Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

Ага, я тоже не припомню...

:) Естественно не помните. Они и не отвергали 10-ку. Она просто им не была предложена как альтернатива. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: К примеру, компания Cosworth строит надежные и конкурентоспособные моторы, которые стоят в десять раз дешевле, чем те, что используют автопроизводители. Мне непонятна цель этих затрат...

тру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Естественно не помните. Они и не отвергали 10-ку. Она просто им не была предложена как альтернатива. :)

так о том и речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Естественно не помните. Они и не отвергали 10-ку. Она просто им не была предложена как альтернатива. :)

была. мелким текстом в самом низу листу на последней странице. на китайском языке :):angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была. мелким текстом в самом низу листу на последней странице. на китайском языке

Судя по всему в Торро Россо кто-то знал китайский. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но ты не прав в ФИАТ не входит . ФИАТ владеет акциями - другое дел , но это не одно и тоже . Согласись .

Одна компания считается частью второй, если первая владеет более, чем 50% второй.

В этой ситуации он считается дочерней, а ее отчетность включается в консолидированную отчетность материнской компании.

Поэтому если ты говоришь, что Феррари не входит в ФИАТ - то кто тогда является ее владельцами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не соглашусь

А то получается что Ауди не входит в Фольц, а Лабо в Ауди а имеет место всеголишь владение акциями.

А команды Рено, Хонды, БМВ тоже не автопроизводители. Они(автогиганты) лишь владеют акциями этих команд.

А ну вот так , да соглашусь , как то выскочило слово - Автогиганты и производитель- Феррари . :o:D

Про Ауди и Фольц - не скажу не знаю , систему их поглощения .

Но про ФИАТ- Феррари писали , что там нет поглощения и Феррари полностью самостоятельны , да и главное это выгодноо и ФИАТу . Хотя если разбираться досконольно , но тогда надо знать итальянское законодательство .

Вот и сейчас, внимание и обсуждение всех приковано к нелепым предложениям:

И еще многи бред, который будет исключен в финальном варианте, но который включен только для того, чтобы протолкать через противостояние команд другие полубредовые идеи,

типа:

Только это не Макс предлагает , а Рено и типа тогда останемся .

Но потом если примут , все начнут ныть , что мосли выжил из ума и это имено он и придума .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Использование стандартных тормозов

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Запрет на использование запасных машин

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

Так что пора напомнить , твою Тему , а то новички и не знают , да и многие по забыли , что нас ждёт .

Особо в связи подписанием Берни , нового Договора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Вот интересно, есть ли принципиальная разница между сликом и шинами с канавками, кроме самих канавок ? Имеется ввиду такой вопрос: только ли в канавках разница ? Или есть еще какие-то моменты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, есть ли принципиальная разница между сликом и шинами с канавками, кроме самих канавок ? Имеется ввиду такой вопрос: только ли в канавках разница ? Или есть еще какие-то моменты ?

Существенной нет. Только изменение площади.

Однако в поворотах это было существенно.

Кроме того с вводом канавок в 1998 шины по-моему сделали уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существенной нет. Только изменение площади.

Однако в поворотах это было существенно.

Кроме того с вводом канавок в 1998 шины по-моему сделали уже.

Ясно. Вобщем можно предполагать что для того чтобы сохранить скорости в поворотах на уровне "канавочных" слики придется сделать уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, есть ли принципиальная разница между сликом и шинами с канавками, кроме самих канавок ? Имеется ввиду такой вопрос: только ли в канавках разница ? Или есть еще какие-то моменты ?

Разница в том что , сцепление у сликов намного больше и лучще , ну и естествено наверно и что то и геометрией и технологие производства самих покрышек , ведь надо чтоб и канавки сохранились и и не развалились , так что слики естествено более сбалансированы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. Вобщем можно предполагать что для того чтобы сохранить скорости в поворотах на уровне "канавочных" слики придется сделать уже.

Да. Точно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. Вобщем можно предполагать что для того чтобы сохранить скорости в поворотах на уровне "канавочных" слики придется сделать уже.

Так сделают передние уже , а задние шире .

А так всё проще , просто сделать составы дубовей , а это теперь в силах ФИА будет , контракт то на резинки с ними будет , а не с Командами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне совершенно непонятно то почему каждый год в Ф-1 меняются правила.

Любой мало-мальский спорт имеет свои правила и на то они и правила, что бы быть фундаментом спорта. И если каждый год менять этот фундамент то "здание" по названием Ф-1 может и не выдержать.

В FIA работают столько умных людей и неужели он не понимают что стабильность и традиции и есть залог успеха спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо две Лиги ин Ф1, так что последние 2-3 Команды в конце сезона спускались во "вторую" Лигу, соответственно 2-3 команды поднимались в "первую"-----принцип как в футболе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы не плохо две Лиги ин Ф1, так что последние 2-3 Команды в конце сезона спускались во "вторую" Лигу, соответственно 2-3 команды поднимались в "первую"-----принцип как в футболе

не понял, что от этого изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял, что от этого изменится?

В Ф1 потянуцца футбольные болелы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. Вобщем можно предполагать что для того чтобы сохранить скорости в поворотах на уровне "канавочных" слики придется сделать уже.

не обязательно

согласно новому регламенту монопольный поставщик до 1 сентября представляет спецификацию покрышки на следующий сезон. Т.к. спецификация будет одна, то для подходимости ко всем трассам придется жертвовать рядом свойств, первым из которых будет сцепление с трассой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 потянуцца футбольные болелы :lol:

главное что бы шашки не кидали на трассу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

Если честно,'Labus2004',все эти изменния уже надоели!!!куда катится Ф-1???все пытаются разрушить Искорененное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне совершенно непонятно то почему каждый год в Ф-1 меняются правила.

Любой мало-мальский спорт имеет свои правила и на то они и правила, что бы быть фундаментом спорта. И если каждый год менять этот фундамент то "здание" по названием Ф-1 может и не выдержать.

В FIA работают столько умных людей и неужели он не понимают что стабильность и традиции и есть залог успеха спорта.

Так всеж хотели , остановить Майкла и Феррари , вот и начали менять . А вот теперь с 2008г , и хотят стабильности на несколько лет

Было бы не плохо две Лиги ин Ф1, так что последние 2-3 Команды в конце сезона спускались во "вторую" Лигу, соответственно 2-3 команды поднимались в "первую"-----принцип как в футболе

Не катит и фигня это .

Есть Команды , которые в Пуле и всё , тут скорей как NHL .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так всеж хотели , остановить Майкла и Феррари , вот и начали менять . А вот теперь с 2008г , и хотят стабильности на несколько лет

Не катит и фигня это .

Есть Команды , которые в Пуле и всё , тут скорей как NHL .

Пожалуй соглашусь с этим мнением Вот на что я обратил внимание что руководство Формулы-1 предлагает вернуть то что уже было ну или почти было А как же новые идеи Новые технологии Нельзя-же космос вернуть во времена Королёва Так-же и Формулу нельзя вернуть во времена молодости Берни и Моксли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй соглашусь с этим мнением Вот на что я обратил внимание что руководство Формулы-1 предлагает вернуть то что уже было ну или почти было А как же новые идеи Новые технологии Нельзя-же космос вернуть во времена Королёва Так-же и Формулу нельзя вернуть во времена молодости Берни и Моксли

А как же сентенция : - " Новое , это хоррошо забытое - СТАРОЕ ." :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же сентенция : - " Новое , это хоррошо забытое - СТАРОЕ ." :o:rolleyes::lol:
А это как в сказке Молочная река Кисельные берега А потом человек вырастает идёт к реке ноги в киселе вязнут к реке подходит а река прокисла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...