Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumacher FAN

Дисквалификация Монтои

Recommended Posts

Просто Монт видел, что победу хотят Киме дать, помоему он должеен был первым в боксы заежать, а тут первого Киму зазвали, вот он и видя, что Кими уходит, рискуя, наерное, и выехал на красный свет.

То, что победу отдадут Кими, было понятно еще когда Маки вышли на первое/второе места. И рисковал он, когда Кими уже прошел выезд с питлайн, там был круговой.Покрасоваться захотелось, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Култхард 6 лет назад в абсолютно идентичной ситуации получил stop&go.

Кстати, насчёт stop&go. Оно до сих пор осталось в качестве возможного наказания, или его полностью отменили (вроде что-то подобное слышал, но не уверен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что победу отдадут Кими, было понятно еще когда Маки вышли на первое/второе места. И рисковал он, когда Кими уже прошел выезд с питлайн, там был круговой.Покрасоваться захотелось, что ли.

Не покрасоваться, просто горячий колумбийский парень он....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что победу отдадут Кими, было понятно еще когда Маки вышли на первое/второе места. И рисковал он, когда Кими уже прошел выезд с питлайн, там был круговой.Покрасоваться захотелось, что ли.

Дык тут же титул на кону! Я бы удивился если бы Монти дали бы победить! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монт ещё лоханулся, когда выезжал на трассу после первого пит-стопа. Он вполне успевал вернуться на трассу впереди Алонсо, но перенервничал и едва не зарулил в стену... Гонка могла сложится совсем иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчёт stop&go. Оно до сих пор осталось в качестве возможного наказания, или его полностью отменили (вроде что-то подобное слышал, но не уверен).

Вроде отменили, но точно не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не покрасоваться, просто горячий колумбийский парень он....

Погорячился, решив показать, кто на этой трассе круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо спортивный регламент смотреть, что там по поводу игнорирования красного светофора написано и наказаний за это.

А ему "по совокупности состава преступления" дали. Незабывайте что он еще умудрился затеять борьбу за машиной безопасности. Сам виноват. Может в другом случае отделался бы стопэндгоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчёт stop&go. Оно до сих пор осталось в качестве возможного наказания, или его полностью отменили (вроде что-то подобное слышал, но не уверен).

Нет, осталось. В качестве наказания за большие провинности (Баррикелло в Монако-02).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык тут же титул на кону! Я бы удивился если бы Монти дали бы победить! ;)

Более опытный и лучше умеющий беречь не слишком надёжную маклареновскую технику Хуан ИМХО лучше подходит для погони за Алонсо, чем пусть и не менее быстрый, но в половине гонок имеющий техпроблемы Кими.

Но Деннису виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я скажу, в этой гонке первый раз за сезон McLaren показал то что я действительно боялся увидеть и стрался не верить до последнего момента. А именно, то что Кими однозначный первый номер. Скажите мне какого фига

1. Первым зазвали Кими, тогда как Монтоя лидировал.

2. Не зазвали сразу обоих пилотов, легко бы успели обоих обслужить и выехать первыми, все кто ехал сзади заезжали за ними на питстоп и разрыва в 30 секунд хватило бы с запасом...

Дисквалификация вполне справедлива, а Рон - старый уб...ок который реально лишил команду дубля! Вот и все что я могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите мне какого фига

1. Первым зазвали Кими, тогда как Монтоя лидировал.

Потому что Кими на втором месте в чемпе, и ему эти 10 очков надо было больше, чем Монту...

сразу было видно, что ему выиграть не дадут... Только способ они поизобретательней, чем в Рено выдумали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более опытный и лучше умеющий беречь не слишком надёжную маклареновскую технику Хуан ИМХО лучше подходит для погони за Алонсо, чем пусть и не менее быстрый, но в половине гонок имеющий техпроблемы Кими.

Но Деннису виднее.

Кими-то по очкам ближе! Кому легче догонять? ;)

Кстати, Рон не только Маков дуБля лишил, но и Ферров! :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mondragon:

Сейчас придёт Гонзо и пошлёт тебя с "твоей кимифобией". Меня уже послал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, осталось. В качестве наказания за большие провинности (Баррикелло в Монако-02).

С 02-го уже времени-то сколько прошло. Да и проезд (который, возможно, и полностью заменил stop&go) позже ввели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 02-го уже времени-то сколько прошло. Да и проезд (который, возможно, и полностью заменил stop&go) позже ввели.

Первой жертвой проезда стал Монтойя в Сепанге-02. И, по-моему, 10 секунд ещё кто-то после Баррикелло получал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более опытный и лучше умеющий беречь не слишком надёжную маклареновскую технику Хуан ИМХО лучше подходит для погони за Алонсо, чем пусть и не менее быстрый, но в половине гонок имеющий техпроблемы Кими.

Но Деннису виднее.

Кими-то по очкам ближе! Кому легче догонять? ;)

Кстати, Рон не только Маков дуюля лишил, но и Ферров! :lol:;)

11 очков после трети чемпионата - не такой уж и большой отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт наказания очевиден. Величина наказания спорна, но тут судьи решили ЧМОМ правельно. ХПМ выезжая из боксов на красный свет мог вообще пейс-кар обогнать и укатить от _всех_ на круг (как на велотреке на 100км или шортреке). Именно поэтому и должен был отстоять на линии. Кстати оговорены ли сами наказания или все на усмотрения судей от тяжести вины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите мне какого фига

1. Первым зазвали Кими, тогда как Монтоя лидировал.

Потому что Кими на втором месте в чемпе, и ему эти 10 очков надо было больше, чем Монту...

сразу было видно, что ему выиграть не дадут... Только способ они поизобретательней, чем в Рено выдумали...

Сейчас только треть сезона, да и Кими не настолько обгоняет Монтою, что бы лишать его законной победы, 8 или 10 очков, это сейчас погоды не сделало, а вот разом 18 в КК совсем другое дело.

2 mondragon:

Сейчас придёт Гонзо и пошлёт тебя с "твоей кимифобией". Меня уже послал.

У меня нет кимифобии, пока оп крайней мере, я выразил своем мнение по поводу Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет кимифобии, пока оп крайней мере, я выразил своем мнение по поводу Рона.

Так у меня тоже нет. И я тоже выразил мнение по поводу КТ в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у меня тоже нет. И я тоже выразил мнение по поводу КТ в McLaren.

Ок, подождем моего диагноза. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не справидлива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дурдом! или команда не знала о правилах выезда с питлейн во время SC - при ее опыте маловероятно, либо надеялись отделаться stop-n-go - тогды бы Монти приезжал 3-м. облажались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я тоже выразил мнение по поводу КТ в McLaren.

КТ Маков заключалась лишь в том, что они не дали КР пытаться обогнать ХПМ, вот КР и гнал перед 2 питами, чтоб на них, используя последний шанс, постараться обогнать ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статья 159 Автомобиль безопасности

i) В то время, как автомобиль безопасности находится на трассе, конкурирующие автомобили могут заезжать на пит-лейн, но вернуться затем на трассу могут только тогда, когда в конце пит-лейн горит зеленый свет. Он будет гореть всегда, кроме тех случаев, когда автомобиль безопасности и все автомобили за ним собираются проходить, или проходят, выезд из пит-лейн. Автомобиль, возвращающийся на трассу, должен двигаться на низкой скорости, пока не достигнет конца линии автомобилей позади автомобиля безопасности.

Монтойя должен был бы быть последним в цепочке после своего заезда из положении лидирующего.

f) Все конкурирующие автомобили выстроятся в линию позади автомобиля безопасности. Борьба за позиции в это время запрещается, если автомобилю не было указания обойти кого-либо, исходящего от автомобиля безопасности.

g) При надлежащей ситуации, наблюдатель в автомобиле будет использовать зеленые сигналы, чтобы сообщить любым автомобилям, находящимся между автомобилем безопасности и лидером, что их должны будут пропустить. Эти автомобили должны продолжать двигаться на низкой скорости, пока не достигнут конца цепочки автомобилей, двигающихся позади автомобиля безопасности.

После заезда ХПМ в боксы Ральфу по идее можно было показать зеленый сигнал и выгнать вперед, чтобы он обойдя SC пристроился в хвост пелетона.

• Статья 54. Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на любого водителя, вовлеченного в Инцидент:

а) Штраф с проездом через пит-лейн. Водитель должен заехать на пит-лейн и продолжить гонку без остановки;

B) Штраф с десятисекундной остановкой. Водитель должен въехать на пит-лейн, остановится у своих боксов по крайней мере на 10 секунд, и затем продолжить гонку.

c) Снижение на 10 позиций в следующей для водителя гонке.

Однако, если штрафы, под пунктами а) и B), наложены за 5 кругов до окончания гонки или в конце гонки, то

d) не будет применяться, а 25 секунд будут прибавлены к полному гоночному времени заинтересованного водителя.

Ничего не сказано про штраф с дисквалификацией, похоже такого вообще нету, но вот что есть:

• Статья 55. Если стюарды решают наложить любой из штрафов под Статьей 54 a) , или B), то они должны следовать следующей процедуре:

а) стюарды предоставят письменное уведомление о штрафе, который был наложен, официальному лицу заинтересованной команды и будут гарантировать, что эта информация так же показана на мониторах.

B) со времени решения стюардов, вынесенного на мониторы, водитель может проехать не больше, чем три полных круга, перед тем, как въехать на пит-лейн и, в случае штрафа под Статьей 54 B), подъехать к своим боксам и остаться там в течение штрафного периода времени. Пока автомобиль находится на пит-лейн в течение штрафного периода времени, команда не имеет права на него воздействовать. Однако если штраф выполнен, автомобиль может продолжать делать запланированные остановки в боксах.

c) когда время штрафа истекло, водитель может продолжить гонку.

d) любое нарушение или неисправность, препятствующие выполнению Статей 55 B) или 55 c), может иметь следствием дисквалифицированный автомобиль

Походу пункт "с" они как-то трактовали и сами создали прецендент, когда не могут назначит наказание. Время уходило и ХПМ убрали из гонки. Лично я склонен думать, что они попросту не могли принять решение о том, как пилота поставить туда, где бы он находился, соблюдая правила. Запутались и решили ЧФ выкинуть. Странное решение исходя из прочитанного, ну и фиг с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...