Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serkin70

Командная тактика

  

99 голосов

  1. 1. Командная тактика

    • На усмотрение команды
      59
    • Да к пилоту который номер "два" в команде.
      2
    • Только в случае явного опережения одним пилотом другого.
      18
    • Только в исключительных случаях (последняя надежда и т.д.)
      15
    • Никогда, ни при каких обстоятельствах.
      3


Recommended Posts

Беспредметный спор. До тех пор пока в командах будет более одного пилота и КК - будет командная тактика. Другое дело, что в некоторых командах пилотов с черными крылашками сильно не гнобят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Райкконен пришел в Макларен, уже было понятно, что о чемпионстве Култхард может только разговаривать.

Это не так. Сезон-02, по большому счёту, остался за Култхардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. Сезон-02, по большому счёту, остался за Култхардом.

Пятое и шестое место - небольшая разница. Хотя я была не совсем права, в 2001 Дэвид даже был вторым в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятое и шестое место - небольшая разница. Хотя я была не совсем права, в 2001 Дэвид даже был вторым в чемпионате.

Пятое и шестое, конечно, небольшая. Но вот 41 и 24 очка - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятое и шестое, конечно, небольшая. Но вот 41 и 24 очка - другое дело.

Равно как восьмой и второй сезон в Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равно как восьмой и второй сезон в Формуле.

Между восьмым и вторым сезоном разница невелика, ИМХО. Равно как между вторым и восемнадцатым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беспредметный спор. До тех пор пока в командах будет более одного пилота и КК - будет командная тактика. Другое дело, что в некоторых командах пилотов с черными крылашками сильно не гнобят.

Так они , эти команды не за что не борятся . Всего то , а как начнут бороться , сразу проблемы начинаются . притом и заявления , что это всё случайности . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. Сезон-02, по большому счёту, остался за Култхардом.

Ну там Кими и новичёк команды , да и вообще практически новичёк Ф-1 и Топ команды , по этому то только "по большому счёту" , но перспектива уже была видна .

А вот 2001г. , выграл в чистую , притом у 2х кратного и на одинаковой машине . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между восьмым и вторым сезоном разница невелика, ИМХО. Равно как между вторым и восемнадцатым.

Так 2й то он только арефметически .

А вот 1й и 8й в ТОП Команде , уже разница огромна , притом перешёл то не опытный , а новичёк .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не принимать во внимание личные предпочтения, то командная тактика это безусловно полезная штука. другое дело что на мой взгляд применять ее стоит в том случае, когда у одного пилота уже есть явное преимущество перед другим по очкам. В том случае когда пилоты идут примерно наравне кт это как-то... нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не принимать во внимание личные предпочтения, то командная тактика это безусловно полезная штука. другое дело что на мой взгляд применять ее стоит в том случае, когда у одного пилота уже есть явное преимущество перед другим по очкам. В том случае когда пилоты идут примерно наравне кт это как-то... нехорошо.

Так это уже в истории , сейчас то она уже оффициально - запрещена .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это уже в истории , сейчас то она уже оффициально - запрещена .

эт я знаю, но... неофицально ей продолжают пользоваться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки пересмотри. Ральф постоянно опережал Дэймона в квалификациях и приезжал впереди в гонках (либо шёл на момент схода впереди).

Ну хорошо. Ральф опередил Дэмона в первых трех квалификациях сезона - но в Австралии и Бразилии в сумме проехал лишь круг. В Аргентине он квал.пятым, но на старте проиграл сразу восемь мест - без вопросов тут, я думаю. Потом в трех квалификациях подряд Дэмон опережал Ральфа. Затем была Канада, Ральф опередил там Дэмона, но на первом старте заглох, на втором попал в аварию - а Дэмон, между тем, боролся в той гонке если не за победу, то за подиум точно. Во Франции оба квалифицировались рядом, Ральф лишь на одно место впереди - и немудрено, ведь Маньи-Кур всегда охотно покорялся ему - даже за год до этого он опередил тут Физикеллу на целых восемь мест в квалификации. Если уж заговорили о Физико, то уж его-то Ральф чаще вставлял в первой половине 1997, чем Хилла годом спустя. Во вторых половинах сезонов и Физико, и Хилл отыгрывались сполна. И чего мне тогда тычут первой половиной сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткнул на усмотрение команды.

Для меня всё просто:

- я болею за команду поэтому допускаю такой вариант

- еслибы я болел за конкретного гонщика, был бы против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовала за последний вариант, но хорошо понимаю, что как не крути команды от нее никогда не откажутся. B)  У кого то она присутствует в большей или меньшей степени, но она есть и будет.

Потому что разыгрываются два пряника: лучший пилот, лучшая команда. :)

А так как все мы люди и все разные, то те, кто нам ближе получают самую вкусную конфетку.  :rolleyes:  :)

Всегда будут любимчики и наоборот. :) 

Другое дело почему поддерживают одного и гнобят другого, из-за бабок или просто тебе он ближе (без материальной стороны). :)

Мое мнение у Алонсо уже горочка конфеток собралась, пора поделится с Физико.

Ты считаешь, что если один пилот будет объективно сильнее другого, но при этом тот другой будет ближе руководству команды, то "нелюбимого" пилота будут изо всех сил придерживать? Все разговоры на тему "а вот если бы не командная тактика..." - не больше, чем разговоры в пользу бедных.

Я рассматривала ситуацию, когда силы пилотов примерно равны. :)

Нет из всех сил придерживать не будут, просто первым зазовут на питстоп (когда в баках еще есть топливо и можно было бы пересидеть на трассе соперника) и время на дозаправке может быть большим на несколько секунд. ;) Поткинут за это бабок, чтобы обиженный молчал. :)

Ты от меня слышала: а вот если бы не командная тактика? :blink::o:):D

Лично для меня интереснее смотреть борьбу пилотов :rolleyes: , когда ездил Сенна и Прост за одну команду между ними постоянно шла борьба, но скорее всего мы уже такого никогда не увидим.

Командная тактика есть и будет, хотя она отменена официально, но отмазатся всегда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня интереснее смотреть борьбу пилотов :rolleyes: , когда ездил Сенна и Прост за одну команду между ними постоянно шла борьба, но скорее всего мы уже такого никогда не увидим.

Командная тактика есть и будет, хотя она отменена официально, но отмазатся всегда можно.

Так и тогда КТ была и на Сенну больше работали , особо Хонда . Прост не раз говорил , что когда у болида Сенны - куча инженеров , у его один от силы . Да и сам Сенна подтверждал .

+ и Рон Аэртону больше благоволил .

Да и ситуация была уникальна , Двое великих в одной команде . Мереть теми критериями , сейчас безтолку . Были ещё и Менсел - Пике , Менсел - Прост , Вильнёв - Пирони (вспомни чем кончилось) Лауда - Прост (исключение Прост как бы на обучении был 1й сезон , а Лауда на излёте )

Это не выгодно Командам , да и самим Пилотам . Поэтому Прост Сенну в Вил не пускал . Сенна же гнал из Команды де Анджелиса , и Майкл по их же стопам . Рациональней иметь одного Супер лидера и хорошего 2го , притом не только для ЛичногоКубка , но ти даже КК , так как внутреняя борьба лишает и там очков , притом возможен обоюдный сход из-за совместного столкновения . ( Возьми Тур де Франс - Ленс как бы небыл силён , без грогори , столько б не выграл ) - это логика большого спорта , от неё никуда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня интереснее смотреть борьбу пилотов :rolleyes: , когда ездил Сенна и Прост за одну команду между ними постоянно шла борьба, но скорее всего мы уже такого никогда не увидим.

Командная тактика есть и будет, хотя она отменена официально, но отмазатся всегда можно.

Так и тогда КТ была и на Сенну больше работали , особо Хонда . Прост не раз говорил , что когда у болида Сенны - куча инженеров , у его один от силы . Да и сам Сенна подтверждал .

+ и Рон Аэртону больше благоволил .

Да и ситуация была уникальна , Двое великих в одной команде . Мереть теми критериями , сейчас безтолку . Были ещё и Менсел - Пике , Менсел - Прост , Вильнёв - Пирони (вспомни чем кончилось) Лауда - Прост (исключение Прост как бы на обучении был 1й сезон , а Лауда на излёте )

Это не выгодно Командам , да и самим Пилотам . Поэтому Прост Сенну в Вил не пускал . Сенна же гнал из Команды де Анджелиса , и Майкл по их же стопам . Рациональней иметь одного Супер лидера и хорошего 2го , притом не только для ЛичногоКубка , но ти даже КК , так как внутреняя борьба лишает и там очков , притом возможен обоюдный сход из-за совместного столкновения . ( Возьми Тур де Франс - Ленс как бы небыл силён , без грогори , столько б не выграл ) - это логика большого спорта , от неё никуда .

Я высказывала свое мнение: "Лично для меня интереснее смотреть борьбу пилотов", можно мне помечтать? :rolleyes:

А со всем остальным я согласна. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня интереснее смотреть борьбу пилотов :rolleyes: , когда ездил Сенна и Прост за одну команду между ними постоянно шла борьба, но скорее всего мы уже такого никогда не увидим.

Командная тактика есть и будет, хотя она отменена официально, но отмазатся всегда можно.

Так и тогда КТ была и на Сенну больше работали , особо Хонда . Прост не раз говорил , что когда у болида Сенны - куча инженеров , у его один от силы . Да и сам Сенна подтверждал .

+ и Рон Аэртону больше благоволил .

Да и ситуация была уникальна , Двое великих в одной команде . Мереть теми критериями , сейчас безтолку . Были ещё и Менсел - Пике , Менсел - Прост , Вильнёв - Пирони (вспомни чем кончилось) Лауда - Прост (исключение Прост как бы на обучении был 1й сезон , а Лауда на излёте )

Это не выгодно Командам , да и самим Пилотам . Поэтому Прост Сенну в Вил не пускал . Сенна же гнал из Команды де Анджелиса , и Майкл по их же стопам . Рациональней иметь одного Супер лидера и хорошего 2го , притом не только для ЛичногоКубка , но ти даже КК , так как внутреняя борьба лишает и там очков , притом возможен обоюдный сход из-за совместного столкновения . ( Возьми Тур де Франс - Ленс как бы небыл силён , без грогори , столько б не выграл ) - это логика большого спорта , от неё никуда .

Я высказывала свое мнение: "Лично для меня интереснее смотреть борьбу пилотов", можно мне помечтать? :rolleyes:

А со всем остальным я согласна. ;):)

Мечтать не вредно , но я реалист и частично прогматик . А мечты только для внутренего пользования . :o:D

Просто если тут рассуждать на уровне - мечтаний , то Форум в бардак превратится и поле разборок .

Борьбу Пилотов , так кто против , кроме - реалий жизни .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня интереснее смотреть борьбу пилотов :rolleyes: , когда ездил Сенна и Прост за одну команду между ними постоянно шла борьба, но скорее всего мы уже такого никогда не увидим.

Командная тактика есть и будет, хотя она отменена официально, но отмазатся всегда можно.

Так и тогда КТ была и на Сенну больше работали , особо Хонда . Прост не раз говорил , что когда у болида Сенны - куча инженеров , у его один от силы . Да и сам Сенна подтверждал .

+ и Рон Аэртону больше благоволил .

Да и ситуация была уникальна , Двое великих в одной команде . Мереть теми критериями , сейчас безтолку . Были ещё и Менсел - Пике , Менсел - Прост , Вильнёв - Пирони (вспомни чем кончилось) Лауда - Прост (исключение Прост как бы на обучении был 1й сезон , а Лауда на излёте )

Это не выгодно Командам , да и самим Пилотам . Поэтому Прост Сенну в Вил не пускал . Сенна же гнал из Команды де Анджелиса , и Майкл по их же стопам . Рациональней иметь одного Супер лидера и хорошего 2го , притом не только для ЛичногоКубка , но ти даже КК , так как внутреняя борьба лишает и там очков , притом возможен обоюдный сход из-за совместного столкновения . ( Возьми Тур де Франс - Ленс как бы небыл силён , без грогори , столько б не выграл ) - это логика большого спорта , от неё никуда .

Я высказывала свое мнение: "Лично для меня интереснее смотреть борьбу пилотов", можно мне помечтать? :rolleyes:

А со всем остальным я согласна. ;):)

Мечтать не вредно , но я реалист и частично прогматик . А мечты только для внутренего пользования . :o:D

Просто если тут рассуждать на уровне - мечтаний , то Форум в бардак превратится и поле разборок .

Борьбу Пилотов , так кто против , кроме - реалий жизни .

Да, трудно тебе женщин понимать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, трудно тебе женщин понимать! :D

Женщин , да без проблем .

Только , не косательно Гонок и Полётов !!!!

Помнишь . как в Песне : - " Первым делом самолёты (болиды) , а девушки - потом." :D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между восьмым и вторым сезоном разница невелика, ИМХО. Равно как между вторым и восемнадцатым.

я тут много высказываний слышал относительно того, что Монт этот сезон к машине "привыкает", все-таки, мол, первый сезон в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 - это борьба инженеров, механиков, пилотов и т. д. в рамках одной команды с другими командами. И именно команда является "спортивной единицей", а не пилот, как например в футболе не футболист.

Так что, это отсутствие командной тактики - позор.

В футболе - это как на флоте или вся команда побеждает, или вся команда тонет. Без КТ там вообще никак, без КТ даже самых сильных игроков обыграют (фсем фтыкать ф последний ЧЕ).

А в автогонках машину пилотируют в одиночку (ралли-рейды и прочие гокни на выносливость отбросим).

Спортивная единица это пилот. Все остальные просто помогают ему. Команда служит только для того, чтобы обеспечить её пилотов технической поддержкой.

Только вот автоконцерны в Ф1 порядочно нагадили.

В велогонках тоже "пилотируют сами", а спорт-то командный!!!

Велогонки совсем непохожи на open-wheels. Это гонки на выносливость, а не на скорость. Да там и питов нет. ;)

Вот трэковые велогонки действительно похожи на автогонки по овалу, но там нет КТ как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не принимать во внимание личные предпочтения, то командная тактика это безусловно полезная штука. другое дело что на мой взгляд применять ее стоит в том случае, когда у одного пилота уже есть явное преимущество перед другим по очкам. В том случае когда пилоты идут примерно наравне кт это как-то... нехорошо.

Да уж,

2002-го сезона мало было, получили ещё и 2004-й.

Опять мало.

А ведь то могли быть хорошие интересные сезоны, если б не КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

по-моему команлам Ф1 до командной тактики как пешком до Китая. Вот в велогонках настоящая командная тактика, когда 8 человек стараются на благо 1. Задвигая свои амбиции, при чем они могут быть не менее талантливыми гонщиками (и никто нежалуется).

А так на усмотрение команды, лишь юы это не вредило завоеванию КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему команлам Ф1 до командной тактики как пешком до Китая. Вот в велогонках настоящая командная тактика, когда 8 человек стараются на благо 1. Задвигая свои амбиции, при чем они могут быть не менее талантливыми гонщиками (и никто нежалуется).

А так на усмотрение команды, лишь юы это не вредило завоеванию КК.

Сочувствую велогонкам.

8 феррари катятся за машиной Шумахера - страшный сон :lol::D:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...