LePsah Опубликовано 02.06.2005 14:32 По сведениям еженедельника Autosport, FIA намерена дополнить регламент, касающийся использования шин, пунктом, согласно которому стюарды смогут снять с гонки машину, если сочтут, что шины, установленные на ней, пришли в угрожающее состяние. Разумеется, речь идет о ситуациях вроде той, в какой оказался на последних кругах ГП Европы Кими Ряйккёнен - уже на последнем пит-стопе было очевидно, что передние шины на его McLaren стоило бы поменять. Этого не сделали, экономя время, в результате изношенная и поврежденная ошибками пилотирования передняя правая шина взорвалась в начале последнего круга, что привело к разрушению подвески и аварии. Впредь, у стюардов будет право показать гонщику в подобном случае черный флаг.однако...как вам такое???я лично просто фигею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 02.06.2005 14:33 Санитаров!!! Мосли совсем плохо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musya Опубликовано 02.06.2005 14:38 Народ уже обсуждает. Вам сюда: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 02.06.2005 16:57 однако...как вам такое???я лично просто фигею Чёрный флаг стопудово не имеют права показать. Судя по тексту цитаты, если резина будет явно изношена, то пилоту будут показывать чёрно-оранжевый флаг, что, в общем, логично и естественно, т. е. пилот должен заехать в боксы и поменять покрышки в принудительном порядке. А вот если не заедет - схлопочет дисквал без всякого чёрного флага (хотя если по истечении определённого количества кругов после чёрно-оранжевого флага пилот на трассе, он получает чёрный). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 02.06.2005 18:51 однако...как вам такое???я лично просто фигею Я этому бреду уже не удивляюсь, помойму это из одной цепочки начавшейся в 1997 году... Болезнь прогрессирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 02.06.2005 21:18 А в чем проблема? Нормальный и вполне адекватный ход. Я бы точно Кими показал "Черно-оранжевый". А вот стюарты смалодушничали, но теперь решили подстраховаться публично объявив ДО гонки, чтобы никто в случае показа после нее не плевал бы. Макларен подставил своего пилота и рисковал жизнью других (в частности Батон чуть не оказался вынесен).Если уж есть правило "одного комплекта" (согласен чудовищно глупое и тупое), то надо хоть безопасность соблюдать. Пусть Бриджи и особенно Мишлен делают еще жесче покрышки, а не брюзжат об уже случившимся.ПЫС: Вот что самое зрелищное было бы ЧМОМ: это разрешение смены резины (хоть сто раз) но не одновременно с заправкой. Вот тут думай брать несколько новых или один железобетонный. А если новые, то сколько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LePsah Опубликовано 02.06.2005 23:05 Serkin70 , простите но зачем из гонок фарс делать а давайте МШ, в случае лидирования показывать ч0рный флаг, а потом доказывать там чтото....так можно кого угодно снимать даже хотябы с лидирующей позиции, стратегия выбора питстопов и резины - личное дело команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.06.2005 23:17 Serkin70 , простите но зачем из гонок фарс делать а давайте МШ, в случае лидирования показывать ч0рный флаг, а потом доказывать там чтото....так можно кого угодно снимать даже хотябы с лидирующей позиции, стратегия выбора питстопов и резины - личное дело команд Да личное дело Команд , но когда те идут на излишний риск , кто то их должен и остановить . А если покажут Феррам - Чёрный и таким образом если не жизнь , а хотя бы здоровье Пилоту спасут , я только спасибо скажу . Ведь разговор идёт о - если сочтут, что шины, установленные на ней, пришли в угрожающее состяние.А не случаях типо как у Рено в Монако . Какие проблемы ? А если б колесо угодило Кими по голове , никакой ХАНС не помог бы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC Опубликовано 02.06.2005 23:52 Да, если б не новые тросы, которые держат колесо, оно бы точно сначала попало Кими по голове, а потом еще куда-нить улетело бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Опубликовано 03.06.2005 00:09 Вопрос вот в чем: как коммисару гонки провести водораздел между угрожающем состоянии резины и неочень угрожающем? Будут разночтения страшные и протесты.В этом сезоне несколько гонщиков квадратили колесо, и ничего - доезжали, только потом руки тряслись до вечера.А колеса улетали и без связи с состоянием резины, формула опасная штука перманентно.Оччень здравая мысль по-поводу разрешения смены резины, но без дозапраки, ИМХО, но тогда уж останется шаг, чтобы закончить эту бодягу (что и будет в конце-концов, я уверен), и вернуться к старым правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.06.2005 01:11 Вопрос вот в чем: как коммисару гонки провести водораздел между угрожающем состоянии резины и неочень угрожающем? Будут разночтения страшные и протесты.В этом сезоне несколько гонщиков квадратили колесо, и ничего - доезжали, только потом руки тряслись до вечера.А колеса улетали и без связи с состоянием резины, формула опасная штука перманентно. Ну такое , как у Кими . Чтоб колесо так подвеску корячило , первый раз видел , да и видно было что от круга к кругу всё увеличивается . Так что с опеделением -пришли в угрожающее состяние - проблем не будет , хотя кому то и не понравится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 03.06.2005 03:12 По-моему нормальное заявление, просто припугнули команды, ведь в аварии конкретно Кими регламент не виноват, это частный случай и виновник этого сам гонщик и его команда (Рон Д.). Пугает то, что Мосли может зайти слишком далеко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemka Опубликовано 03.06.2005 04:12 Yahoo.eu с двух обстоятельств:1. Правило одного комплекта на всю гонку было введено для снижения скоростей -> повышения безопасности, теперь выясняется, что данное правило не только не увеличило безопасность, оно подняло опасность гонок. И теперь ФИА в спешном порядке латает дыры тонущего корабля. И нет бы признать что регламент, придуманный на шины оказался дурацким дак они наоборот принимают еще более дурацкие правила.2. Где были болельщики Феррари которые так ярко защищают безопасность гонщиков когда на одном из ГП в 2003 вспыхнула машина Шумахера, горела она сильно, но МШ даже и не думал вылазить из машины, почему же вы тогда не орали про безопасность????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 03.06.2005 04:31 2. Где были болельщики Феррари которые так ярко защищают безопасность гонщиков когда на одном из ГП в 2003 вспыхнула машина Шумахера, горела она сильно, но МШ даже и не думал вылазить из машины, почему же вы тогда не орали про безопасность?????Ярко защищаем безопасность??? Я - точно нет. А кроме того, причём здесь вообще Австрия 2003? Разве кто-то кричал, что Михаэль - самоубийца, что он рисковал собственной жизнью или, быть может, жизнью своих механиков? Да и какая разница что думаем мы, болельщики, - сами пилоты в таких ситуациях лучше нас определят, что им делать и как. Так было с Михаэлем в Австрии, то же повторилось и с Кими на Нюрбурге... это ИХ выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.06.2005 05:11 Ну такое , как у Кими . Чтоб колесо так подвеску корячило , первый раз видел , да и видно было что от круга к кругу всё увеличивается . Так что с опеделением - - проблем не будет , хотя кому то и не понравится . не понравится потому, что четко понятие "опасный износ" не прописано нигде, посему пойдет субьективизм. как ты на ходу определишь, что резина истерта вхлам, если это становится видно только на питстопе или после гонки?а впереди у нас гонки в германии и италии, где субьективизм опасности нахождения вылетевшей машины, например, оценивается сообразно национальности гонщика или флага команды, поэтому кого выталкиать, а кого нет, решают в основе своей трактористы. у мш в гремании в 2003 - давай дарагой, езжай, в 2004 алонсо в монце - вылазь и не трыньди.меня, дракоша, умиляет твоя вера в исполнение законов и незаинтересованность фиа, оно понятно, если бы не вечный вопрос: "а судьи кто?" легко быть законопослушным, если судья - своячок, ткзть, друг семьи.издавна известно, что чем больше дыр в законах, или возможностей их толкования, равно как и поля субъективности в принятии решения, тем больше возможностей для произвола.если на то пошло, я согласен на следующее: команда не сменила кими резину, убитую вхлам, но он доехал до финиша, после этого фиа осматривает его резину и машину, и принимает решение, что это было опасно, и выносит вердикт: в след. гран-при штраф +0,5 секунды с квалы или +10 мест на старте и т.д. (вариантов много)это в принципе терпимо, ибо всегда есть две недели на протест, и гонку гонщику не портят, и команда в общем то наказывается прилично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvs Опубликовано 03.06.2005 05:26 1.Вернуться к старому регламенту смены резины. В крайнем случае - запретить совмещение смены с дозаправкой.2. Заодно отменить дурацкое правило "один мотор на две гонки". Во второй гонке пилоты слишком осторожничают, боясь сжечь мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 03.06.2005 05:44 1.Вернуться к старому регламенту смены резины. В крайнем случае - запретить совмещение смены с дозаправкой. а что сейчас не устраивает, разве стало не интересно 2. Заодно отменить дурацкое правило "один мотор на две гонки". Во второй гонке пилоты слишком осторожничают, боясь сжечь мотор.почему же дурацкое - снижение затрат, опять же больше пилотов может набрать очки, опятьже больше вероятность схода - интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 03.06.2005 06:40 Все таки Гоголь великий писатель, процитирую его еще раз:"Вишь ты, - сказал один другому, -вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, вМоскву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, ядумаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор икончился"Примерно так будут теперь переговариваться стюарды определяя вывешивать флаг или нет Не читают в FIA классику а напрасно, все правила уже до них написали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggio Опубликовано 03.06.2005 09:22 1.Вернуться к старому регламенту смены резины. В крайнем случае - запретить совмещение смены с дозаправкой. А вот это, по-моему, как раз не поможет. Если для того, чтобы поменять резину, нужно будет лишний раз останавливаться, менять её будут крайне редко, в тех же случаях, что и сейчас меняют, поскольку это привело бы к потере позиций (причем бОльшей потере, нежели просто ехать на изношенной резине и терять темп, команда просто будет надеяться, что все обойдется, как в Нюрбурге). Ничто не мешало и без этого правила зазвать Кими на пит-стоп, однако каманда этого не сделала. Если соперник не будет останавливаться, не будет это без крайней надобности делать и команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.06.2005 17:25 не понравится потому, что четко понятие "опасный износ" не прописано нигде, посему пойдет субьективизм. как ты на ходу определишь, что резина истерта вхлам, если это становится видно только на питстопе или после гонки?а впереди у нас гонки в германии и италии, где субьективизм опасности нахождения вылетевшей машины, например, оценивается сообразно национальности гонщика или флага команды, поэтому кого выталкиать, а кого нет, решают в основе своей трактористы. у мш в гремании в 2003 - давай дарагой, езжай, в 2004 алонсо в монце - вылазь и не трыньди.меня, дракоша, умиляет твоя вера в исполнение законов и незаинтересованность фиа, оно понятно, если бы не вечный вопрос: "а судьи кто?" легко быть законопослушным, если судья - своячок, ткзть, друг семьи.издавна известно, что чем больше дыр в законах, или возможностей их толкования, равно как и поля субъективности в принятии решения, тем больше возможностей для произвола.Ну меня тоже , дин'чик умеляет твоё цепляние к уже очивидным вещам и 1000 раз перетёртым - Германия 2003г. , всё было законно согласно Регламента , как и с алонсо . Анри ещё фотки выкладывал и сектора обзора , в том повороте где Алонсо встал , ни хрена не было видно кто там наезжает . Ну это ты зря , я искрене говорил . И если б что то подобное было у Майкла и команда не сменила покрышку и его тормазнули Чёрным флагом . Я б тоже потрындел , но поверь в душе былл бы и рад . Так как здоровье и жизнь дороже .Конечно остаётся риск предвзятости . Да и лучше б просто не Чёрный флаг , а указание Команде о смене покрышки , если видят что там опасность .Но этот пункт скорей всего , что б просто над Командами - Дамоклов меч повесить , все теперь сами будут менять . если на то пошло, я согласен на следующее: команда не сменила кими резину, убитую вхлам, но он доехал до финиша, после этого фиа осматривает его резину и машину, и принимает решение, что это было опасно, и выносит вердикт: в след. гран-при штраф +0,5 секунды с квалы или +10 мест на старте и т.д. (вариантов много)это в принципе терпимо, ибо всегда есть две недели на протест, и гонку гонщику не портят, и команда в общем то наказывается приличноДа согласен , это тоже вариант . Но он не устраняет , возможности получить колесом по голове , в подобном случае с Кими . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 03.06.2005 17:29 И как они определять опасность износа будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 05.06.2005 21:24 2. Где были болельщики Феррари которые так ярко защищают безопасность гонщиков когда на одном из ГП в 2003 вспыхнула машина Шумахера, горела она сильно, но МШ даже и не думал вылазить из машины, почему же вы тогда не орали про безопасность?????Помню тот момент как сегодня единственой мыслью было и будет просто мужество Михаэля, про безопасность не думала... Да и думаю пожар на его машине реальние погасить было, чем покрышку Киме назад привентить прям на трассе... В его случае пострадать мог только он, это и был его выбор, а в случае с Кимкой, чуть Батона не прибили...И как они определять опасность износа будут?Вот не понравиться им какая нить и все... черный флаг! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 05.06.2005 21:47 И как они определять опасность износа будут? А как маршалы определили "опансное повреждение, которое могло угрожать другим пилотам" (с) когда в Австралии МШ загнали в боксы, чтобы оторвать кусок обтекателя?Логично предположить, что такое в регламенте уже есть. Значит износ резины четко под него попадает. И "не надо лохматить бабушку" утверждениями, что Феррари это не грозит. Пока что только МШ, на моей памяти был загнан в боксы по еще менее значимому поводу, чем Кими.Вот не понравиться им какая нить и все... черный флаг!Есть еще черно-оранжевый флаг. Вот с него и начнут. Для этого он и существует. Корреспондент выкинул середину фразы, а вы словно с цепи сорвались. Там люди всяко не глупее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 05.06.2005 22:10 Serkin70 , простите но зачем из гонок фарс делать а давайте МШ, в случае лидирования показывать ч0рный флаг, а потом доказывать там чтото....так можно кого угодно снимать даже хотябы с лидирующей позиции, стратегия выбора питстопов и резины - личное дело команд Последний чёрный флаг с жёлтым кругом как раз лидировавшему в Австралии 03 Шумахеру и показали чтобы заехал в боксы для вытаскивания из-под днища обломка дефлектора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 05.06.2005 22:22 Serkin70 , простите но зачем из гонок фарс делать а давайте МШ, в случае лидирования показывать ч0рный флаг, а потом доказывать там чтото....так можно кого угодно снимать даже хотябы с лидирующей позиции, стратегия выбора питстопов и резины - личное дело командПоследний чёрный флаг с жёлтым кругом как раз лидировавшему в Австралии 03 Шумахеру и показали чтобы заехал в боксы для вытаскивания из-под днища обломка дефлектора. А не поехал бы, влепили бы черный легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах