Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LazyCamel

Общетехнический взгляд на известную проблему...

Recommended Posts

  Dragon писал(а):
Да скорей всего и будет какой то вариант из того что Берни сказал .

Резину разрешат заменить ( а скорей всего всем клиентам в приказном порядке , раз производитель Ю не гарантирует )

А Там или суд после , а результаты признают предварительными , а вообще скорей всех сразу штрафанут или  (- 10 мест ) , или прибавка какого то фиксированного времени в гонке ( что то подобное есть в правилах ) , или например , всех Мишленовцев поставят стартовать из боксов , после проезда 6-ти машин на Бриджах , выезда с питлейн . Ну или ещё что . Вариантов масса .

Но какое-то наказание должно быть, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, Берни нашел решение, чтобы гонка всё же состоялась: все желающие меняют резину и спокойно выходят на гонку, не думая о последствиях. А после гонки они всего лишь могут быть дисквалифицированы, если кто-то подаст протест. В Феррари заявили, что протест обязательно будет. Берни уверен, что при таком подходе все команды будут на старте гонки. Забавнее некуда. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Flack_bfsp писал(а):
Да не пойму я тебя никак! Что Мишлен таким образом может нарушить? Ширина резины в любом случае остаётся в пределах нормы. Играться с давлением, составом, его твёрдостью, можно как угодно. ЧТО ТУТ НЕЧЕСТНОГО??? Другое дело, что Мишленовцы, очевидно, чего-то не просчитали. Бэнкинг слишком необычный поворот. Но правил они не нарушали...

Вполне возможно, если так то молодцы. Но что то мне кажется что не все у них все же чисто... это мое личное ИМХО и его не стоит принимать в серьез :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может, дело всё-таки в геометрии подвески одного болида? То есть болидов одной команды. На болидах других команд таких проблем не возникало.

Хотя, стоит заметить, что в прошлом году Michelin также имел здесь проблемы. Аварии Ральфа Шумахера и Фернандо Алонсо лишнее тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне больше нравится вариант, исключающий гонку из календаря - уж действительно, слишком много всего там происходит. То Ральфа не могли 10 кругов из болида вытащить, то вот - опять все началось с аварии того же бедного Ральфа.

А по данной ситуации... С одной стороны, Феррари правы - это проблемы производителя. Но, с другой, по логике вещей, сейчас все 14 команд должны не принимать участие в гонке, дабы не подставлять своих пилотов под удар - трасса-то весьма и весьма опасная... А это - верный срыв ГП. Так что лучше уж разрешить всем в порядке форс-мажора поменять шины перед гонкой, а не пороть сейчас никому не нужную справедливость. В конце концов человеческие жизни дороже всякого регламента. А рисковать на ЭТОЙ именно трассе с ЭТИМИ именно шаромыжниками-врачами-шарлатанами... Лично Я против этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  IceWoman писал(а):
А рисковать на ЭТОЙ именно трассе с ЭТИМИ именно шаромыжниками-врачами-шарлатанами... Лично Я против этого.

Ну опасны там только два поворота ... выход на бэнкинг , и сам поворот на бэнкинге ... внутри трасса медленная ... ;)

Но поменять резину , а потом всех дисквалифицировать - тоже не выход ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  IceWoman писал(а):
Так что лучше уж разрешить всем в порядке форс-мажора поменять шины перед гонкой, а не пороть сейчас никому не нужную справедливость. В конце концов человеческие жизни дороже всякого регламента.

А никто не мешает менять шины. Сказано четко: шины можете менять, но есть регламент и после гонки все вопросы будут решаться в соответствии с ним. ФИА же не может гарантировать, что не будет никаких протестов по поводу замены. А Феррари, напротив, гарантировала, что как минимум один протест будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЗАНОСТРАдамус ПРЕДСКАЗЫВАЕТ:

поверьте зрение по таблице

первая вверху строка

буква Ш...вторая Б...

вторая строка

М... А...

третья:

К...Ф..

ДОКТОР! строчки закончились!!!!

:):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  IceWoman писал(а):
Так что лучше уж разрешить всем в порядке форс-мажора поменять шины перед гонкой, а не пороть сейчас никому не нужную справедливость. В конце концов человеческие жизни дороже всякого регламента. А рисковать на ЭТОЙ именно трассе с ЭТИМИ именно шаромыжниками-врачами-шарлатанами... Лично Я против этого.

На кону слишком большие деньги! Если уж придется менять - менять согласно регламенту (без дозаправки)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  beetle писал(а):
На кону слишком большие деньги! Если уж придется менять - менять согласно регламенту (без дозаправки)...

А в этом случае наверное сами команды Мишлена откажутся принимать участие в гонке( Рено точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странное интервью с Мишлен:

Вопрос: У вас уже есть рабочая гипотеза причин возникновения проблем с резиной у Toyota?

Ник Шоррок: Нет, и именно поэтому мы продолжаем работу.

Вопрос: Правда ли вы просили команды отказаться от участия в гонке на имеющейся резине?

Ник Шоррок: Скажем так, пока у нас нет фактов, опираясь на которые мы бы могли объявить командам, что резина без проблем проедет 73 круга.

Вопрос: Но очевидно вы бы хотели заменить резину?

Ник Шоррок: Судя по той информации, что сейчас есть в распоряжении инженеров Michelin, мы не можем использовать имеющуюся резину в гонке.

В начале говорит, что проблема неизвестна. Потом говорит, что в резине они не уверены. ТО есть как, вот ездили-ездили, потом раз и вылетел гонщик, ничего неизвестно толком, но поднимаем кипеж. И тут же - по имеющейся информации, резина непригодна. Они что-то явно СКРЫВАЮТ! И это уже работает против них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sergei писал(а):
А в этом случае наверное сами команды Мишлена откажутся принимать участие в гонке( Рено точно)

А это уже их личные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  beetle писал(а):
На кону слишком большие деньги! Если уж придется менять - менять согласно регламенту (без дозаправки)...

Феррари опротестует это, если шины не будут изношены или сильно повреждены. А проблемы на Тойотах возникли достаточно неожиданно, никаких предпосылок (предварительных повреждений) к ним не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KIM писал(а):
Есть компромиссный вариант: те, кто захочет поменять резину, теряют 10 позиций на старте. Как за замены двигателя. Вот и посмотрим, кто на самом деле заботиться о безопасности своих гонщиков, а кто пузыри пускает. Я думаю, сменивших резину будет очень немного, примерно ноль.

Да , тут другой вопрос , если ФИА согласится с рекомендацией Мишлена , то они должны запретить выезжать на этих покрышках , а выпускать только на новых и со штрафом .

Так как если разрешить выбирать командам , один из вариантов , то ФИА придётся брать ответственность за безопастность на себя ( Мишли то сняли с себя ответственость , рекомендовав не участвовать )

Так что или всем меняют , или на усмотрение команд сразу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KIM писал(а):
В начале говорит, что проблема неизвестна. Потом говорит, что в резине они не уверены. ТО есть как, вот ездили-ездили, потом раз и вылетел гонщик, ничего неизвестно толком, но поднимаем кипеж. И тут же - по имеющейся информации, резина непригодна. Они что-то явно СКРЫВАЮТ! И это уже работает против них.

Ты у нас большой сторонник теории заговора? Сказано же было: никаких тех. проблем с болидами Тойоты не было. Значит, виновата резина. Но причины, почему и в каких условиях резина вышла из строя, не известны. Поэтому, не известно, не случится ли эта ситуация в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KIM писал(а):
Очень странное интервью с Мишлен:

Вопрос: У вас уже есть рабочая гипотеза причин возникновения проблем с резиной у Toyota?

Ник Шоррок: Нет, и именно поэтому мы продолжаем работу.

Вопрос: Правда ли вы просили команды отказаться от участия в гонке на имеющейся резине?

Ник Шоррок: Скажем так, пока у нас нет фактов, опираясь на которые мы бы могли объявить командам, что резина без проблем проедет 73 круга.

Вопрос: Но очевидно вы бы хотели заменить резину?

Ник Шоррок: Судя по той информации, что сейчас есть в распоряжении инженеров Michelin, мы не можем использовать имеющуюся резину в гонке.

В начале говорит, что проблема неизвестна. Потом говорит, что в резине они не уверены. ТО есть как, вот ездили-ездили, потом раз и вылетел гонщик, ничего неизвестно толком, но поднимаем кипеж. И тут же - по имеющейся информации, резина непригодна. Они что-то явно СКРЫВАЮТ! И это уже работает против них.

Видимо, и в самом деле накосячили, а признаваться не хотят. Аварии могут быть опасные (хотя с этого года в бэнкинге вроде как мягкие ограждения поставили, но всё же). Теперь пытаются выкрутиться из положения. Посмотрим, как им удасться договориться с FIA...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  beetle писал(а):
А это уже их личные проблемы.

Ну, Феррари это тоже коснется. 6 болидов Бриджстоуна не допустят к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Так как если разрешить выбирать командам , один из вариантов , то ФИА придётся брать ответственность за безопастность на себя ( Мишли то сняли с себя ответственость , рекомендовав не участвовать )

Решение в полном соответствии с правилами: машины с другой резиной на гонку не пускать -> этап отменяется -> все убытки (а их будет немеряно) оплачивает Мишлен. Хотят шинную монополию вводить - вот хорошое время. Так облажать Формулу-1 еще никому не удавалось. Фактически НЕИЗВЕСТНАЯ проблема грозит срывом гонки. Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Судя по той информации, что сейчас есть в распоряжении инженеров Michelin, мы не можем использовать имеющуюся резину в гонке.

Значит всё-таки накосячили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Ты у нас большой сторонник теории заговора? Сказано же было: никаких тех. проблем с болидами Тойоты не было. Значит, виновата резина. Но причины, почему и в каких условиях резина вышла из строя, не известны. Поэтому, не известно, не случится ли эта ситуация в гонке.

Я где-то говорил про заговор?

Если подумать - один (!) вылет гонщика из-за проблем с резиной (что, их мало было до этого???) стоит в деньгах больше, чем срыв гран-при! Не кажется ли ВАМ, что должна быть ОЧЕНЬ веская, равная стоимости сорванного гран-при причина для схода??? Котору Мишлен тупо замалчивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
А, может, дело всё-таки в геометрии подвески одного болида? То есть болидов одной команды. На болидах других команд таких проблем не возникало.

Понимаешь, практически мгновенно найденое универсальное решение - поднимайте давления в задних шинах и езжайте, как-то не вяжется с проблемами одной команды. Это явная домашняя заготовка.

Если исходить из моей гипотезы, то поведение покрышек моделируются на компьютере и из этих результатов выходят рекомендации для каждой команде об оптимальных и критических настройках по давлению.

Возможно где-то в модели Индианаполиса или Тойоты висит серьезный баг. Быстро найти они его не смогут 100 пудов, поэтому если этот баг таки в модели автодрома, а не болида никто не гарантирует, что допустим у Маков не начнет играть резина на 50 скажем круге, или у Бара на 40.

Если Мишлены привезут вариант резины для автодрома с высокоскоростными поворотами - это ИМХО съыграет на подтверждение версии с многорежимными покрышками.

ЗЫ: Есть правда еще версия - для Шумофобов и поклонников теории заговора. :-)

В районе Бахрейна Бриджы жаловались на совершенно необъяснмый износ резины, и сетуя на малое количество тестов выдвигали версию что что-то в компаунде мишленовской резины вызывает быструю деградацию резины бриджей.

И вот - Империя наносит ответный удар !!!

Набрав по результатам гонки материалов о компаунде мишлена, бриджы нашли реагент который нейтрален для них, но быстро деградирует компаунд мишленов ! :-)

Вот тут-то тойота и вперлась.

ЗЗЫ: Несмотря на то что вышеописаная война химиков лично для меня с точки зрения органической химии явный бред, посмотрим сколько она найдет себе приверженцев :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за первый пост. Очень грамотный вариант ЧМОМ. Во всяком случае понятно выражен и вполне возможен.

В остальном я склонен согласиться со следующими заявлениями высказавшихся:

1) Мишлен ничего не нарушал, просто действительно просчитался.

2) По крайней мере две команды на Мишлене выразили несогласие с мнением шинника и готовы пойти в гонку на любых условиях.

3) Феррари будет опротестовывать решение ФИА, хотя сами Бриджи примут его с японским спокойствием.

4) За ошибку шинника нужно наказать штрафом в случае замены резины перед стартом (сколько и как фиг его знает, я бы сам 0,5 сек добавил, не критично и вместе с тем наказание)

Есть так же некое личное мнение, что Рено похоже находится у Мишлена в фаворе и хотя покрышки рванули у Тойоты в Рено похоже такие же шины и значит риск тот же. У остальных возможно не будет таких проблем. Учитывая страну Рено и Мишлен возможно помощь идет большая. Маки уже заявляли что переход на Бриджи не рассматривают как нереальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikel писал(а):
Ну опасны там только два поворота ... выход на бэнкинг , и сам поворот на бэнкинге ... внутри трасса медленная ... ;)

Но поменять резину , а потом всех дисквалифицировать - тоже не выход ... ;)

Да достаточно и одного опасного поворота! тем более, если непонятна проблема с шинами. Тут нужно принять принципиальное решение: или разрешить ВСЕМ менять шины и никаких потом дисквалификаций, или отменять этап. Если, не дай Бог, что случится - то и руководство Ф-1, и руководство Феррари-протестанта должны будут просто повеситься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KIM писал(а):
Я где-то говорил про заговор?

Если подумать - один (!) вылет гонщика из-за проблем с резиной (что, их мало было до этого???) стоит в деньгах больше, чем срыв гран-при! Не кажется ли ВАМ, что должна быть ОЧЕНЬ веская, равная стоимости сорванного гран-при причина для схода??? Котору Мишлен тупо замалчивает.

Поправочка-два вылета гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...