Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Использование стандартных тормозов

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Запрет на использование запасных машин

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

Выскажу свое мнение по пунктам.

1. "Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля".

Хорошая идея. Тока надо разработать хорошую защиту. ;)

2. "Использование стандартных механических коробок передач и сцепления".

А вот это бред.

3. "Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины".

Идея хорошая, но как ее реализовать. Тут надо более подробнее пройтись.

4. "Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам"

Хорошая идея.

5. "Использование стандартных тормозов"

Идея не плохая но, тут надо разобраться какую часть тормозного механизма будут стандартизировать.

6. "Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине "

Все правильно.

7. "Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи "

Даешь стартер!

8. "Запрет на использование запасных машин"

Спорное решение, есть плюсы, есть минусы.

9. "Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год."

А вот с этого места поподробнее. Если будет шинная монополия, тоды ДА, если нет, тоды НЕТ.

10. "Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников"

Нет и еще раз нет.

Под итожу. Нужно больше подробностей и деталей. Но общий ход мысли правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти изменения явно затормозят развитие F1 и приблизят к gp2 .

Ну как гонщик сможет переключать передачи на 1000 сильном моторе???--в ручную, а левой рукой дергать за подсос чтобы завести мотор.

и вообще в эту коронную фразу "уменьшить затраты в F1"-я не верю--денег хватает на всё у большинства команд

Ха... :D

Я смотрю, первый аргумент повторяется через раз в сообщениях... С чего это вдруг все решили, что введение стандартного блока управления и шинной монополии превратит Ф1 во что то типа Ф-Евро3000 ???? Бред какой то... и самовнушение негатива, которого нет.

А уверения в том, что подобные меры "отбросят" Ф1 на 20-30 лет... Во первых это глупо даже звучит, а во вторых - что, разве 20-30 лет назад был кризис зрительского интереса? А машины были не сложней велосипеда? Что то неприпомню такого...

Кому, собственно, нужны "СУ-37" на колесах? Кому? Дяде Васе из соседнего гаража? Гансу из булочной?

Никому из нас никогода в жизни (даже относительно богатым автольбителям) не понадобятся все эти сугубо прикладные "примочки". Которые нужны завтра и именно на этой трассе. А потом об этом забудут. Поскольку это только в мечтах по Кутузовскуму можно прохватить на какой нибудь F2005 или даже PS05 ;) .

Для реальной жизни есть вполне реальные автомобили. Которые проектируются и собираются огромным количеством отличных специалистов из Мюнхена или из Детройта. А вовсе не из Парагона!

Так что давайте не будем тут изображать страшное расстройство по поводу смены карбоновых тормозов в Ф1 на стальные, например.

Нам с вами, уважаемые коллеги-болельщики, интересна прежде всего борьба. Зрелище, в конце концов. (по крайней мере, мне интересно). А не тысячные доли секунд сами по себе на тестах каких нибудь. Которые достигнуты за счет применения какого нибудь супердорогостоящего материала из космических технологий...

И это зрелище ну никак не станет неинтересным, если все будут ездить на одинаковых шинах. А совсем даже наоборот!

Я лично ЗА все эти предложения, кроме запасной машины. Польза этого пункта совсем неочевидна.

Кстати, КПП в Ф1 всегда была и остается МЕХАНИЧЕСКОЙ. Просто, со временем, способ переключения изменился. От ручного (с двиганием вилки КПП по "жигулевски") до современного, с помощью электроники и гидравлики. А автоматические КПП - это совсем другая песня! Вы чего?

По поводу последнего "тезиза" вообще, промолчу. Кто "мыслит" тот поймет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с мнением что если все так и будет продолжаться то ф1 спокойно и без конвульсий переродится в нечто подобное гп2 .. или там исчо более младшщие серии ... типа бмв ::)))) тада я точно буду с большим удовольствием наблюдать за кузовными гонками ... :)

кстати .. надо подсказать ФИА что б они исчо и мозги пилотам стандартизировали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мех сцепление-это свойства самой резины плюс сама площадь пятна контакта с дорогой--то есть это якобы уравняет пилотов если прижимную силу сделают мизерной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Ну пусть будет.. Только тогда пусть не Бридж и не Мишлы... пусть точно гуд йеар возьмут...

Слики, почыему бы нет.. и так каждую почти гонку их видим...

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

А за чем это нужно?

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Ну что ж интересное нововедение! Сколько из теперешних гонщиков умеют с ручной коробкой обращаться?

Запрет на использование запасных машин

Бред, причем редкосный!

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Говорить можно много, но кто это выполнять то будет? Феррари точно наверное против

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников

Почему бы и нет?! Может новички придут в Ф1...

А так хочу сказать, что из всего этого только пару пунктов интерес повысить могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Говорить можно много, но кто это выполнять то будет? Феррари точно наверное против

Так Феррари же в этом году так и предлагали... А им в календарных днях подавай, а не в километрах...

К тому же если будет монополист резины причин сомневатся в решении Феррари не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так хочу сказать, что из всего этого только пару пунктов интерес повысить могут...

Вообще то, ФИА эти предложения вносит с целью сокращения затрат...

Про "интерес" там начего не говорится. Разве что, между строк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все будет нормально. И интересно. А затраты уменьшать надо. Лучше вообще всем выделить по 50 лимонов, а если перерасходуют - то снимать с чемпионата. А то все уже спятили - одни строят заводы с искусственными озерами, другие 30 - 50 млн в год гонщику платят. Это идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все будет нормально. И интересно. А затраты уменьшать надо. Лучше вообще всем выделить по 50 лимонов, а если перерасходуют - то снимать с чемпионата. А то все уже спятили - одни строят заводы с искусственными озерами, другие 30 - 50 млн в год гонщику платят. Это идиотизм.

А кто выделять будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто выделять будет?

Берни. :D

На самом деле не выделять, а контролировать. Команды достаточно получают за счет рекламы, процентов за трансляции и т.д. Плюс сейчас формулу захватывают крупнейшие автопроизводители, а у них денег хватает.

Просто скоро за формулу возьмутся - как за НХЛ, НБА. Деньги, которые крутятся в ф1 ничем не оправданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чур меня - вот уж где болиды и вправду уродливые - это в конце 90х. Когда конструкторы отчаянно пытались компенсировать запреты, вступившие в силу в 94 году.

Ну не скажи. Разве не красавец?

mp41201.jpg

И чем вздёрнутые носы были плохи? Наоборот, это элегантно смотрелось.

Эти жуткие вздернутые носы, бывшие в порядке вещей, пока Ферарри не сделала своего "муравьеда" 2001 года.

Вот уж F2001 все единогласно нарекли ублюдком. Ездила машинка, правда, быстро.

Я смотрю на Феррари 96 года, и сердце обливается - страшОн.... не говоря уже про эти накладки вокруг головы пилота, от которых научились избавляться только в 98 (ну, в 97- Лижье)

А мне они наоборот по душе.

Если тебе интересно простое изящество, глянь на машины 92-93 годов - вот где можно сказать - простенько и со вкусом. Ферарри 94 года тоже очень даже лаконично элегантна

Пожалуй, слишком просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jordon_peugeot197.jpgjordan3.jpg

А вот эта красавица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, ссылочка с официальными комментариями ФИА к своим предложениям:

Комментарии ФИА

По моему, все довольно ясно расписано (с некоторой поправкой на перевод :-). Чего уж проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE 

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год 

Говорить можно много, но кто это выполнять то будет? Феррари точно наверное против

Так Феррари же в этом году так и предлагали... А им в календарных днях подавай, а не в километрах...

Наоборот , это Ферры в КМ предлагают , а "9" в днях .

Тут муля в чём у Ферров 2 Трассы . Они выехали проехали , там хоть 20- хоть 50 КМ и на завод на доводку , потом опять .

А из "9" , заплатили , за трассу , так будут как убитые катать , поэтому их дни и интерисуют , КМ им не выгодно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все будет нормально. И интересно. А затраты уменьшать надо. Лучше вообще всем выделить по 50 лимонов, а если перерасходуют - то снимать с чемпионата. А то все уже спятили - одни строят заводы с искусственными озерами, другие 30 - 50 млн в год гонщику платят. Это идиотизм.

Бред , 50 лимонов . Так это не Ф-1 а чёрти что .

другие 30 - 50 млн в год гонщику платят.
Так ему не команда платит , а Мальборо . Чего их считать .

Пусть Берни и даёт - 50 , а остальное , сколько команды сами наберут .

Одни могут собрать спонсоров , другим тоже никто не мешает ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE 

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год 

Говорить можно много, но кто это выполнять то будет? Феррари точно наверное против

Так Феррари же в этом году так и предлагали... А им в календарных днях подавай, а не в километрах...

Наоборот , это Ферры в КМ предлагают , а "9" в днях .

Тут муля в чём у Ферров 2 Трассы . Они выехали проехали , там хоть 20- хоть 50 КМ и на завод на доводку , потом опять .

А из "9" , заплатили , за трассу , так будут как убитые катать , поэтому их дни и интерисуют , КМ им не выгодно .

Так я так и сказал вроде...

"Так Феррари же в этом году так(подразумевалась цитата, приведённая выше. в КМ то есть) и предлагали...А им("9") в календарных днях..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE 

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год 

Говорить можно много, но кто это выполнять то будет? Феррари точно наверное против

Так Феррари же в этом году так и предлагали... А им в календарных днях подавай, а не в километрах...

Наоборот , это Ферры в КМ предлагают , а "9" в днях .

Тут муля в чём у Ферров 2 Трассы . Они выехали проехали , там хоть 20- хоть 50 КМ и на завод на доводку , потом опять .

А из "9" , заплатили , за трассу , так будут как убитые катать , поэтому их дни и интерисуют , КМ им не выгодно .

Так я так и сказал вроде...

"Так Феррари же в этом году так(подразумевалась цитата, приведённая выше. в КМ то есть) и предлагали...А им("9") в календарных днях..."

Ну извини не вьехал .

Я твои -

А им в календарных днях подавай, а не в километрах...
Принял относящимися к Феррам . :o:D:lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну извини не вьехал .

Я твои - Принял относящимися к Феррам . :o:D:lol:;)

Да всё путём;)

Сам коряво написал за что и получил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все будет нормально. И интересно. А затраты уменьшать надо. Лучше вообще всем выделить по 50 лимонов, а если перерасходуют - то снимать с чемпионата. А то все уже спятили - одни строят заводы с искусственными озерами, другие 30 - 50 млн в год гонщику платят. Это идиотизм.

Тогда уж сразу выделять готовый автомобиль и не париться с контролем.

Сделают так и все команды уйдут в "тень". Начнутся поиски теневых спонсоров, обвинения суды и полный аншлаг в прессе. Журналюгам на руку, а вот болельщикам не уверен. Затраты вообще снизить нереально. Лучше давать командам с 5 по 10 часть доходом от команд победителей путем перераспределения средств или как-то иначе подойти к вопросу расходованиями. Пусть богатые выкладываются, но надо и так, чтобы бедные могли получать превилегии. (богатые, бедные это образно, лучше топ-команды и аутсайдеры)

Многие пункты сомнительны, но шины и повторный отказ от лишней электроники ЧМОМ нужны. Остальное нужно обдумать и больше выяснить.

С запасной машиной полный писец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УФ.... А сейчас меня будут бить, возможно даже ногами...

Видимо, пришло время поподробнее раскрыть свою точку зрения...:

По моему глубочайшему убеждению машина (Ф1 в том числе) - это прежде всего механическая составляющая, но никак не электроника. Нет, я не против электроники, регулирующей, к примеру, состав смеси, работу клапанов, зажигание в цилиндрах и т.д. Короче, всего, что оптимизирует процессы, не зависящие напрямую от пилота. Но управляюще-помогающая электроника на машинах Ф1 должна безжалостно искореняться. Необходимо запретить полуавтоматические коробки, ПБС, ни в коем случае нельзя разрешать АБС. И это не возврат в старые добрые 60-е, это усложнение работы гонщика, ещё один показатель силы пилотов. Потому что просто крутить руль и жать на кнопки - этого мало. Современные болиды стали СЛИШКОМ изощрёнными с технической точки зрения. Чересчур мудрёная аэродинамика, из-за которой обогнать на трассе практически невозможно, чересчур умная электронная начинка - настоящие суперкомпьютеры на колёсах... :( Надо исправлять ситуацию. При этом я категорически против стандартизации, просто где-то она необходима, чтобы машины чётко соответствовали регламенту. А именно:

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля - Трекшн-контроль должен быть запрещён, единственный способ проконтролировать это - стандартизация.

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления - намного возрастает роль пилота. И это здорово. Вот только унифицировать коробки не надо, пусть каждая команда делает их сама. Тут многие говорили, что это откат назад, что это чушь, так нельзя... Не понимаю, что тут такого? Проигрыш при переключании ~1-2 десятых, не больше. Ничего страшного не случится, просто не надо преврашать машины в космические корабли...

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины - тоже неплохо. Возможно, ФИА запретит какие-либо аэродинамические хитрости, в результате станет проще обгонять. Очень на это надеюсь.

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам - Кто не желает возвращения к сликам - шаг вперёд! ;):D А навязчивая идея Мосли по поводу одного поставщика уже порядком набила оскомину. Вот уж ересь так ересь... Рост скоростей тогда вообще остановится... :(<_<

Использование стандартных тормозов - уже писал: необоснованная стандартизация ни к чему. Чем FIA тормоза не угодили - фиг знает. Больше тормозов, хороших и разных!

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине - правильное решение. Опять-таки повышает роль пилота. Снижает "электрификацию"... :)

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи - вообще классно! Вот это мне нравится! Теперь пилот не будет зависеть от механика со стартером. Вылетел он, допустим, заглох, потом сам завёлся, маршалы его вытолкали, и гонка для пилота продолжается! Я двумя руками за.

Запрет на использование запасных машин - с чего бы это? Всегда были, а тут взять и отменить... Смысла не вижу, поэтому против.

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год - Не надо. Пусть тестятся кому сколько влезет. Или у кого на сколько денег хватит...

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников - наверное, это неплохо. Станет больше команд, плотнее борьба (пусть и во второй половине пелетона). А то 20 машин - это очень мало...

Так что у FIA на мой взгляд есть разумные предложения. Единственное, с чем я категорически не могу согласиться - это борьба за снижение скоростей. Скорости снижать нельзя. Иначе Ф1 действительно перестанет быть "Королевой автоспорта"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому, собственно, нужны "СУ-37" на колесах? Кому? Дяде Васе из соседнего гаража? Гансу из булочной?

Никому из нас никогода в жизни (даже относительно богатым автольбителям) не понадобятся все эти сугубо прикладные "примочки". Которые нужны завтра и именно на этой трассе. А потом об этом забудут. Поскольку это только в мечтах по Кутузовскуму можно прохватить на какой нибудь F2005 или даже PS05  ;) .

Понимаешь ли, в чем тут дело.... дело в том, что даже на относительно стандартизированных болидах серии КАРТ по городу проехаться нельзя, а уж Гансу или Васе эти технологии не достанутся гарантированно

Не надо смотреть сталлоновский фильм "Гонщик" - это все фигня, что на болидах можно (да еще без шлема, ГЫ!) гонять по городу

Для реальной жизни есть вполне реальные автомобили. Которые проектируются и собираются огромным количеством отличных специалистов из Мюнхена или из Детройта. А вовсе не из Парагона!

Так что давайте не будем тут изображать страшное расстройство по поводу смены карбоновых тормозов в Ф1 на стальные, например.

McLaren F1, вообще-то, собирался не мерсовскими специалистамиююю

Нам с вами, уважаемые коллеги-болельщики, интересна прежде всего борьба. Зрелище, в конце концов. (по крайней мере, мне интересно).

Зря пытаешься за всех говорить - для меня экшн и рубилово - не самое главное. Охота "мяса" - велком в америкосовские гонки...

Да, и еще - по поводу денег. тойота, поверьте, всегда найдет, во что вбухать освободившиеся миллиарды йен - глупо думать, что все по свистку сверху возьмут да и выведут из Ф1 сверхрасходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все будет нормально. И интересно. А затраты уменьшать надо. Лучше вообще всем выделить по 50 лимонов, а если перерасходуют - то снимать с чемпионата. А то все уже спятили - одни строят заводы с искусственными озерами, другие 30 - 50 млн в год гонщику платят. Это идиотизм.

Коллега! А как Вы планируете оценивать уровень затрат?

К примеру, бюджет Вильямса сейчас не включает в себя затраты на разработку и доводку двигателя, которую ведет БМВ.

А кто же дядю Берни пустит к бухгалтерским бумагам БМВ?

При таком подходе самой востребованной специальностью в Ф1 станет специалист по составлению двойной бухгалтерии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому, собственно, нужны "СУ-37" на колесах? Кому? Дяде Васе из соседнего гаража? Гансу из булочной?

Никому из нас никогода в жизни (даже относительно богатым автольбителям) не понадобятся все эти сугубо прикладные "примочки". Которые нужны завтра и именно на этой трассе. А потом об этом забудут. Поскольку это только в мечтах по Кутузовскуму можно прохватить на какой нибудь F2005 или даже PS05  ;) .

Понимаешь ли, в чем тут дело.... дело в том, что даже на относительно стандартизированных болидах серии КАРТ по городу проехаться нельзя, а уж Гансу или Васе эти технологии не достанутся гарантированно

Не надо смотреть сталлоновский фильм "Гонщик" - это все фигня, что на болидах можно (да еще без шлема, ГЫ!) гонять по городу

Для реальной жизни есть вполне реальные автомобили. Которые проектируются и собираются огромным количеством отличных специалистов из Мюнхена или из Детройта. А вовсе не из Парагона!

Так что давайте не будем тут изображать страшное расстройство по поводу смены карбоновых тормозов в Ф1 на стальные, например.

McLaren F1, вообще-то, собирался не мерсовскими специалистамиююю

Нам с вами, уважаемые коллеги-болельщики, интересна прежде всего борьба. Зрелище, в конце концов. (по крайней мере, мне интересно).

Зря пытаешься за всех говорить - для меня экшн и рубилово - не самое главное. Охота "мяса" - велком в америкосовские гонки...

Да, и еще - по поводу денег. тойота, поверьте, всегда найдет, во что вбухать освободившиеся миллиарды йен - глупо думать, что все по свистку сверху возьмут да и выведут из Ф1 сверхрасходы.

При чем тут КАРТ, Сталлоне, американцы, "мясо"... Ну да, "каждый воспринимает в силу своей..."...

Я вообще, довольно плохо знаком с заокеанским автоспортом. И Driver не смотрел почти... И когда писал о "поездке по городу" вовсе не это имел ввиду, и вовсе не в буквальном смысле.

Попытайся "расширить фантазию"! Что ж ты так буквально то...

Я о том же, что говорится в релизе ФИА: "...Формула-1 оторвалась от реальности. Если вы спросите человека на улице, сколько людей посвящают свою жизнь работе над тем, чтобы семнадцать раз в году выставлять машины на старте гонок, вы услышите ответ в 20-30 человек, плюс те, кто работает время от времени. В реальности это 300 человек в частной команде и до тысячи в топ-команде, и все они заняты постоянно. Многие из этих высоко профессиональных и дорого оплачиваемых людей ничего не приносят в смысле зрелищности соревнования. Они работают над вещами, которые зрители никогда не увидят и о которых не знают даже большие поклонники спорта. Сотни талантливых людей, дублируя друг друга в разных командах, выполняют бессмысленную работу. Тяжело объяснить это сколь-нибудь рациональным образом..."

И я вовсе не "за всех" говорю. Читай внимательнее.

Вообще, у меня давно создалось впечатление, что ты не умеешь читать и понимать собеседника. С ходу все отметая, даже не разобравшись. Так что не надо "усугублять" дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, в пользу изменений. Из релиза ФИА:

"...Иногда высказывается мнение, что сокращение затрат в Формуле-1 снижает технический интерес или “оглупляет” гонки. Сразу возникает вопрос: снижает технический интерес для кого? Может быть, соответствующим инженерам очень интересно, что потратив миллионы евро, они могут построить коробку передач, шестерни в которой будут на четверть миллиметра тоньше, но всем остальным для этого нет дела. Это не повышает интерес для зрителей, которые в конечном счете платят за весь спектакль. Если мы удалим бессмысленные (но очень дорогие) инженерные задачи, мы несмотря на это сохраним огромные области инженерного интереса, некоторые из которых имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей. Например, прорыв в динамике шасси (что более возможно при низких прижимных силах) или сокращение внутренних потерь двигателя принесут большое преимущество команде, которая этого достигнет. К тому же, это будет более естественно для автомобиля, чем создание диких прижимных сил или создание супермаленьких коробок передач..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы спросите человека на улице, сколько людей посвящают свою жизнь работе над тем, чтобы семнадцать раз в году выставлять машины на старте гонок, вы услышите ответ в 20-30 человек, плюс те, кто работает время от времени. В реальности это 300 человек в частной команде и до тысячи в топ-команде, и все они заняты постоянно. Многие из этих высоко профессиональных и дорого оплачиваемых людей ничего не приносят в смысле зрелищности соревнования.

Я, когда эти слова в пресс-релизе читал, много смеялся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...