Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Нет. Потому что невозможно сделать колеса неотрываемыми впринципе. Так же как невозможно расчитать и внедреить универсальные крепления, расчитанные на все случае жизни: обязательно будет возможен такой вариант приложения сил и все равно оторвется. Да еще как оторвется!

2 аварии на небольших скоростях и у обоих колеса отлетели.

ну вот, например, посмотри аварии Кимки и обрати внимание на колёса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что теперь толку флудить? Парня не вернёшь. Тросы не тросы, знать бы где упасть соломки подстелил...

Алексей Попов: "Это моторспорт. Он не может быть безопасным по определению. Это случайность. Генри Сертиз получил прямо по шлему летевшим наперерез колесом, оторвавшимся от другой машины. Сантиметр правее или левее, долей секунды раньше или позже - и машина сына чемпиона мира 1964-го года пронеслась бы мимо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дилетантсво сплошное...

Можно подумать под "гриб" колесо не залетит...

Можно подумать, шлем спасает от всего!! Зачем тогда он нужен.. дилетанство..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Потому что невозможно сделать колеса неотрываемыми впринципе. Так же как невозможно расчитать и внедреить универсальные крепления, расчитанные на все случае жизни: обязательно будет возможен такой вариант приложения сил и все равно оторвется. Да еще как оторвется!

Силы, действующие в любых направлениях, вовсе не безграничны!! Так что, всё можно расситать, и более того, всё рассчитано.. есть предельная скорость 300 км, от неё и от отталкивайся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Силы, действующие в любых направлениях, вовсе не безграничны!! Так что, всё можно расситать, и более того, всё рассчитано.. есть предельная скорость 300 км, от неё и от отталкивайся..

Вот именно! Просто конструкторы недостаточно ответственно к этому отнеслись, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь авария со смертельным исходом и в данном случае то, что колесо попало в голову вызвано именно стечением обстоятельств, случайно.

Каким бы тросом вы не "пристегнёте" колесо, рано или поздно оно всё-равно оторвётся, всего не предусмотреть, как, под каким углом, куда, на какой скорости врежется машина, какую твёрдость будет иметь то тело, в которое въедут - вариантов множество. Как и вариантов траектории этого злосчастного колеса. Главным элементом пассивной безопасности сейчас является кокпит, этот "кокон", в котором сидит пилот. Он со своей задачей справляется более-менее неплохо, на примере Кубицы в этом убедились. Что ещё можно придумать? Дугу безопасности над головой? Но будет всё-равно вероятность того, что дырку оторвавшееся колесо найдёт. Это гонки с открытыми колёсами и без крыши. Риски останутся по-любому.

Вероятность будет в десятки раз меньше, так как дуга будет своего рода ограничителем, даже если удар по голове и произойдёт..

А про трос.. не смеши.. Ты сможешь разбить кирпичь при езде на 3-колёсном велике?? Нет!! Так и тут.. есть предельные силы, действующие при скоростях в 300км/час. Что ещё надо?? Ведь разработали монокок, выдерживающий эти силы.. ПРЕДУСМОТРЕЛИИИИИИИИИИИИИ..

Должно-недолжно... "Незначительность удара" ты на глазок определил?

Как раз на глаз и видно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! Просто конструкторы недостаточно ответственно к этому отнеслись, вот и всё.

Ну зачем же так!? Это же бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что теперь толку флудить? Парня не вернёшь. Тросы не тросы, знать бы где упасть соломки подстелил...
Алексей Попов: "Это моторспорт. Он не может быть безопасным по определению. Это случайность. Генри Сертиз получил прямо по шлему летевшим наперерез колесом, оторвавшимся от другой машины. Сантиметр правее или левее, долей секунды раньше или позже - и машина сына чемпиона мира 1964-го года пронеслась бы мимо."

ВОТ!! Минимальная защита над головой пилота уберегла бы его!! Колесо бы просто срекошетило в сторону и всё..

Че доказать-то хочешь!?

Отрываются колеса, ну и что!?

Видимо еще технологии не дошли до уровня, чтобы они не отрывались!

Похоже, тебе плевать на Сертиза, сам факт, что можно наехать на людей, которые имеют такое же отношение к безопасности Формул, как и ты - уже радует!

Это гонки! Очень опасный вид спорта! И нечего здесь разводить риторику! В конце концов пилотам за риск платят! Жалко очень, но такое бывает!

Технологии давно дошли!! 30 лет назад и над шлемами бы посмеялись.. "Кастрюля на голову?? да это излишество.. Всё равно не спасёт!!" А уже и компьютеры были, и в космос летали.. всё было ведь!! все технологии были!! а не применяли!! Так и сейчас!!

Вот именно! Просто конструкторы недостаточно ответственно к этому отнеслись, вот и всё.

Здесь вина не конструкторов.. Есть регламент!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, прихожу к выводу, что правы и те, кто говорит, что в этом случае все возможные меры безопасности соблюдены не были, и те, кто говорит, что произошедшее - трагическая случайность, которая может произойти в автогонках, как ни перестраховывайся. Да, если бы колёса были привязаны тросами, зоны безопасности были гравийными, а болид закрытым, то конкретно Генри Сёртиз мог бы остаться жив. Но обстоятельства сложились именно так, как сложились. И даже если бы все, перечисленные выше, факторы безопасности были выполнены, до конца безопасными автогонки не стали бы и, через какое- то время, не повезло бы кому- нибудь другому - давайте посмотрим правде в глаза. К слову, если бы в месте вылета Генри была бы модная ныне асфальтовая зона безопасности, то она бы там не помогла вообще. Парня не вернуть, но, на мой взгляд, городить на болидах невесть что, дабы обмануть старуху с косой, не стоит: всегда может произойти такая случайность, которая перевернёт всё с ног на голову. Всё же это автогонки и тот, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Так что лично я за колёсные тросы на всех болидах, развивающих скорость за 200, но против всяких сумрачных каркасов и т.п. С каркасами гоняют в совсем других сериях, а тут речь всё- таки о формулах. Да и каркасы, порой, не спасают - сами знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ!! Минимальная защита над головой пилота уберегла бы его!! Колесо бы просто срекошетило в сторону и всё..

Технологии давно дошли!! 30 лет назад и над шлемами бы посмеялись.. "Кастрюля на голову?? да это излишество.. Всё равно не спасёт!!" А уже и компьютеры были, и в космос летали.. всё было ведь!! все технологии были!! а не применяли!! Так и сейчас!!

Здесь вина не конструкторов.. Есть регламент!!

По предыдущим постам, мне показалось, что более здраво рассуждаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По предыдущим постам, мне показалось, что более здраво рассуждаешь!

Я МакФлая процитировал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ!! Минимальная защита над головой пилота уберегла бы его!! Колесо бы просто срекошетило в сторону и всё..

Технологии давно дошли!! 30 лет назад и над шлемами бы посмеялись.. "Кастрюля на голову?? да это излишество.. Всё равно не спасёт!!" А уже и компьютеры были, и в космос летали.. всё было ведь!! все технологии были!! а не применяли!! Так и сейчас!!

Здесь вина не конструкторов.. Есть регламент!!

А кто может вспомнить-сколько было случаев попадания колёс в кокпит? Я вот не припомню. Дуга не панацея-вместо колеса мог быть любой обломок болида,как у Сенны. Такие скорости укротить практически ничем невозможно.

ЖАЛКО ПАЦАНА. Ненавижу аварии в автогонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем же так!? Это же бред!

Почему сразу бред? :blink: А из-за чего тогда по-твоему так легко машина лишается колёс и они отправляются в свободный полёт? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, прихожу к выводу, что правы и те, кто говорит, что в этом случае все возможные меры безопасности соблюдены не были, и те, кто говорит, что произошедшее - трагическая случайность, которая может произойти в автогонках, как ни перестраховывайся. Да, если бы колёса были привязаны тросами, зоны безопасности были гравийными, а болид закрытым, то конкретно Генри Сёртиз мог бы остаться жив. Но обстоятельства сложились именно так, как сложились. И даже если бы все, перечисленные выше, факторы безопасности были выполнены, до конца безопасными автогонки не стали бы и, через какое- то время, не повезло бы кому- нибудь другому - давайте посмотрим правде в глаза. К слову, если бы в месте вылета Генри была бы модная ныне асфальтовая зона безопасности, то она бы там не помогла вообще. Парня не вернуть, но, на мой взгляд, городить на болидах невесть что, дабы обмануть старуху с косой, не стоит: всегда может произойти такая случайность, которая перевернёт всё с ног на голову. Всё же это автогонки и тот, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Так что лично я за колёсные тросы на всех болидах, развивающих скорость за 200, но против всяких сумрачных каркасов и т.п. С каркасами гоняют в совсем других сериях, а тут речь всё- таки о формулах. Да и каркасы, порой, не спасают - сами знаете.

Я тоже за троса на колёсах!! И против "всяких сумрачных каркасов" А вот как раз "т.п." очень бы здесь не помешало!!

Вообще, хотелось бы услышать мнение, чем тогда шлем отдичается от каркаса.. Чем он круче?? Это ведь "и лишний вес, и хуже вид, и вообще, он от всего не спасает"

Почему-то, та же дуга, при всех своих плюсах и отсутствии минусов, вам кажется панацеей по сравнению со шлемом, так же имееющим недостатки, и невозможным защитить пилота.. Однако, против шлема никто не высказывается (ИМХО, потому что он УЖЕ есть :lol: ) , а всё остальное называют излишеством, как назвали бы и шлем несколько десятков лет назад..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже за троса на колёсах!! И против "всяких сумрачных каркасов" А вот как раз "т.п." очень бы здесь не помешало!!

Вообще, хотелось бы услышать мнение, чем тогда шлем отдичается от каркаса.. Чем он круче?? Это ведь "и лишний вес, и хуже вид, и вообще, он от всего не спасает"

Почему-то, та же дуга, при всех своих плюсах и отсутствии минусов, вам кажется панацеей по сравнению со шлемом, так же имееющим недостатки, и невозможным защитить пилота.. Однако, против шлема никто не высказывается (ИМХО, потому что он УЖЕ есть :lol: ) , а всё остальное называют излишеством, как назвали бы и шлем несколько десятков лет назад..

У всех дополнительных средств защиты типа дуги есть один большой минус-затрудняет доступ и соответственно извлечение пилота в критическом случае. Представь:авария,пилот жив ещё но истекает кровью. А эта чёртова дуга мешает его достать. Счёт на секунды,а его достали через 2 минуты. Итог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже за троса на колёсах!! И против "всяких сумрачных каркасов" А вот как раз "т.п." очень бы здесь не помешало!!

Вообще, хотелось бы услышать мнение, чем тогда шлем отдичается от каркаса.. Чем он круче?? Это ведь "и лишний вес, и хуже вид, и вообще, он от всего не спасает"

Почему-то, та же дуга, при всех своих плюсах и отсутствии минусов, вам кажется панацеей по сравнению со шлемом, так же имееющим недостатки, и невозможным защитить пилота.. Однако, против шлема никто не высказывается (ИМХО, потому что он УЖЕ есть :lol: ) , а всё остальное называют излишеством, как назвали бы и шлем несколько десятков лет назад..

Фича, по большей части, в традициях. Но такие традиции, как открытые колёса и открытая же кабина пилота и составляют коренное отличие класса "формула" от класса "кузова". Против шлема никто не высказывается, ибо, при открытой кабине, он, в комбинации с HANS, служит основным средством защиты пилота, а против защиты пилота, как таковой, здравомыслящий человек ничего иметь не будет.

Но вообще, если задуматься, то идея планки над головой пилота имеет право на жизнь, но и она ни разу не панацея от всех бед. И вполне может статься, что эту планку введут, а очередной пилот отправится в мир иной из-за другой трагической случайности, от которой планочка защитить его будет не в состоянии, а то и усугубит ситуацию. И что тогда? Не уместна ли тут пословица, что лучшее - враг хорошего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу бред? :blink: А из-за чего тогда по-твоему так легко машина лишается колёс и они отправляются в свободный полёт? :blink:

Потому, что это гонки, на огромных скоростях и всего невозможно учесть! Только недавно Нику такое же колесо гонку испортило, а Роб вообще еле проскочил мимо летящего на него неуправляемого болида Уэббера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что это гонки, на огромных скоростях и всего невозможно учесть! Только недавно Нику такое же колесо гонку испортило, а Роб вообще еле проскочил мимо летящего на него неуправляемого болида Уэббера!

Ну это понятно, что всё бывает в гонках... Но на 100-190 км\ч всё же должно держаться крепче колесо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задним умом мы все сильны. Где же были рьяные знатоки того, что надо делать до трагедии? Почему раньше молчали?

Все ПДД, регламент соревнований пишется на крови и смерти(нравится это кому то или нет), некоторые, кажущиеся абсурдом правила, взяты не с потолка, а продиктованы жизнью. Легко сказать, делайте тросы отталкиваясь от скорости 300 км, а как смоделировать перегрузки в момент удара, как определить момент удара? А место удара и деформацию?

За выходные на дорогах России погибло 190 человек, давайте обсудим как это можно было избежать (не надо говорить, что покупайте иномарки и всё будет отлично. Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем)? Смоделируем каждую ситуацию и рекламацию на завод-изготовитель. А мозги к прокладке, куда рекламацию писать?

PS Смотрю на фотографии Генри и вспоминаю ещё одного такого же талантливого, улыбчивого, рано ушедшего Сергея Ромащенко...

Земля им пухом и светлая память...

Изменено пользователем andruer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это понятно, что всё бывает в гонках... Но на 100-190 км\ч всё же должно держаться крепче колесо...

А ты попробуй на такой скорости апстену ударься, посмотри потом что у тебя там удержится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты попробуй на такой скорости апстену ударься, посмотри потом что у тебя там удержится!

Лучше ты, может думать научишься ещё, не только стихи писать.... :angry:

Изменено пользователем FLER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше ты, может думать научишься ещё, не только стихи писать.... :angry:

Видимо, думаем мы разными частями тела ;)

Ты все обкакать норовишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, думаем мы разными частями тела ;)

Ты все обкакать норовишь...

Да нет, я человек добрый и культурный, в первый раз так вот выразилась, просто ты элементарного понять не хочешь....

P.S. думаю я головой, а не тем, о чём ты подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это понятно, что всё бывает в гонках... Но на 100-190 км\ч всё же должно держаться крепче колесо...

Они и держатся достаточно крепко, но для определённых условий. Колёса всё же чаще остаются на месте, чем улетают. 100 км/час тоже достаточно большая скорость. Чтобы примерно узнать, что такое погашение скорости, допустим от 40 км/час до нуля, привяжи к 2-х метровому тросу килограмовое ядро, трос привяжи к своей левой руке, а правой брось это ядрышко. А колесо больше килограмма, скорость тоже не сорокульник, а трос от портового крана не поставить.

Надеюсь, ты это делать не будешь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, я человек добрый и культурный, в первый раз так вот выразилась, просто ты элементарного понять не хочешь....

P.S. думаю я головой, а не тем, о чём ты подумал...

Как сказал Иван Грозный в известном фильме:

- Та как же тебя поймешь, коль ты ничего не говоришь!?

- Скажи боярин(боярыня), какая вина на мне!?

Че я понять-то должен!?

Изменено пользователем Pogiday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...