Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Вот и чемпион: Леб убрался на хитром, скользком 13-м СУ - улетел в канаву. :o

На этом же СУ буквально в нескольких сотнях метров убрался Латвала - вылет и неизбежный контакт с деревом. :(

Целесообразность продолжения борьбы по Superally для обоих экипажей под вопросом.

Где-то я уже это видел. Дежа-вю? Феррари резко сократила отставание от МакЛарен, Мерседесы приехали на Хоккенхайм после сильного отыгрыша у Ауди, Приоль после долгого лидерства в чемпионате пришел ноздря в ноздрю с Мюллером, теперь и Себ убирается синхронно с Маркусом. Подозрительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Растягивает удовольствие, не иначе! :)

Это уже из области садомазохизма ;)

diapo209bb2.jpg

diapo210hz1.jpg

diapo219uv1.jpg

diapo221kp3.jpg

Латвала явно проще реагирует на последствия инциндента. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Japan, 26-28 октября

День 2. 10 СУ. 146.68 км.

1. М.Хирвонен (Ford Focus 07)

2. Д.Сордо (Citroёn C4) +38.2

3. Х.Солберг (Ford Focus 06) +1:51.7

4. Л. Перес Компанк (Ford Focus 06) + 5:05.6

5. М. Уилсон (Ford Focus 06) + 5:27.3

6. М.Штоль (Citroёn Xsara) +5:59.7 (+40 сек. штрафа за 4-х минутное опоздание на тех. контроль)

7. Ф. Виллагра (Ford Focus 06) + 7:26.6

8. (1*)К. Тагучи (Mitsubishi Lancer IX N4) +13:50.4

9. (2)Г. Поццо (Mitsubishi Lancer IX N4) +14:47.1

...

17(10). Е. Вертунов (Subaru Impresa WRX Sti) +20:43.1

...

24. П. Солберг (Subaru Impresa) +25:29.8 (+25 мин.)

31. С.Леб (Citroёn C4) + 39.22.0 (+40 мин.)

32. Я-М.Латвала (Ford Focus 06) +39.39.3 (+40 мин.)

* зачет N4

Принципиальные сходы:

М. Гронхольм

К. Аткинсон (не продолжил гонку после схода в первый день)

Победы на СУ:

11 - С. Леб

12 - М.Хирвонен

13 - Д. Сордо

14 - П. Солберг

15 - П. Солберг

16 - П. Солберг

17 - Д. Сордо

18 - П. Солберг

19 - Ф. Виллагра

20 - Ф. Виллагра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Латвала явно проще реагирует на последствия инциндента. B)

Ну ему вроде как и терять меньше... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ему вроде как и терять меньше... ;)

Естественно, это ж была шутка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда хи-хи-хи :):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Japan, 26-28 октября

Итоги. 27 СУ. 350.19 км.

1. М.Хирвонен (Ford Focus 07)

2. Д.Сордо (Citroёn C4) +37.4

3. Х.Солберг (Ford Focus 06) +4:33.7

4. М. Уилсон (Ford Focus 06) + 6:37.9

5. Л. Перес Компанк (Ford Focus 06) + 5:27.3

6. М.Штоль (Citroёn Xsara) +7:04.3 (+40 сек. штрафа за 4-х минутное опоздание на тех. контроль)

7. Ф. Виллагра (Ford Focus 06) + 11:15.3

8. (1*)К. Тагучи (Mitsubishi Lancer IX N4) +20:40.1

9. (2)Г. Поццо (Mitsubishi Lancer IX N4) +21:53.0

...

17. П. Солберг (Subaru Impresa) +26:28.2 (+25 мин.)

18(10). Е. Вертунов (Subaru Impresa WRX Sti) +26:44.1

...

26. Я-М.Латвала (Ford Focus 06) +40.49.6 (+40 мин.)

* зачет N4

Принципиальные сходы:

М. Гронхольм

К. Аткинсон

С.Леб (не вышел на старт последнего СУ, после остановки на 12мин. на предпоследнем допе из-за падения давления масла)

Победы на СУ:

01 - Я-М.Латвала

02 - М. Гронхольм

03 - С. Леб

04 - Д. Сордо

05 - Я-М.Латвала

06 - М.Хирвонен

07 - М.Хирвонен

08 - Д. Сордо

09 - А. Араюхо (Mitsubishi Lancer IX N4)

10 - К. Понс

11 - С. Леб

12 - М.Хирвонен

13 - Д. Сордо

14 - П. Солберг

15 - П. Солберг

16 - П. Солберг

17 - Д. Сордо

18 - П. Солберг

19 - Ф. Виллагра

20 - Ф. Виллагра

21 - С. Леб

22 - Д. Сордо

23 - С. Леб

24 - С. Леб

25 - С. Леб

26 - Д. Сордо

27 - Ф. Виллагра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo350os4.jpg

diapo353jb3.jpg

Личный зачет:

М. Гронхольм - 104 (5 побед)

С. Леб - 100 (7)

М. Хирвонен - 84 (2)

Д. Сордо - 53

П. Солберг - 38

Х. Солберг - 34

К. Аткинсон - 29

Я.М. Латвала - 24

Ф. Дюваль - 12

М.Штоль - 12

Командный зачет:

BP-Ford WRT - 189

Citroёn Total WRT - 155

Stobart VK M-Sport Ford RT - 73

Subaru WRT - 71

OMV Kronos Citroёn WRT - 43

Munchi's Ford RT - 14

Оставшиеся этапы:

16-18 ноября. Ирландия, асфальт

30 ноября-2 декабря. Британия, гравий

ЗЫ. После первого дня был уверен, что "свое" Себ возьмет без проблем и на 4 очка будет опережать Маркуса, но не получилось. Теперь вероятней всего чемпионом станет победитель ралли Великобритании.

ЗЗЫ. После матча Россия-Англия, ГП Бразилии и ралли Японии, я наверно уже никогда не буду прогнозировать резльтаы тех или иных спортивных событий - время все расставит на свои места. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. После первого дня был уверен, что "свое" Себ возьмет без проблем и на 4 очка будет опережать Маркуса, но не получилось. Теперь вероятней всего чемпионом станет победитель ралли Великобритании.

ЗЗЫ. После матча Россия-Англия, ГП Бразилии и ралли Японии, я наверно уже никогда не буду прогнозировать резльтаы тех или иных спортивных событий - время все расставит на свои места. :ph34r:

А представляешь как мучительно тем, кто участвует в различных прогнозах? :) Ну ладно в Японии два явных фаворита сошли оба, поэтому получилась чистая лотерея и в ход вступили тёмные лошадки, но кто ж знал, что еще парочка быстрых пилотов, места которых в первой шестёрке, как правило, забронированы априори, тоже сойдут?..

Так что для нервов твоё решение без сомнения верное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. После первого дня был уверен, что "свое" Себ возьмет без проблем и на 4 очка будет опережать Маркуса, но не получилось. Теперь вероятней всего чемпионом станет победитель ралли Великобритании.

Лёбовский штурман вряд ли ошибется еще раз, но у Грёнхольма при нынешнем раскладе шансы повыше - можно финишировать третьим, побеждать не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёбовский штурман вряд ли ошибется еще раз

Себ сказал, что это была первая ошибка Даниэля за все 10 лет совместных выступлений!

Интрига сохранилась

Ёмко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глазами Боссе: Япония - перезагрузка

29-10-2007 | 19:46

Это было огромное путешествие, путешествие на тысячи километров только ради гонки, состоявшей для меня из неполных четырех спецучастков. Вылет с трассы и разочарование, последовавшее за ним чудесное спасение и большая скука. Вот ключевые события моего ралли Японии.

Вообще, редко когда на ралли сходит большинство сильнейших пилотов. В этот раз, однако, было по-другому. Все чемпионы – я, Себастьен Лоеб и Петтер Сольберг, - выбыли из гонки и остались без очков. Сход Сольберга меня не слишком волновал, а вот по отношению к Лоебу чувства были другие.

Вылет Лоеба спас мое японское приключение. В пятницу после своего схода я был порядком разочарован и откровенно выражал свои опасения по поводу шансов на титул. Тогда казалось, что после ралли Японии Лоеб будет опережать меня в зачете пилотов как минимум на четыре очка. Было бы не очень удобно отправляться на асфальт Ирландии в такой ситуации.

Мое оставшееся преимущество в четыре очка, конечно, отнюдь не много, но для меня выгода состоит в том, что в Ирландии Лоебу необходимо ехать только за победой. Учитывая, конечно, что я не сойду. Ответственность лежит на всех, в том числе и на Лоебе. В Японии его авария объективно произошла из-за ошибки Даниэля Элены при чтении стенограммы, но наверняка и давление со стороны Микко Хирвонена и Яри-Матти Латвалы имело свое влияние.

По системе SupeRally Лоеб проехал в Японии еще воскресные спецучастки, но в конце концов снова сошел из-за поломки мотора на его автомобиле. Я скажу откровенно, откуда ветер дует. Вследствие схода «по технике» Лоеб получит в Уэльсе новый мотор, что по его мнению лучше, чем ехать на уже использованном.

Конечно, не стоит обвинять без доказательств, но поломка мотора Лоеба кажется чересчур подгаданной под обстоятельства. Потеря легких очков ударила по лагерю Ситроена очень серьезно, и в плотной борьбе чемпионата в употребление начинают идти все возможные средства. Хотя… Будь у Лоеба новый мотор или старый, но ему, тем не менее, необходимо побеждать меня в обеих оставшихся гонках, и это не дастся ему легко.

Микко в Японии был словно выкован из железа. Я полагаю, что на этот раз Лоеб уступил бы ему и без свой ошибки. Это выглядит многообещающе перед Ирландией, и особенно в отношении Уэльса. Даже Яри-Матти сделал очередной шаг вперед в своей карьере. Скорость у юноши есть, но выдержки пока не хватает. Впрочем, со временем он наберется опыта.

Через три недели сражение продолжится в Ирландии. Это асфальтовое ралли, поэтому Лоеб, конечно, будет считаться там предстартовым фаворитом. Дороги на острове, однако, непохожи на другие из-за своей абразивности и колейности, так что преимущество француза не будет столь очевидно, как обычно. Наверняка можно сказать только то, что борьба в чемпионате останется плотной, и ничего не достанется просто так. Мне это отлично подходит.

Текст: Маркус Гронхольм, 29.10.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интрига сохранилась

самое главное :) тем более что следующий этап на асфальте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Себастьена это рай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для Себастьена это рай

Маркус говорит, что асфальт достаточно абразивный и на нем Себ не будет иметь тотальное преимущество, в идеале ему надо быть вторым, а вот на следующем на гравии выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая плотность результатов вновь на первый план выходит надежность финишей - пилоты будут рисковать и ехать на максимуме, так что важно еще не вылететь и не угробить технику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая плотность результатов вновь на первый план выходит надежность финишей - пилоты будут рисковать и ехать на максимуме, так что важно еще не вылететь и не угробить технику

Тут у Маркуса преимущество, а Себу придется атаковать. Даже если в Ирландии Себ будет первым то и Сордо надо быть вторым, если Маркус будет вторым то на гравии Себу будет тяжело, ему обязательно надо будеть быть впереди.

А какое было начало чемпионата, казалось что повторится 2006 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут у Маркуса преимущество, а Себу придется атаковать. Даже если в Ирландии Себ будет первым то и Сордо надо быть вторым, если Маркус будет вторым то на гравии Себу будет тяжело, ему обязательно надо будеть быть впереди.

Ни в коем случае - судьбу титула все равно решит положение относительно друг друга на последнем этапе. Если Маркус придет вторым за Себом в Ирландии, то имеющийся разрыв в 2 очка все равно вынудит его опережать Леба в Уэльсе, ибо при равенстве очков (если Леб придет впереди Гронхольма) он проигрывает титул при равенстве очков по числу побед. Так что Маркусу придется в любом случае опережать Леба на последнем этапе. Ну и тому тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем случае - судьбу титула все равно решит положение относительно друг друга на последнем этапе. Если Маркус придет вторым за Себом в Ирландии, то имеющийся разрыв в 2 очка все равно вынудит его опережать Леба в Уэльсе, ибо при равенстве очков (если Леб придет впереди Гронхольма) он проигрывает титул при равенстве очков по числу побед. Так что Маркусу придется в любом случае опережать Леба на последнем этапе. Ну и тому тоже.

Чтоб Лебы выиграть ему на обоих этапах нужно быть впереди, а Маркусу надо быть впереди хотя бы на одном, но психологически ему все же легче.

Да и по сути сам растерял свое солидное преимущество, сначала корова, тут сход лидируя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое было начало чемпионата, казалось что повторится 2006 год.

Так я думал после второго дня ралли Италии: если Лоэб победит, то кладу я на это чемпионат мира по ралли. Ан нет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб Лебы выиграть ему на обоих этапах нужно быть впереди, а Маркусу надо быть впереди хотя бы на одном, но психологически ему все же легче.

Да и по сути сам растерял свое солидное преимущество, сначала корова, тут сход лидируя.

Себ лидируя убрался на Сардинии и потерял 12 очков - 10 своих за победу и +2 очка подарил Маркусу, переместившимуся со 2-й на 1-ю позицию, т.ч. кто "сам растерял" - вопрос очень спорный... :ph34r:

Да, еще была ошибка Себа в Норвегии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркус говорит, что асфальт достаточно абразивный и на нем Себ не будет иметь тотальное преимущество, в идеале ему надо быть вторым, а вот на следующем на гравии выигрывать.

Но Себ в этом году в Ирландии уже пробовал гонятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко Хирвонен – “Я готов быть №1!”

31-10-2007 | 01:32

Микко Хирвонен думает, что он в состоянии навязать борьбу Себастьену Лоебу в 2008 году и он готов принять лидерство в BP Ford WRT, в следующем сезоне.

Хирвонен, в эти выходные одержал свою третью победу в карьере, выиграв ралли Японии. Микко проделал убедительную работу в “Cтране восходящего Солнца” в то время как множество его конкурентов потерпело фиаско, включая Маркуса и Себастьена, 27-летний финн довел гонку до победного конца и опередил ближайшего конкурента почти на 40 секунд.

Разговаривая на пресс-конференции, у него спросили, сможет ли он бороться с Себастьеном в 2008? Микко ответил: "Да, наверно".

"В следующем году нас ждут некоторые нововведения: новые этапы и новые шины. Мы должны подождать и посмотреть, как это повлияет на положение дел", - сказал Микко.

Что касается этого сезона, моя основная задача это помочь Марксу Гронхольму выиграть чемпионский титул. Это лучшее что можно представить, каждый из нас стремится к этому, а когда завершаешь карьеру, тем более. По этому я постараюсь максимально помочь ему. Мне было очень хорошо с Маркусом на протяжении двух лет. Он очень помог мне, и я помогу ему". - добавил Микко.

Сузуки предложили Урмо Ааве место в команде

31-10-2007 | 01:40

Урмо Аава получил на следующий год предложение о сотрудничестве с заводской командой Сузуки. Ему предложили роль второго пилота и участие на 10-ти этапах чемпионата мира.

Участие Урмо Аавы и Кулдара Сикка в ралли Японии было своеобразным бонусом за проделанную в этом году работу. 37 выигранных скоростных участков в зачете юниоров и 3 полученных на Митсубиси значительно подняли «акции» Урмы на рынке пилотов.

Ааве предлагают в Сузуке роль второго пилота. Эстонец также должен прихватить с собой и деньги в размере 20-30 миллионов крон. Аналогичные предложения могут прийти и от других заводских команд, но основной вопрос - сколько он проездит за эти деньги в других командах?

Недавно FIA подтвердила новый календарь, из которого стало ясно, что в следующем году состоится 15 этапов, и не исключено что, имея бюджет в 30 миллионов крон, Аава сможет принять участите во всех этапах чемпионата.

Сезон 2009 может лишиться легендарных этапов!

31-10-2007 | 21:23

Этапы Чемпионата Мира по Ралли в Монте Карло и Великобритании могут стать первыми «престижными» жертвами запланированного по принципу ротации гонок календаря 2009 года, финал которого пройдет в октябре в Ирландии. В прошлую среду Комиссия FIA по Мировому Ралли представила на рассмотрение Всемирного Совета по Автоспорту проект календарей на 2009-1010 год. Ожидается, что, начиная с 2009 года, количество этапов в сезоне будет сокращено с шестнадцати до двенадцати, отобранных из общего числа двадцати четырех ралли-кандидатов. Оставшаяся дюжина гонок сформирует календарь сезона 2010.

Одному из основателей ралли Ирландии Ронану Моргану было приятно услышать эти новости. «Конечно, ничего не подтверждено, но мы довольны такими известиями. Через три недели нам только предстоит проявить себя во всей красе, но предполагаемая дата в календаре 2009 года отлично нам подходит, поскольку мы изначально знали, что в сезоне 2008 нас не будет». Претендентами на попадание в предварительный список двадцати четырех этапов-кандидатов, в добавок к уже существующим ралли, могут стать Индия, Индонезия, Россия, Абу Даби, Оман и, возможно, Китай.

Предварительный календарь на 2009 год включает (в порядке проведения) ралли: Норвегии, Мексики, Аргентины, Португалии, Италии, Греции, Польши, Финляндии, Кипра, Австралии, Франции и Ирландии. Сезон 2010 могут сформировать Монте-Карло, Швеция, Иордания, Турция, Германия, Новая Зеландия, Испания, Япония и Великобритания, а также еще три этапа-дебютанта. Тем не менее, эта идея была предложена только в прошедшую среду, и пока никакой информации относительно того, была она одобрена или нет, не поступало.

Также на Всемирном Совете по Автоспорту обсуждались планы об организации своеобразной премьер-лиги Чемпионата Мира, объединившей бы под своим крылом этапы, не вошедшие в состав основного календаря, созданного на ротационной основе. Изначально предполагалось организовать соревнования для машин, удовлетворяющих требованиям класса Super 2000, но также рассматривалась возможность проведения отдельных чемпионатов Production или Junior. Однако, учитывая грядущий после 2010 года переход мировой серии на автомобили, базирующиеся на технических требованиях классов S2000 и группы N “+”, Комиссия была вынуждена переосмыслить эту идею из-за опасения, что конкурирующий чемпионат может ослабить само первенство WRC.

В результате может появиться своего рода «классический» WRC, в котором будет позволено выступать на старой технике. Президент Комиссии FIA по Мировому Ралли Морри Чендлер сказал: «Мы не прописывали конкретных спецификаций или деталей, а просто создали образ. Мы не называем чемпионат историческим, поскольку такие ралли уже существуют и имеют свой собственный календарь. Мы планируем позиционировать его где-то посередине между историческим и современным. Если Всемирному Совету понравится наша идея, мы будем ее развивать». Предполагается, что главными действующими лицами такого чемпионата станут автомобили старых групп A и B, хотя на машины группы B будут наложены ограничения по мощности из соображений безопасности. Чендлер добавил, что организаторам не всех ралли понравился этот проект, и календарь «классического» WRC может содержать менее двенадцати этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Себ в этом году в Ирландии уже пробовал гонятся

да, было такое дело Rally Donegal вроде называлось? нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...