Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

сколько впереди осфальтовых этапов ещё ? 2 ?

Один асфальтовый и два гравийных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один асфальтовый и два гравийных

жаль не наоборот :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь что маркус выстоит и выиграет нынче титул и уйдет красиво.

Перед Корсикой думал, что шансов у Маркуса меньше - Сордо на асфальте навяжет борьбу Маркусу и отберет очки, но "Волшебник" провел отличную гонку. На гравии шансы примерно равны, но в прошлом году Себ не выступал в Японии и Британии - возможно это маленький плюс для финна, хотя пропуск Новой Зеландии серьезно не сказался на выступлениях Леба - 0.3 сек. на финише!

Сейчас же по чистой скорости (без учета возможных сходов) шансов у финна чуть больше - достаточно одной победы и двух финишей позади француза. Но каждый этап потребует максимальной мобилизации и особенно тяжело будет в Ирландии, ведь проблемы с выбором покрышек на асфальте при переменчивой погоде до сих пор преследуют Форд... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Корсикой думал, что шансов у Маркуса меньше - Сордо на асфальте навяжет борьбу Маркусу и отберет очки, но "Волшебник" провел отличную гонку. На гравии шансы примерно равны, но в прошлом году Себ не выступал в Японии и Британии - возможно это маленький плюс для финна, хотя пропуск Новой Зеландии серьезно не сказался на выступлениях Леба - 0.3 сек. на финише!

Сейчас же по чистой скорости (без учета возможных сходов) шансов у финна чуть больше - достаточно одной победы и двух финишей позади француза. Но каждый этап потребует максимальной мобилизации и особенно тяжело будет в Ирландии, ведь проблемы с выбором покрышек на асфальте при переменчивой погоде до сих пор преследуют Форд... ;)

На гравии Маркус хорош, Леб здорово выступает на асфальте, впереди 2 гравия и один асфальт, я бы сказал что в целом шансы равны с небольшим преимуществом Маркуса, так что думаю что финн все же должен взять титул, если не случится чего-нибудь форс-мажорного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Маркус уйдет из ралли в ранге 3хкратного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в прошлом году Себ не выступал в Японии и Британии

Сорри, маленькая поправочка: Себ в прошлом году Японию выиграл с преимуществом в 5 сек., Маркус был вторым... :rolleyes:

На гравии Маркус хорош, Леб здорово выступает на асфальте

Если брать этот сезон, да и прошлый можно вспомнить, то Себ у реально бороться с Маркусом и выигрывать на гравии. Наоборот же шансов нет.

Если взять все гравийные этапы этого сезона:

Мексика - выиграл Себ, но высокогорье не подходит Форду

Португалия - выиграл Себ, правильно выбирая резину

Аргентина - выиграл Себ, но высокогорье не подходит Форду

Италия - выиграл Маркус, но Себ сошел лидируя с преимуществом в 40 сек.

Греция - выиграл Маркус, во многом благодаря отсутствию проколов, но Себ был быстр

Финляндия - выиграли финны за явным преимуществом

Новая Зеландия - выиграл Маркус с преимуществом в 0.3 сек.

Япония 06 - победил Леб с преимуществом в 5 сек., трасса подходит обоим гонщикам

Британия - француз еще не выигрывал, думаю трасса чуть больше подходит Форду

Кстати, как лидер чемпа финн будет расчищать трассу в Японии.

Но опять же это все лишь предварительные расклады... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что случайно увидел результаты чемпов России и Эстонии по ралли (следил только в начале сезона) - удивлен, решил запостить сюда... :)

http://asport.ru/news/?ELEMENT_ID=9565

Чемпионат России по ралли – итоги сезона

Судьба титула решилась на последнем этапе, который прошел в Новороссийске 6-7 октября. Гонку, а вместе с ней и чемпионат выиграл пилот команды УРТ Евгений Вертунов, который выступал на автомобиле Subaru Impreza.

Пилот команды E-ART Евгений Новиков, который приехал в Новороссийск лидером, положил на крышу свой Лансер за три допа до финиша и выбыл из борьбы. "Моя ошибка", - сообщил 17-летний москвич, хотя ему, чтобы стать чемпионом, достаточно было финишировать в шестерке лучших.

Пятикратный чемпион страны Андрей Жигунов из команды Pro-Sport стал в этом году бронзовым призером.

Больше всего побед по итогам сезона, у Новикова – четыре (две он одержал за рулем автомобиля Mitsubishi Lancer, две – выступая на Subaru). Вертунов и Жигунов выиграли по два раза. Одну гонку выиграл прошлогодний чемпион Александр Желудов.

В противостоянии марок впереди оказалась Subaru – пять побед против четырех у Mitsubishi.

В классе N2 чемпионом стал Евгений Иволин из Ханты-Мансийска, который за рулем Citroen Saxo VTS одержал четыре победы.

Петербуржец Александр Михайлов (Honda Civic Type R) первенствовал в двухлитровом классе N3.

1600-кубовую категорию A6 выиграл москвич Сергей Нарышкин, который за рулем Citroen C2 VTS был впереди преследователей на четырех этапах из девяти.

Евгений Рогов (Volkswagen Golf Mk3 GTi), из Санкт-Петербурга, выиграл национальный зачет Р11. В "свободном" классе Р12 чемпион определился еще на предпоследнем этапе в Пскове – им стал петербуржец Михаил Фролов (Mitsubishi Lancer Evo IX). В 1600-кубовом зачете Р10 первенствовал Иван Воробьев из Ярославля (ВАЗ-21083).

Чемпионат России по ралли. Итоговые результаты (абсолютный зачет):

1. Е.Вертунов (Москва, Subaru Impreza N12) – 85 очков; 2 победы

2. Е.Новиков (Москва, Subaru Impreza N12) – 80, 4 победы

3. А.Жигунов (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX) – 79, 2 победы

4. Е.Аксаков (Москва, Subaru Impreza N12) – 65

5. А.Лагунов (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX) – 52

6. Б.Зимин (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX) – 48

7. А.Желудов (Одинцово, Subaru Impreza N12) – 47, 1 победа

8. В.Прохоров (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX) - 20

9. А.Церлюкевич (Пермь, Subaru Impreza N11) - 18

10. И.Даутов (Ижевск, Citroen C2 VTS) - 16

http://asport.ru/news/?ELEMENT_ID=9534

Новиков - вице-чемпион Эстонии

Чтобы стать чемпионом Эстонии, Евгению Новикову достаточно было финишировать на последнем этапе - ралли Saaremaa - в шестерке лучших. Однако уже на восьмом допе гонка для 17-летнего москвича закончилась: он положил свой автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX на крышу.

Ралли, а вместе с ним и чемпионат Эстонии, выиграл эстонец Райнер Аус, управлявший автомобилем Subaru Impreza.

Из восьми гонок эстонского чемпионата Новиков выиграл половину. Аус побеждал дважды, но, в отличие от Новикова, который дважды не доезжал до финиша, набирал очки в каждой гонке.

ЗЫ. Настоящий талант у нас растет, хорошо, что есть кому спонсировать. Надеюсь вырастет в гонщика мирового уровня!

ЗЗЫ. Так потерять два титула!... Жесть... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Настоящий талант у нас растет, хорошо, что есть кому спонсировать. Надеюсь вырастет в гонщика мирового уровня!

Говорят, на следующий год он подписан РедБуллом в IRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, на следующий год он подписан РедБуллом в IRC

Не удивлюсь! Точнее, удивлюсь, если не "подпишут".

А что-нибудь об интересе Томми Мяккинена к Евгению слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение к истокам

В чемпионат мира по ралли вернутся гонки со смешанным покрытием - так решил Всемирный совет по автоспорту FIA, заседание которого состоялось в среду 24 октября.

Решение историческое - "смешанные" ралли (ралли с меняющимся по ходу дистанции дорожным покрытием) уже были в чемпионате мира, но их запретили в 90-х - слишком дорого и трудоемко перенастраивать (а по сути - перестраивать) машину по ходу гонки.

И вот с 2009 года любое ралли в чемпионате мира может включать в себя разные типы покрытия. Но теперь есть одно "но" - тип дороги не может меняться по ходу дня, и из трех дней, два подряд должны иметь одинаковое покрытие.

Например, организаторы хотят провести гонку на асфальте и гравии. В таком случае, если в пятницу намечены гравийные спецучастки, то асфальт должен быть и в субботу, и в воскресенье. Или наоборот - первые два дня асфальтовые, а воскресенье - гравийное.

Кроме того, общая дистанция спецучастков в 2009-м увеличится с 360-ти километров до четырехсот.

Некоторые изменения в регламенте появятся в 2008-м году. В чемпионат мира вернется "показательный" 10-минутный сервис - он будет проходить прямо перед церемонией награждения. Это для привлечения зрителей.

Еще одно возвращение к истокам: во второй и третий день гонки пилоты буду стартовать не в обратном порядке, как сейчас, а в "реальном" - как было принято несколько лет назад. То есть, лидер по итогам пятницы, в субботу будет проходить трассу первым.

Кроме того, всемирный совет обнародовал календарь на следующий сезон. В нем 15 этапов (возвращение ралли Австралия по просьбе организаторов было отложено на 2009 год).

24 - 27 января – ралли Монте Карло

8 - 1 февраля – ралли Швеция (P-WRC)

28 февраля – 3 марта – ралли Мексика (P-WRC)

27 - 30 марта – ралли Аргентина (P-WRC)

24 - 27 апреля – ралли Иордания (J-RC)

16 - 18 мая – ралли Италия (J-RC)

29 мая - 1 июня – ралли Греция (P-WRC)

13 - 15 июня – ралли Турция (J-RC)

31 июля - 3 августа – ралли Финляндия (J-RC)

15 - 17 августа – ралли Германия (J-RC)

28 - 31 августа – ралли Новая Зеландия (P-WRC)

2 - 5 октября – ралли Испания (J-RC)

10 - 12 октября – ралли Франция

24 - 26 октября – ралли Япония (P-WRC)

28 - 30 ноября – ралли Великобритания (P-WRC)

P-WRC – чемпионат мира по ралли в зачете серийных автомобилей

J-RC – молодежный чемпионат по ралли

http://asport.ru/news/?ELEMENT_ID=9830

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FanSUB

Спс за новость. Я обеими руками за смешанное покрытие. Хотя и сейчас этапы ВРС скучными не назовеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А появление Норвегии в этом году было разовым? Неплохой этап получился, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FanSUB
А появление Норвегии в этом году было разовым? Неплохой этап получился, на мой взгляд.

да ралли было интересным. В отличии от скоростной Швеции, в Норвегии узкие и извилистые СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спс за новость. Я обеими руками за смешанное покрытие. Хотя и сейчас этапы ВРС скучными не назовеш.

А лично я против, потому что частникам будет сложнее бороться с заводскими командами, да и бюджет командам надо будет увеличивать, что не есть гуд. <_<

А появление Норвегии в этом году было разовым? Неплохой этап получился, на мой взгляд.

Возможно, что Норвегия и еще ряд этапов будут раз в два года. А этап действительно получился интересный, лично мне он запомнился больше, чем Швеция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Japan, 26-28 октября

День 1. 10 СУ. 106.18 км.

1. М.Хирвонен (Ford Focus 07)

2. С.Леб (Citroёn C4) +10.3

3. Я-М.Латвала (Ford Focus 06) +13.7

4. Д.Сордо (Citroёn C4) +40.6

5. Х.Солберг (Ford Focus 06) +48.4

6. М.Штоль (Citroёn Xsara) +1:30.0

7. К. Понс (Subaru Impresa) + 2:02.6

8. Л. Перес Компанк (Ford Focus 06) + 2:20.8

9. М. Уилсон (Ford Focus 06) + 02:50.8

...

15(5*). Е. Вертунов (Subaru Impresa WRX Sti) +6:45.2

...

41. П. Солберг (Subaru Impresa) +25:30.2 (+25 мин.)

42. К. Аткинсон (Subaru Impresa) +25.56.0 (+25 мин.)

М. Гронхольм - сход :(

* зачет P-WRC

Победы на СУ:

01 - Я-М.Латвала

02 - М. Гронхольм

03 - С. Леб

04 - Д. Сордо

05 - Я-М.Латвала

06 - М.Хирвонен

07 - М.Хирвонен

08 - Д. Сордо

09 - А. Араюхо (Mitsubishi Lancer IX N4) :blink: (без комментариев :lol: )

10 - К. Понс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается форс-мажора:

Маркус вылетел (будучи лидером) на четвертом допе (2.73 км), сильно повредил каркас безопасности с водительской стороны и, насколько я понял, гонку уже точно не продолжит, т.к. считается единственным сошедшим гонщиком. :(

diapo113no6.jpg

diapo120ij6.jpg

diapo122of6.jpg

У Солберга снова коробка, а у Аткинсона - вылет, но оба поедут по SupeRally.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FanSUB
У Солберга снова коробка, а у Аткинсона - вылет, но оба поедут по SupeRally.

опять у субару тех проблемы, как я зол!!!АААААААА!!! Задолбали эти тупые механики и инженеры построившие 2 последних импрезы. Ф топку их. Как болельщика Солберга и Субару это выводит меня из себя! А какая сильная команда была раньше...

Я плакаю... Настроение на нуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается форс-мажора:

Маркус вылетел (будучи лидером) на четвертом допе (2.73 км), сильно повредил каркас безопасности с водительской стороны и, насколько я понял, гонку уже точно не продолжит, т.к. считается единственным сошедшим гонщиком. :(

Он пока не сошел. Если техком допустит, поедет дальше, повоюет хоть за какие-то очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он пока не сошел. Если техком допустит, поедет дальше, повоюет хоть за какие-то очки.

Насколько понял все-таки не разрешили: они надеялись на возвращение в субботу, но каркас восстановлению не подлежит (у меня с английским не очень, поэтому не судите строго, если что не так ;) )

http://www.wrc.com/page/News/BreakingNewsD...1152486,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько понял все-таки не разрешили: они надеялись на возвращение в субботу, но каркас восстановлению не подлежит (у меня с английским не очень, поэтому не судите строго, если что не так ;) )

Да, не допустили...

ну что, Лёб - чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FanSUB
Да, не допустили...

ну что, Лёб - чемпион?

торопится с прогнозами не стоит. Гп Бразилии еще раз потвердило непредсказуемость автоспорта, а на ралли тем более не стоит торопицо с прогнозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот - у Лёба проблемы .. да уж .. в этом году определённо все за кого я болею титул не возьмут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не допустили...

ну что, Лёб - чемпион?

Вот и чемпион: Леб убрался на хитром, скользком 13-м СУ - улетел в канаву. :o

На этом же СУ буквально в нескольких сотнях метров убрался Латвала - вылет и неизбежный контакт с деревом. :(

Целесообразность продолжения борьбы по Superally для обоих экипажей под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и чемпион: Леб убрался на хитром, скользком 13-м СУ - улетел в канаву. :o

На этом же СУ буквально в нескольких сотнях метров убрался Латвала - вылет и неизбежный контакт с деревом. :(

Целесообразность продолжения борьбы по Superally для обоих экипажей под вопросом.

Растягивает удовольствие, не иначе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...