SWRT Опубликовано 01.04.2007 09:59 Положение после СУ15:1. С.Лоеб 2. М.Гронхольм +48.53. М.Хирвонен +1:58.14. П.Сольберг +2:35.75. Д.Сордо +4:34.66. Я-М.Латвала +5:16.47. Д.Карлссон +7:32.38. Х.Сольберг +7:57.09. Д.Галли +8:51.710. М.Штоль +12:11.111. А.Миккельсен +12:42.412. А.Араюхо +13:33.113. М.Уилсон +13:42.214. Г.МакХэйл +14:36.0Положение после СУ10:1. С.Лоеб 2. М.Гронхольм +15.03. М.Хирвонен +1:21.04. П.Сольберг +1:34.35. Д.Сордо +2:25.76. Я-М.Латвала +3:33.57. Д.Карлссон +4:54.78. Х.Сольберг +5:09.69. Д.Галли +6:36.810. А.Миккельсен +8:38.311. М.Штоль +8:59.112. А.Араюхо +9:00.313. М.Уилсон +9:12.214. Г.МакХэйл +9:49.6Вообще без изменений... только 10 и 11 место... Так не интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 01.04.2007 10:02 Положение после СУ15:1. С.Лёб 2. М.Грёнхольм +48.5...12. А.Араужу +13:33.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 01.04.2007 15:59 Отстойный чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 01.04.2007 22:25 Все Форды наказаны 5 минутным штрафом. Насколько я понял из-за тормозных дисков которые были на 0.5 тоньше. В результате чего Гронхольм потерял лидерство в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 01.04.2007 22:31 Все Форды наказаны 5 минутным штрафом. Насколько я понял из-за тормозных дисков которые были на 0.5 тоньше. В результате чего Гронхольм потерял лидерство в чемпионате.Не омологированные боковые стекла на задних дверях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 02.04.2007 07:31 Результаты ралли Португалии (с учетом решения судей):1. С.Лоеб2. П.Сольберг +3:13.93. Д.Сордо +5:05.34. М.Гронхольм +5:37.15. М.Хирвонен +7:08.16. Д.Карлссон +8:13.27. Д.Галли +9:39.68. Я-М.Латвала +10:44.9 Зачет пилотов:1. Себастьен Лоеб 382. Маркус Гронхольм 373. Микко Хирвонен 304. Даниэль Сордо 195. Петтер Сольберг 16Зачет команд:1. Ford 672. Citroen 593. Subaru 274. Stobart 215 OMV Kronos 21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 02.04.2007 08:53 Отстойный чемпионат не нравится - смотри свои наскары, ралли все-равно лучше1. С.Лёб 2. М.Грёнхольм +48.5...12. А.Араужу +13:33.1транскрипция на вине http://rallyzone.ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 02.04.2007 09:18 транскрипция на вине http://rallyzone.ru/Да уж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 03.04.2007 19:24 Все Форды наказаны 5 минутным штрафом. Насколько я понял из-за тормозных дисков которые были на 0.5 тоньше. В результате чего Гронхольм потерял лидерство в чемпионате.Петер второй.. даже не знаю, радоваться или что.. Сочувствую фанам Форда, "д***мо случается.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 03.04.2007 20:13 Петер второй.. даже не знаю, радоваться или что.. Сочувствую фанам Форда, "д***мо случается.."Че тут радоваться-то... Ни одного выигранного допа и полный слив всем основным соперникам. Новая Импреза не намного лучше старой оказалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 04.04.2007 09:59 Че тут радоваться-то... Ни одного выигранного допа и полный слив всем основным соперникам. Новая Импреза не намного лучше старой оказаласьда я и не радуюсь. Тачка действительно не на много быстрее, но хоть финишировала в первый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 04.04.2007 18:05 Тачка действительно не на много быстрее, но хоть финишировала в первый раз.Да подумаешь, финишировала... За победу не боролась... Может, на следующем этапе какой-нить частник на Шкоде вторым станет, если у всех тормозные диски на 0,0000001 мм тоньше положенного будут! Немножко незаслуженное второе место получилось же Может я и напрасно считаю, что машина должна сразу же включиться в борьбу за победу, но ставки на нее принимались выше... Хотя бы по результатам первых допов Мексики. Ждем следующее поколение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 04.04.2007 19:17 Да подумаешь, финишировала... За победу не боролась... Может, на следующем этапе какой-нить частник на Шкоде вторым станет, если у всех тормозные диски на 0,0000001 мм тоньше положенного будут! Немножко незаслуженное второе место получилось же Может я и напрасно считаю, что машина должна сразу же включиться в борьбу за победу, но ставки на нее принимались выше... Хотя бы по результатам первых допов Мексики. Ждем следующее поколение ну, что говорил великий Рон про "финиширование" я повторять не буду, а 8 очков всё-таки есть. А высокие ставки на неё я не понимаю, ведь улучшений мало, заключаются они, как говорят комментаторы, чуть ли не все в перенастройке дифференциалов и всяких мелочах. Лично я тут вообще не вижу каких-то улучшений, скорей это улучшенная настройка. Хотя я говорю это из того, что слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 04.04.2007 19:21 ну, что говорил великий Рон про "финиширование" я повторять не буду, а 8 очков всё-таки есть. А высокие ставки на неё я не понимаю, ведь улучшений мало, заключаются они, как говорят комментаторы, чуть ли не все в перенастройке дифференциалов и всяких мелочах. Лично я тут вообще не вижу каких-то улучшений, скорей это улучшенная настройка. Хотя я говорю это из того, что слышал.Ну в принципе согласен, мексиканский дебют можно списать на скорость Петера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 04.04.2007 19:37 Ну в принципе согласен, мексиканский дебют можно списать на скорость Петерада, думаю, это могло быть чисто психологическое. Ему, хоть и в принципе номинально, предоставили новую машину. Это же поднимает боевой дух. Вот и вломил он в Мексике, пока не обломался.. Вообще, сколько сам занимаюсь спортом, всё больше понимаю, сколько зависит от психологии.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 04.04.2007 19:40 В Мексике дело не только в психике, Петер всегда выступал там как Лоэб на Корсике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 28.04.2007 12:18 WRC: Себастьян Леб о суперспецучастках.Действующий чемпион WRC Себастьян Леб высказал свое мнение о решении организаторов ралли Аргентины провести СуперСУ вдали от остальной части этапа. Для прохода по суперспецучастку участникам ралли Аргентины WRC придется лететь более чем за 640 километров от основного месторасположения этапа (Вилла Карлос Паз) на футбольный стадион River Plate, расположенный в Буэнос-Айресе. "Я надеюсь, что на стадионе будет по-настоящему хорошая атмосфера, потому что всего для одного допа придется переносить практически всю инфраструктуру гонки, " – сказал Себ. Лидер нынешнего чемпионата WRC пояснил, что он не против Суперспецучастков, но в то же время эльзасец считает, что такие допы не должны быть крайне важными. "Если СуперСУ организован вдали от основного места этапа, специально для зрителей, которые не могут посмотреть обычные допы, то тогда так тому и быть, " – продолжил Леб. – "Но когда эти спецучастки становятся приоритетом, то мне хочется верить, что они действительно стоят того. Один СуперСУ, по моему мнению, имеет мало общего с целым ралли".Также Леб добавил, что последовательность будет ключевым моментом нынешнего чемпионата WRC. Сейчас Себастьян возглавляет чемпионата. Это произошло благодаря пенализации пилот Ford, наложенной после финиша ралли Португалии и коснувшейся и главного конкурента Себа Маркуса Гронхольма. "Наши результаты, начиная с ралли Норвегии, не могли быть лучше, но Маркус не уступает нам, " – говорит француз. – "Если бы Маркуса не оштрафовали в Португалии, он бы лидировал с отрывом в два очка. Но раз такое произошло, я стал лидером с отрывом всего в одно очко, а это еще раз подтверждает, насколько критична последовательность".с автоспорт-руПо-моему, это уже перебор - 640км в одну сторону лишь для СуперСпешла... Хотя - если повезут одни лишь автомобили с пилотом, штурманом и одним механиком, то может это будет не так неудобно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 28.04.2007 16:54 Если за счет билетов такие перелеты будут окупаться, да еще и прибыль приносить организаторам, то пусть. Плюс интерес к WRC должен вырасти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.04.2007 18:24 Не омологированные боковые стекла на задних дверяхинтересно, какое влияние на скорость, динамику, управляемость может оказать чуть более тонкое стекло на боковых дверях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 28.04.2007 18:44 интересно, какое влияние на скорость, динамику, управляемость может оказать чуть более тонкое стекло на боковых дверях? Я так думаю, техкомиссарам по барабану, ради чего это сделано. Им достаточно того, что они не омологированы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 02.05.2007 05:18 Я так думаю, техкомиссарам по барабану, ради чего это сделано. Им достаточно того, что они не омологированы И что дальше - неомологированное нижнее белье пилота и штурмана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 02.05.2007 20:01 И что дальше - неомологированное нижнее белье пилота и штурмана?Конечно, а вдруг они не огнеупорные? Ралли Аргентины. Предварительный обзор.Шейкдаун.Себастьен Лоеб (Citroen C4) показал лучшее время на тестовом отрезке дистанции ралли Аргентины, этапа, официально стартующего завтра в 6:35 вечера по местному времени со суперспецучастка на стадионе River Plate в Буэнос Айресе.Француз проехал 4.59-километровую трассу за 2 минуты, 27.9 секунды; показавший второе время Петтер Сольберг из команды Subaru был на три десятых секунды медленнее действующего чемпиона. Маркус Гронхольм (Ford Focus), ставший третьим, оказался медленнее своего главного конкурента в борьбе за чемпионский титул на 1.2 секунды. Четвертое время осталось за партнером Лоеба по команде Даниэлем Сордо (он уступил лучшему времени 1.4 секунды), а пятый результат показал Хеннинг Сольберг, время которого было хуже еще на 0.7 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 03.05.2007 23:20 А дайте какой то сайт типа этого но про Ралли плз ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.05.2007 08:45 А дайте какой то сайт типа этого но про Ралли плз )www.wrc.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 04.05.2007 09:56 Положение после ССУ1:Аргентина1. М.Хирвонен2. М.Гронхольм +0.63. Д.Сордо +0.84. С.Лоеб +1.55. П.Сольберг +1.56. К.Аткинсон +2.77. Х.Сольберг +3.28. М.Уилсон +4.89. М.Штоль +5.310. Л.П.Компан +6.7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах