Yugin Опубликовано 20.02.2006 12:52 Ага, я тоже не припомню... Естественно не помните. Они и не отвергали 10-ку. Она просто им не была предложена как альтернатива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.02.2006 13:07 Мосли: К примеру, компания Cosworth строит надежные и конкурентоспособные моторы, которые стоят в десять раз дешевле, чем те, что используют автопроизводители. Мне непонятна цель этих затрат...тру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.02.2006 13:58 Естественно не помните. Они и не отвергали 10-ку. Она просто им не была предложена как альтернатива. так о том и речь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.02.2006 14:02 Естественно не помните. Они и не отвергали 10-ку. Она просто им не была предложена как альтернатива. была. мелким текстом в самом низу листу на последней странице. на китайском языке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.02.2006 14:10 была. мелким текстом в самом низу листу на последней странице. на китайском языкеСудя по всему в Торро Россо кто-то знал китайский. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.02.2006 15:49 ...Но ты не прав в ФИАТ не входит . ФИАТ владеет акциями - другое дел , но это не одно и тоже . Согласись .Одна компания считается частью второй, если первая владеет более, чем 50% второй.В этой ситуации он считается дочерней, а ее отчетность включается в консолидированную отчетность материнской компании. Поэтому если ты говоришь, что Феррари не входит в ФИАТ - то кто тогда является ее владельцами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.02.2006 23:42 не соглашусьА то получается что Ауди не входит в Фольц, а Лабо в Ауди а имеет место всеголишь владение акциями.А команды Рено, Хонды, БМВ тоже не автопроизводители. Они(автогиганты) лишь владеют акциями этих команд.А ну вот так , да соглашусь , как то выскочило слово - Автогиганты и производитель- Феррари . Про Ауди и Фольц - не скажу не знаю , систему их поглощения .Но про ФИАТ- Феррари писали , что там нет поглощения и Феррари полностью самостоятельны , да и главное это выгодноо и ФИАТу . Хотя если разбираться досконольно , но тогда надо знать итальянское законодательство .Вот и сейчас, внимание и обсуждение всех приковано к нелепым предложениям:И еще многи бред, который будет исключен в финальном варианте, но который включен только для того, чтобы протолкать через противостояние команд другие полубредовые идеи,типа:Только это не Макс предлагает , а Рено и типа тогда останемся .Но потом если примут , все начнут ныть , что мосли выжил из ума и это имено он и придума . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.05.2006 15:28 На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы: Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля Использование стандартных механических коробок передач и сцепления Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам Использование стандартных тормозов Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Запрет на использование запасных машин Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.f1-news.ruТакие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?Так что пора напомнить , твою Тему , а то новички и не знают , да и многие по забыли , что нас ждёт .Особо в связи подписанием Берни , нового Договора . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 20.05.2006 16:59 Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликамВот интересно, есть ли принципиальная разница между сликом и шинами с канавками, кроме самих канавок ? Имеется ввиду такой вопрос: только ли в канавках разница ? Или есть еще какие-то моменты ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.05.2006 18:15 Вот интересно, есть ли принципиальная разница между сликом и шинами с канавками, кроме самих канавок ? Имеется ввиду такой вопрос: только ли в канавках разница ? Или есть еще какие-то моменты ?Существенной нет. Только изменение площади.Однако в поворотах это было существенно.Кроме того с вводом канавок в 1998 шины по-моему сделали уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 20.05.2006 18:25 Существенной нет. Только изменение площади.Однако в поворотах это было существенно.Кроме того с вводом канавок в 1998 шины по-моему сделали уже.Ясно. Вобщем можно предполагать что для того чтобы сохранить скорости в поворотах на уровне "канавочных" слики придется сделать уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.05.2006 18:30 Вот интересно, есть ли принципиальная разница между сликом и шинами с канавками, кроме самих канавок ? Имеется ввиду такой вопрос: только ли в канавках разница ? Или есть еще какие-то моменты ?Разница в том что , сцепление у сликов намного больше и лучще , ну и естествено наверно и что то и геометрией и технологие производства самих покрышек , ведь надо чтоб и канавки сохранились и и не развалились , так что слики естествено более сбалансированы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.05.2006 18:34 Ясно. Вобщем можно предполагать что для того чтобы сохранить скорости в поворотах на уровне "канавочных" слики придется сделать уже.Да. Точно так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.05.2006 18:49 Ясно. Вобщем можно предполагать что для того чтобы сохранить скорости в поворотах на уровне "канавочных" слики придется сделать уже.Так сделают передние уже , а задние шире . А так всё проще , просто сделать составы дубовей , а это теперь в силах ФИА будет , контракт то на резинки с ними будет , а не с Командами . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlov Опубликовано 20.05.2006 18:53 Мне совершенно непонятно то почему каждый год в Ф-1 меняются правила. Любой мало-мальский спорт имеет свои правила и на то они и правила, что бы быть фундаментом спорта. И если каждый год менять этот фундамент то "здание" по названием Ф-1 может и не выдержать. В FIA работают столько умных людей и неужели он не понимают что стабильность и традиции и есть залог успеха спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daimler Опубликовано 20.05.2006 19:06 Было бы не плохо две Лиги ин Ф1, так что последние 2-3 Команды в конце сезона спускались во "вторую" Лигу, соответственно 2-3 команды поднимались в "первую"-----принцип как в футболе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.05.2006 19:43 Было бы не плохо две Лиги ин Ф1, так что последние 2-3 Команды в конце сезона спускались во "вторую" Лигу, соответственно 2-3 команды поднимались в "первую"-----принцип как в футболене понял, что от этого изменится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 20.05.2006 19:53 не понял, что от этого изменится?В Ф1 потянуцца футбольные болелы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 20.05.2006 20:05 Ясно. Вобщем можно предполагать что для того чтобы сохранить скорости в поворотах на уровне "канавочных" слики придется сделать уже. не обязательносогласно новому регламенту монопольный поставщик до 1 сентября представляет спецификацию покрышки на следующий сезон. Т.к. спецификация будет одна, то для подходимости ко всем трассам придется жертвовать рядом свойств, первым из которых будет сцепление с трассой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.05.2006 20:21 В Ф1 потянуцца футбольные болелы главное что бы шашки не кидали на трассу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtute F-1 Опубликовано 20.05.2006 20:27 Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?Если честно,'Labus2004',все эти изменния уже надоели!!!куда катится Ф-1???все пытаются разрушить Искорененное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.05.2006 22:17 Мне совершенно непонятно то почему каждый год в Ф-1 меняются правила. Любой мало-мальский спорт имеет свои правила и на то они и правила, что бы быть фундаментом спорта. И если каждый год менять этот фундамент то "здание" по названием Ф-1 может и не выдержать. В FIA работают столько умных людей и неужели он не понимают что стабильность и традиции и есть залог успеха спорта.Так всеж хотели , остановить Майкла и Феррари , вот и начали менять . А вот теперь с 2008г , и хотят стабильности на несколько летБыло бы не плохо две Лиги ин Ф1, так что последние 2-3 Команды в конце сезона спускались во "вторую" Лигу, соответственно 2-3 команды поднимались в "первую"-----принцип как в футболеНе катит и фигня это . Есть Команды , которые в Пуле и всё , тут скорей как NHL . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 20.05.2006 22:39 Так всеж хотели , остановить Майкла и Феррари , вот и начали менять . А вот теперь с 2008г , и хотят стабильности на несколько летНе катит и фигня это . Есть Команды , которые в Пуле и всё , тут скорей как NHL .Пожалуй соглашусь с этим мнением Вот на что я обратил внимание что руководство Формулы-1 предлагает вернуть то что уже было ну или почти было А как же новые идеи Новые технологии Нельзя-же космос вернуть во времена Королёва Так-же и Формулу нельзя вернуть во времена молодости Берни и Моксли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.05.2006 22:59 Пожалуй соглашусь с этим мнением Вот на что я обратил внимание что руководство Формулы-1 предлагает вернуть то что уже было ну или почти было А как же новые идеи Новые технологии Нельзя-же космос вернуть во времена Королёва Так-же и Формулу нельзя вернуть во времена молодости Берни и МокслиА как же сентенция : - " Новое , это хоррошо забытое - СТАРОЕ ." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 20.05.2006 23:44 А как же сентенция : - " Новое , это хоррошо забытое - СТАРОЕ ." А это как в сказке Молочная река Кисельные берега А потом человек вырастает идёт к реке ноги в киселе вязнут к реке подходит а река прокисла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах