Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Согласен, глупость полная.

И вообще не люблю расизм :) .

Я тоже :) и люблю логику.Хотя на свой вопрс о будущем команды от ее болельщиков я ответ получил -

а мне то как обидно!

но что поделать, видать пришел час Вилков занять свое место рядом с Брэбэмом,Тиррелом и Лотусом.

- так что вопросов больше нет :D

А чем все закончится, все равно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя на свой вопрс о будущем команды от ее болельщиков я ответ получил

Не все так считают.

А чем все закончится, все равно интересно.

Хепи Эндом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне то как обидно!

но что поделать, видать пришел час Вилков занять свое место рядом с Брэбэмом,Тиррелом и Лотусом.

Все равно это место среди великих, но до него мы еще возьмем парочку-другую титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в этой ветке завелся из-за "... ура, эта немчура ушла, теперь будет простро Вильямс" Ну не маразм? Там на них все и держалось. А в качестве аргументов - "железный Фрэнк, более 100 побед" и т.п. Просто стало интересно, как фанаты видят будущее своей команды.

Не знаю, кто сказал, но этот человек прав ! Williams - это спорт, BMW это деньги, политика и корпоративность ! Да здравствует спорт !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в этой ветке завелся из-за "... ура, эта немчура ушла, теперь будет простро Вильямс" Ну не маразм? Там на них все и держалось. А в качестве аргументов - "железный Фрэнк, более 100 побед" и т.п. Просто стало интересно, как фанаты видят будущее своей команды.

Чувствую намек на себя любимого. :) Я тебе и сейчас все это повторю. Williams это настоящий спорт - высшей пробы. А вот то что немцы ушли так это действительно в кайф - не будет движка... сомнительной мощности, но и не будет и потока грязи сплетен и прочей гадости, чем любили заниматься товарищи из BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Начинал смотреть в 1996, тогда как раз были глаными соперниками Скудерии. Чувство соперничества, что ли... :unsure:

А в последние годы в этом альянсе болел за БМВ. и Ральфа. Точне, симпатизировал команде из-зи присутствия данных элементов. Так что и в этом разделении я на их стороне.

Да и автогиганты мне нравятся больше гаражистов, честно говоря.

Ну а в этой ветке завелся из-за "... ура, эта немчура ушла, теперь будет простро Вильямс" Ну не маразм? Там на них все и держалось. А в качестве аргументов - "железный Фрэнк, более 100 побед" и т.п. Просто стало интересно, как фанаты видят будущее своей команды.

ну тада понятно чо так злобно к Вилкам, я даже удивлен - я вот думал что мне феры не нравяцца, ан нет судя по реакции Лабуса, я ферров ваще люблю, да и еще про битлз и остальн х. шо там писал - есть контора которая больше 50 лет делает прекрасные булочки и есть сталилетейны завод который уже 80 лет фигачит класную лигированную сталь для танков - как их истории сопоставимы? никак, но по раздельности каждый из них добился признания и уважения в своем деле и на своем доступном уровне, вот что я сказал - просто глубже мыслить надо, и мне от так объяснять не придецца.

да и еще:

я фан БМВ, и шасливы владелец....тока я гражданскую продукцию с формульной программой в отличие от некоторых не смешиваю...

по поводу аргументов....када будет Железны Марио и 100 побед - тада и вернемся к вопросу обсуждения весомости, значимости и актуальности приведенной аргументации, если доживем до этих славных времен конечно...

да и про гаражников, от тут тебе не повезло, Ферры то не автогигант но и не гаражники, однако за гаражников подписались (подписам новый договор соглася, как и ред бул, как и джордан и скорее всего подпишет Виллиамс) а знаеш почему? а потому что 50 лет ф1 был спортом гаражников - я сейчас его превратили в соревнования автопромов - и именно это хочет вырезать Берни, а знаеш почему? а потому что Рено - ясно сказало как тока обосремся- уйдем, они это уже проходили, Форд - уже свалил, Тойота, када нада шустро свернула программу ралли и пошла в ф1, так же и свалит из нее если надоест, посмотри на ралли - там пипец, от решили заводы свалить, и полпелотона осталось без мест, форд вроде обещает приютить, если сам не свалит, опель вот в дтм сезона два докатает и свалит, свих проблем хватает....все это ясно показывает нестабильность политики этих организаций - спорт не их хлеб, спорт ветрина, у гаражистов - спорт смысл жизни, спорт - средство пропитания если хотите, спорт - возможность приносить радость людям вовлеченным в это по обе стороны экрана, ни один гаражист не сваливал по собсному хотению. либо разорялись либо перекупались - т.е. стремление быть в спорте до самого предела, ни один автопром не способен на такое, именно поэтому все эти сартиры великих призов просто мулька фикция, никто не хочет быть последним - не накого будет свалить ведь ты автопром ты делаеш эту технику, лично я ЗА разделение пусть концерны валят в ГПВЦ, а частные команды собираюцца в ф1. и все пудет путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, да и еще про битлз и остальн х. шо там писал - есть контора которая больше 50 лет делает прекрасные булочки и есть сталилетейны завод который уже 80 лет фигачит класную лигированную сталь для танков - как их истории сопоставимы?

Тут я имел в виду, что название БМВ ничуть не менее легендарно и как торговая марка известна на несколько порядков больше, чем Вильямс, которую знают, в общем-то, только любители формулы. Многие из тех, кто смотрит гонки поверхностно, от случая к случаю, вообще называли команду просто БМВ уже сейчас. А так как речь шла, напомню, о влиянии исторического наследия на стоимость команды, то я и написал, что баварцам это неважно, так как у них есть собственный брэнд. Принижать заслуги Вильямса и его вклад в историю Ф1 я не собирался.

да и еще:

я фан БМВ, и шасливы владелец....тока я гражданскую продукцию с формульной программой в отличие от некоторых не смешиваю...

Я неплохо разбираюсь в автомобилях и тоже не смешиваю. Хотя наряду с Феррари БМВ напрямую перенимает опыт Формулы на гражданскую продукцию. Если у тебя М5 или М6, то ты это уже успел оценить :D

да и про гаражников, от тут тебе не повезло, Ферры то не автогигант но и не гаражники, однако за гаражников подписались (подписам новый договор соглася, как и ред бул, как и джордан и скорее всего подпишет Виллиамс) а знаеш почему?

Знаю. Потому что, как говорит одна блатная истина "...лохов кинуть не западло.." :D Подписание договора Феррари к таким философским размышлениям не имеет ничего общего - просто $ и принцип "не ломай, что работает".

все это ясно показывает нестабильность политики этих организаций - спорт не их хлеб, спорт ветрина, у гаражистов - спорт смысл жизни, спорт - средство ...

Ну, это вообще лирика. Я с тобой согласен, но развитие автоспорта вышло на новый уровень как качественно, так и по деньгам, так что возвращение к "гаражистам" уже невозможно. Да и свято место пусто не бывает - корейцы интересуются, БМВ и Мерседес долгосрочные программы имеют, а что до Тойоты - да пока они решат свалить, с тем же успехом пара частников разориться. Опель уходит из ДТМ? Зато в WTCC 7 марок, в т.ч. Шевроле, которая тоже, как и Опель ,входит в состав GM.

Кто-то теряет, а кто-то находит. Вспомни, как из Ле Мана несколько лет назад ушли все заводы, кроме Ауди - а сейчас опять обратка. Для нормального функционирования Ф1 надо 5 автогигантов, а столько всегда наберется. А вообще, так далеко в будущее смотреть тяжело. Но учитывая глобализацию и рост цен, возвращение в гаражную эпоху маловероятно. Уже сейча Рэд Булл и Мидленд трудно считать частниками - один фиг, корпорации, тоже могут свалить. Остается лишь Вил с неясным будущим да Минарди. Так что частников почти и не осталось - поезд ушел

лично я ЗА разделение пусть концерны валят в ГПВЦ, а частные команды собираюцца в ф1. и все пудет путем.

А я за то, чтобы осталась Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту Лабус:

я говорил о брэндах исключительно в сфере ф1, есессна что за ней БМВ занют все, а Виллиамс...а вот в ней....все знают Виллиамс точнее ее успехи, и все с уважением смотрят на Бимер в надежде что они добьюцца хоть части того...думаю мы друг друг поняли:)

ни м5 ни м6 конкурентами феррари не являюцца - это просто топовые версии гражданских конвеерных...машины феррари изначально ручной эксклюзив, это различие отчетливо видицца в цене - цена м5 несопоставима с марнелло или 5ХХ серией, хотя на м5 каталси - машина ураган:)

про блатную истину - лохов в ф1 нет, а ферры подписали это потому что

1. нехватка денег, и берни тут поможет

2. невозможность конкурировать в чампе автопрома ибо у ферров нет стока денег скока может вбухать например тойота, если ей очень нада будет. новый же регламент 08 - обещает упрощение и удешевление многих компопентов - что снизит издержки.

По поводу того что поезд ушел....пральна Драг говорил, если создать приемлимые условия и хорошее ценовое предложение - частников слетицца дофига, не забывай есть другие чампы из которых команды могу прикатить если Берни найдет чем заманить, причем известные команды сегодня (Пенске, Ньюман-Хаас,Ганасси, Панцер, Андретти-Грин из чампкар и ирл), создать команду несложно - если это будет не сильно дорого и без вступительных взносов и без миллионных вложений на одну свечу накаливания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ту Лабус:

я говорил о брэндах исключительно в сфере ф1, есессна что за ней БМВ занют все, а Виллиамс...а вот в ней....все знают Виллиамс точнее ее успехи, и все с уважением смотрят на Бимер в надежде что они добьюцца хоть части того...думаю мы друг друг поняли:)

Поняли :)

ни м5 ни м6 конкурентами феррари не являюцца - это просто топовые версии гражданских конвеерных...машины феррари изначально ручной эксклюзив, это различие отчетливо видицца в цене - цена м5 несопоставима с марнелло или 5ХХ серией, хотя на м5  каталси - машина ураган:)

А вот тут ты малость не догнал :) Я просто перечислил две фирмы, которые наиболее явно используют формульные технологии в серийных машинах, о конкуренции речь не шла. Хотя и по цене (около 200$ тыс), и по годовому выпуску (около 2500 - 3000 шт), по способу сборки, целевой группе покупателей и основным характеристикам Ф430 и М6 - прямые конкуренты, пусть и небольшой натяжкой по кузову.

про блатную истину - лохов в ф1 нет, а ферры подписали это потому что

1. нехватка денег, и берни тут поможет

2. невозможность конкурировать в чампе автопрома ибо у ферров нет стока денег скока может вбухать например тойота, если ей очень нада будет. новый же регламент 08 - обещает упрощение и удешевление многих компопентов - что снизит издержки.

1. согласен. Плюс выторговали себе более выгодные условия.

2. Сейчас же конкурируют. Автогиганты тоже собирались удешевлять, а без спонсоров Скудерия не останется. Но отчасти согласен.

,... если создать приемлимые условия и хорошее ценовое предложение - ...
ъ

Это понятно, только как это сделать? Это в принципе невозможно без насильственной технической деградации регламента и изгнания автофирм и вообще всех потенциально чересчур денежных инвесторов. Но это нереально, 60-е все рано не вернуть. Я наоборот хочу больше корпораций. На мой взгляд, глупо противиться прогрессу и насильственно что-то упрощать. "Жизнь невозможно повернуть назад..." - как пелось в одной песне :D Это все ностальгия по безвозвратно ушедшему. Еще раз - 2 частника в щироком смысле этого слова осталось в Ф1. 8 других выгнать, что ли? А при "живых" автокомандах частники в любом случае будут им проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни вы чо, глухие, немые, слепые?

Марио ясно сказал - мы никогда не планирвоали покупать Виллиамс! шо вы прицепились к Фрэнку - он то как раз и предлагал 30% в 2002...

Ты что цитируешь-то? :blink:

А что до продажи - БМВ отмазывается. И потом, это было в 2002. Ты считаешь, что БМВ действительно начало переговоры с Заубером, даже не попытавшись купить Вильямс?

Речи про то, что БМВ и не собиралась покупать правда. Вопрос в другом, является это 100% правдой или желание сохранить лицо из-за того, что не смогли купить. Хотя на мой взгляд, БМВ не собиралась ПОЛНОСТЬЮ покупать Вилы, а вот получить блокирующий пакет акций они хотели. Тогда они могли намного активнее влиять на команду и ее действия. И в этих стабильных условиях, они могли вкладывать значительные средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это вообще лирика. Я с тобой согласен, но развитие автоспорта вышло на новый уровень как качественно, так и по деньгам, так что возвращение к "гаражистам" уже невозможно.

Возвращение к гаражистам невозможно только в одной, пусть и одной из крупнейших, серии. В кузовах есть преценденты возврата к гаражистам. А сейчас Ф1 попросту зашла в тупик с автогигантами. Дело автопроизводителей - создавать машины. Дело гаражистов - покупать у них эти машины и заниматься гонками. В одиночку гаражистам протянуть трудно (пример перед глазами: Хонда и Тойота не просто ушли из CART к конкуренту, но ещё несколько команд за собой потянули, не уйди они - не было бы банкротства потом), но когда автопроизводители ещё и за сами гонки берутся, то получается нынешняя Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я ЗА разделение пусть концерны валят в ГПВЦ, а частные команды собираюцца в ф1. и все пудет путем.

Только ни куда они не свалят . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про блатную истину - лохов в ф1 нет, а ферры подписали это потому что

1. нехватка денег, и берни тут поможет

2. невозможность конкурировать в чампе автопрома ибо у ферров нет стока денег скока может вбухать например тойота, если ей очень нада будет. новый же регламент 08 - обещает упрощение и удешевление многих компопентов - что снизит издержки.

Ну это слишком упрощённая версия , хотя рациональное зерно просматривается . Главное они опять ПЕРВЫЕ и всех уделали , прекрасный маркетинговый ход , да и похоже не внакладе . :o:D

А рассуждать на эту тему сейчас лень .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ADmA

Речи про то, что БМВ и не собиралась покупать правда. Вопрос в другом, является это 100% правдой или желание сохранить лицо из-за того, что не смогли купить. Хотя на мой взгляд, БМВ не собиралась ПОЛНОСТЬЮ покупать Вилы, а вот получить блокирующий пакет акций они хотели. Тогда они могли намного активнее влиять на команду и ее действия. И в этих стабильных условиях, они могли вкладывать значительные средства.

Баварцы пришли в Ф1 изначально для того, чтобы выступать там своей командой. Для этого необходим был какой-то опыт, который они получили совместно с Williams...сначала в планы БМВ не входила покупка Williams, мол команда очень серьезная, не продадут....но втянувшись во весь этот цирк под названием Ф1 и зная, что они - БМВ - компания могучая, решили выкупить у Френка 70% акций (при этом и Хед бы сови продал)...так что план по покупке Williams был...только еще в конце 2003 стало ясно, что Френк команду не отдаст - не доверял он им видимо до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про блатную истину - лохов в ф1 нет, а ферры подписали это потому что

1. нехватка денег, и берни тут поможет

2. невозможность конкурировать в чампе автопрома ибо у ферров нет стока денег скока может вбухать например тойота, если ей очень нада будет. новый же регламент 08 - обещает упрощение и удешевление многих компопентов - что снизит издержки.

Ну это слишком упрощённая версия , хотя рациональное зерно просматривается . Главное они опять ПЕРВЫЕ и всех уделали , прекрасный маркетинговый ход , да и похоже не внакладе . :o:D

А рассуждать на эту тему сейчас лень .

ну эта типа альфа:) шас идет бета-тестирование:)

дык я и нехотел сложно написать - так, в целом - по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Williams следующий сезон проведет с моторами Cosworth, а в 2007-м, видимо, переключится на Toyota. На этом в последнее время сходятся многие эксперты в области Формулы 1, а официальное подтверждение первому из двух приведенных здесь утверждений ожидается в ближайшие дни. Дело в том, что BMW, нынешний парнтер команды, "попросил" Williams определиться со своим отношением к поставками баварских моторов на 2006 год до 31 июля. Речь идет, судя по всему, о согласии платить за поставку моторов, которые до сих пор Williams получала бесплатно. Вряд ли такой вариант устраивает Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда (основных акционеров команды), вот почему они вступили в переговоры с другими мотористами. Сообщалось о контактах с японцами, Honda и Toyota, но переговоры с первой из них, судя по всему, зашли в тупик из-за "фактора Баттона" - обе команды хотят видеть его в своих рядах в 2006 году и не смогли придти к компромиссному решению. Toyota связана контрактом с Midland и не готова обслуживать второго клиента.

Остается Cosworth, для которой сезон с Williams обещает стать настоящим прорывом на фронте Ф1, где компания только потеряла своего основного клиента Red Bull. Не факт, кстати, что переход на Cosworth ослабит Williams. Британцы давным давно занимаются подготовкой "восьмерки" под регламент-2006, причем, в отличие от большинства своих соперников, разрабатывает мотор с нуля, не пыясь найти компромисс в модификации нынешней "десятки". Если усилия инженеров Cosworth оправдаются и двигатель получится хороший, не исключено, что Williams прервет свои переговоры с Toyota. Впрочем, в прошлом вынужденные "переходные" схемы у этой команды не срабатывали - она предпочитала искать счастья в статусе "заводской" команды - со всему прилагающимися к нему финансовыми выгодами.

f1-news.ru

Тут тема еще одна родилась, давайте все-таки здесь.

Что ж, Косворт - действительно логически был самым естесственным вариантом. Я верю, что в мощности и надежности команда может и не проиграть. Остается и болезненный финансовый вопрос.

Что там известно о контраке с НР. Правда ли они уйдут с БМВ? Это в краткосрочной перспективе ключевой вопрос.

И вопрос пилотов - раз с Хондой не договорились, значит Баттон уже второй сезон окажется в команде, в которой не хочет. :D Кроме того, вынужденный переход Баттона делает гораздо более реальными предположения о переходе Баррикелло, а может, и Уилдона или Дэвидсона в боевые пилоты БАР, и, соответсвенно, на открытие весьма соблазнительной вакансии в Феррари. Что тут начнется, я вообще не представляю..

Кстати, возможен вариант отступных Вильямсу за Баттона в случае пессимистического развития ситуации с финансированием команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала было непонятно - зачем Баттон связался с Вильямсом. И сейчас, похоже, этому не рад.

Вариант с отступными кажется весьма вероятным. Баррикелло, судя по всему, из Феррари не свалит. А значит, в Баре открывается аж две вакансии и нарисовывается один безработный - Масса (которого в Бар, понятно, никто не возьмет).

Расклад немного запутанный, если честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С самого начала было непонятно - зачем Баттон связался с Вильямсом. И сейчас, похоже, этому не рад.

Вариант с отступными кажется весьма вероятным. Баррикелло, судя по всему, из Феррари не свалит. А значит, в Баре открывается аж две вакансии и нарисовывается один безработный - Масса (которого в Бар, понятно, никто не возьмет).

Расклад немного запутанный, если честно...

В случае упрямства Фрэнка ситуация представляется следующей:

Баттон составит компанию Уэбу у него;

Баррикелло вполне может соблазниться местом в Баре. Кстати, ты считаешь, что дни Сато сочтены?

Ник идет в БМВ.

И тут самый большой вопрос - что, Массу в Феррари? Ну, как-то несерьезно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С самого начала было непонятно - зачем Баттон связался с Вильямсом. И сейчас, похоже, этому не рад.

Вариант с отступными кажется весьма вероятным. Баррикелло, судя по всему, из Феррари не свалит. А значит, в Баре открывается аж две вакансии и нарисовывается один безработный - Масса (которого в Бар, понятно, никто не возьмет).

Расклад немного запутанный, если честно...

В случае упрямства Фрэнка ситуация представляется следующей:

Баттон составит компанию Уэбу у него;

Баррикелло вполне может соблазниться местом в Баре. Кстати, ты считаешь, что дни Сато сочтены?

Ник идет в БМВ.

И тут самый большой вопрос - что, Массу в Феррари? Ну, как-то несерьезно :blink:

Ну почему сразу Массу,ведь Вильнев по сути без работы останется :( Вот его в Феррари и возьмут (шутка,конечно :) )

А на самом деле,я думаю,что Баррикелло останется в Феррари,а Баттон в БАРе,а вот насчет второго пилота у Вильямсов,я даже не представляю,кандидатур много Баттон (все-таки),Хайдфельд,Вильнев(а почему бы и нет),Пиццония,Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне картина нарисовывается следующим образом. Баттон останется в BAR, ибо один на всю планету пошлёт Сэра Фрэнка в известном направлении. Ибо Williams он ничего не должен, преимущественный контракт всё же с BAR. Ник уходит в BMW, где его напарником судя по всему будет Масса, ибо в свете последних выступлений Вильнёва не думаю, что будет по-другому. Остаётся дырка в Williams. В сентябре Скотт Диксон (чемпион IRL-03) будет тестироваться, это возможный вариант на сезон-06. Позициям Сато в BAR ничего не угрожает, т.к. Honda ещё не собралась уходить. Стало быть, Рубенс проведёт сезон-06 в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне картина нарисовывается следующим образом. Баттон останется в BAR, ибо один на всю планету пошлёт Сэра Фрэнка в известном направлении. Ибо Williams он ничего не должен, преимущественный контракт всё же с BAR. Ник уходит в BMW, где его напарником судя по всему будет Масса, ибо в свете последних выступлений Вильнёва не думаю, что будет по-другому. Остаётся дырка в Williams. В сентябре Скотт Диксон (чемпион IRL-03) будет тестироваться, это возможный вариант на сезон-06. Позициям Сато в BAR ничего не угрожает, т.к. Honda ещё не собралась уходить. Стало быть, Рубенс проведёт сезон-06 в Ferrari.

Кажись насчёт Ника не по-вашему выходит. У него контракт и на 2006-ой год. Френк его отпускать не собирается. Да и БМВ сомневаюсь что выкупит контракт Хайдфельда. Кстати, Массу то пророчат в Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет. Фрэнк очень хотел Баттона и потому намеренно заключил 1-летний контракт с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нет. Фрэнк очень хотел Баттона и потому намеренно заключил 1-летний контракт с Ником.

Отвечаю. У Ника контракт с пролонгацией. Причём инициатива на стороне Фрэнка. В свете того, что с Баттоном -пролёт, Ник очень желанная птица. Хайдфельда из цепких объятий Фрэнка может вытащить только БМВ. Если захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой контракт у Веббера? Кто нибудь знает?

Может у Френка задумка Ник+Дженс?

Это было бы мощной оплеухой всем фанатам Марка. ;)

Хотя если удастся заполучить Дженсона, то Френк скорее переуступит именно Ника.

И скорее всего БМВ. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...