Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Но что ты... Тут же такие грамотеи собрались...

Кстати, именно так говорили противники введения тросов в 2001г. Что система будет безопасна только если трос выдержит. Разрыв же только ухудшит ситуацию. По видимому нечто подобное и произошло в Мельбурне01. Впрочем, я считаю что не будь тросов на болиде Вильнева, все колеса остались бы в пределах трека. "Отстыковавшись" сразу после контакта со стеной\решеткой.

Да уж пограмотней тебя.. :lol: Или ты так грамотно прикидываешься?? ;)

Повторю вопрос.. Чем крепче тросс, тем дальше улетит колесо, я тебя правильно понял??

Тебе выше уже ответили. Иди учи физику 7го класса...

Ну и что ты этим ответил?? Что тебе ответить просто нечего?? Я не сомневался.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1-spam-.ru/gallery/img/kimi56971.jpg

Жуткое зрелище - это болтающееся колесо в нескольких сантиметрах от головы пилота.

ссылка не открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть раз видел, чтобы сначала его снимали, а потом пилот покидал кокпит? Обычно, устанавливают это устройство после того, как пилот сядет. Но вылазит пилот не снимая этот "воротник".

видел, на финише кажись Веббер его вынимал, но делал это не только он, да и не раз я такое видал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть раз видел, чтобы сначала его снимали, а потом пилот покидал кокпит? Обычно, устанавливают это устройство после того, как пилот сядет. Но вылазит пилот не снимая этот "воротник".

Конечно, он не мешает эвакуации, никто бы не стал делать таких мудрёных устройств... Кстати, вопрос, может, кто знает, а почему в штатных ситуациях сначала в кокпит усаживается пилот, а затем ставят "воротник" - почему не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видел, на финише кажись Веббер его вынимал, но делал это не только он, да и не раз я такое видал

Не вынимал он этот "воротник". Руль снимал, потом обратно ставил.

Конечно, он не мешает эвакуации, никто бы не стал делать таких мудрёных устройств... Кстати, вопрос, может, кто знает, а почему в штатных ситуациях сначала в кокпит усаживается пилот, а затем ставят "воротник" - почему не наоборот?

Потому что при установленном "воротнике" неудобно крепить ремни безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что при установленном "воротнике" неудобно крепить ремни безопасности.

Не знал :rolleyes:

Век живи - век учись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты сам и ответил на свой вопрос.

Это к тому, что вероятность попадания колесом по голове всё-таки больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, он не мешает эвакуации, никто бы не стал делать таких мудрёных устройств...

Немного мешает. Без него покидать болид удобнее и быстрее, но это неудобство терпят из-за полезных свойств этого устройства. Как и HANS терпят из-за его защитных свойств, хоть он и ограничивает свободу движения головы.

Не знал :rolleyes:

Век живи - век учись

Если бы он не мешал, его бы сделали несъёмным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вынимал он этот "воротник". Руль снимал, потом обратно ставил.

Потому что при установленном "воротнике" неудобно крепить ремни безопасности.

один хрен его снять дело 1-2 секунд, так что полкило титана=карбона=кевлара в виде клетки на время эвакуации повлияют максимум как +1 секунда, а от удара колеса или других крупногабаритных осколков уберегут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь как накручивается на палец гитарная струна после того, как лапнет? B)

Натянутый трос, это как сжатая пружина. Хлоп - и вся энергий высвобождается моментально, а поскольку масса колеса много меньше массы болида, то полетит со скоростью пули не болид, а колесо. А если еще и с куском троса - это вообще жуткий снаряд.

Чего-чего?? :rolleyes: А если троса не было бы, то колесо хлоп - и спокойно ложится рядышком с болидом?? :lol: :lol: Ну ты разошёлся.. :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылка не открывается.

kimi56971.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг: оторванные колёса вновь становятся проблемой

Вице-президент "Мерседес-Моторспорт" Норберт Хауг прокомментировал смерть Генри Сёртиза в результате аварии по ходу гонки Формулы-2.

"Оторвавшееся колесо снова становится проблемой. В Формуле-1 такого уже не произойдёт - колёса надёжно удерживаются тросами. Генри стал жертвой летящего колеса, он ничего не мог сделать. Быть убитым таким образом особенно трагично. За день до смерти он впервые поднялся на подиум, и это доказывало, что он шёл правильным путём", — приводит слова Хауга Motorsport-Total.

Вопрос Макфлаю и ко.

Хауг ничего не понимает в Ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-чего?? :rolleyes: А если троса не было бы, то колесо хлоп - и спокойно ложится рядышком с болидом?? :lol: :lol: Ну ты разошёлся.. :lol: :lol:

На самом деле трос может придать дополнительное ускорение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного мешает. Без него покидать болид удобнее и быстрее, но это неудобство терпят из-за полезных свойств этого устройства. Как и HANS терпят из-за его защитных свойств, хоть он и ограничивает свободу движения головы.

Согласен, но я имею в виду эвакуацию пилота силами маршалов или медиков. Хотя, вряд ли есть принципиальная разница.

Ну, а любые "навески", естественно, чуть-чуть снижают удобство пользования машиной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любая защита имеет обратную сторону. И чем она изощреннее, тем обратная сторона опаснее. Будешь с этим спорить?

Конечно, поспорил бы.. на данную тему легко!! Ты в очередной раз не прав..

Только бесполезно с тобой спорить.. ты сам это понимаешь.. Скажу лишь банальное - быдь так, как утверждаешь ты, никто бы защиту вообще не применял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kimi56971.th.jpg

2006 год, Бахрейн, квалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но я имею в виду эвакуацию пилота силами маршалов или медиков. Хотя, вряд ли есть принципиальная разница.

Ну, а любые "навески", естественно, чуть-чуть снижают удобство пользования машиной Ф1.

Если силами маршалов, тогда снимают. По той же причине, что и при посадке пилота в болид. Нужен более удобный "доступ к телу". Но если пилот вылазит сам, никто этот "воротник" не снимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Райт: "Эти тросы могут выдерживать нагрузку более 5000 килограмм, но можно создать силы даже больше этого и без каких-либо режущих воздействий. Так что при определённых обстоятельствах они могут не выдержать и ничего с этим не поделать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, ты про это... Да, он немного мешает при эвакуации. Но предлагаемые конструкции по защите головы от колёс мешали бы ещё больше.

Зато и защищали бы больше.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, поспорил бы.. на данную тему легко!! Ты в очередной раз не прав..

Только бесполезно с тобой спорить.. ты сам это понимаешь.. Скажу лишь банальное - быдь так, как утверждаешь ты, никто бы защиту вообще не применял..

+1

Раз уж пошла такая пьянка!

Не рассмотреть ли нам обратную сторону HANS и подсчитать, сколько человек из-за неё пострадали?

Затем надо плавно, мягко перейти к обсуждению "воротника безопасности" и доказать, что это - зло.

Приступим, дамы и господа, или всё же внемлем голосу логики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато и защищали бы больше.. ;)

Знаешь, когда они мешают эвакуироваться из горящей машины, это уже невесело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, поспорил бы.. на данную тему легко!! Ты в очередной раз не прав..

Мегааргумент - "ты не прав"(с) :lol:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле трос может придать дополнительное ускорение

За счет чего? Назови эту силу - ускорение само по себе не появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За счет чего? Назови эту силу - ускорение само по себе не появляется.

центростремительное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...