Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

Я, когда эти слова в пресс-релизе читал, много смеялся....

Очень радостно за тебя стало, несомненно...

На том аргументы и кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то, ФИА эти предложения вносит с целью сокращения затрат...

Про "интерес" там начего не говорится. Разве что, между строк :)

Ну тогда все еще проще скоро мы приблизимся к Ф3000, или как она там сейчас называеться, Ф2? Никто ее смотреть не будет, ну из этого выходит, что и затрат будет раза в 3 меньше... <_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред , 50 лимонов . Так это не Ф-1 а чёрти что .

Так ему не команда платит , а Мальборо . Чего их считать .

Пусть Берни и даёт - 50 , а остальное , сколько команды сами наберут .

Одни могут собрать спонсоров , другим тоже никто не мешает ????

50 лимонов - это вполне достаточно для конструирования болида и тестирования его + зарплата гонщикам по 3 лимона максимум. И будет все нормально. Раньше ведь обходились без бирилиевых сплавов, без собственных аэродинамических труб, без космических технологий и т.д.

Пора их вздернуть за транжирство.

А зарплата Шумахера - это апофеоз идиотизма. Лимона 3 ему было бы достаточно.

Табачная реклама скоро отвалится - кто ему тогда платить будет. Надо лимит зарплат ввести.

Дело не только в спонсорах - дело в автопроизводителях. Это какая-то "гонка вооружений".

А интерес только прибавится - если все будут ограничены в бютжете, то как кто распорядится этими деньгами - тот так и выступит.

И не надо говорить, что Ф1 превратится в Ф2 и т.д.

Если Ф1 отличается от других серий только деньгами, то это, извиняюсь, дешевый понт получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зарплата Шумахера - это апофеоз идиотизма. Лимона 3 ему было бы достаточно.

Табачная реклама скоро отвалится - кто ему тогда платить будет. Надо лимит зарплат ввести.

Никуда Марльборо не уйдет, даже после запрета табачной рекламы!

Да и каждый получает ровно столько на что заслуживает, значит Шум заслуживает свои 50 миллионов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зарплата Шумахера - это апофеоз идиотизма. Лимона 3 ему было бы достаточно.

Табачная реклама скоро отвалится - кто ему тогда платить будет. Надо лимит зарплат ввести.

Никуда Марльборо не уйдет, даже после запрета табачной рекламы!

Да и каждый получает ровно столько на что заслуживает, значит Шум заслуживает свои 50 миллионов....

Никто столько за вождение автомобиля заслужить не может. Это все заслуги менеджеров и пиарщиков. Этот идиотизм шоубизнеса в штатах породили. Нхл, нба и т.д. Там за спортсменов уже взялись - скоро и в ф1 порядок наведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зарплата Шумахера - это апофеоз идиотизма. Лимона 3 ему было бы достаточно.

Табачная реклама скоро отвалится - кто ему тогда платить будет. Надо лимит зарплат ввести.

Никуда Марльборо не уйдет, даже после запрета табачной рекламы!

Да и каждый получает ровно столько на что заслуживает, значит Шум заслуживает свои 50 миллионов....

Никто столько за вождение автомобиля заслужить не может. Это все заслуги менеджеров и пиарщиков. Этот идиотизм шоубизнеса в штатах породили. Нхл, нба и т.д. Там за спортсменов уже взялись - скоро и в ф1 порядок наведут.

Я тебя искренне не понимаю, почему 7-кратный чемпион мира должен получать столько же денег сколько получают (точнее они не получают, а сами платят) уходяще-приходящие гонщики Минарди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зарплата Шумахера - это апофеоз идиотизма. Лимона 3 ему было бы достаточно.

Табачная реклама скоро отвалится - кто ему тогда платить будет. Надо лимит зарплат ввести.

Никуда Марльборо не уйдет, даже после запрета табачной рекламы!

Да и каждый получает ровно столько на что заслуживает, значит Шум заслуживает свои 50 миллионов....

Никто столько за вождение автомобиля заслужить не может. Это все заслуги менеджеров и пиарщиков. Этот идиотизм шоубизнеса в штатах породили. Нхл, нба и т.д. Там за спортсменов уже взялись - скоро и в ф1 порядок наведут.

Я тебя искренне не понимаю, почему 7-кратный чемпион мира должен получать столько же денег сколько получают (точнее они не получают, а сами платят) уходяще-приходящие гонщики Минарди?

В минарди сами платят. И 7-ми кратный столько-же получать естесственно не должен, но лимит зарплат должен быть. 3 млн. в год - это очень большие деньги - очень. Никто не против премий за ч.м. - там миллион сверху, но не больше. Вот и стимул будет - заработать лимон за ч.м. А то что сейчас развели с зарплатами - это уму непостижимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА надо быть оригинальнай!Например,самим производить и продавать командам авто!А те пусть только двигатель свой пихают с коробкой и вперед!Во будет зашибись! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и стимул будет - заработать лимон за ч.м.

Блин, вот объясни зачем например Шуму стимул в миллион?????? Он сам кому хочешь такой стимул даст, вот в акциях милосердия по моему каждый раз миллион и отдает...

Гонщики может некоторые и ради денег гоняються, а некоторые и ради самих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В минарди сами платят. И 7-ми кратный столько-же получать естесственно не должен, но лимит зарплат должен быть. 3 млн. в год - это очень большие деньги - очень. Никто не против премий за ч.м. - там миллион сверху, но не больше. Вот и стимул будет - заработать лимон за ч.м. А то что сейчас развели с зарплатами - это уму непостижимо.

Согласен.

А 3 лимона все равно много. Он что, мир спасает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот согласен с нынешними зарплатами пилотов. Они их стоят в большинстве своём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот согласен с нынешними зарплатами пилотов. Они их стоят в большинстве своём.

ппкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то, ФИА эти предложения вносит с целью сокращения затрат...

Про "интерес" там начего не говорится. Разве что, между строк  :)

Ну тогда все еще проще скоро мы приблизимся к Ф3000, или как она там сейчас называеться, Ф2? Никто ее смотреть не будет, ну из этого выходит, что и затрат будет раза в 3 меньше... <_<<_<<_<

Гораздо большая стандартизация техники и меньшие бюджеты по сравнению с Ф1 КАРТа 90-х не мешали быть ему быстрейшей (и интереснейшей) кольцевой серией мира. Гонки от этого менее интересными не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред , 50 лимонов . Так это не Ф-1 а чёрти что .

Так ему не команда платит , а Мальборо . Чего их считать .

Пусть Берни и даёт - 50 , а остальное , сколько команды сами наберут .

Одни могут собрать спонсоров , другим тоже никто не мешает ????

50 лимонов - это вполне достаточно для конструирования болида и тестирования его + зарплата гонщикам по 3 лимона максимум. И будет все нормально. Раньше ведь обходились без бирилиевых сплавов, без собственных аэродинамических труб, без космических технологий и т.д.

Пора их вздернуть за транжирство.

А зарплата Шумахера - это апофеоз идиотизма. Лимона 3 ему было бы достаточно.

Табачная реклама скоро отвалится - кто ему тогда платить будет. Надо лимит зарплат ввести.

Дело не только в спонсорах - дело в автопроизводителях. Это какая-то "гонка вооружений".

А интерес только прибавится - если все будут ограничены в бютжете, то как кто распорядится этими деньгами - тот так и выступит.

И не надо говорить, что Ф1 превратится в Ф2 и т.д.

Если Ф1 отличается от других серий только деньгами, то это, извиняюсь, дешевый понт получается.

50 лимонов , сейчас это практически бюджеты GP-2 ( ну почти ) и это уже почти моно формула .

Вот почитай что Фрунк говорит , в ответ Мосли -

Френк Уильямс: "Хотелось бы знать, что именно Макс Мосли имеет ввиду под независимой командой? Это команда без денег или наоборот? Команда может принадлежать миллиардеру, который ставит только одну задачу - выиграть каждый чемпионат и тоже быть независимой. Независима ли моя команда? Конечно. Мы довольно долго получали моторы бесплатно, но в следующем году за них, возможно, придется платить и я не хотел бы увольнять из-за этого 500 человек. Если цель Мосли - создать 10 независимых команд, весь штат которых будет состоять из 30 человек, то останется ли это Формулой 1, третьим спортивным состязанием в мире по объему телевизионной аудитории? "

А Мальборо ни куда из Ферров и не уходит . Да и найдётся кто ему будет платить . Ты то что так волнуешся ? :o:huh:

Ну если Майклу 3 лимона хватит , , значит остальным и меньше лимона хватит . :o:lol:

Если Майклу в примерно в 17 меньше , значит например Трулли - 400-500 тысяч хватит . :o:D:lol:

Не смеши . Каждому платят , столько на сколько договорились . Притом уж кто кто но имено Майкл , все эти бешенные деньги отработал - со сторицей .

Про лимит заводят разговоры только неудачники . Это что тогда и везде - футбол , хоекей , баскетбол и тд и тп , всех ограничивать .

То что платят Майклу , это показатель его уникальности , и как уже говорил , он отработал каждый $ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren F1, вообще-то, собирался не мерсовскими специалистамиююю

вот и ошибка :p

эти машины производятся в парагоне специалистами макларена, ну движки ессно из штутгарта

об этом писали в рэйсинге. думаю, в этом им можно доверять

Зря пытаешься за всех говорить - для меня экшн и рубилово - не самое главное. Охота "мяса" - велком в америкосовские гонки...

вот с этим согласен

как там в подписи одного из наших форумчан:"наскар - гонки для тупых американцев...." и т.д.

Да, и еще - по поводу денег. тойота, поверьте, всегда найдет, во что вбухать освободившиеся миллиарды йен - глупо думать, что все по свистку сверху возьмут да и выведут из Ф1 сверхрасходы.

да и феррари тоже будет экономить, равно как и макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хотелось бы спросить тех, у кого фантазия получше моей - как они планируют снять с болидов 90% прижимной силы? То есть, каким образом это так можно перекурочить форму болидов? Ну, снять оба крыла - так ведь это не поможет :) Совсем без крыльев машина не поедет, точнее, поедет до первого столба. Хотя это было бы забавно - Ф1 стала бы единственной гоночной серией без антикрыльев - в нее тогда можно было бы брать прямо из картинга (какой смысл гоняться на Ф1600, Ф3 или ГП2, если это не поможет при управлении принципиально другой машины?)

Ну, сделать машину более грузной а-ля 94й год - еще можно, но не в 10 же раз...

Вопрос очень интересный.

Но если коротко - то не как. В последние годы так сильно урезали аэродинамику, что придумать, что-то сильное уже нельзя.

Но и тут можно многое придумать.

Значит, так. До половины (на разных трассах по разному) прижимной силы которая обеспечивается плоским днищем и дифузором. Но современные болиды не имеют абсолютно плоского днища, оно ступенчато. И дифузор нынешним регламентом сильно уменьшен.

Получается для того, чтоб уменьшить эффективность плоского днища и дифузора надо сделать следующее:

1. По возможности запретить дифузор. Но как это оформить в регламенте просто не представляю.

2. Уменьшить ширину доски скольжения. Тем самым уменьшаем ту плоскость которая находится близко к покрытию трека, а именно там происходит наибольшее разрежение.

3. Примерно на 15 - 20 см. увеличить разницу между доской скольжения и остальным днищем болида. Тем самым фактически свести на нет эффективность днища (в плане создания прижимной силы). Это так же даст еще один эффект замедления. Общий центр массы болида будет выше и соответственно устойчивость ниже и как следствие скорость разгона - торможения и скорость в повороте упадут.

4. Также можно увеличить максимальную высоту болида (с нынешних 950 мм до предложим 1200мм) и тем самым увеличить лобовое. Что ухудшит аэродинамическую эффективность.

Следующее. "Навесная" аэродинамика (антикрылья, мини крылышки и т.д.)

В современных болидах они стали до безобразия сложны. Значит так, все мелочевку запретить. Тем самым упадет прижимная сила. И чувствительность болида к неупорядочным воздушным потокам.

Далее антикрылья. Запретить их нельзя, Хотя и можно. Но вот покоцать надо.

Для ограничения их эффективностей можно сделать следующее:

1. Разрешить использование только один элемент (плоскость антикрыла) и чётко прописать разрешенную форму.

2. Запретить, как-либо изгибать антикрылья.

3. Ввести очень жесткие правила, контролирующие деформацию антикрыльев (чтоб не гнулись когда надо)

4. Запретить торцевые пластины на переднем антикрыле.

5. Торцевые платины на заднем антикрыле должны быть стандартизированы и не должны иметь отверстия, прорези или изгибов.

Далее. Можно еще поработать над формой элементов подвески. Вернуть вертикально ровные боковины у понтонов. И так далее.

Подытожу. Это конечно все сильно ударит по аэродинамики современных болидов, но сократить эффективность в 10 раз от современного не получится, да и потом конструкторы и инженеры снова начнут придумывать, как правила обойти и как в рамках правил прибавить прижимную силу. Этот процесс не остановить. Но сделать это можно (ограничить прижимную силу) и даже нужно. И тогда болиды перестанут ездить как приклеенные и станет легче ездить слип-стримом и обгонять, что тоже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин, читай внимательнее

Я пишу:

McLaren F1, вообще-то, собирался не мерсовскими специалистами
вот и ошибка :p

эти машины производятся в парагоне специалистами макларена,

В чем ошибка, если я как раз пишу то же, что и ты?

да и феррари тоже будет экономить, равно как и макларен

Но количество денег, которые им будут готовы дать спонсоры, от этого не уменьшится. А когда если деньги, не потратить их - бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хотелось бы спросить тех, у кого фантазия получше моей - как они планируют снять с болидов 90% прижимной силы? То есть, каким образом это так можно перекурочить форму болидов? Ну, снять оба крыла - так ведь это не поможет :) Совсем без крыльев машина не поедет, точнее, поедет до первого столба. Хотя это было бы забавно - Ф1 стала бы единственной гоночной серией без антикрыльев - в нее тогда можно было бы брать прямо из картинга (какой смысл гоняться на Ф1600, Ф3 или ГП2, если это не поможет при управлении принципиально другой машины?)

Ну, сделать машину более грузной а-ля 94й год - еще можно, но не в 10 же раз...

Вопрос очень интересный.

Но если коротко - то не как. В последние годы так сильно урезали аэродинамику, что придумать, что-то сильное уже нельзя.

Но и тут можно многое придумать.

Значит, так. До половины (на разных трассах по разному) прижимной силы которая обеспечивается плоским днищем и дифузором. Но современные болиды не имеют абсолютно плоского днища, оно ступенчато. И дифузор нынешним регламентом сильно уменьшен.

Получается для того, чтоб уменьшить эффективность плоского днища и дифузора надо сделать следующее:

1. По возможности запретить дифузор. Но как это оформить в регламенте просто не представляю.

2. Уменьшить ширину доски скольжения. Тем самым уменьшаем ту плоскость которая находится близко к покрытию трека, а именно там происходит наибольшее разрежение.

3. Примерно на 15 - 20 см. увеличить разницу между доской скольжения и остальным днищем болида. Тем самым фактически свести на нет эффективность днища (в плане создания прижимной силы). Это так же даст еще один эффект замедления. Общий центр массы болида будет выше и соответственно устойчивость ниже и как следствие скорость разгона - торможения и скорость в повороте упадут.

4. Также можно увеличить максимальную высоту болида (с нынешних 950 мм до предложим 1200мм) и тем самым увеличить лобовое. Что ухудшит аэродинамическую эффективность.

Следующее. "Навесная" аэродинамика (антикрылья, мини крылышки и т.д.)

В современных болидах они стали до безобразия сложны. Значит так, все мелочевку запретить. Тем самым упадет прижимная сила. И чувствительность болида к неупорядочным воздушным потокам.

Далее антикрылья. Запретить их нельзя, Хотя и можно. Но вот покоцать надо.

Для ограничения их эффективностей можно сделать следующее:

1. Разрешить использование только один элемент (плоскость антикрыла) и чётко прописать разрешенную форму.

2. Запретить, как-либо изгибать антикрылья.

3. Ввести очень жесткие правила, контролирующие деформацию антикрыльев (чтоб не гнулись когда надо)

4. Запретить торцевые пластины на переднем антикрыле.

5. Торцевые платины на заднем антикрыле должны быть стандартизированы и не должны иметь отверстия, прорези или изгибов.

Далее. Можно еще поработать над формой элементов подвески. Вернуть вертикально ровные боковины у понтонов. И так далее.

Подытожу. Это конечно все сильно ударит по аэродинамики современных болидов, но сократить эффективность в 10 раз от современного не получится, да и потом конструкторы и инженеры снова начнут придумывать, как правила обойти и как в рамках правил прибавить прижимную силу. Этот процесс не остановить. Но сделать это можно (ограничить прижимную силу) и даже нужно. И тогда болиды перестанут ездить как приклеенные и станет легче ездить слип-стримом и обгонять, что тоже хорошо.

Ой, огромное спасибо за такой подробный анализ!

Если суммировать все, что ты написал, получиться эдакий гроб на колесиках - в плане формы, имею в виду. Вертикальные понтоны, ровные прямые крылья, квадратные боковины - настоящий гроб, едущий в 15 см. от земли :D - чтобы не создавать граунд-эффект :D :D :D

По форме мне это сильно напоминает Бенеттон 94 года - широкие прямые понтоны, прямоугольные воздухозаборники, прямое как стол антикрыло. Но не станем же мы говорить, что эта машина имела в 10 раз меньше прижимной силы -так? ИМХО, даже если сделать все так, как ты написал, потери будут огромными - но никак не больше 50% (хотя большую их часть обеспечит чудовищный клиренс) - не 90 же!

Сижу, чешу репу, но придумать что-либо разумное не могу - так, чтобы болиды Ф1 не превратились в нечто, напоминающее семейный минивэн, но при этом выполнить условие ФИА насчет 90%. Вот как заставить заднее антикрыло на 300 км/ч генерировать не более 200 кг. пржимной силы - ума не приложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, огромное спасибо за такой подробный анализ!

Если суммировать все, что ты написал, получиться эдакий гроб на колесиках - в плане формы, имею в виду. Вертикальные понтоны, ровные прямые крылья, квадратные боковины - настоящий гроб, едущий в 15 см. от земли :D - чтобы не создавать граунд-эффект :D :D :D

По форме мне это сильно напоминает Бенеттон 94 года - широкие прямые понтоны, прямоугольные воздухозаборники, прямое как стол антикрыло. Но не станем же мы говорить, что эта машина имела в 10 раз меньше прижимной силы -так? ИМХО, даже если сделать все так, как ты написал, потери будут огромными - но никак не больше 50% (хотя большую их часть обеспечит чудовищный клиренс) - не 90 же!

Сижу, чешу репу, но придумать что-либо разумное не могу - так, чтобы болиды Ф1 не превратились в нечто, напоминающее семейный минивэн, но при этом выполнить условие ФИА насчет 90%. Вот как заставить заднее антикрыло на 300 км/ч генерировать не более 200 кг. пржимной силы - ума не приложу

Так я про это и писал, что просто не как не получится уменьшить прижимную силу в 10 раз.

ИМХО, даже если сделать все так, как ты написал, потери будут огромными - но никак не больше 50% (хотя большую их часть обеспечит чудовищный клиренс) - не 90 же!
Скажу честно мои познания в аэродинамике не самые маленькие (хотя смотря с кем сравнивать ;)) , но я не владею математическим аппаратом для расчета аэродинамической эффективности, так, что я не смогу сказать тебе точную цифру, но думаю потери будут намного больше 50%. По моим прикидкам в районе 70 - 80 %%.

Но кроме потерь в аэродинамике, эти изменения позитивно скажутся еще на нескольких направлениях.

"широкие прямые понтоны" позволят обеспечить большую безопасность и увеличит полезную рекламную площадь.

"ровные прямые крылья" ограничат возможность для дальнейших аэродинамических изысков, что соответственно упростит разработку аэродинамики и как следствии удешевит ее.

едущий в 15 см. от земли :
Немного выше, где-то в районе 20-25 см. в зависимости от трассы и ее покрытия.
Вот как заставить заднее антикрыло на 300 км/ч генерировать не более 200 кг. прижимной силы - ума не приложу
Да просто сделать его ровным и до минимума уменьшить хорду кривизны плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, огромное спасибо за такой подробный анализ!

Если суммировать все, что ты написал, получиться эдакий гроб на колесиках - в плане формы, имею в виду. Вертикальные понтоны, ровные прямые крылья, квадратные боковины - настоящий гроб, едущий в 15 см. от земли :D - чтобы не создавать граунд-эффект :D :D :D

и этот гроб будет ехать медленнее, чем дтм-овская тачанка.

все переключаемся на просмотр дтм. мика хаккинен оказался самым дальновидным. он уже давно там ездит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин, читай внимательнее

Я пишу:

McLaren F1, вообще-то, собирался не мерсовскими специалистами

вот и ошибка :p

эти машины производятся в парагоне специалистами макларена,

В чем ошибка, если я как раз пишу то же, что и ты?

вопросов нет

да и феррари тоже не будет экономить, равно как и макларен
Но количество денег, которые им будут готовы дать спонсоры, от этого не уменьшится. А когда если деньги, не потратить их - бред...

я пропустил жизнеутверждающий союз (выделен жирным)

вообще то я с тобой соглашался

поздно было, слипающиеся глаза, нетрезвая голова :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вот объясни зачем например Шуму стимул в миллион?????? Он сам кому хочешь такой стимул даст, вот в акциях милосердия по моему каждый раз миллион и отдает...

Гонщики может некоторые и ради денег гоняються, а некоторые и ради самих гонок.

Правильно - сейчас это выглядит глупо (по поводу призового лимона) Но это и есть плохо. Что касается того, что они катаются ради удовольствия - это да, в определенном смысле слова, но зарплаты играют не последнее место.

Опять таки я говорю, что раньше не было таких зарплат. И бютжеты команд были поскромнее. Но интереса было не меньше. И талантливых пилотов было не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред , 50 лимонов . Так это не Ф-1 а чёрти что .

Так ему не команда платит , а Мальборо . Чего их считать .

Пусть Берни и даёт - 50 , а остальное , сколько команды сами наберут .

Одни могут собрать спонсоров , другим тоже никто не мешает ????

50 лимонов - это вполне достаточно для конструирования болида и тестирования его + зарплата гонщикам по 3 лимона максимум. И будет все нормально. Раньше ведь обходились без бирилиевых сплавов, без собственных аэродинамических труб, без космических технологий и т.д.

Пора их вздернуть за транжирство.

А зарплата Шумахера - это апофеоз идиотизма. Лимона 3 ему было бы достаточно.

Табачная реклама скоро отвалится - кто ему тогда платить будет. Надо лимит зарплат ввести.

Дело не только в спонсорах - дело в автопроизводителях. Это какая-то "гонка вооружений".

А интерес только прибавится - если все будут ограничены в бютжете, то как кто распорядится этими деньгами - тот так и выступит.

И не надо говорить, что Ф1 превратится в Ф2 и т.д.

Если Ф1 отличается от других серий только деньгами, то это, извиняюсь, дешевый понт получается.

50 лимонов , сейчас это практически бюджеты GP-2 ( ну почти ) и это уже почти моно формула .

Вот почитай что Фрунк говорит , в ответ Мосли -

Френк Уильямс: "Хотелось бы знать, что именно Макс Мосли имеет ввиду под независимой командой? Это команда без денег или наоборот? Команда может принадлежать миллиардеру, который ставит только одну задачу - выиграть каждый чемпионат и тоже быть независимой. Независима ли моя команда? Конечно. Мы довольно долго получали моторы бесплатно, но в следующем году за них, возможно, придется платить и я не хотел бы увольнять из-за этого 500 человек. Если цель Мосли - создать 10 независимых команд, весь штат которых будет состоять из 30 человек, то останется ли это Формулой 1, третьим спортивным состязанием в мире по объему телевизионной аудитории? "

А Мальборо ни куда из Ферров и не уходит . Да и найдётся кто ему будет платить . Ты то что так волнуешся ? :o:huh:

Ну если Майклу 3 лимона хватит , , значит остальным и меньше лимона хватит . :o:lol:

Если Майклу в примерно в 17 меньше , значит например Трулли - 400-500 тысяч хватит . :o:D:lol:

Не смеши . Каждому платят , столько на сколько договорились . Притом уж кто кто но имено Майкл , все эти бешенные деньги отработал - со сторицей .

Про лимит заводят разговоры только неудачники . Это что тогда и везде - футбол , хоекей , баскетбол и тд и тп , всех ограничивать .

То что платят Майклу , это показатель его уникальности , и как уже говорил , он отработал каждый $ .

то что платят Шумахеру - это показатель уникальности Вилли Веббера ;)

Что касается лимита - это вполне логично и, если ты не вкурсе, то в хоккее и баскетболе уже эту проблему решают.

Другое дело, что спрос рождает предложение - и тут вопрос решить можно только так - лимитировать бютжет команды. И, если одни будут на 50 лимонов болид строить - другие могут их все Шумахеру отдать. Демократия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что платят Шумахеру - это показатель уникальности Вилли Веббера ;)

А то, что прижимистый Рон платит Кими порядка 20 миллионов - это тоже не много ли?

Зарплата МШ составляет не 50, а 30 миллионов - остальные он получает от рекламы своих бейсболок, и от реформирования Ф1 эти доходы не изменятся никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что платят Шумахеру - это показатель уникальности Вилли Веббера ;)

А то, что прижимистый Рон платит Кими порядка 20 миллионов - это тоже не много ли?

Зарплата МШ составляет не 50, а 30 миллионов - остальные он получает от рекламы своих бейсболок, и от реформирования Ф1 эти доходы не изменятся никак.

и Кими много получает. Лимит на бютжет команды - все это и решит. Да и интересней станет.

А бейсболками могут торговать сколько угодно - это уже их личное дело .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...