Musya Опубликовано 06.06.2005 09:12 Багуслав! Осторожнее - мне не удалось найти на основных новостных лентах оригинала этого интервью. Не исключено, что интервью придумано самой Бузиной, которая никогда не стесняется дописать что-нибудь от своей широкой души для красного словца. Коля, если ты чего-то не нашел, то это не означает, что этого не было... Я в немецком не сильна, но текст интервью опубликован: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 09:36 зато я в немецком силенвсе в принципе так как и на страсф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 10:23 Спасибо, Муся и Багуслав!Я не говорю, что этого текста не было - только то, что его не нашел, хотя искал.Пойду, гляну, насколько адекватен перевод. Если это так, то ответное заявление БМВ стоит ждать со дня на день... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 06.06.2005 10:24 Френк молодец - "Причесали мы "бубновых..."Прямо, как у А.С.ПушкинаФренк "глаголом жгет сердца людей " !!!Теперь баварцы обязаны заткнуться. Френк - ты лучший !!!Ник - ты чемпион !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 11:04 Франк, ты бредишь...Оцени, плиз, объективно последствия столь резкого шага старого ....м... сэра? Правильно - больше БМВ работать на команду не будет, уйдет к Зауберу, а если Френк принудит их к исполнению контракта в 2006, сделают ТОЧНО ТАК ЖЕ, как в 86 году. Напомнить?Как бы то ни было, 27 июня 1986 года BMW объявила о прекращении в конце сезона поставок моторов для Формулы-1.В ответ немцы получили угрозу судебного разбирательства – контракт с Brabham действовал до конца 1987 года. BMW пришлось выполнять свои обязательства. Но об исследовательской работе по улучшению моторов хозяину Brabham Экклстоуну нечего было и мечтать. Назвав Берни “чемпионом по выкручиванию рук своим партнерам”, баварцы, разумеется, не стали тратить ни единого лишнего пфеннинга. И ничтоже сумняшеся, отправили Экклстоуну партию забракованных ранее “лежачих” М12/13/1.ФормулаИтог - проваленные сезоны 2005 и 2006 годов. Что дальше? клиентские моторы Хонда или Тойота? Естественно, что как только результаты Вильямса начнут превосходить результаты соответственно, БАРа и Тойоты, японцы, дабы избежать антирекламы, будут подкручивать моторчик конкурентам.И потом - вспомни, кто и когда в последний раз выигрывал на клиентском моторе? Может, в чем-то ты и прав, говоря, "Ай, молодец, дядя Френк", но ты не можешь не понимать, насколько губительна такая позиция.Да и, если быть честным, баварцам тоже есть, что предъявить Вильмсу - в течение нескольки лет поставляя ему самые мощные моторы (можно вспомнить легкие победы на "моторных" трассах в Монце и старой Хокке и рекорды максимальной скорости), БМВ не может добиться главного - титула. А если мотор самый-самый, значит, плохо работает что-то другое.И я очень понимаю разочарование БМВ, когда они, желая улучшить результаты команды и избавиться от зачастую самодурного диктата старого человека, иногда принимающего неадекватные решения, желая поставить на ключевые посты своих людей, которые могли бы принять на себя ответственность и повести команду вперед, в ответ получают "фигвам". Бимерам, имхо, не за что себя упрекнуть - горят и ломаются любые моторы, а уж те, которые вплотную подбираются к пределу мощности - и подавно, а вот о недоработках шасси Вильямс в последние годы не говорил только ленивый. И, тем не менее, Френк упорно сваливает всю вину на партнеров, не желая принимать её на себя.Так за что ты ему аплодируешь? За то, что он ведет твою любимую команду в никуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 06.06.2005 11:06 Френк молодец - "Причесали мы "бубновых..."Прямо, как у А.С.ПушкинаФренк "глаголом жгет сердца людей " !!!Теперь баварцы обязаны заткнуться. Френк - ты лучший !!!Ник - ты чемпион !!!А баварцы возьмут и действительно заткнуться... создадут по-тихому свою команду, будут спокойно работать. Вот только наш честный, распрекрасный Френк останется без основной движущей силы своих катафалков - как его пилоты ездить тогда будут, без двигателя-то, а? Вручную толкать машину на протяжении всей дистанции? Смешно, честное слово. Да, вы можете сказать, что движки Honda&Toyota вряд ли чем-то уступают баварским (что тоже далеко не факт), но, во-первых, кто сказал, что контракт с японцами будет подписан (вдруг не договоряться, придётся тогда на косворсах гонять), и, во-вторых, где вы видели, чтобы команда с клиентскими моторами объезжала заводскую??? Неужто Заубер быстрее Феррари? . Очень нужно будет япошкам, чтобы их какие-то частники обгоняли...Так что вашей радости по поводу ухода BMW я не понимаю... Williams от этого точно проиграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 11:11 Френк молодец - "Причесали мы "бубновых..."Прямо, как у А.С.ПушкинаФренк "глаголом жгет сердца людей " !!!Теперь баварцы обязаны заткнуться. Френк - ты лучший !!!Ник - ты чемпион !!!А баварцы возьмут и действительно заткнуться... создадут по-тихому свою команду, будут спокойно работать. Вот только наш честный, распрекрасный Френк останется без основной движущей силы своих катафалков - как его пилоты ездить тогда будут, без двигателя-то, а? Вручную толкать машину на протяжении всей дистанции? Смешно, честное слово. Да, вы можете сказать, что движки Honda&Toyota вряд ли чем-то уступают баварским (что тоже далеко не факт), но, во-первых, кто сказал, что контракт с японцами будет подписан (вдруг не договоряться, придётся тогда на косворсах гонять), и, во-вторых, где вы видели, чтобы команда с клиентскими моторами объезжала заводскую??? Неужто Заубер быстрее Феррари? . Очень нужно будет япошкам, чтобы их какие-то частники обгоняли...Так что вашей радости по поводу ухода BMW я не понимаю... Williams от этого точно проиграет. и не поймеш, три года они занимаюца тока одним - трахают мозги Виллиамс, про то какой он г.....оно мот и так, ну дык нафига такое сотрудничество? от и рады что уходят, а то что Виллиамс будет тяжело это и ежу понятно. прарвемси! Шумофилу:напомню тебе что это БМВ кидает Виллиамс, и здесь вариантов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 11:19 и не поймеш, три года они занимаюца тока одним - трахают мозги Виллиамс, про то какой он г.....оно мот и так, ну дык нафига такое сотрудничество? от и рады что уходят, а то что Виллиамс будет тяжело это и ежу понятно. прарвемси! Шумофилу:напомню тебе что это БМВ кидает Виллиамс, и здесь вариантов нет. Никто мозги Френку не насилует. однако патологическая неспособность его инженерной команды создать шасси, достойное мотора, не может не бесить.БМВ не кидало Френка. Оно предложило ему более тесно сотрудничество. Настоящее, со взаимным участием. И за это баварцы готовы были отвалить очень немаленькие деньжата. А этот, очевидно, с собой в могилу собрался все свои акции унести - недальновидно, ей-богу. Ну, а что касается "нет вариантов", то кто же виноват, если не Френк с Хедом?PSИ еще - если вы расстаетесь с женой, с которой прожили несколько лет, об этом не обязательно кричать, выйдя на центральную площать. Лицо сохранить тоже надо уметь. Потому у Френка, уж простите, репутация старого склочника.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 11:32 и не поймеш, три года они занимаюца тока одним - трахают мозги Виллиамс, про то какой он г.....оно мот и так, ну дык нафига такое сотрудничество? от и рады что уходят, а то что Виллиамс будет тяжело это и ежу понятно. прарвемси! Шумофилу:напомню тебе что это БМВ кидает Виллиамс, и здесь вариантов нет.Никто мозги Френку не насилует. однако патологическая неспособность его инженерной команды создать шасси, достойное мотора, не может не бесить.БМВ не кидало Френка. Оно предложило ему более тесно сотрудничество. Настоящее, со взаимным участием. И за это баварцы готовы были отвалить очень немаленькие деньжата. А этот, очевидно, с собой в могилу собрался все свои акции унести - недальновидно, ей-богу. Ну, а что касается "нет вариантов", то кто же виноват, если не Френк с Хедом?PSИ еще - если вы расстаетесь с женой, с которой прожили несколько лет, об этом не обязательно кричать, выйдя на центральную площать. Лицо сохранить тоже надо уметь. Потому у Френка, уж простите, репутация старого склочника.... Шумофил ты на плешку е"нулся? извини конечноно для тех у кого с памятью туго в межсезонье 2002 Фрэнк предложил БМВ 30% акций команды! это оф. инфа была! они отказались!чо ты еще хочеш.и шо за полемика про бесить, речь о том что надо расставацца и я этому рад, а про бесить я 6 лет слышу.вот Мерседес с Маками 10 лет - 1 КК 2 ЧМ не ахти достижения за такой период а последние 3 года и вовсе Виллиамс сливали, но там никого ничего не бесит, там люди работают единым фронтом, вот чего я хочу, и раз с БМВ так не получаецца то не понимаю этот БМВ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 11:44 но для тех у кого с памятью туго в межсезонье 2002 Фрэнк предложил БМВ 30% акций команды! это оф. инфа была! они отказались!чо ты еще хочеш. Всего 30% А на кой они, эти проценты, БМВ, если за них они не получали ничего?Что 30%, что 1% - контроля-то никакого!За проценты имеет смысл бороться, когда есть доход (дивиденд от акций). А когда все решения принимают два мажоритария, миноритарию по барабану, 30% у него или 20%.Это предложение было ни чем иным как подачкой, типа, будьте акционерами, но никакой реальной силы вы за это иметь не будете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 11:56 но для тех у кого с памятью туго в межсезонье 2002 Фрэнк предложил БМВ 30% акций команды! это оф. инфа была! они отказались!чо ты еще хочеш.Всего 30% А на кой они, эти проценты, БМВ, если за них они не получали ничего?Что 30%, что 1% - контроля-то никакого!За проценты имеет смысл бороться, когда есть доход (дивиденд от акций). А когда все решения принимают два мажоритария, миноритарию по барабану, 30% у него или 20%.Это предложение было ни чем иным как подачкой, типа, будьте акционерами, но никакой реальной силы вы за это иметь не будете. это предложение было началом перехода команды в руки БМВ, ежу понятно что Фрэнк не вечен и там где 30 будут и 100 - дело времени.у Хонды вот 40% БАРа и она этим очень довольна, интересно - почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 12:24 но для тех у кого с памятью туго в межсезонье 2002 Фрэнк предложил БМВ 30% акций команды! это оф. инфа была! они отказались!чо ты еще хочеш.Всего 30% А на кой они, эти проценты, БМВ, если за них они не получали ничего?Что 30%, что 1% - контроля-то никакого!За проценты имеет смысл бороться, когда есть доход (дивиденд от акций). А когда все решения принимают два мажоритария, миноритарию по барабану, 30% у него или 20%.Это предложение было ни чем иным как подачкой, типа, будьте акционерами, но никакой реальной силы вы за это иметь не будете. это предложение было началом перехода команды в руки БМВ, ежу понятно что Фрэнк не вечен и там где 30 будут и 100 - дело времени.у Хонды вот 40% БАРа и она этим очень довольна, интересно - почему? Да ну? А мне казалось, что Хонда и БАТ имею поровну акций, и у каждого из них - право первого выкупа продаваемых акций в случае ухода второго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 12:26 но для тех у кого с памятью туго в межсезонье 2002 Фрэнк предложил БМВ 30% акций команды! это оф. инфа была! они отказались!чо ты еще хочеш.Всего 30% А на кой они, эти проценты, БМВ, если за них они не получали ничего?Что 30%, что 1% - контроля-то никакого!За проценты имеет смысл бороться, когда есть доход (дивиденд от акций). А когда все решения принимают два мажоритария, миноритарию по барабану, 30% у него или 20%.Это предложение было ни чем иным как подачкой, типа, будьте акционерами, но никакой реальной силы вы за это иметь не будете. это предложение было началом перехода команды в руки БМВ, ежу понятно что Фрэнк не вечен и там где 30 будут и 100 - дело времени.у Хонды вот 40% БАРа и она этим очень довольна, интересно - почему? Да ну? А мне казалось, что Хонда и БАТ имею поровну акций, и у каждого из них - право первого выкупа продаваемых акций в случае ухода второго писали о 40 процентах, мот я что-то и пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 12:32 Мы оба ошиблись. У БАТа 55%, у Хонды - 45%, с преимущественным правом выкупа.Однако начиная с лета табачной компании придется уйти из Ф1, потому что вступит в действие запрет на табачное спонсорство. Угадайте, кому достанутся акции?Плюс к тому - одно дело, когда акции команды сконцентрированы в руках компании или одного человека. В первом случае защита от неадекватного поведения куда выше. Френк - он и владелец (акционер) и управленец. БАТ - только владелец, и в управление не вмешивается. Почувствуйте разницу, как говорится.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 14:36 Мы оба ошиблись. У БАТа 55%, у Хонды - 45%, с преимущественным правом выкупа.Однако начиная с лета табачной компании придется уйти из Ф1, потому что вступит в действие запрет на табачное спонсорство. Угадайте, кому достанутся акции? а я тебе о чем!када Фрэнк уйдет на покой (а до этих времен имхо недолго осталось)кто будет иметь право выкупа акций? пральна - второй по пакету акционер, которым могли быть Бимеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.06.2005 15:00 но для тех у кого с памятью туго в межсезонье 2002 Фрэнк предложил БМВ 30% акций команды! это оф. инфа была! они отказались!чо ты еще хочеш.Всего 30% А на кой они, эти проценты, БМВ, если за них они не получали ничего?Что 30%, что 1% - контроля-то никакого! Они хотели сразу с разбега полный контроль установить? А Вильямс разве говорил, что собирается продать команду? Не говорил. Но 30% были бы определенным заделом на перспективу.Мерседес с удовольствием купил у МакЛарена 40% акций команды, при том, что никаких прав в управлении они с этого не получили. Командой по-прежнему управляет один лишь Рон Деннис (30% - его доля, 30% - доля Ойеха, который никак в управление не вмешивается, полностью доверяя Деннису). Нормальное здоровое углубление отношений между командой и мотористом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 15:44 Мы оба ошиблись. У БАТа 55%, у Хонды - 45%, с преимущественным правом выкупа.Однако начиная с лета табачной компании придется уйти из Ф1, потому что вступит в действие запрет на табачное спонсорство. Угадайте, кому достанутся акции?а я тебе о чем!када Фрэнк уйдет на покой (а до этих времен имхо недолго осталось)кто будет иметь право выкупа акций? пральна - второй по пакету акционер, которым могли быть Бимеры Ты забыл - второй - Хэд....PSА ты, Гонзо, ко мне вообще можешь не обращаться - с танкистами мне разговаривать уже надоело, и тратить на тебя время мне попросту лениво - потому что ты предпочтешь доказать, что белое-это черное, нежели признать свою неправоту. Вылезешь из танка - добро пожаловать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 06.06.2005 16:54 Франк, ты бредишь...Николай, если ты желаешь со мной общаться, то стоит воздержаться от столь радикальных и недалеких оценок.Оцени, плиз, объективно последствия столь резкого шага старого ....м... сэра? Правильно - больше БМВ работать на команду не будет, уйдет к Зауберу, а если Френк принудит их к исполнению контракта в 2006, сделают ТОЧНО ТАК ЖЕ, как в 86 году. Напомнить?Опять же по-больше уважения к пожилому человеку, да еще к тому же к калеке. Я ни разу при всем своем отрицательном отношении к команде Ferrari не называл Энцо Феррари "старым п.рдуном" и даже не намекнул на подобное отношение.Ты забываешь одно большое "НО" - эта команда полное детище двух человек Вильямса и Хэда и все в ней начиная от базы в Гроу и заканчивая гайкой в боксах очередного Гран-При - все это принадлежит только им и они в общем-то имеют полное право угробить команду, если захотят. Но сейчас дело не в этом. Напомнить ПОЧЕМУ баварцы вернулись в Ф1 не с BAR, Jordan или еще какой нибудь командой, а именно с Williams ? Потому что эта команда опытная, побеждавшая и способная помочь в разработе и отладке моторов. Ее разработки и "мозги" не идут в сравнение с тем же Sauber.Есть прекрасный пример - 1998 год и Williams и Sauber ипользовали лучшие прошлогодние двигатели. Открой и посмотри на результаты этих двух команд в Кубке Конструкторов, а заодно обрати внимание на результат Benetton, который ездил на таком же, как и Williams моторе.4 очка с Benetton не пропасть, но результат на лицо. А про швейцарцев и не говорю.То что представляет из себя имя Williams есть заслуга только 2 основателей команды. И отлаживать двигатель стали баварца именно с английской команды. И Френк прекрасно понимал что нельзя собрать хороший мотор за 1 год и он дал немцам время, пренебрегая сиюминутным результатом и дав немцам возможность учиться. Опять же, не стоит забывать что требования к движку не менялись в течение всего периода сотрудничества двух фирм. А вот требования к шасси изменялись каждый год.А то как Берни поступил с баварцами в 1986 году я считаю верно - это бизнес, а не детская песочница и если есть твоя подпись под договором, то будь любезен. А вот баварцы дважды себя повели тогда некрасиво, когда заявили об уходе раньше срока и потом когда по договору их призвали выполнить собственные обязательства - они подсунули откровенную лажу.Итог - проваленные сезоны 2005 и 2006 годов. Что дальше? клиентские моторы Хонда или Тойота? Естественно, что как только результаты Вильямса начнут превосходить результаты соответственно, БАРа и Тойоты, японцы, дабы избежать антирекламы, будут подкручивать моторчик конкурентам.Поверь мне, что Френк не стал бы так откровенничать если бы уже не нашел альтернативу.И потом - вспомни, кто и когда в последний раз выигрывал на клиентском моторе?Jordan в 2003 году.Может, в чем-то ты и прав, говоря, "Ай, молодец, дядя Френк", но ты не можешь не понимать, насколько губительна такая позиция.После всех тех ушатов навоза, которыми немцы полили команду им нужно было дать достойный ответ.Да и, если быть честным, баварцам тоже есть, что предъявить Вильмсу - в течение нескольки лет поставляя ему самые мощные моторы (можно вспомнить легкие победы на "моторных" трассах в Монце и старой Хокке и рекорды максимальной скорости), БМВ не может добиться главного - титула. А если мотор самый-самый, значит, плохо работает что-то другое.Выше описаны действия Френка перед приходом немцев вФ1. Думаю что им все таки стоит хоть чуть-чуть поискать там мудрости и терпимости.И я очень понимаю разочарование БМВ, когда они, желая улучшить результаты команды и избавиться от зачастую самодурного диктата старого человека, иногда принимающего неадекватные решения, желая поставить на ключевые посты своих людей, которые могли бы принять на себя ответственность и повести команду вперед, в ответ получают "фигвам". Бимерам, имхо, не за что себя упрекнуть - горят и ломаются любые моторы, а уж те, которые вплотную подбираются к пределу мощности - и подавно, а вот о недоработках шасси Вильямс в последние годы не говорил только ленивый. И, тем не менее, Френк упорно сваливает всю вину на партнеров, не желая принимать её на себя.Мне разочарование тоже понятно - мне не понятен поток грязи и вечный нажим причем весьма жесткий. В германии сидят не меньшие самодуры, если хотят всего и сразу. Им и так очень везет - они не находятся на стадии Honda. Williams команда Френка и Патрика с какого перепуга они должны позволять стаить людей БМВ после такого потока г..вна которым "партнеры" окатили команду? Чтоб потом немцы уходя забрали еще и персонал Williams ? Им нужны не результаты - им сейчас нужна BMW F1 Team - создавая ее на базе Sauber они теряют еще как минимум 3 года, а это уже 8 лет присутствия в Ф1.И еще Френк никогда не перекладывал свою вину на партнеров.Я аплодирую тому, что у Френка нашелся достойный аргумент чтоб заткнуть тот поток грязи который лили на команду же в течение 2 лет. Для меня Williams это команда вильямса-Хэда и пусть она исчезнет, чем станет безликой BMW F1 TEAM. Вы ждали титула 20 лет и теперь будете учить как жить? У вас ли нам учиться ?Williams - это Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 06.06.2005 17:03 А баварцы возьмут и действительно заткнуться... создадут по-тихому свою команду, будут спокойно работать. Вот только наш честный, распрекрасный Френк останется без основной движущей силы своих катафалков - как его пилоты ездить тогда будут, без двигателя-то, а? Вручную толкать машину на протяжении всей дистанции? Смешно, честное слово. Да, вы можете сказать, что движки Honda&Toyota вряд ли чем-то уступают баварским (что тоже далеко не факт), но, во-первых, кто сказал, что контракт с японцами будет подписан (вдруг не договоряться, придётся тогда на косворсах гонять), и, во-вторых, где вы видели, чтобы команда с клиентскими моторами объезжала заводскую??? Неужто Заубер быстрее Феррари? . Очень нужно будет япошкам, чтобы их какие-то частники обгоняли...Так что вашей радости по поводу ухода BMW я не понимаю... Williams от этого точно проиграет. А баварцы возьмут и действительно заткнуться... создадут по-тихому свою команду, будут спокойно работать.Еще лет 5 пока научатся строить автомобили - пример Renault перед глазами.основной движущей силы своих катафалковВ отличие от красных гробов, способных лишь быстро отправлять людей на тот свет, у Френка в запасе еще лет 10 есть. Вручную толкать машину на протяжении всей дистанции? Смешно, честное слово. детский лепет.(вдруг не договоряться, придётся тогда на косворсах гонять),ты то что беспокоишься? - болеешь за BMW и болей спокойно за Забором.Williams от этого точно проиграет.Кому нужны такие "партнеры" способные лишь лить помои, когда что то не получается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 17:15 Франк, знаешь, особых помоев от БМВ я не слышал - вот таких, как Френк выдал вчера.А что до критики - если уж Феррари позволили себе в этом году критиковать Бридж (который никогда не критиковали вслух), что уж обвинять БМВ, которые действительно не могли понять, почему не едет машина с лучшим мотором.Вообще, у тебя большой очень пост, пошел думать - я не говорил, что не хочу продолжать разговор с тобой. Единственное, что пока можно сказать - не стоит смотреть в прошлое - да, эти люди принесли этой команде все, что у ее есть, но сейчас они уже явно топят её. Да, имхо, контракт на новые движки у Френка уже есть - иначе бы такого он не сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 18:00 Франк, знаешь, особых помоев от БМВ я не слышал - вот таких, как Френк выдал вчера.А что до критики - если уж Феррари позволили себе в этом году критиковать Бридж (который никогда не критиковали вслух), что уж обвинять БМВ, которые действительно не могли понять, почему не едет машина с лучшим мотором.Вообще, у тебя большой очень пост, пошел думать - я не говорил, что не хочу продолжать разговор с тобой. Единственное, что пока можно сказать - не стоит смотреть в прошлое - да, эти люди принесли этой команде все, что у ее есть, но сейчас они уже явно топят её. Да, имхо, контракт на новые движки у Френка уже есть - иначе бы такого он не сказал Шумофил, проснись, директор ГМБХ придет и будет грить в новостях шо они козлы? шо за сад.в том то и дело что Фрэнк открыто заявил так мол и так, а эти тока слухи распускают как заразу, почитай за последний месяц все этой бредни - это все от БМВ, Хэд и Виллиамс знают этих людей, они об этом говорили, но оба люди воспитанные поэтому пальцем не показывают.про лучший мотор - эти басни уже неауктальны, БМВ был либо мощным и ненадежным либо надежным и таким как все остальные это раз. в это году он ваще 4 по силе это два.и третье, Фрэнк пральна сказал в интервью все сасали у Феррари, но из остальных последние 4 года по сумме очков поулов побед подиумов - Виллиамс вторая команда, Рено, Хонда и Мерс визжат от восторга! а БэМэВэ панимаеш не катит, не понимаю!и четвертое, то что Виллиамс в попе это ясно, тока ты Шумофил все что деалеш это разглогольствуеш от нада, есть мнение! а что нада? продать с потрохами команду шоб ее переимнеовали в БМВ Ф1 - и предлагаеш мне за ЭТО болеть? и миллионам камрадав тоже? это твое мнение?шас присоеднишся к БМВ, ей Богу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 18:03 Мы оба ошиблись. У БАТа 55%, у Хонды - 45%, с преимущественным правом выкупа.Однако начиная с лета табачной компании придется уйти из Ф1, потому что вступит в действие запрет на табачное спонсорство. Угадайте, кому достанутся акции?а я тебе о чем!када Фрэнк уйдет на покой (а до этих времен имхо недолго осталось)кто будет иметь право выкупа акций? пральна - второй по пакету акционер, которым могли быть Бимеры Ты забыл - второй - Хэд....PSА ты, Гонзо, ко мне вообще можешь не обращаться - с танкистами мне разговаривать уже надоело, и тратить на тебя время мне попросту лениво - потому что ты предпочтешь доказать, что белое-это черное, нежели признать свою неправоту. Вылезешь из танка - добро пожаловать Хэд уже отошел от дел, если ты незаметил, думаю с его долей проблем бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 18:14 Ай-ай-ай... Хэд отошел от дел?Багуслав, ей-богу - прочитай повнимательнее новости. Патрик не отошелот дел -он отошел от конструирования, но по-прежнему занимает какую-то должность вроде "техдиректора" в командеPSСпокойнее, спокойнее, не надо на ругань переходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 18:21 Ай-ай-ай... Хэд отошел от дел?Багуслав, ей-богу - прочитай повнимательнее новости. Патрик не отошелот дел -он отошел от конструирования, но по-прежнему занимает какую-то должность вроде "техдиректора" в командеPSСпокойнее, спокойнее, не надо на ругань переходить о! каким-то там директором, золотые слова!а ты знаеш как ишо с почетом на покой уходят?ну тада смотри на Хэда и учись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.06.2005 20:01 А ты, Гонзо, ко мне вообще можешь не обращаться - с танкистами мне разговаривать уже надоело, и тратить на тебя время мне попросту лениво - потому что ты предпочтешь доказать, что белое-это черное, нежели признать свою неправоту. Вылезешь из танка - добро пожаловатьКак хорошо ты описываешь собственный недавний стиль ведения споров... Но, действительно, для тебя же будет лучше промолчать, нежели чем пытаться отстаивать заведомо ущербную позицию. А обращаюсь я не к тебе, но ко всем участникам диалога, так что можешь не влезать со своими детскими подколками. Если бы мне нужно было обсудить это лично с тобой - я бы использовал приват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах