Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

ну значит и Макларен валили уже в конце 90х

Ага, и особенно явно в 1999-м. Столько глупостей только Скудерия в 2008-м наделала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и особенно явно в 1999-м. Столько глупостей только Скудерия в 2008-м наделала...

я про то, что если запрещают спорный элемент это далеко не валят :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про то, что если запрещают спорный элемент это далеко не валят :thumbsup:

я бы и это сваливанием назвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем, На Гран-при Австралии предложен суперсофт и медиум ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянь, этот?http://www.youtube.com/watch?v=AEae8TWpesY

:thumbsup: спасибо, его и искал. А мож кто подскажет как его потом переконвертировать из flv в avi например. Я ролик уже себе на комп скинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbsup: спасибо, его и искал. А мож кто подскажет как его потом переконвертировать из flv в avi например. Я ролик уже себе на комп скинул.

http://ru.savefrom.net/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, попробую.

Откуда ролик скидывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тем временем, На Гран-при Австралии предложен суперсофт и медиум ..

Что? Обычно ведь смеси, близкие по составу, предлагают...

Они б ещё Хард и суперсофт предложили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только запретили днище перед этим, которое давало достаточно большое преимущество, судя по всему. И вместо чемпа в одну красную калитку получили борьбу...

Всем разрешили, а им запретили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что? Обычно ведь смеси, близкие по составу, предлагают...

Они б ещё Хард и суперсофт предложили...

В этом году по другому. Бриджи (ФИА) решили увеличить разницу между составами, используемыми в гонке. Много говорилось по поводу безопасности этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем разрешили, а им запретили?

Нет. Просто им запретили. У остальных такого не было, пока внедряли бы - была бы уже Скудерия далеко впереди...

ИМХО, за такое денежная компенсация должна быть.

В этом году по другому. Бриджи (ФИА) решили увеличить разницу между составами, используемыми в гонке. Много говорилось по поводу безопасности этого решения.

А что безопасность? СС что ли не протянет долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Просто им запретили. У остальных такого не было, пока внедряли бы - была бы уже Скудерия далеко впереди...

ИМХО, за такое денежная компенсация должна быть.

Думаешь у Маков не было подобного прикола которое бы дало преимущество. Смешно сравнивать это с Маковским задвигом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь у Маков не было подобного прикола которое бы дало преимущество. Смешно сравнивать это с Маковским задвигом.

Судя по Австралии не было. Да даже если бы и было днище на пружинке, то либо пришлось бы его самим отлаживать, а это время, или тупо копировать по имеющимся от Степни данным у Скудерии, а это дисквала была бы 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по Австралии не было. Да даже если бы и было днище на пружинке, то либо пришлось бы его самим отлаживать, а это время, или тупо копировать по имеющимся от Степни данным у Скудерии, а это дисквала была бы 100%.

В любом случае это не задвигание Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что безопасность? СС что ли не протянет долго?

Дело в том, что более мягкий состав окажется существенно быстрее более жёсткого. И при этом ещё есть проблемы с прогревом свежей резины после выезда с питстопа. Так что, разница в скорости между теми, кто находится на трассе на прогретой мягкой резине, и теми, кто только что выехал с питстопа на жёсткой, может оказаться очень большой, что может привести к потенциально аварийной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что более мягкий состав окажется существенно быстрее более жёсткого. И при этом ещё есть проблемы с прогревом свежей резины после выезда с питстопа. Так что, разница в скорости между теми, кто находится на трассе на прогретой мягкой резине, и теми, кто только что выехал с питстопа на жёсткой, может оказаться очень большой, что может привести к потенциально аварийной ситуации.

они грелки собираются отменять, а ты про разницу составов :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они грелки собираются отменять, а ты про разницу составов :thumbsup:

Вот именно, что только собираются. А вот опасения по поводу большой разницы в скорости на разных составах были.

PS. Хотя я за большую разницу в скорости составов. По моему станет намного интереснее. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что только собираются. А вот опасения по поводу большой разницы в скорости на разных составах были.

ну так еле уговорили на 2009 оставить, а то мог разницу в составах умножать на отсутствие грелок - вот там разница действительно крутая была бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что более мягкий состав окажется существенно быстрее более жёсткого. И при этом ещё есть проблемы с прогревом свежей резины после выезда с питстопа. Так что, разница в скорости между теми, кто находится на трассе на прогретой мягкой резине, и теми, кто только что выехал с питстопа на жёсткой, может оказаться очень большой, что может привести к потенциально аварийной ситуации.

На сколько достоверная инфа или догадки? Вроде на сликах проще свежая резина быстрее но есть разница в количестве топлива! Новый регламент не читал но осталось ли там в обязательном порядке использовать два типа шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько достоверная инфа или догадки? Вроде на сликах проще свежая резина быстрее но есть разница в количестве топлива! Новый регламент не читал но осталось ли там в обязательном порядке использовать два типа шин?

Да, во время гонки надо использовать оба состава. Исключение - дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, во время гонки надо использовать оба состава. Исключение - дождь.

Зачем тогда вводить слики, точнее оставлять два типа резины в условиях сокращения расходов? с канавками надо было почувствовать разницу а на сликах она будет понятна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: а дождевая та же резина?

А бывает дождевая - слик?

И ещё вопрос: в размерах шина-слик отличается от шины с канавками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос: а дождевая та же резина?

А бывает дождевая - слик?

И ещё вопрос: в размерах шина-слик отличается от шины с канавками?

1. да

2. это в принципе полярные понятия

3. нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос: а дождевая та же резина?

А бывает дождевая - слик?

И ещё вопрос: в размерах шина-слик отличается от шины с канавками?

про дождевую к кому вопрос, дождевая в любом случае с протектором (рисунком) , размер скорее всего одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...