Devil Jester Опубликовано 08.07.2010 08:47 Машины WRC не будут иметь мощность 210л.с., это даже меньше чему S2000. ФИА уверяла, что новые двигатели будут иметь примерно ту же отдачу, т.е. не меньше 280л.с.Блин, это же класс такой, R3 называется. Конечно будет меньше Л.С. чем у С2000. Полноценный дебют DS3 осенью состоится.Машины в нём должны внешне и по габаритным размерам соответствовать своим серийным аналогам, моторы - турбо до 1600 кубов с ограничителями потока воздуха, с минимальными отличиями от серийных образцов. По идее, авто такого класса должны быть максимально доступными для молодых гонщиков и низкобюджетных команд, которые хотят проявить и показать себя.Тех. данные:TECHNICAL SPECIFICATIONSCHASSISStructure Reinforced body with welded, multi-point roll cageBodywork DS3 THP 150 with specific roof-mounted air intake and rear-view mirrorsENGINEType 1.6 THP PSABore x stroke 77x85.8 mmCapacity 1,598ccMaximum power 210bhp at 4,750rpmMaximum torque 35Nm at 3,000rpmSpecific output 131.4bhp/litreDistribution Double overhead camshaft valve trainBreaker arm with adapted cam profileSpecific pistons, connecting rods, engine flywheel and camshaftFuel feed Direct injectionMotorized single throttle valveCLUTCHType Thrust mechanism184mm cerametallic twin-diskTRANSMISSIONType Front-wheel driveGearbox Six-speed sequentialControl Electronically controlled with steering wheel-mounted paddleDifferential Self-locking type ZF differentialBRAKESFront Ventilated disks, 330x30mm (tarmac) and 300x30mm (gravel)4-piston callipersRear 300x8mm discs2-piston callipersDistribution AdjustableHandbrake Hydraulic controlSUSPENSIONFront McPherson typeSpecific hinges and hub carriersRear H-shaped axlesShock absorbers BOS three-track adjustable shock absorbers (low-and high-speed compression and rebound)Adjustable hydraulic bump stopSTEERINGType Hydraulic power-assisted steeringWHEELSTarmac 7x17’’ wheelsBFGoodrich 200/50/R17 tyresGravel 6x15’’ wheelsBFGoodrich 195/70/R15 tyresDIMENSIONS, WEIGHT AND CAPACITIESLength 3,948mmWidth 1,715mmWheel base 2,465mmTrack 1,520mm (front) – 1,490mm (rear)Fuel tank 67 litresWeight 1,230kg with driver pairing (regulations)Weight distribution 64/36% (front/rear) скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 09.07.2010 07:55 ну, панеслась!после 1 СУ:1 Себастьян Лёб 17:33.8 +0.0 2 Дани Сордо 17:42.4 +8.6 3 Себастьян Ожье 17:42.9 +9.1 4 Петтер Сольберг 17:48.3 +14.5 5 Кими Райкконен 17:51.0 +17.2 6 Микко Хирвонен 17:51.8 +18.0 7 Яри-Матти Латвала 17:55.1 +21.3 8 Пер-Гуннар Андерссон 18:15.0 +41.2 9 Мэтью Уилсон 18:33.7 +59.9 10 Хеннинг Сольберг 18:55.9 +1:22.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.07.2010 09:13 Что то Форд совсем не едет, Хирвонен уступил на 2 допе Кими 7 сек, Лёбу 24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.07.2010 09:22 Что то Форд совсем не едет, Хирвонен уступил на 2 допе Кими 7 сек, Лёбу 24Да, очевидно, у Форда на асфальте - ведро, причём ещё хуже, чем в прошлые годы.Это видно по тому, сколько проигрывают остальные Форды (Уилсон, Хенинг) - вообще пропасть, по 3 секунды с км., на асфальте это коллапс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.07.2010 09:45 Да, очевидно, у Форда на асфальте - ведро, причём ещё хуже, чем в прошлые годы.Это видно по тому, сколько проигрывают остальные Форды (Уилсон, Хенинг) - вообще пропасть, по 3 секунды с км., на асфальте это коллапс.Ожье посмотрит и скажет зачем мне это надо. :) Форд проигрывает из-за того, что машины слабее, а не из-за пилотов. По ходу нынче даже маломальской интриги не будет в борьбе за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 09.07.2010 10:51 Ожье посмотрит и скажет зачем мне это надо. :)Вообще-то у Форда и Ситроена со следующего года будут другие машины. Но не факт, что Уилсон сможет извлечь из этого хоть какую пользу. Хотя Фиеста ихняя неплохо движется в S2000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 09.07.2010 11:38 Ожье посмотрит и скажет зачем мне это надо. :)В следующем году будет кардинально иная техника и еще не известно за кого лучше выступать... Пока выбор Пежо наиболее оптимален! :D Это видно по тому, сколько проигрывают остальные Форды (Уилсон, Хенинг) - вообще пропасть, по 3 секунды с км., на асфальте это коллапс.Хенинг едет на Форде S2000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.07.2010 12:05 По ходу нынче даже маломальской интриги не будет в борьбе за титулЧтобы была интрига, Фордам нужно было заканчивать чисто гравийную часть сезона как минимум на первом месте с отрывом в пару десятков очков. :) С учётом того, что асфальтовых ралли всего 4 нынче, у них были все карты на руках, даже при такой непонятной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 09.07.2010 17:24 Кто-нибудь запостите, плиз, результаты первого дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 09.07.2010 17:42 1 Sebastien LOEB M 1:05:26.7 0.0 0.02 Dani SORDO M 1:05:54.8 +28.1 +28.13 Petter SOLBERG 1:06:04.7 +9.9 +38.04 Mikko HIRVONEN M 1:06:37.6 +32.9 +1:10.95 Jari-Matti LATVALA M 1:06:47.9 +10.3 +1:21.26 Sebastien OGIER M 1:06:58.0 +10.1 +1:31.37 Per Gunnar ANDERSSON M 1:07:53.0 +55.0 +2:26.38 Frigyes TURAN 1:08:15.8 +22.8 +2:49.19 Matthew WILSON M 1:09:12.3 +56.5 +3:45.610Henning SOLBERG 1:10:10.1 +57.8 +4:43.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.07.2010 05:05 Даёшь покер Ситроенов! :D Всего 4 допа впереди, держаться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 11.07.2010 07:32 Даёшь покер Ситроенов! :D Всего 4 допа впереди, держаться!идиотский чемпионат мира! одна заводская команда спокойно и методично выносит всех своих соперников, а их целых один! интереснейшее зрелище, господа! гораздо любопытнее смотреть IRC, вовремя приняли изменения в чемпионате иначе... <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.07.2010 07:47 идиотский чемпионат мира! одна заводская команда спокойно и методично выносит всех своих соперников, а их целых один! интереснейшее зрелище, господа! гораздо любопытнее смотреть IRC, вовремя приняли изменения в чемпионате иначе... <_<Да, конкуренции конечно сейчас мало. Ждём усиления конкурентов. :D Я не знаю, что им мешает, они мне мало интересны. Но выглядят они жалко.Будем надеятся они оправятся и японцы какие-нибудь вернутся.Хотя насчёт выноса тут не всё так просто - эта вторая команда могла бы несколько чемпионств взять (помимо КК), если бы регулярно не лажала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.07.2010 09:58 Что же, традиционный асфальтовый расклад - Себ и Дани впереди. :clap: И покер Ситроенов! :thumbup: ЛЁБ - 151ОЖИЕ - 100ХИРВОНЕН - 84ЛАТВАЛА, СОЛЬБЕРГ - 80СОРДО - 67Больше 50 очков и 67 от Форда - вот теперь можно сказать, что заявка на титул. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2010 09:47 Кеснель: Сордо получит свой шанс, когда Лёб выиграет чемпионатРуководитель "Ситроена" Оливье Кеснель заявил, что как только Себастьян Лёб обеспечит себе первое место в чемпионате, его напарник Дани Сордо получит возможность бороться с французом за победу на оставшихся этапах. "Надеюсь, Себ станет чемпионом как можно скорее. После этого я скажу всем своим гонщикам: "Делайте, что хотите, а там посмотрим". Думаю, это всем пойдёт на пользу, особенно Дани, который сможет спокойно побороться за победу в Испании. Но кроме победы Лёба нам нужно выиграть и чемпионат конструкторов. Конечно, Дани ещё не использовал весь свой потенциал. В "Ситроене" каждый хочет быть первым, но никто не забывает, что мы стремимся к двум чемпионским титулам", - цитирует Кеснеля официальный сайт WRC.Грустно все это, в открытую говорят что применяется КТ и у Сордо нет шансов бороться за победы. Вроде отрыв такой у Лёба, что уже можно было бы и не тормозить Сордо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 16.07.2010 10:04 Кеснель: Сордо получит свой шанс, когда Лёб выиграет чемпионатГрустно все это, в открытую говорят что применяется КТ и у Сордо нет шансов бороться за победы. Вроде отрыв такой у Лёба, что уже можно было бы и не тормозить СордоЭто только кажется, что отрыв большой, а на деле - всего около 20 очков по старой системе, а их потерять можно очень легко, что Себ в прошлом году и продемонстрировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 16.07.2010 12:27 Мдааа. 7-ой титул ЧМ подряд. Лёб - лучший раллист в истории, аналог Шумахера в Больших Призах. Эххх, прошли времена того ралли, где раньше была "Группа Смерти", и где раллийные машины по гравию неслись далеко за 250-300. Действительно смертники там выступали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 16.07.2010 14:23 Мдааа. 7-ой титул ЧМ подряд. Лёб - лучший раллист в истории, аналог Шумахера в Больших Призах.Самый титулованный - да, лучший - кране спорно! Сколько у него было по настоящему сильных соперников? 1 - Маркус Гронхольм, все... Леб не боролся ни с Сайнсом, ни с Мяккиненом, ни с МакРеем, ни с Ориолем, когда те были в своей лучшей форме... не было у него достойной конкуренции, в соперниках у Ситроена был только Форд, а это тоже не самый серьезный аргумент. Ситуация абсолютно аналогична ситуации Шумахера: классный пилот, быстрая/надежная машина, отсутствие сильных конкурентов, как итог - исторический рекорд по числу титулов!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 16.07.2010 14:55 Солберг, Мяртин, Сайнс, Гронхольм и Хирвонен - это очень сильные соперники. Тем более что Себом были вынесены и Карлос и Колин, когда они были в одной команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 17.07.2010 05:06 Солберг, Мяртин, Сайнс, Гронхольм и Хирвонен - это очень сильные соперники. Тем более что Себом были вынесены и Карлос и Колин, когда они были в одной команде.Себ их вынес на закате карьеры - не считается (по такой логике Нико Росберг сейчас МЕГАчемпион, ибо так выносить Величайшего...), Солберг и Мяртин, конечно, каждый год получали чемпионские машины для борьбы с французом, конечно, от хорошей жизни Марко перешел в Пежо, про Субару даже писать ничего не хочется...Чтобы стать великим, нужно выигрывать у чемпионов, а не у сильных соперников! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 18.07.2010 11:20 Чтобы стать великим, нужно выигрывать у чемпионов, а не у сильных соперников! ;)Ничем не обоснованное имхо. :D Но с Вами всё понятно - Себ это просто гимнаст на самовозе, никакого таланта и прочего, ога. :rolleyes: К тому же - а Гронхольм как, тоже на излёте карьеры? Его-то Себ выносил во всех своих сезонах, кроме 2002, когда он был тоько третьим начинаюшим пилотом Сitroёn. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 19.07.2010 08:11 Ничем не обоснованное имхо. :D ОК, посмотрим на Ваши аргументы! ;)Но с Вами всё понятно - Себ это просто гимнаст на самовозе, никакого таланта и прочего, ога. :rolleyes: Я надеюсь вывод был сделан на основании моих слов о Себе (цитата ниже)Ситуация абсолютно аналогична ситуации Шумахера: классный пилот, быстрая/надежная машина, отсутствие сильных конкурентов, как итог - исторический рекорд по числу титулов!..К тому же - а Гронхольм как, тоже на излёте карьеры? Его-то Себ выносил во всех своих сезонах, кроме 2002, когда он был тоько третьим начинаюшим пилотом Сitroёn.кто не выносил Маркуса в 2003-2005 годах? 2006 - да, вынос засчитан2007 - какова разница в очках по итогам, на каком этапе Себ оформил чемпионство? где вынос?сколько лет было Грохольму когда он ушел в конце 2007? почти 40 - самый расцвет карьеры профессионального автогонщика!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 19.07.2010 12:25 Известный нам Антон П. вот так отреагировал на реплику Стига и просил меня передать:(цитирую)В 2007-м Лоеб полсезона провел с какой то хренью на руке, после своего полета на велике и это не помешало ему обогнать Гронхольма.По поводу заката карьеры - Колину когда его выперли из Ситроена было 35 лет. Для раллиста это пик карьеры.По поводу "не было соперников": В 2003-м Себ проиграл титул потому что Мишлен на мокром асфальте не работал и все слили тогда Субарам, которые использовали Пирелли. Так Сольберг и стал чемпионом. Понятно - что Петтер все же вырвал титул в Англии, но он там адекватно сильнее Лоеба всегда. Но...они напару обогнали Сайнца, Бернса, МакРэя, Мартина, Гронхольма, Мяккинена - я не думаю что опередить таких гонщиков это "не было соперников" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 23.07.2010 15:17 По поводу заката карьеры - Колину когда его выперли из Ситроена было 35 лет. Для раллиста это пик карьеры.Странная по смыслу фраза: ему было 35 - пик карьеры, но выперли из-за того, что выступал хуже, чем раньше, читай "закат карьеры". Если выперли, значит раньше ездил лучше, либо всегда ездил плохо, даже во времена чемпионства... :)По поводу "не было соперников": В 2003-м Себ проиграл титул потому что Мишлен на мокром асфальте не работал и все слили тогда Субарам, которые использовали Пирелли. Так Сольберг и стал чемпионом. Понятно - что Петтер все же вырвал титул в Англии, но он там адекватно сильнее Лоеба всегда. Но...они напару обогнали Сайнца, Бернса, МакРэя, Мартина, Гронхольма, Мяккинена - я не думаю что опередить таких гонщиков это "не было соперников"а вот тут может быть недопонимание, в моих словах оказывается есть неопределенность:Ситуация абсолютно аналогична ситуации Шумахера: классный пилот, быстрая/надежная машина, отсутствие сильных конкурентов, как итог - исторический рекорд по числу титулов!..иЧтобы стать великим, нужно выигрывать у чемпионов, а не у сильных соперников! ;)хочу еще раз пояснить свою позицию: Леб - однозначно, один из лучших гонщиков в истории, но чтобы стать самым лучшим, величайшим и т.д. нужно было выигрывать не просто у сильных соперников, а у признанных асов, вписавших свое имя в историю побед в ЧМ. Соперники Себа либо заканчивали свою карьеру, либо не получали конкурентоспособную технику, либо были недостаточно талантливы...Мнение мое и необязательно правильное :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 28.07.2010 04:36 Мини Кантримэн 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах