Хлоп Опубликовано 27.10.2007 08:45 Вот и чемпион: Леб убрался на хитром, скользком 13-м СУ - улетел в канаву. На этом же СУ буквально в нескольких сотнях метров убрался Латвала - вылет и неизбежный контакт с деревом. Целесообразность продолжения борьбы по Superally для обоих экипажей под вопросом.Где-то я уже это видел. Дежа-вю? Феррари резко сократила отставание от МакЛарен, Мерседесы приехали на Хоккенхайм после сильного отыгрыша у Ауди, Приоль после долгого лидерства в чемпионате пришел ноздря в ноздрю с Мюллером, теперь и Себ убирается синхронно с Маркусом. Подозрительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 27.10.2007 10:08 Растягивает удовольствие, не иначе! Это уже из области садомазохизма Латвала явно проще реагирует на последствия инциндента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 27.10.2007 11:02 Rally Japan, 26-28 октябряДень 2. 10 СУ. 146.68 км.1. М.Хирвонен (Ford Focus 07)2. Д.Сордо (Citroёn C4) +38.23. Х.Солберг (Ford Focus 06) +1:51.74. Л. Перес Компанк (Ford Focus 06) + 5:05.65. М. Уилсон (Ford Focus 06) + 5:27.36. М.Штоль (Citroёn Xsara) +5:59.7 (+40 сек. штрафа за 4-х минутное опоздание на тех. контроль)7. Ф. Виллагра (Ford Focus 06) + 7:26.68. (1*)К. Тагучи (Mitsubishi Lancer IX N4) +13:50.49. (2)Г. Поццо (Mitsubishi Lancer IX N4) +14:47.1...17(10). Е. Вертунов (Subaru Impresa WRX Sti) +20:43.1...24. П. Солберг (Subaru Impresa) +25:29.8 (+25 мин.)31. С.Леб (Citroёn C4) + 39.22.0 (+40 мин.)32. Я-М.Латвала (Ford Focus 06) +39.39.3 (+40 мин.)* зачет N4Принципиальные сходы:М. ГронхольмК. Аткинсон (не продолжил гонку после схода в первый день)Победы на СУ:11 - С. Леб12 - М.Хирвонен13 - Д. Сордо14 - П. Солберг 15 - П. Солберг 16 - П. Солберг 17 - Д. Сордо18 - П. Солберг 19 - Ф. Виллагра 20 - Ф. Виллагра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 27.10.2007 11:13 Латвала явно проще реагирует на последствия инциндента. Ну ему вроде как и терять меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 27.10.2007 16:03 Ну ему вроде как и терять меньше... Естественно, это ж была шутка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 27.10.2007 16:16 Тогда хи-хи-хи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 28.10.2007 08:22 Rally Japan, 26-28 октябряИтоги. 27 СУ. 350.19 км.1. М.Хирвонен (Ford Focus 07)2. Д.Сордо (Citroёn C4) +37.43. Х.Солберг (Ford Focus 06) +4:33.74. М. Уилсон (Ford Focus 06) + 6:37.95. Л. Перес Компанк (Ford Focus 06) + 5:27.36. М.Штоль (Citroёn Xsara) +7:04.3 (+40 сек. штрафа за 4-х минутное опоздание на тех. контроль)7. Ф. Виллагра (Ford Focus 06) + 11:15.38. (1*)К. Тагучи (Mitsubishi Lancer IX N4) +20:40.19. (2)Г. Поццо (Mitsubishi Lancer IX N4) +21:53.0...17. П. Солберг (Subaru Impresa) +26:28.2 (+25 мин.)18(10). Е. Вертунов (Subaru Impresa WRX Sti) +26:44.1...26. Я-М.Латвала (Ford Focus 06) +40.49.6 (+40 мин.)* зачет N4Принципиальные сходы:М. ГронхольмК. Аткинсон С.Леб (не вышел на старт последнего СУ, после остановки на 12мин. на предпоследнем допе из-за падения давления масла)Победы на СУ:01 - Я-М.Латвала02 - М. Гронхольм 03 - С. Леб 04 - Д. Сордо05 - Я-М.Латвала 06 - М.Хирвонен07 - М.Хирвонен08 - Д. Сордо09 - А. Араюхо (Mitsubishi Lancer IX N4)10 - К. Понс11 - С. Леб12 - М.Хирвонен13 - Д. Сордо14 - П. Солберг 15 - П. Солберг 16 - П. Солберг 17 - Д. Сордо18 - П. Солберг 19 - Ф. Виллагра 20 - Ф. Виллагра 21 - С. Леб22 - Д. Сордо 23 - С. Леб 24 - С. Леб25 - С. Леб 26 - Д. Сордо27 - Ф. Виллагра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 28.10.2007 18:28 Личный зачет:М. Гронхольм - 104 (5 побед)С. Леб - 100 (7)М. Хирвонен - 84 (2)Д. Сордо - 53П. Солберг - 38Х. Солберг - 34К. Аткинсон - 29Я.М. Латвала - 24Ф. Дюваль - 12М.Штоль - 12Командный зачет:BP-Ford WRT - 189Citroёn Total WRT - 155Stobart VK M-Sport Ford RT - 73Subaru WRT - 71OMV Kronos Citroёn WRT - 43Munchi's Ford RT - 14Оставшиеся этапы: 16-18 ноября. Ирландия, асфальт30 ноября-2 декабря. Британия, гравийЗЫ. После первого дня был уверен, что "свое" Себ возьмет без проблем и на 4 очка будет опережать Маркуса, но не получилось. Теперь вероятней всего чемпионом станет победитель ралли Великобритании.ЗЗЫ. После матча Россия-Англия, ГП Бразилии и ралли Японии, я наверно уже никогда не буду прогнозировать резльтаы тех или иных спортивных событий - время все расставит на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 28.10.2007 20:26 ЗЫ. После первого дня был уверен, что "свое" Себ возьмет без проблем и на 4 очка будет опережать Маркуса, но не получилось. Теперь вероятней всего чемпионом станет победитель ралли Великобритании.ЗЗЫ. После матча Россия-Англия, ГП Бразилии и ралли Японии, я наверно уже никогда не буду прогнозировать резльтаы тех или иных спортивных событий - время все расставит на свои места. А представляешь как мучительно тем, кто участвует в различных прогнозах? Ну ладно в Японии два явных фаворита сошли оба, поэтому получилась чистая лотерея и в ход вступили тёмные лошадки, но кто ж знал, что еще парочка быстрых пилотов, места которых в первой шестёрке, как правило, забронированы априори, тоже сойдут?..Так что для нервов твоё решение без сомнения верное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 29.10.2007 12:25 ЗЫ. После первого дня был уверен, что "свое" Себ возьмет без проблем и на 4 очка будет опережать Маркуса, но не получилось. Теперь вероятней всего чемпионом станет победитель ралли Великобритании.Лёбовский штурман вряд ли ошибется еще раз, но у Грёнхольма при нынешнем раскладе шансы повыше - можно финишировать третьим, побеждать не обязательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 29.10.2007 15:57 Интрига сохранилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 29.10.2007 16:59 Лёбовский штурман вряд ли ошибется еще разСеб сказал, что это была первая ошибка Даниэля за все 10 лет совместных выступлений!Интрига сохраниласьЁмко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweisser Опубликовано 30.10.2007 14:49 Глазами Боссе: Япония - перезагрузка 29-10-2007 | 19:46Это было огромное путешествие, путешествие на тысячи километров только ради гонки, состоявшей для меня из неполных четырех спецучастков. Вылет с трассы и разочарование, последовавшее за ним чудесное спасение и большая скука. Вот ключевые события моего ралли Японии. Вообще, редко когда на ралли сходит большинство сильнейших пилотов. В этот раз, однако, было по-другому. Все чемпионы – я, Себастьен Лоеб и Петтер Сольберг, - выбыли из гонки и остались без очков. Сход Сольберга меня не слишком волновал, а вот по отношению к Лоебу чувства были другие. Вылет Лоеба спас мое японское приключение. В пятницу после своего схода я был порядком разочарован и откровенно выражал свои опасения по поводу шансов на титул. Тогда казалось, что после ралли Японии Лоеб будет опережать меня в зачете пилотов как минимум на четыре очка. Было бы не очень удобно отправляться на асфальт Ирландии в такой ситуации. Мое оставшееся преимущество в четыре очка, конечно, отнюдь не много, но для меня выгода состоит в том, что в Ирландии Лоебу необходимо ехать только за победой. Учитывая, конечно, что я не сойду. Ответственность лежит на всех, в том числе и на Лоебе. В Японии его авария объективно произошла из-за ошибки Даниэля Элены при чтении стенограммы, но наверняка и давление со стороны Микко Хирвонена и Яри-Матти Латвалы имело свое влияние. По системе SupeRally Лоеб проехал в Японии еще воскресные спецучастки, но в конце концов снова сошел из-за поломки мотора на его автомобиле. Я скажу откровенно, откуда ветер дует. Вследствие схода «по технике» Лоеб получит в Уэльсе новый мотор, что по его мнению лучше, чем ехать на уже использованном. Конечно, не стоит обвинять без доказательств, но поломка мотора Лоеба кажется чересчур подгаданной под обстоятельства. Потеря легких очков ударила по лагерю Ситроена очень серьезно, и в плотной борьбе чемпионата в употребление начинают идти все возможные средства. Хотя… Будь у Лоеба новый мотор или старый, но ему, тем не менее, необходимо побеждать меня в обеих оставшихся гонках, и это не дастся ему легко. Микко в Японии был словно выкован из железа. Я полагаю, что на этот раз Лоеб уступил бы ему и без свой ошибки. Это выглядит многообещающе перед Ирландией, и особенно в отношении Уэльса. Даже Яри-Матти сделал очередной шаг вперед в своей карьере. Скорость у юноши есть, но выдержки пока не хватает. Впрочем, со временем он наберется опыта. Через три недели сражение продолжится в Ирландии. Это асфальтовое ралли, поэтому Лоеб, конечно, будет считаться там предстартовым фаворитом. Дороги на острове, однако, непохожи на другие из-за своей абразивности и колейности, так что преимущество француза не будет столь очевидно, как обычно. Наверняка можно сказать только то, что борьба в чемпионате останется плотной, и ничего не достанется просто так. Мне это отлично подходит.Текст: Маркус Гронхольм, 29.10.2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 30.10.2007 17:47 Интрига сохраниласьсамое главное тем более что следующий этап на асфальте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 31.10.2007 18:31 для Себастьена это рай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.10.2007 18:52 для Себастьена это райМаркус говорит, что асфальт достаточно абразивный и на нем Себ не будет иметь тотальное преимущество, в идеале ему надо быть вторым, а вот на следующем на гравии выигрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 01.11.2007 08:12 Учитывая плотность результатов вновь на первый план выходит надежность финишей - пилоты будут рисковать и ехать на максимуме, так что важно еще не вылететь и не угробить технику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.11.2007 08:47 Учитывая плотность результатов вновь на первый план выходит надежность финишей - пилоты будут рисковать и ехать на максимуме, так что важно еще не вылететь и не угробить техникуТут у Маркуса преимущество, а Себу придется атаковать. Даже если в Ирландии Себ будет первым то и Сордо надо быть вторым, если Маркус будет вторым то на гравии Себу будет тяжело, ему обязательно надо будеть быть впереди.А какое было начало чемпионата, казалось что повторится 2006 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 01.11.2007 09:06 Тут у Маркуса преимущество, а Себу придется атаковать. Даже если в Ирландии Себ будет первым то и Сордо надо быть вторым, если Маркус будет вторым то на гравии Себу будет тяжело, ему обязательно надо будеть быть впереди.Ни в коем случае - судьбу титула все равно решит положение относительно друг друга на последнем этапе. Если Маркус придет вторым за Себом в Ирландии, то имеющийся разрыв в 2 очка все равно вынудит его опережать Леба в Уэльсе, ибо при равенстве очков (если Леб придет впереди Гронхольма) он проигрывает титул при равенстве очков по числу побед. Так что Маркусу придется в любом случае опережать Леба на последнем этапе. Ну и тому тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.11.2007 09:14 Ни в коем случае - судьбу титула все равно решит положение относительно друг друга на последнем этапе. Если Маркус придет вторым за Себом в Ирландии, то имеющийся разрыв в 2 очка все равно вынудит его опережать Леба в Уэльсе, ибо при равенстве очков (если Леб придет впереди Гронхольма) он проигрывает титул при равенстве очков по числу побед. Так что Маркусу придется в любом случае опережать Леба на последнем этапе. Ну и тому тоже.Чтоб Лебы выиграть ему на обоих этапах нужно быть впереди, а Маркусу надо быть впереди хотя бы на одном, но психологически ему все же легче.Да и по сути сам растерял свое солидное преимущество, сначала корова, тут сход лидируя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 01.11.2007 09:22 А какое было начало чемпионата, казалось что повторится 2006 год.Так я думал после второго дня ралли Италии: если Лоэб победит, то кладу я на это чемпионат мира по ралли. Ан нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 01.11.2007 09:23 Чтоб Лебы выиграть ему на обоих этапах нужно быть впереди, а Маркусу надо быть впереди хотя бы на одном, но психологически ему все же легче.Да и по сути сам растерял свое солидное преимущество, сначала корова, тут сход лидируя.Себ лидируя убрался на Сардинии и потерял 12 очков - 10 своих за победу и +2 очка подарил Маркусу, переместившимуся со 2-й на 1-ю позицию, т.ч. кто "сам растерял" - вопрос очень спорный... Да, еще была ошибка Себа в Норвегии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweisser Опубликовано 03.11.2007 16:02 Маркус говорит, что асфальт достаточно абразивный и на нем Себ не будет иметь тотальное преимущество, в идеале ему надо быть вторым, а вот на следующем на гравии выигрывать.Но Себ в этом году в Ирландии уже пробовал гонятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweisser Опубликовано 04.11.2007 11:54 Микко Хирвонен – “Я готов быть №1!” 31-10-2007 | 01:32Микко Хирвонен думает, что он в состоянии навязать борьбу Себастьену Лоебу в 2008 году и он готов принять лидерство в BP Ford WRT, в следующем сезоне. Хирвонен, в эти выходные одержал свою третью победу в карьере, выиграв ралли Японии. Микко проделал убедительную работу в “Cтране восходящего Солнца” в то время как множество его конкурентов потерпело фиаско, включая Маркуса и Себастьена, 27-летний финн довел гонку до победного конца и опередил ближайшего конкурента почти на 40 секунд. Разговаривая на пресс-конференции, у него спросили, сможет ли он бороться с Себастьеном в 2008? Микко ответил: "Да, наверно". "В следующем году нас ждут некоторые нововведения: новые этапы и новые шины. Мы должны подождать и посмотреть, как это повлияет на положение дел", - сказал Микко. Что касается этого сезона, моя основная задача это помочь Марксу Гронхольму выиграть чемпионский титул. Это лучшее что можно представить, каждый из нас стремится к этому, а когда завершаешь карьеру, тем более. По этому я постараюсь максимально помочь ему. Мне было очень хорошо с Маркусом на протяжении двух лет. Он очень помог мне, и я помогу ему". - добавил Микко.Сузуки предложили Урмо Ааве место в команде 31-10-2007 | 01:40Урмо Аава получил на следующий год предложение о сотрудничестве с заводской командой Сузуки. Ему предложили роль второго пилота и участие на 10-ти этапах чемпионата мира. Участие Урмо Аавы и Кулдара Сикка в ралли Японии было своеобразным бонусом за проделанную в этом году работу. 37 выигранных скоростных участков в зачете юниоров и 3 полученных на Митсубиси значительно подняли «акции» Урмы на рынке пилотов. Ааве предлагают в Сузуке роль второго пилота. Эстонец также должен прихватить с собой и деньги в размере 20-30 миллионов крон. Аналогичные предложения могут прийти и от других заводских команд, но основной вопрос - сколько он проездит за эти деньги в других командах? Недавно FIA подтвердила новый календарь, из которого стало ясно, что в следующем году состоится 15 этапов, и не исключено что, имея бюджет в 30 миллионов крон, Аава сможет принять участите во всех этапах чемпионата.Сезон 2009 может лишиться легендарных этапов! 31-10-2007 | 21:23Этапы Чемпионата Мира по Ралли в Монте Карло и Великобритании могут стать первыми «престижными» жертвами запланированного по принципу ротации гонок календаря 2009 года, финал которого пройдет в октябре в Ирландии. В прошлую среду Комиссия FIA по Мировому Ралли представила на рассмотрение Всемирного Совета по Автоспорту проект календарей на 2009-1010 год. Ожидается, что, начиная с 2009 года, количество этапов в сезоне будет сокращено с шестнадцати до двенадцати, отобранных из общего числа двадцати четырех ралли-кандидатов. Оставшаяся дюжина гонок сформирует календарь сезона 2010. Одному из основателей ралли Ирландии Ронану Моргану было приятно услышать эти новости. «Конечно, ничего не подтверждено, но мы довольны такими известиями. Через три недели нам только предстоит проявить себя во всей красе, но предполагаемая дата в календаре 2009 года отлично нам подходит, поскольку мы изначально знали, что в сезоне 2008 нас не будет». Претендентами на попадание в предварительный список двадцати четырех этапов-кандидатов, в добавок к уже существующим ралли, могут стать Индия, Индонезия, Россия, Абу Даби, Оман и, возможно, Китай. Предварительный календарь на 2009 год включает (в порядке проведения) ралли: Норвегии, Мексики, Аргентины, Португалии, Италии, Греции, Польши, Финляндии, Кипра, Австралии, Франции и Ирландии. Сезон 2010 могут сформировать Монте-Карло, Швеция, Иордания, Турция, Германия, Новая Зеландия, Испания, Япония и Великобритания, а также еще три этапа-дебютанта. Тем не менее, эта идея была предложена только в прошедшую среду, и пока никакой информации относительно того, была она одобрена или нет, не поступало. Также на Всемирном Совете по Автоспорту обсуждались планы об организации своеобразной премьер-лиги Чемпионата Мира, объединившей бы под своим крылом этапы, не вошедшие в состав основного календаря, созданного на ротационной основе. Изначально предполагалось организовать соревнования для машин, удовлетворяющих требованиям класса Super 2000, но также рассматривалась возможность проведения отдельных чемпионатов Production или Junior. Однако, учитывая грядущий после 2010 года переход мировой серии на автомобили, базирующиеся на технических требованиях классов S2000 и группы N “+”, Комиссия была вынуждена переосмыслить эту идею из-за опасения, что конкурирующий чемпионат может ослабить само первенство WRC. В результате может появиться своего рода «классический» WRC, в котором будет позволено выступать на старой технике. Президент Комиссии FIA по Мировому Ралли Морри Чендлер сказал: «Мы не прописывали конкретных спецификаций или деталей, а просто создали образ. Мы не называем чемпионат историческим, поскольку такие ралли уже существуют и имеют свой собственный календарь. Мы планируем позиционировать его где-то посередине между историческим и современным. Если Всемирному Совету понравится наша идея, мы будем ее развивать». Предполагается, что главными действующими лицами такого чемпионата станут автомобили старых групп A и B, хотя на машины группы B будут наложены ограничения по мощности из соображений безопасности. Чендлер добавил, что организаторам не всех ралли понравился этот проект, и календарь «классического» WRC может содержать менее двенадцати этапов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 04.11.2007 22:38 Но Себ в этом году в Ирландии уже пробовал гонятсяда, было такое дело Rally Donegal вроде называлось? нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах