Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serkin70

Командная тактика

  

99 голосов

  1. 1. Командная тактика

    • На усмотрение команды
      59
    • Да к пилоту который номер "два" в команде.
      2
    • Только в случае явного опережения одним пилотом другого.
      18
    • Только в исключительных случаях (последняя надежда и т.д.)
      15
    • Никогда, ни при каких обстоятельствах.
      3


Recommended Posts

Вариант 1.

Команда может и имеет право сделать все, что считает нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против командной тактики в любых ее проявлениях. Все пилоты должны сражаться между собой, а тем более партнеры по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против командной тактики в любых ее проявлениях. Все пилоты должны сражаться между собой, а тем более партнеры по команде.

Это ты в какой сказке прочитал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты в какой сказке прочитал ?

Я сам сказочник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам сказочник ;)

Я бы тоже написал , что-нибудь эдакое , но реальность заставляет нас более трезво смотреть на вещи...

Хоть это и не так приятно ...

(я про то , что розовые очки полагаются не всем ) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против командной тактики в любых ее проявлениях. Все пилоты должны сражаться между собой, а тем более партнеры по команде.

И механик с механиком и тд. и тп. :D:lol::D

ИМХО хороших успехов добивается дисциплинированная сплочённая команда, а команда без тактики это в какой-то степени сброд спецов с хорошей зарплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а команда без тактики это в какой-то степени сброд спецов с хорошей зарплатой.

Типа рено? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика... Звучит как...

Не знаю, проголосовала за 3 вариант, если один пилот превосходит второго. Тоесть не по мастерству, а по количеству очков.

По этому и оправдываю КТ в Канаде по отношению к Монту, только не надо мне доказывать, что ее не было, это мое ИМХО. Если один гонщик за шг до чемпионства, то почему бы второму пилоту не помочь ему? Только хочеться чтоб все это признаным фактом было, а не так, что на публике говорили о зле КТ, а сами ее применяли.

На счет пропуска на последних метрах финиша.. Ну что сказать? Не красиво, не по гоночному, но так нужно было зачем-то... в каждом случае можно найти какое-то объяснение.

Да вот еще на счет Рено пару слов... Не понимаю я их... Можно же устроить и так, что Алонсо и так будет ездить как ездит, ну а Физико пусть хотя бы доезжает, зачем каждую гонку сход должен быть? Или самое главное для Флавио это его чемпионство, а КК никому не нужен?

Короче, поживем, увидим, что и с какими целями делалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ernest
И механик с механиком и тд. и тп. :D:lol::D

ИМХО хороших успехов добивается дисциплинированная сплочённая команда, а команда без тактики это в какой-то степени сброд спецов с хорошей зарплатой.

Да да да

А то чё тогда держать в команде два пилота... может одного достаточно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, команда может прибегнуть к КТ, если один из её пилотов явно превосходит другого по очкам. По этой причине я считаю логичным, если команда МакЛарен в скором времени прибегнет к КТ. Хотя, честно говоря, думаю, что реально они этого делать не станут по крайней мере до тех пор, пока Монтойя не потеряет даже математический шанс на победу в чемпионате, т.к. принципы в команде МакЛарен в этом плане более жесткие, чем мои собственные. Ну и понятно, что в Канаде никакой командной тактики не было и в помине, а была лишь ошибка, которая обернулась большой потерей очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, команда может прибегнуть к КТ, если один из её пилотов явно превосходит другого по очкам. По этой причине я считаю логичным, если команда МакЛарен в скором времени прибегнет к КТ. Хотя, честно говоря, думаю, что реально они этого делать не станут по крайней мере до тех пор, пока Монтойя не потеряет даже математический шанс на победу в чемпионате, т.к. принципы в команде МакЛарен в этом плане более жесткие, чем мои собственные. Ну и понятно, что в Канаде никакой командной тактики не было и в помине, а была лишь ошибка, которая обернулась большой потерей очков.

Ты как всегда ищеш оправдание того , за что ругал Феррари ...

так сказать подстилаеш соломку ... ненадо , зачем ? ;)

мы все понимаем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как всегда ищеш оправдание того , за что ругал Феррари ...

так сказать подстилаеш соломку ... ненадо , зачем ? ;)

мы все понимаем ...

Вранье. Феррари я ругал за то, что у них один вполне конкретный первый пилот, на которого команда и работает с самого начала сезона.

И не нужно так примитивно язвить: я высказал свое мнение и соломку мне подстилать совершенно незачем.

Я понимаю, что некоторые болелы Шуми испытывают чувство стыда, когда думают о той командной тактике, которая применяется в этой команде. И, чтобы как-то оправдать её, они пытаются изо всех сил найти или даже выдумать малейшие знаки того, что и в других командах имеет место быть аналогичная ситуация. Но это их личные проблемы, которые меня не слишком заботят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пункт 1 тыркнул.

так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что некоторые болелы Шуми испытывают чувство стыда

Никогда не испытывал , наоборот гордился ...

вполне конкретный первый пилот
Извини дорогой , разьве в МакЛарене небыло "конкретного первого пилота" (Сенну-Проста не предлагать) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не испытывал , наоборот гордился ...

Гордиться тут нечем в принципе, но вот когда кто-нибудь (сам не знаю зачем) пытается "оправдать" Феррари, заявляя, что "все так делают" - тут уж явно речь идет о чувстве стыда.

Извини дорогой , разьве в МакЛарене небыло "конкретного первого пилота" (Сенну-Проста не предлагать) ?

Я тебе не дорогой, ok?

А по поводу длинной и занимательной истории топ-команд, то, наверное, у всех можно найти какое-то "грязное белье". Причем, не факт, что оно считалось таковым в те периоды времени. Но мы ведь говорим о настоящем, не так ли? Причин сомневаться в равном отношении команды к Кими и его напарникам как не было, так и нет. Кими, к примеру, имел больше технических проблем по сравнению с напарником. То есть, машине его напарника всегда уделялось не меньшее внимание, чем машине Кими.

А что мы наблюдаем сейчас в Рено, где мне даже сложно подсчитать, во скольких гонках Физикелла сошел из-за поломки болида, при том, что у Алонсо таких случаев не было вообще? Очевидно, что машине Физикеллы внимания уделяется на порядок меньше. Когда-то мы примерно тоже наблюдали и в Феррари в начале сезона. Это экономит средства и заведомо убирает любой намек на внутрикомандную конкуренцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть две "вещи", что руководство любой конюшни ставит во главу угла

1 "свой" Чемп

2 КК

и я даже не возьмусь утверждать что "первее" ...

в своей наивности я еще улыбался, когда узнал что КР и Монт будут в одной команде - мол эти-то друг у друга очки "рвать" будут ...

хрень все ...

не дадут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе не дорогой, ok?

Как скажешь не дорогой ...! :)

А по поводу длинной и занимательной истории топ-команд, то, наверное, у всех можно найти какое-то "грязное белье".

Так зачем тогда что-то говорить о КТ , давай дадим командам стремиться к титулу любыми способами ... Ведь если (к примеру Монтойа был бы первым , а Кими вторым) и в финале чемпионата Райкину не хватило бы 2-х очков , вот бы все припомнили Канаду ...

А что мы наблюдаем сейчас в Рено

даже не говори ... самому страшно ...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ernest

Да и вообще команда по самому определению должна идти на КК а не на титул, так что ком. такт. самое верное средство достижения определённых целей, а точнее и КК и титула... :lol: так вот...

Верннее взять очки двумя пилотами и при этом по возможности дать одному из них максимально возможное количество очков так можно убить двух зайцев!!!!!!!!!!!!!! :lol:

И ещё надо быть глупцом чтоб рисковать обеими машинами (оставляя им право конкурировать в контактной борьбе между собой) и утопистом (веря в то что они сами разберуться полюбовно)... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот еще на счет Рено пару слов...  Не понимаю я их... Можно же устроить и так, что Алонсо и так будет ездить как ездит, ну а Физико пусть хотя бы доезжает, зачем каждую гонку сход должен быть? Или самое главное для Флавио это его чемпионство, а КК никому не нужен?

Короче, поживем, увидим, что и с какими целями делалось.

А тут вот какая проблема: Физикелла-то частенько быстрее Алонсо оказывается. И у Рено не всегда получается сломать машину Физико таким образом, чтобы она доехала до финиша, но позади Фонца. Вот в Испании и Нюрбурге получилось! :) А в Бахрейне, Имоле, Канаде и, возможно, в Монако - перестарались... Так что это не так просто - чтобы Джанкарло приезжал позади Фернандо, но при этом в очках. Тут тоже сноровка определённая нужна. Возможно, в конце сезона поднаберутся опыта, и тогда Физико можно будет и на подиуме видеть. После Алонсо... :)

Я, конечно, утрирую, но, быть может, в этом есть доля правды. Такая вот КТ...

P.S. А я за первый пункт голосовал. Но только в том случае, когда команда открыто заявляет о том, что может применить командную тактику, если потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за 1 пункт. Командная тактика - она на то и командная, чтобы команда решала что и когда делать. Причем не важно как это понятие трактовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что КТ допустима лишь в исключительных случаях - типа последней надежды. Типа если гонщики на последнем ГП сезона едут 1-2, и у второго есть шанс на ЧМ - но только в случае доезда первым. Во всех остальных случаях - не надо... Вот смотрю на мучения Физикеллы - и все больше и больше убеждаюсь, что НЕ НАДО. Даже с бедным Барриком в Австрии ТАК подло не поступали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й пункт. Команда на то и команда, чтобы набирать очки в Чемпионат Конструкторов. Положение в личном зачёте её волновать не должно. Личный зачёт выигрывают пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за первый вариант,хоть я и отрицательно отношусь к командной тактике,командам она выгодна

А я при таком же подходе проголосовал за третий пункт. Просто после завершения гонки начинаешь считать и спрашивать себя "а в самом деле эти пол-очка были так важны?" Но она помогает выиграть, значит важны.

ПЫС: резюме: КТ я не осуждаю, но не стал бы ее применять сам. (не смог бы)

Или самое главное для Флавио это его чемпионство, а КК никому не нужен?

Похоже вопрос года. Все его задают и отвечать пытаются лишь единицы и мне кажется просто гадают.

Gonzo и Flack_bfsp высказались, но мне кажеться там нечто совсем бредовое (всмысле внутри Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612

Второй вариант, у команды должен быть лидер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относитесь к этому проще. Вспомните последний год Хаккинена в Ф-1 !!! В одну калитку его болид то оставался на стартовой прямой, то ломался я огорчен на последнем круге... А ведь сто сраных пудов, что они это не спецон делали!!!

ЗЫ: Все-таки классно они паровозиком гнали по прямой Индианаполиса :), патылись выиграть квалификацию любой ценой. Это наверно единственный сезон DC, когда он был №1... а жаль не понимаю

Кстати было это в 2000-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...