Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Forza

Предпочтительная квалификация

  

53 голоса

  1. 1. Предпочтительная квалификация

    • 12 кругов (3-4 попытки)
      44
    • 1 круг (Как сейчас)
      3
    • 1 круг (Как сначала 2005/конец 2004)
      1
    • Свои варианты
      3


Recommended Posts

Кого достали смены формата квалы оставляйте мнения и выберите предпочтительную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скока можно создавать темы-дубли???

типа самый (-ая) умный (-ая) ?

тебе ж показывали, что предыдущие, созданные тобой темы уже есть.

думаешь про квалу никто не зажигал???

ошибаешся:

вопросы в голосовалки другие - суть одна.

есть же поисковик, сколько можно об этом тереть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скока можно создавать темы-дубли???

типа самый (-ая) умный (-ая) ?

тебе ж показывали, что предыдущие, созданные тобой темы уже есть.

думаешь про квалу никто не зажигал???

ошибаешся:

вопросы в голосовалки другие - суть одна.

есть же поисковик, сколько можно об этом тереть...

дело не в этом... я хочу узнать какая из существующих систем наиболее предпочтительна болельщикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай ссылку - всё поймёшь (если не глупый (-ая).

в приципе, и так всё понятно, что предпочтительней.

я хочу узнать...
на всё своё хотение будешь темы создавать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай ссылку - всё поймёшь (если не глупый (-ая).

в приципе, и так всё понятно, что предпочтительней. на всё своё хотение будешь темы создавать???

спасибо за ссылку, я знаю что ты помнишь какие тут были темы и все сообщения. Я рад что тебе всё понятно, А темы я не имею права создавать? Если меня заинтересовал конкретный вопрос именно сейчас, вот я и создал опрос, а не полез в архив

PS я знаю что какую бы тему я ни создал они уже были, только есть новые темы и не актуальные (хоть и похожие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеешь, но темы-клоны на этом форуме не приветствуются.

просто пользуйся поисковиком - поверь, так легче... и тебе, и нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имеешь, но темы-клоны на этом форуме не приветствуются.

просто пользуйся поисковиком - поверь, так легче... и тебе, и нам.

Ладно учту :) вижу ты любишь поспорить и отстаивать свое мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скока можно создавать темы-дубли???

типа самый (-ая) умный (-ая) ?

тебе ж показывали, что предыдущие, созданные тобой темы уже есть.

думаешь про квалу никто не зажигал???

ошибаешся:

вопросы в голосовалки другие - суть одна.

есть же поисковик, сколько можно об этом тереть...

Юра, тебе часто в жизни говорят, что ты - зануда? Судя по твоему поведению - каждый день.

Ну есть и что с того?

Может, кто-то полгода назад проголосовал, а теперь поменял мнение?

Короче, не надо указывать другим, что делать и тебе не будут указывать, куда и как далеко тебе пойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, я устал от таоего занудства.

отдыхай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернули бы старую квалу - было бы интересно....ОЧЕНЬ!!!!!Но для этого нужно регламент переписывать, сделать так, чтобы на квалу 1 комплект, а на гонку другой и чтоб топливо заливали только после квалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернули бы старую квалу - было бы интересно....ОЧЕНЬ!!!!!Но для этого нужно регламент переписывать, сделать так, чтобы на квалу 1 комплект, а на гонку другой и чтоб топливо заливали только после квалы...

Правильное решение! :)

Сам я голосовал за первый вариант, но единственное замечание: не "3-4 попытки", а на выбор, кому сколько нравится... в случае Феррари - одна. :);)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то мне кажется, что этот вопрос задается с очень завидной регулярностью в инетовских форумах с момента перехода на однокуруговую квалификацию и очевидно неизменно побеждает двенадцатикруговой вариант.

Есть мнение, что современный формат позволяет во всех деталях рассмотреть как тот или иной пилот пилотирует машину, как машина ведет себя на трассе, какие у нее настройки. Это безусловно интересно, но для очень ограниченой части людей, именно для них есть такие вещи как практики, где на это можно вдоволь насмотреться, особенно если наконец сделают пятичасовую сессию в пятницу, как давно предлагали.

Для абсолютного большинства важна борьба, причем борьба не виртуальная (с разницей в час), а по возможности сиюминутная.

Нынешний формат квалификации вводился для:

1. Уравнивания шансов участников (минимизация настройки машины). Отчасти работает, но временами совсем не очевидно, в этом гуду сюда добавилась очень важная проблема стыковки подвески и покрышек.

2. Для возможности интриги, если лидеры чемпионата ошибуться. Как выяснилось меньше всего ошибаются именно лидеры. ;)

3. Телевизионное время распределяется более равномерно. По этому вопросу была очень интересная статья в одном из наших формульных журналов. Суть которой сводилась к тому, что количество людей смотрящих квалификацию заметно упало и в целом ситуация для бедных команд сильно не улучшилась, а вполне возможно и ухудшилась, учитывая тактику выезда на быстрые круги когда трасса пустая в старом формате квалификации.

К чему я это все пишу... хрен его знает... очевидно, что надо возвращаться к старому формату, поскольку новый ничего не дал, а другие предлогаемые форматы в той или иной стпени сильно заимствуют старый формат, который прекрасно работал очень продолжительное время с минимальными изминениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за старую-добрую 12-куруговую квалификацию. "Ни один пилот не поведёт свою машину в гонке так, как он это сделает в квалификации.", - А. Сенна.

В 12-круговой системе не надо думать о тактике, и прочей фигне - там гонщик должен заниматься исключительно своим делом: максимально быстро вести машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пункт. 12 кругов на мой взгляд куда более лучше, чем 1 лотерейный (проедешь без ошибок или нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12- ти круговую систему и интересней было смотреть. Т.к. все в разное время стартовали и показывали лучшие круги. Единственно, что было плохо - первым никого не выгонишь на трассу и топ команды сидели в боксах почти до конца квалификации и ждали когда им трассу резиной накатают.

А так - выделить один комплект резины на квалу и комплект на гонку, причем одинаковых составов.

Тогда и поинтересней будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к большинству. я за 12-круговую квалификацию.

это было действительно интересно смотреть. результаты постоянно улучшались, борьба была более яркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я голосовал за второй пункт. В 12 круговой квале было много минусов:

1)Длилась она не час,а минут 40 .Так первые 20 минут никто не выезжал на трассу,выжидал.

2)Гонщику могли испортить круг другие пилоты.Сейчас же никто не помешает.

3)Я видел 3-4 попытки лидера(Шумахера)и пару попыток его основных соперников.Остальных же практически не видел.

Так как мой интерес уделен не только пилотом топ-комманд... выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то вычитала, что один из рассмотренных вариантов квалы был следующий:

Квала проходит в субботу, всего два быстрых круга. Первый круг гонщик проезжает с пустым баком, заезжает на питстоп заправляется на гонку и тут же с полным баком показывает второй быстрый круг. Секундомер начинает отсчет с началом первого круга и заканчивает после пересечения линии после второго.

Думаю это было бы интересно, так как учитывалась бы еще и скорость обслуживания механиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пункт 1 + Мосли казнить , квалу 12-круговую вернуть ... и заживем хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скока можно создавать темы-дубли???

типа самый (-ая) умный (-ая) ?

тебе ж показывали, что предыдущие, созданные тобой темы уже есть.

думаешь про квалу никто не  зажигал???

ошибаешся:

вопросы в голосовалки другие - суть одна.

есть же поисковик, сколько можно об этом тереть...

Юра, тебе часто в жизни говорят, что ты - зануда? Судя по твоему поведению - каждый день.

Ну есть и что с того?

Может, кто-то полгода назад проголосовал, а теперь поменял мнение?

Короче, не надо указывать другим, что делать и тебе не будут указывать, куда и как далеко тебе пойти

Спасибо за поддержку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где то вычитала, что один из рассмотренных вариантов квалы был следующий:

Квала проходит в субботу, всего два быстрых круга. Первый круг гонщик проезжает с пустым баком, заезжает на питстоп заправляется на гонку и тут же с полным баком показывает второй быстрый круг. Секундомер начинает отсчет с началом первого круга и заканчивает после пересечения линии после второго.

Думаю это было бы интересно, так как учитывалась бы еще и скорость обслуживания механиками.

не кажется ли вам что это еще одна лотерея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильное решение! :)

Сам я голосовал за первый вариант, но единственное замечание: не "3-4 попытки", а на выбор, кому сколько нравится... в случае Феррари - одна. :);)B)

когда была одна?... насчет 3-4 попытки - это самый распространенный вариант ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильное решение! :)

Сам я голосовал за первый вариант, но единственное замечание: не "3-4 попытки", а на выбор, кому сколько нравится... в случае Феррари - одна. :)  ;)  B)

когда была одна?... насчет 3-4 попытки - это самый распространенный вариант ;)

Если покрышки в квалификации будут такие же, как сейчас, рассчитанные на всю дистанцию гонки, то Феррари будет выгоднее залиться на все 12 кругов и, прогрев-таки резину, показать хорошее время... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...