Merry Christmas Опубликовано 15.10.2007 04:44 сколько впереди осфальтовых этапов ещё ? 2 ?Один асфальтовый и два гравийных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.10.2007 05:18 Один асфальтовый и два гравийныхжаль не наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 15.10.2007 06:09 Надеюсь что маркус выстоит и выиграет нынче титул и уйдет красиво.Перед Корсикой думал, что шансов у Маркуса меньше - Сордо на асфальте навяжет борьбу Маркусу и отберет очки, но "Волшебник" провел отличную гонку. На гравии шансы примерно равны, но в прошлом году Себ не выступал в Японии и Британии - возможно это маленький плюс для финна, хотя пропуск Новой Зеландии серьезно не сказался на выступлениях Леба - 0.3 сек. на финише! Сейчас же по чистой скорости (без учета возможных сходов) шансов у финна чуть больше - достаточно одной победы и двух финишей позади француза. Но каждый этап потребует максимальной мобилизации и особенно тяжело будет в Ирландии, ведь проблемы с выбором покрышек на асфальте при переменчивой погоде до сих пор преследуют Форд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2007 09:39 Перед Корсикой думал, что шансов у Маркуса меньше - Сордо на асфальте навяжет борьбу Маркусу и отберет очки, но "Волшебник" провел отличную гонку. На гравии шансы примерно равны, но в прошлом году Себ не выступал в Японии и Британии - возможно это маленький плюс для финна, хотя пропуск Новой Зеландии серьезно не сказался на выступлениях Леба - 0.3 сек. на финише! Сейчас же по чистой скорости (без учета возможных сходов) шансов у финна чуть больше - достаточно одной победы и двух финишей позади француза. Но каждый этап потребует максимальной мобилизации и особенно тяжело будет в Ирландии, ведь проблемы с выбором покрышек на асфальте при переменчивой погоде до сих пор преследуют Форд... На гравии Маркус хорош, Леб здорово выступает на асфальте, впереди 2 гравия и один асфальт, я бы сказал что в целом шансы равны с небольшим преимуществом Маркуса, так что думаю что финн все же должен взять титул, если не случится чего-нибудь форс-мажорного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 15.10.2007 09:42 надеюсь Маркус уйдет из ралли в ранге 3хкратного.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 15.10.2007 13:06 но в прошлом году Себ не выступал в Японии и БританииСорри, маленькая поправочка: Себ в прошлом году Японию выиграл с преимуществом в 5 сек., Маркус был вторым... На гравии Маркус хорош, Леб здорово выступает на асфальтеЕсли брать этот сезон, да и прошлый можно вспомнить, то Себ у реально бороться с Маркусом и выигрывать на гравии. Наоборот же шансов нет. Если взять все гравийные этапы этого сезона:Мексика - выиграл Себ, но высокогорье не подходит ФордуПортугалия - выиграл Себ, правильно выбирая резинуАргентина - выиграл Себ, но высокогорье не подходит ФордуИталия - выиграл Маркус, но Себ сошел лидируя с преимуществом в 40 сек.Греция - выиграл Маркус, во многом благодаря отсутствию проколов, но Себ был быстрФинляндия - выиграли финны за явным преимуществомНовая Зеландия - выиграл Маркус с преимуществом в 0.3 сек.Япония 06 - победил Леб с преимуществом в 5 сек., трасса подходит обоим гонщикамБритания - француз еще не выигрывал, думаю трасса чуть больше подходит ФордуКстати, как лидер чемпа финн будет расчищать трассу в Японии.Но опять же это все лишь предварительные расклады... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 18.10.2007 14:47 Только что случайно увидел результаты чемпов России и Эстонии по ралли (следил только в начале сезона) - удивлен, решил запостить сюда... http://asport.ru/news/?ELEMENT_ID=9565Чемпионат России по ралли – итоги сезонаСудьба титула решилась на последнем этапе, который прошел в Новороссийске 6-7 октября. Гонку, а вместе с ней и чемпионат выиграл пилот команды УРТ Евгений Вертунов, который выступал на автомобиле Subaru Impreza.Пилот команды E-ART Евгений Новиков, который приехал в Новороссийск лидером, положил на крышу свой Лансер за три допа до финиша и выбыл из борьбы. "Моя ошибка", - сообщил 17-летний москвич, хотя ему, чтобы стать чемпионом, достаточно было финишировать в шестерке лучших.Пятикратный чемпион страны Андрей Жигунов из команды Pro-Sport стал в этом году бронзовым призером.Больше всего побед по итогам сезона, у Новикова – четыре (две он одержал за рулем автомобиля Mitsubishi Lancer, две – выступая на Subaru). Вертунов и Жигунов выиграли по два раза. Одну гонку выиграл прошлогодний чемпион Александр Желудов.В противостоянии марок впереди оказалась Subaru – пять побед против четырех у Mitsubishi.В классе N2 чемпионом стал Евгений Иволин из Ханты-Мансийска, который за рулем Citroen Saxo VTS одержал четыре победы.Петербуржец Александр Михайлов (Honda Civic Type R) первенствовал в двухлитровом классе N3.1600-кубовую категорию A6 выиграл москвич Сергей Нарышкин, который за рулем Citroen C2 VTS был впереди преследователей на четырех этапах из девяти.Евгений Рогов (Volkswagen Golf Mk3 GTi), из Санкт-Петербурга, выиграл национальный зачет Р11. В "свободном" классе Р12 чемпион определился еще на предпоследнем этапе в Пскове – им стал петербуржец Михаил Фролов (Mitsubishi Lancer Evo IX). В 1600-кубовом зачете Р10 первенствовал Иван Воробьев из Ярославля (ВАЗ-21083). Чемпионат России по ралли. Итоговые результаты (абсолютный зачет):1. Е.Вертунов (Москва, Subaru Impreza N12) – 85 очков; 2 победы2. Е.Новиков (Москва, Subaru Impreza N12) – 80, 4 победы 3. А.Жигунов (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX) – 79, 2 победы 4. Е.Аксаков (Москва, Subaru Impreza N12) – 655. А.Лагунов (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX) – 526. Б.Зимин (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX) – 487. А.Желудов (Одинцово, Subaru Impreza N12) – 47, 1 победа8. В.Прохоров (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX) - 209. А.Церлюкевич (Пермь, Subaru Impreza N11) - 1810. И.Даутов (Ижевск, Citroen C2 VTS) - 16http://asport.ru/news/?ELEMENT_ID=9534Новиков - вице-чемпион ЭстонииЧтобы стать чемпионом Эстонии, Евгению Новикову достаточно было финишировать на последнем этапе - ралли Saaremaa - в шестерке лучших. Однако уже на восьмом допе гонка для 17-летнего москвича закончилась: он положил свой автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX на крышу.Ралли, а вместе с ним и чемпионат Эстонии, выиграл эстонец Райнер Аус, управлявший автомобилем Subaru Impreza.Из восьми гонок эстонского чемпионата Новиков выиграл половину. Аус побеждал дважды, но, в отличие от Новикова, который дважды не доезжал до финиша, набирал очки в каждой гонке.ЗЫ. Настоящий талант у нас растет, хорошо, что есть кому спонсировать. Надеюсь вырастет в гонщика мирового уровня!ЗЗЫ. Так потерять два титула!... Жесть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 18.10.2007 14:51 ЗЫ. Настоящий талант у нас растет, хорошо, что есть кому спонсировать. Надеюсь вырастет в гонщика мирового уровня!Говорят, на следующий год он подписан РедБуллом в IRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 18.10.2007 14:59 Говорят, на следующий год он подписан РедБуллом в IRCНе удивлюсь! Точнее, удивлюсь, если не "подпишут". А что-нибудь об интересе Томми Мяккинена к Евгению слышно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 25.10.2007 11:48 Возвращение к истокамВ чемпионат мира по ралли вернутся гонки со смешанным покрытием - так решил Всемирный совет по автоспорту FIA, заседание которого состоялось в среду 24 октября.Решение историческое - "смешанные" ралли (ралли с меняющимся по ходу дистанции дорожным покрытием) уже были в чемпионате мира, но их запретили в 90-х - слишком дорого и трудоемко перенастраивать (а по сути - перестраивать) машину по ходу гонки.И вот с 2009 года любое ралли в чемпионате мира может включать в себя разные типы покрытия. Но теперь есть одно "но" - тип дороги не может меняться по ходу дня, и из трех дней, два подряд должны иметь одинаковое покрытие.Например, организаторы хотят провести гонку на асфальте и гравии. В таком случае, если в пятницу намечены гравийные спецучастки, то асфальт должен быть и в субботу, и в воскресенье. Или наоборот - первые два дня асфальтовые, а воскресенье - гравийное.Кроме того, общая дистанция спецучастков в 2009-м увеличится с 360-ти километров до четырехсот.Некоторые изменения в регламенте появятся в 2008-м году. В чемпионат мира вернется "показательный" 10-минутный сервис - он будет проходить прямо перед церемонией награждения. Это для привлечения зрителей.Еще одно возвращение к истокам: во второй и третий день гонки пилоты буду стартовать не в обратном порядке, как сейчас, а в "реальном" - как было принято несколько лет назад. То есть, лидер по итогам пятницы, в субботу будет проходить трассу первым.Кроме того, всемирный совет обнародовал календарь на следующий сезон. В нем 15 этапов (возвращение ралли Австралия по просьбе организаторов было отложено на 2009 год).24 - 27 января – ралли Монте Карло8 - 1 февраля – ралли Швеция (P-WRC)28 февраля – 3 марта – ралли Мексика (P-WRC)27 - 30 марта – ралли Аргентина (P-WRC)24 - 27 апреля – ралли Иордания (J-RC)16 - 18 мая – ралли Италия (J-RC)29 мая - 1 июня – ралли Греция (P-WRC)13 - 15 июня – ралли Турция (J-RC)31 июля - 3 августа – ралли Финляндия (J-RC)15 - 17 августа – ралли Германия (J-RC)28 - 31 августа – ралли Новая Зеландия (P-WRC)2 - 5 октября – ралли Испания (J-RC)10 - 12 октября – ралли Франция24 - 26 октября – ралли Япония (P-WRC)28 - 30 ноября – ралли Великобритания (P-WRC)P-WRC – чемпионат мира по ралли в зачете серийных автомобилейJ-RC – молодежный чемпионат по раллиhttp://asport.ru/news/?ELEMENT_ID=9830 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость FanSUB Опубликовано 25.10.2007 17:53 Спс за новость. Я обеими руками за смешанное покрытие. Хотя и сейчас этапы ВРС скучными не назовеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray_2k Опубликовано 26.10.2007 06:30 А появление Норвегии в этом году было разовым? Неплохой этап получился, на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость FanSUB Опубликовано 26.10.2007 06:50 А появление Норвегии в этом году было разовым? Неплохой этап получился, на мой взгляд.да ралли было интересным. В отличии от скоростной Швеции, в Норвегии узкие и извилистые СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 26.10.2007 10:39 Спс за новость. Я обеими руками за смешанное покрытие. Хотя и сейчас этапы ВРС скучными не назовеш.А лично я против, потому что частникам будет сложнее бороться с заводскими командами, да и бюджет командам надо будет увеличивать, что не есть гуд. А появление Норвегии в этом году было разовым? Неплохой этап получился, на мой взгляд.Возможно, что Норвегия и еще ряд этапов будут раз в два года. А этап действительно получился интересный, лично мне он запомнился больше, чем Швеция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 26.10.2007 11:24 Rally Japan, 26-28 октябряДень 1. 10 СУ. 106.18 км.1. М.Хирвонен (Ford Focus 07)2. С.Леб (Citroёn C4) +10.33. Я-М.Латвала (Ford Focus 06) +13.74. Д.Сордо (Citroёn C4) +40.65. Х.Солберг (Ford Focus 06) +48.46. М.Штоль (Citroёn Xsara) +1:30.07. К. Понс (Subaru Impresa) + 2:02.68. Л. Перес Компанк (Ford Focus 06) + 2:20.89. М. Уилсон (Ford Focus 06) + 02:50.8...15(5*). Е. Вертунов (Subaru Impresa WRX Sti) +6:45.2...41. П. Солберг (Subaru Impresa) +25:30.2 (+25 мин.)42. К. Аткинсон (Subaru Impresa) +25.56.0 (+25 мин.)М. Гронхольм - сход * зачет P-WRCПобеды на СУ:01 - Я-М.Латвала02 - М. Гронхольм 03 - С. Леб 04 - Д. Сордо05 - Я-М.Латвала 06 - М.Хирвонен07 - М.Хирвонен08 - Д. Сордо09 - А. Араюхо (Mitsubishi Lancer IX N4) (без комментариев )10 - К. Понс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 26.10.2007 12:01 Что касается форс-мажора:Маркус вылетел (будучи лидером) на четвертом допе (2.73 км), сильно повредил каркас безопасности с водительской стороны и, насколько я понял, гонку уже точно не продолжит, т.к. считается единственным сошедшим гонщиком. У Солберга снова коробка, а у Аткинсона - вылет, но оба поедут по SupeRally. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость FanSUB Опубликовано 26.10.2007 14:32 У Солберга снова коробка, а у Аткинсона - вылет, но оба поедут по SupeRally.опять у субару тех проблемы, как я зол!!!АААААААА!!! Задолбали эти тупые механики и инженеры построившие 2 последних импрезы. Ф топку их. Как болельщика Солберга и Субару это выводит меня из себя! А какая сильная команда была раньше...Я плакаю... Настроение на нуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 26.10.2007 19:25 Что касается форс-мажора:Маркус вылетел (будучи лидером) на четвертом допе (2.73 км), сильно повредил каркас безопасности с водительской стороны и, насколько я понял, гонку уже точно не продолжит, т.к. считается единственным сошедшим гонщиком. Он пока не сошел. Если техком допустит, поедет дальше, повоюет хоть за какие-то очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 26.10.2007 19:57 Он пока не сошел. Если техком допустит, поедет дальше, повоюет хоть за какие-то очки.Насколько понял все-таки не разрешили: они надеялись на возвращение в субботу, но каркас восстановлению не подлежит (у меня с английским не очень, поэтому не судите строго, если что не так )http://www.wrc.com/page/News/BreakingNewsD...1152486,00.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 26.10.2007 20:25 Насколько понял все-таки не разрешили: они надеялись на возвращение в субботу, но каркас восстановлению не подлежит (у меня с английским не очень, поэтому не судите строго, если что не так )Да, не допустили...ну что, Лёб - чемпион? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость FanSUB Опубликовано 27.10.2007 02:13 Да, не допустили...ну что, Лёб - чемпион?торопится с прогнозами не стоит. Гп Бразилии еще раз потвердило непредсказуемость автоспорта, а на ралли тем более не стоит торопицо с прогнозами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.10.2007 05:30 ну вот - у Лёба проблемы .. да уж .. в этом году определённо все за кого я болею титул не возьмут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 27.10.2007 05:36 Да, не допустили...ну что, Лёб - чемпион?Вот и чемпион: Леб убрался на хитром, скользком 13-м СУ - улетел в канаву. На этом же СУ буквально в нескольких сотнях метров убрался Латвала - вылет и неизбежный контакт с деревом. Целесообразность продолжения борьбы по Superally для обоих экипажей под вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 27.10.2007 08:31 Вот и чемпион: Леб убрался на хитром, скользком 13-м СУ - улетел в канаву. На этом же СУ буквально в нескольких сотнях метров убрался Латвала - вылет и неизбежный контакт с деревом. Целесообразность продолжения борьбы по Superally для обоих экипажей под вопросом.Растягивает удовольствие, не иначе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 27.10.2007 08:33 ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! ЛОЭБ СОШЁЛ!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах