Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Положение после СУ15:

1. С.Лоеб

2. М.Гронхольм +48.5

3. М.Хирвонен +1:58.1

4. П.Сольберг +2:35.7

5. Д.Сордо +4:34.6

6. Я-М.Латвала +5:16.4

7. Д.Карлссон +7:32.3

8. Х.Сольберг +7:57.0

9. Д.Галли +8:51.7

10. М.Штоль +12:11.1

11. А.Миккельсен +12:42.4

12. А.Араюхо +13:33.1

13. М.Уилсон +13:42.2

14. Г.МакХэйл +14:36.0

Положение после СУ10:

1. С.Лоеб

2. М.Гронхольм +15.0

3. М.Хирвонен +1:21.0

4. П.Сольберг +1:34.3

5. Д.Сордо +2:25.7

6. Я-М.Латвала +3:33.5

7. Д.Карлссон +4:54.7

8. Х.Сольберг +5:09.6

9. Д.Галли +6:36.8

10. А.Миккельсен +8:38.3

11. М.Штоль +8:59.1

12. А.Араюхо +9:00.3

13. М.Уилсон +9:12.2

14. Г.МакХэйл +9:49.6

Вообще без изменений... только 10 и 11 место... Так не интересно! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение после СУ15:

1. С.Лёб

2. М.Грёнхольм +48.5

...

12. А.Араужу +13:33.1

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Форды наказаны 5 минутным штрафом. Насколько я понял из-за тормозных дисков которые были на 0.5 тоньше. В результате чего Гронхольм потерял лидерство в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все Форды наказаны 5 минутным штрафом. Насколько я понял из-за тормозных дисков которые были на 0.5 тоньше. В результате чего Гронхольм потерял лидерство в чемпионате.

Не омологированные боковые стекла на задних дверях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты ралли Португалии (с учетом решения судей):

1. С.Лоеб

2. П.Сольберг +3:13.9

3. Д.Сордо +5:05.3

4. М.Гронхольм +5:37.1

5. М.Хирвонен +7:08.1

6. Д.Карлссон +8:13.2

7. Д.Галли +9:39.6

8. Я-М.Латвала +10:44.9

Зачет пилотов:

1. Себастьен Лоеб 38

2. Маркус Гронхольм 37

3. Микко Хирвонен 30

4. Даниэль Сордо 19

5. Петтер Сольберг 16

Зачет команд:

1. Ford 67

2. Citroen 59

3. Subaru 27

4. Stobart 21

5 OMV Kronos 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отстойный чемпионат ;)

:angry:<_<:huh::o не нравится - смотри свои наскары, ралли все-равно лучше

1. С.Лёб

2. М.Грёнхольм +48.5

...

12. А.Араужу +13:33.1

:)

транскрипция на вине http://rallyzone.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все Форды наказаны 5 минутным штрафом. Насколько я понял из-за тормозных дисков которые были на 0.5 тоньше. В результате чего Гронхольм потерял лидерство в чемпионате.

Петер второй.. даже не знаю, радоваться или что.. Сочувствую фанам Форда, "д***мо случается.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер второй.. даже не знаю, радоваться или что.. Сочувствую фанам Форда, "д***мо случается.."

Че тут радоваться-то... Ни одного выигранного допа и полный слив всем основным соперникам. Новая Импреза не намного лучше старой оказалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че тут радоваться-то... Ни одного выигранного допа и полный слив всем основным соперникам. Новая Импреза не намного лучше старой оказалась

да я и не радуюсь.

Тачка действительно не на много быстрее, но хоть финишировала в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тачка действительно не на много быстрее, но хоть финишировала в первый раз.

Да подумаешь, финишировала... За победу не боролась... Может, на следующем этапе какой-нить частник на Шкоде вторым станет, если у всех тормозные диски на 0,0000001 мм тоньше положенного будут! Немножко незаслуженное второе место получилось же :(

Может я и напрасно считаю, что машина должна сразу же включиться в борьбу за победу, но ставки на нее принимались выше... Хотя бы по результатам первых допов Мексики. :unsure:

Ждем следующее поколение <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да подумаешь, финишировала... За победу не боролась... Может, на следующем этапе какой-нить частник на Шкоде вторым станет, если у всех тормозные диски на 0,0000001 мм тоньше положенного будут! Немножко незаслуженное второе место получилось же :(

Может я и напрасно считаю, что машина должна сразу же включиться в борьбу за победу, но ставки на нее принимались выше... Хотя бы по результатам первых допов Мексики. :unsure:

Ждем следующее поколение <_<

ну, что говорил великий Рон про "финиширование" я повторять не буду, а 8 очков всё-таки есть. А высокие ставки на неё я не понимаю, ведь улучшений мало, заключаются они, как говорят комментаторы, чуть ли не все в перенастройке дифференциалов и всяких мелочах. Лично я тут вообще не вижу каких-то улучшений, скорей это улучшенная настройка. Хотя я говорю это из того, что слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, что говорил великий Рон про "финиширование" я повторять не буду, а 8 очков всё-таки есть. А высокие ставки на неё я не понимаю, ведь улучшений мало, заключаются они, как говорят комментаторы, чуть ли не все в перенастройке дифференциалов и всяких мелочах. Лично я тут вообще не вижу каких-то улучшений, скорей это улучшенная настройка. Хотя я говорю это из того, что слышал.

Ну в принципе согласен, мексиканский дебют можно списать на скорость Петера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе согласен, мексиканский дебют можно списать на скорость Петера

да, думаю, это могло быть чисто психологическое. Ему, хоть и в принципе номинально, предоставили новую машину. Это же поднимает боевой дух. Вот и вломил он в Мексике, пока не обломался.. Вообще, сколько сам занимаюсь спортом, всё больше понимаю, сколько зависит от психологии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мексике дело не только в психике, Петер всегда выступал там как Лоэб на Корсике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRC: Себастьян Леб о суперспецучастках.

Действующий чемпион WRC Себастьян Леб высказал свое мнение о решении организаторов ралли Аргентины провести СуперСУ вдали от остальной части этапа.

Для прохода по суперспецучастку участникам ралли Аргентины WRC придется лететь более чем за 640 километров от основного месторасположения этапа (Вилла Карлос Паз) на футбольный стадион River Plate, расположенный в Буэнос-Айресе.

"Я надеюсь, что на стадионе будет по-настоящему хорошая атмосфера, потому что всего для одного допа придется переносить практически всю инфраструктуру гонки, " – сказал Себ.

Лидер нынешнего чемпионата WRC пояснил, что он не против Суперспецучастков, но в то же время эльзасец считает, что такие допы не должны быть крайне важными.

"Если СуперСУ организован вдали от основного места этапа, специально для зрителей, которые не могут посмотреть обычные допы, то тогда так тому и быть, " – продолжил Леб. – "Но когда эти спецучастки становятся приоритетом, то мне хочется верить, что они действительно стоят того. Один СуперСУ, по моему мнению, имеет мало общего с целым ралли".

Также Леб добавил, что последовательность будет ключевым моментом нынешнего чемпионата WRC. Сейчас Себастьян возглавляет чемпионата. Это произошло благодаря пенализации пилот Ford, наложенной после финиша ралли Португалии и коснувшейся и главного конкурента Себа Маркуса Гронхольма.

"Наши результаты, начиная с ралли Норвегии, не могли быть лучше, но Маркус не уступает нам, " – говорит француз. – "Если бы Маркуса не оштрафовали в Португалии, он бы лидировал с отрывом в два очка. Но раз такое произошло, я стал лидером с отрывом всего в одно очко, а это еще раз подтверждает, насколько критична последовательность".

с автоспорт-ру

По-моему, это уже перебор - 640км в одну сторону лишь для СуперСпешла... Хотя - если повезут одни лишь автомобили с пилотом, штурманом и одним механиком, то может это будет не так неудобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за счет билетов такие перелеты будут окупаться, да еще и прибыль приносить организаторам, то пусть. Плюс интерес к WRC должен вырасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не омологированные боковые стекла на задних дверях
интересно, какое влияние на скорость, динамику, управляемость может оказать чуть более тонкое стекло на боковых дверях? :blink::huh::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, какое влияние на скорость, динамику, управляемость может оказать чуть более тонкое стекло на боковых дверях? :blink::huh::rolleyes:

Я так думаю, техкомиссарам по барабану, ради чего это сделано. Им достаточно того, что они не омологированы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, техкомиссарам по барабану, ради чего это сделано. Им достаточно того, что они не омологированы :)

И что дальше - неомологированное нижнее белье пилота и штурмана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что дальше - неомологированное нижнее белье пилота и штурмана?

Конечно, а вдруг они не огнеупорные? :)

Ралли Аргентины. Предварительный обзор.

Шейкдаун.

Себастьен Лоеб (Citroen C4) показал лучшее время на тестовом отрезке дистанции ралли Аргентины, этапа, официально стартующего завтра в 6:35 вечера по местному времени со суперспецучастка на стадионе River Plate в Буэнос Айресе.

Француз проехал 4.59-километровую трассу за 2 минуты, 27.9 секунды; показавший второе время Петтер Сольберг из команды Subaru был на три десятых секунды медленнее действующего чемпиона. Маркус Гронхольм (Ford Focus), ставший третьим, оказался медленнее своего главного конкурента в борьбе за чемпионский титул на 1.2 секунды.

Четвертое время осталось за партнером Лоеба по команде Даниэлем Сордо (он уступил лучшему времени 1.4 секунды), а пятый результат показал Хеннинг Сольберг, время которого было хуже еще на 0.7 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дайте какой то сайт типа этого но про Ралли плз )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дайте какой то сайт типа этого но про Ралли плз )

www.wrc.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после ССУ1:

Аргентина

1. М.Хирвонен

2. М.Гронхольм +0.6

3. Д.Сордо +0.8

4. С.Лоеб +1.5

5. П.Сольберг +1.5

6. К.Аткинсон +2.7

7. Х.Сольберг +3.2

8. М.Уилсон +4.8

9. М.Штоль +5.3

10. Л.П.Компан +6.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...