (!) вылет гонщика из-за проблем с резиной (что, их мало было до этого???) стоит в деньгах больше, чем срыв гран-при! Не кажется ли ВАМ, что должна быть ОЧЕНЬ веская, равная стоимости сорванного гран-при причина для схода??? Котору Мишлен тупо замалчивает.

Поправочка-два вылета гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...