Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Машины WRC не будут иметь мощность 210л.с., это даже меньше чему S2000. ФИА уверяла, что новые двигатели будут иметь примерно ту же отдачу, т.е. не меньше 280л.с.

Блин, это же класс такой, R3 называется. Конечно будет меньше Л.С. чем у С2000. Полноценный дебют DS3 осенью состоится.

Машины в нём должны внешне и по габаритным размерам соответствовать своим серийным аналогам, моторы - турбо до 1600 кубов с ограничителями потока воздуха, с минимальными отличиями от серийных образцов. По идее, авто такого класса должны быть максимально доступными для молодых гонщиков и низкобюджетных команд, которые хотят проявить и показать себя.

Тех. данные:

TECHNICAL SPECIFICATIONS

CHASSIS

Structure Reinforced body with welded, multi-point roll cage

Bodywork DS3 THP 150 with specific roof-mounted air intake and rear-view mirrors

ENGINE

Type 1.6 THP PSA

Bore x stroke 77x85.8 mm

Capacity 1,598cc

Maximum power 210bhp at 4,750rpm

Maximum torque 35Nm at 3,000rpm

Specific output 131.4bhp/litre

Distribution Double overhead camshaft valve train

Breaker arm with adapted cam profile

Specific pistons, connecting rods, engine flywheel and camshaft

Fuel feed Direct injection

Motorized single throttle valve

CLUTCH

Type Thrust mechanism

184mm cerametallic twin-disk

TRANSMISSION

Type Front-wheel drive

Gearbox Six-speed sequential

Control Electronically controlled with steering wheel-mounted paddle

Differential Self-locking type ZF differential

BRAKES

Front Ventilated disks, 330x30mm (tarmac) and 300x30mm (gravel)

4-piston callipers

Rear 300x8mm discs

2-piston callipers

Distribution Adjustable

Handbrake Hydraulic control

SUSPENSION

Front McPherson type

Specific hinges and hub carriers

Rear H-shaped axles

Shock absorbers BOS three-track adjustable shock absorbers (low-and high-speed compression and rebound)

Adjustable hydraulic bump stop

STEERING

Type Hydraulic power-assisted steering

WHEELS

Tarmac 7x17’’ wheels

BFGoodrich 200/50/R17 tyres

Gravel 6x15’’ wheels

BFGoodrich 195/70/R15 tyres

DIMENSIONS, WEIGHT AND CAPACITIES

Length 3,948mm

Width 1,715mm

Wheel base 2,465mm

Track 1,520mm (front) – 1,490mm (rear)

Fuel tank 67 litres

Weight 1,230kg with driver pairing (regulations)

Weight distribution 64/36% (front/rear)

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, панеслась!

после 1 СУ:

1 Себастьян Лёб 17:33.8 +0.0

2 Дани Сордо 17:42.4 +8.6

3 Себастьян Ожье 17:42.9 +9.1

4 Петтер Сольберг 17:48.3 +14.5

5 Кими Райкконен 17:51.0 +17.2

6 Микко Хирвонен 17:51.8 +18.0

7 Яри-Матти Латвала 17:55.1 +21.3

8 Пер-Гуннар Андерссон 18:15.0 +41.2

9 Мэтью Уилсон 18:33.7 +59.9

10 Хеннинг Сольберг 18:55.9 +1:22.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Форд совсем не едет, Хирвонен уступил на 2 допе Кими 7 сек, Лёбу 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то Форд совсем не едет, Хирвонен уступил на 2 допе Кими 7 сек, Лёбу 24

Да, очевидно, у Форда на асфальте - ведро, причём ещё хуже, чем в прошлые годы.

Это видно по тому, сколько проигрывают остальные Форды (Уилсон, Хенинг) - вообще пропасть, по 3 секунды с км., на асфальте это коллапс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, очевидно, у Форда на асфальте - ведро, причём ещё хуже, чем в прошлые годы.

Это видно по тому, сколько проигрывают остальные Форды (Уилсон, Хенинг) - вообще пропасть, по 3 секунды с км., на асфальте это коллапс.

Ожье посмотрит и скажет зачем мне это надо. :) Форд проигрывает из-за того, что машины слабее, а не из-за пилотов. По ходу нынче даже маломальской интриги не будет в борьбе за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожье посмотрит и скажет зачем мне это надо. :)
Вообще-то у Форда и Ситроена со следующего года будут другие машины. Но не факт, что Уилсон сможет извлечь из этого хоть какую пользу. Хотя Фиеста ихняя неплохо движется в S2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожье посмотрит и скажет зачем мне это надо. :)

В следующем году будет кардинально иная техника и еще не известно за кого лучше выступать... Пока выбор Пежо наиболее оптимален! :D

Это видно по тому, сколько проигрывают остальные Форды (Уилсон, Хенинг) - вообще пропасть, по 3 секунды с км., на асфальте это коллапс.

Хенинг едет на Форде S2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу нынче даже маломальской интриги не будет в борьбе за титул

Чтобы была интрига, Фордам нужно было заканчивать чисто гравийную часть сезона как минимум на первом месте с отрывом в пару десятков очков. :)

С учётом того, что асфальтовых ралли всего 4 нынче, у них были все карты на руках, даже при такой непонятной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь запостите, плиз, результаты первого дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Sebastien LOEB M 1:05:26.7 0.0 0.0

2 Dani SORDO M 1:05:54.8 +28.1 +28.1

3 Petter SOLBERG 1:06:04.7 +9.9 +38.0

4 Mikko HIRVONEN M 1:06:37.6 +32.9 +1:10.9

5 Jari-Matti LATVALA M 1:06:47.9 +10.3 +1:21.2

6 Sebastien OGIER M 1:06:58.0 +10.1 +1:31.3

7 Per Gunnar ANDERSSON M 1:07:53.0 +55.0 +2:26.3

8 Frigyes TURAN 1:08:15.8 +22.8 +2:49.1

9 Matthew WILSON M 1:09:12.3 +56.5 +3:45.6

10Henning SOLBERG 1:10:10.1 +57.8 +4:43.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь покер Ситроенов! :D

Всего 4 допа впереди, держаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь покер Ситроенов! :D

Всего 4 допа впереди, держаться!

идиотский чемпионат мира! одна заводская команда спокойно и методично выносит всех своих соперников, а их целых один! интереснейшее зрелище, господа!

гораздо любопытнее смотреть IRC, вовремя приняли изменения в чемпионате иначе... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идиотский чемпионат мира! одна заводская команда спокойно и методично выносит всех своих соперников, а их целых один! интереснейшее зрелище, господа!

гораздо любопытнее смотреть IRC, вовремя приняли изменения в чемпионате иначе... <_<

Да, конкуренции конечно сейчас мало. Ждём усиления конкурентов. :D Я не знаю, что им мешает, они мне мало интересны. Но выглядят они жалко.

Будем надеятся они оправятся и японцы какие-нибудь вернутся.

Хотя насчёт выноса тут не всё так просто - эта вторая команда могла бы несколько чемпионств взять (помимо КК), если бы регулярно не лажала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, традиционный асфальтовый расклад - Себ и Дани впереди. :clap:

И покер Ситроенов! :thumbup:

ЛЁБ - 151

ОЖИЕ - 100

ХИРВОНЕН - 84

ЛАТВАЛА, СОЛЬБЕРГ - 80

СОРДО - 67

Больше 50 очков и 67 от Форда - вот теперь можно сказать, что заявка на титул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель: Сордо получит свой шанс, когда Лёб выиграет чемпионат

Руководитель "Ситроена" Оливье Кеснель заявил, что как только Себастьян Лёб обеспечит себе первое место в чемпионате, его напарник Дани Сордо получит возможность бороться с французом за победу на оставшихся этапах.

"Надеюсь, Себ станет чемпионом как можно скорее. После этого я скажу всем своим гонщикам: "Делайте, что хотите, а там посмотрим". Думаю, это всем пойдёт на пользу, особенно Дани, который сможет спокойно побороться за победу в Испании. Но кроме победы Лёба нам нужно выиграть и чемпионат конструкторов.

Конечно, Дани ещё не использовал весь свой потенциал. В "Ситроене" каждый хочет быть первым, но никто не забывает, что мы стремимся к двум чемпионским титулам", - цитирует Кеснеля официальный сайт WRC.

Грустно все это, в открытую говорят что применяется КТ и у Сордо нет шансов бороться за победы. Вроде отрыв такой у Лёба, что уже можно было бы и не тормозить Сордо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель: Сордо получит свой шанс, когда Лёб выиграет чемпионат

Грустно все это, в открытую говорят что применяется КТ и у Сордо нет шансов бороться за победы. Вроде отрыв такой у Лёба, что уже можно было бы и не тормозить Сордо

Это только кажется, что отрыв большой, а на деле - всего около 20 очков по старой системе, а их потерять можно очень легко, что Себ в прошлом году и продемонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа. 7-ой титул ЧМ подряд. Лёб - лучший раллист в истории, аналог Шумахера в Больших Призах. Эххх, прошли времена того ралли, где раньше была "Группа Смерти", и где раллийные машины по гравию неслись далеко за 250-300. Действительно смертники там выступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа. 7-ой титул ЧМ подряд. Лёб - лучший раллист в истории, аналог Шумахера в Больших Призах.

Самый титулованный - да, лучший - кране спорно! Сколько у него было по настоящему сильных соперников? 1 - Маркус Гронхольм, все... Леб не боролся ни с Сайнсом, ни с Мяккиненом, ни с МакРеем, ни с Ориолем, когда те были в своей лучшей форме... не было у него достойной конкуренции, в соперниках у Ситроена был только Форд, а это тоже не самый серьезный аргумент. Ситуация абсолютно аналогична ситуации Шумахера: классный пилот, быстрая/надежная машина, отсутствие сильных конкурентов, как итог - исторический рекорд по числу титулов!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солберг, Мяртин, Сайнс, Гронхольм и Хирвонен - это очень сильные соперники. Тем более что Себом были вынесены и Карлос и Колин, когда они были в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солберг, Мяртин, Сайнс, Гронхольм и Хирвонен - это очень сильные соперники. Тем более что Себом были вынесены и Карлос и Колин, когда они были в одной команде.

Себ их вынес на закате карьеры - не считается (по такой логике Нико Росберг сейчас МЕГАчемпион, ибо так выносить Величайшего...), Солберг и Мяртин, конечно, каждый год получали чемпионские машины для борьбы с французом, конечно, от хорошей жизни Марко перешел в Пежо, про Субару даже писать ничего не хочется...

Чтобы стать великим, нужно выигрывать у чемпионов, а не у сильных соперников! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать великим, нужно выигрывать у чемпионов, а не у сильных соперников! ;)

Ничем не обоснованное имхо. :D Но с Вами всё понятно - Себ это просто гимнаст на самовозе, никакого таланта и прочего, ога. :rolleyes: К тому же - а Гронхольм как, тоже на излёте карьеры? Его-то Себ выносил во всех своих сезонах, кроме 2002, когда он был тоько третьим начинаюшим пилотом Сitroёn.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не обоснованное имхо. :D

ОК, посмотрим на Ваши аргументы! ;)

Но с Вами всё понятно - Себ это просто гимнаст на самовозе, никакого таланта и прочего, ога. :rolleyes:

Я надеюсь вывод был сделан на основании моих слов о Себе (цитата ниже)

Ситуация абсолютно аналогична ситуации Шумахера: классный пилот, быстрая/надежная машина, отсутствие сильных конкурентов, как итог - исторический рекорд по числу титулов!..

К тому же - а Гронхольм как, тоже на излёте карьеры? Его-то Себ выносил во всех своих сезонах, кроме 2002, когда он был тоько третьим начинаюшим пилотом Сitroёn.

кто не выносил Маркуса в 2003-2005 годах?

2006 - да, вынос засчитан

2007 - какова разница в очках по итогам, на каком этапе Себ оформил чемпионство? где вынос?

сколько лет было Грохольму когда он ушел в конце 2007? почти 40 - самый расцвет карьеры профессионального автогонщика!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный нам Антон П. вот так отреагировал на реплику Стига и просил меня передать:(цитирую)

В 2007-м Лоеб полсезона провел с какой то хренью на руке, после своего полета на велике и это не помешало ему обогнать Гронхольма.

По поводу заката карьеры - Колину когда его выперли из Ситроена было 35 лет. Для раллиста это пик карьеры.

По поводу "не было соперников": В 2003-м Себ проиграл титул потому что Мишлен на мокром асфальте не работал и все слили тогда Субарам, которые использовали Пирелли. Так Сольберг и стал чемпионом. Понятно - что Петтер все же вырвал титул в Англии, но он там адекватно сильнее Лоеба всегда. Но...они напару обогнали Сайнца, Бернса, МакРэя, Мартина, Гронхольма, Мяккинена - я не думаю что опередить таких гонщиков это "не было соперников"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заката карьеры - Колину когда его выперли из Ситроена было 35 лет. Для раллиста это пик карьеры.

Странная по смыслу фраза: ему было 35 - пик карьеры, но выперли из-за того, что выступал хуже, чем раньше, читай "закат карьеры". Если выперли, значит раньше ездил лучше, либо всегда ездил плохо, даже во времена чемпионства... :)

По поводу "не было соперников": В 2003-м Себ проиграл титул потому что Мишлен на мокром асфальте не работал и все слили тогда Субарам, которые использовали Пирелли. Так Сольберг и стал чемпионом. Понятно - что Петтер все же вырвал титул в Англии, но он там адекватно сильнее Лоеба всегда. Но...они напару обогнали Сайнца, Бернса, МакРэя, Мартина, Гронхольма, Мяккинена - я не думаю что опередить таких гонщиков это "не было соперников"

а вот тут может быть недопонимание, в моих словах оказывается есть неопределенность:

Ситуация абсолютно аналогична ситуации Шумахера: классный пилот, быстрая/надежная машина, отсутствие сильных конкурентов, как итог - исторический рекорд по числу титулов!..

и

Чтобы стать великим, нужно выигрывать у чемпионов, а не у сильных соперников! ;)

хочу еще раз пояснить свою позицию: Леб - однозначно, один из лучших гонщиков в истории, но чтобы стать самым лучшим, величайшим и т.д. нужно было выигрывать не просто у сильных соперников, а у признанных асов, вписавших свое имя в историю побед в ЧМ. Соперники Себа либо заканчивали свою карьеру, либо не получали конкурентоспособную технику, либо были недостаточно талантливы...

Мнение мое и необязательно правильное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини Кантримэн 2011.

25afbd21bf25t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...