Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Президент всея ФИА

Recommended Posts

В рамках Ф-1 (как подразумевает автор темы) ответ "да".

Количество стратегически взаимоисключающих решений, которые были приняты М. Мосли в ранге Президента ФИА за последние годы, давно уже превысило адекватный процент управленческого брака для руководителя звена подобного ранга. Добрая половина этого непотребства была обоснована пресловутыми щупальцами моллюска, а проще говоря, генетически заложена в симбиозе сладкой парочки, которая сформировала нынешнюю Ф-1 такой, которую мы имеем сомнительное удовольствие наблюдать.

Основная проблема, которую придётся решать тому, кто примет сомнительный актив в конце октября следующего года, кроется в огромном политическом балласте, накопленном нынешним Президентом, сумевшим за годы своего правления сделать из ФИА крайне неповоротливую монополизированную систему, в принципе неготовую к оперативным решениям и в которой зона ответственности за неудачные решения целиком и полностью ложится на главу. В результате чего любой преемник будет выглядеть лузером-неудачником, попавшим под огонь шквальной критики, после срабатывания долгоиграющих ловушек имени Мосли.

В общем, участь преемника незавидна - ему достанется весьма запущенное хозяйство с мутными управленческими связями и порочной практикой безответственности, насаждаемой многие годы.

От себя хочется добавить, что в конце 2009 года хотелось бы увидеть во главе ФИА некоего Геракла от мира функционеров, который сможет активно вычистить эти авгиевы конюшни, давно уже закосневшие в своём бюрократизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том, что такого Геракла нет. и это тоже одно из следствий недальновидной политики руководства ФИА.

Ну почему, так на вскидку, Шумахер или Хилл, только одно но,

сможет ли Михаэль забыть про Феррари и не будет ли Хилл

действовать в пользу Англии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла углубляться в тему кто бы как поступил под давлением компромата, так как в таком случае топик обречен превратиться в фарс.

Надеюсь на понимание.

И Вы нас поймите, пока эта тема не уступает свежим страницам "вопросов по форуму" и другой судьбы для нее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему, так на вскидку, Шумахер или Хилл, только одно но,

сможет ли Михаэль забыть про Феррари и не будет ли Хилл

действовать в пользу Англии?

Мосли же не действует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто ответил "да"...

Ещё бы, чисто поржать, поставить кого-нибудь из ответивших "да" Президентом ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда в чём смысл топика, поверхностно сказать да или нет? :blink: Давление со стороны лобби обычное дело, а если учитывать что даже тот Ф1 бред что мы видим кого то не устраивает и Мосли "заказывают", то что же станет с теми кто даже этот Ф1 бред хочет убрать, и поставить в первую очередь на зрелище а потом на бабло?

Смысл этой темы не в том, чтобы в тысячный раз обсудить похождения Макса и способы получения компромата. А в том, чтобы увидеть здравые предложения, которые пошли бы на благо спорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-т какая-то бредовая тема:) Ответил "нет". Это ведь пользователей форума спрашивают? Интересно, кто ответил "да"...

Если широты мышления не хватает даже на то, чтобы гипотетически поставить себя на место ММ и хотя бы тезисно набросать предложения по оптимизации правил и регламента, то конечно проще объявить всю задумку бредовой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен...Сегодняшняя квала более зрелищна, чем 10-няя. Уровень болидов не тот...

Да, она поактивнее, но мне нравится еще посмотреть что в боксах происходит :biggrin:

А третий сегмент с топливной игрой, где куда более слабый болид при желании может занять поул, мне не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю смог бы. При таких з\п у представителей ФИА, взял бы советником сменённого мною Мосли, и все дела :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл этой темы не в том, чтобы в тысячный раз обсудить похождения Макса и способы получения компромата. А в том, чтобы увидеть здравые предложения, которые пошли бы на благо спорту.

ах эта тема на самом деле называется: что бы вы предложили будучи на посту президента ФИА :ohmy: А голосовалка чисто посмеятся. Ясно ясно.

ну, эти ребята точно не подходят для столь ответственной и специфической работы. даже Бергер, который имеет опыт управления командой, не раз говорил, что такой пост ему не осилить. лично я считаю, что во главе ассоциации должен стоять опытный юрист, чья любовь к гонкам и авторитет не вызывали бы сомнений. увы, Мосли все эти годы больше держался за свое кресло, чем думал о преемнике. и боюсь, что людям из его окружения он привил ту же психологию.

здравая речь - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подошел к ответу формально :)

да, конечно смог бы

"каждая кухарка..." ©

а вот насколько бы это было полезно для фиа, спорта и меня лично - вопрос

а вообще, мое отношение к стилю управления фиа вообще и его руководителю в частности я уже много раз озвучивал, и нет смысла повторяться.

считаю, что рыба гниет с головы, и намного хуже от смены мосли на кого-либо ни фиа, ни спорту точно не станет. хуже просто некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что лучше такой опрос вообще удалить, так как он отвлекает от основной идеи темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, почитай эту тему с телефона. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целях упорядочивания мыслей высказывающихся здесь товарищей, позволю себе попробовать ввести какие-то стандартные рамки.

То есть попрошу изложить мысли в следующем порядке:

1. Меры по сокращению расходов команд (считаю это важным и актуальным вопросом на данный момент).

2. Спортивный регламент

- штрафы и пенальти, схема их утверждения

- формат проведения уик-энда

- формат проведения квалификации

- формат проведения гонки

- регламент применения машины безопасности

- система начисления очков

- тесты

3. Технический регламент

- моторы

- аэродинамика

- шины

- материалы

- стандартизация прочил устройств и узлов болидов

- внедрение новых технологий

4. Деятельность внутри структуры ФИА

5. Взаимодействие с организациями, объединяющими участников соревнований (пилотов, руководителей команд, инженеров и т.д.)

Дополнения приветствуются.

Ден, почитай эту тему с телефона. :wink:

Читал, все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя о ней наверное объявит адвокат, который будет зачитывать завещание :D )
А вдруг не объявит? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал, все в порядке.

Почитай еще раз. :)

Что обычно происходит с темами, которые ты читаешь с телефона? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай еще раз. :)

Что обычно происходит с темами, которые ты читаешь с телефона? :thumbsup:

Тема открыта, как я вижу, судя по тому, что люди сюда пишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос удалил, дабы не сбивать людей с толку.

Лучше мы здесь выделим несколько кандидатов, а затем устроим голосование по выборам президента ФИА в рамках нашего форума :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема открыта, как я вижу, судя по тому, что люди сюда пишут :)

ладно... ты не врубился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно... ты не врубился.

В таких случаях не грех СКАЗАТЬ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Хэмилтона - в президенты! Кто проголосует за кого- то еще - гадкий расист!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, ты требуешь привести весь регламент новой формулы-1? Это несерьезно. Регламенты годами пишутся и всегда есть лазейки и несоответствия :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не требую. Кандидаты в президенты стран не пишут заново конституцию, а лишь указывают что надо в ней изменить или дополнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел пожелать чтобы Формула-1 была все-таки соревнованием гонщиков, а не техники. Сейчас, когда Ф1 встала перед пропастью, это особенно важно. Я за пусть временный, но все же "монопериод" в Ф1. Разве не интересно будет посмотреть на современных гонщиков Ф1, выступающих на одинаковых машинах? Более-менее, одинаковых, конечно. Это к тому же существенно сократит затраты и позволит Ф1 выжить. Потом же, постепенно, с выздоровлением мировой финансовой системы - можно вернуться к жесткой конкуренции конструкторов.

пысы: и у Михаэля в случае равенства машин будет больше резона вернуться и не волноваться что ему попадется слабая машина. У болельщиков будет возможность еще раз оценить его скорость в гиперконкурентной толкучке. Проверим в деле и Льюиса. А то 2 года на самовозках катается, понимаешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поблагодарить г-на Мосли, прежде всего за те эмоции, как положительные, так и отрицательные, которые он, а в большей степени, его действия на посту главы ФИА, вызывали во мне как в болельщике, на протяжении стольких лет.

Болельщик это прежде всего эмоции, а дополнительные эмоции к самим гонкам это просто подарок.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...