Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Костюм косманавта - это сильно!

Не проще сделать над головой пилота небольшую планку? Если колесо полетит в область кокпита, то вся нагрузка придется на нее, а не на голову гонщика. И с точки зрения аэродинами приемлимо, и при пилотирования не создаст помех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проще сделать над головой пилота небольшую планку?

Жестко отлитую заодно с кокпитом или опять на гаечках-защёлочках?

Если жёсткую, то я за (ранее я писал о козырьке или удлинения воздухозаборника вперёд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жестко отлитую заодно с кокпитом или опять на гаечках-защёлочках?

Если жёсткую, то я за (ранее я писал о козырьке или удлинения воздухозаборника вперёд).

Да, именно жесткую, но небольшую, чтобы пилот мог выбраться без помех из кокпита, и шлем защищала.

Изменено пользователем Eiskalt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костюм косманавта - это сильно!

Не проще сделать над головой пилота небольшую планку? Если колесо полетит в область кокпита, то вся нагрузка придется на нее, а не на голову гонщика. И с точки зрения аэродинами приемлимо, и при пилотирования не создаст помех.

гораздо эффективнее сделать стеклокупол (как на самолете) и полностью закрыть кабину. безопасность от попадания извене 100%, и шлем нафиг не нужен, кондиционер внутрь поставить для удобства. будет круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подвижность головы уже давно в авто спорте ограничили.

защита шеи которая применяется в мото и вело спорте. ограничивает угл наклона шеи, тем самым позволяет минимизировать риск получения травм.

gpx-sport1.jpg

Все правильнео, только я говорил, что бы эту хрень вешать не на пилота, а защелкивать в каком либо пазе корпуса, что бы вся энергия передавалась на корпус, а не на тело пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно жесткую, но небольшую, чтобы пилот мог выбраться без помех из кокпита, не шлем защищала.

Хорошо бы, но от небольшой планки мало толку в плане защиты, а большая будет и мешать выходу из кокпита, и с точки зрения аэродинамики возмутитель потока колоссальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо эффективнее сделать стеклокупол (как на самолете) и полностью закрыть кабину. безопасность от попадания извене 100%, и шлем нафиг не нужен, кондиционер внутрь поставить для удобства. будет круто.

вы плохо читали предыдущих авторов , закрытую кабину пилот не всегда сможет быстро покинуть ... и сгорит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы плохо читали предыдущих авторов , закрытую кабину пилот не всегда сможет быстро покинуть ... и сгорит!!!

ну вопервых, открываться она может за 0,1 сек. вовторых может быть установлена система автораскрытия на случай пожара и наконец когда последнимй раз был пожар в ф1 серьезный? это все мелочи по сравнению с суперзащитой которую она даст гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вопервых, открываться она может за 0,1 сек. вовторых может быть установлена система автораскрытия на случай пожара и наконец когда последнимй раз был пожар в ф1 серьезный? это все мелочи по сравнению с суперзащитой которую она даст гонщику.

не всё открывается, что может открыватся - это обычный закон техники, который срабатывает когда не ждешь!

Вон, колеса привязаны тросами и должны не отрываться ... как вам такое ДОЛЖНЫ?!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не всё открывается, что может открыватся - это обычный закон техники, который срабатывает когда не ждешь!

понятно, что может заклинить, но думаю надежность и точность технологии позволяют сделать двойною-тройную защиту от таких ситуаций, альтернативные варианты мгновенного раскрытия кабины, если что-то на первом уровне пойдет не так.

просто вылеты и аварии случаются практически каждый уик-энд, и неизвестно что где отвалится и куда полетит, когда голова открыта. а пожар это дело такое редкое в современной ф1, что ради него не разумно отказываться от защиты от более насущных проблем.

Вон, колеса привязаны тросами и должны не отрываться ... как вам такое ДОЛЖНЫ?!

это новая, непродуманная примитивная технология, сделанная на скорую руку. у не нет задачи на 100% предотвратить отры колес, скорее просто снизить число таких инцидентов, т.к. отрыв колеса не так страшен сам по себе, он еще не значит что оно полетит кому-то в голову. думаю, если бы задачу поставили серьзно, то могли бы гарантировать на 100% этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильнео, только я говорил, что бы эту хрень вешать не на пилота, а защелкивать в каком либо пазе корпуса, что бы вся энергия передавалась на корпус, а не на тело пилота.

Похоже эта штука защищает верхний плечевой пояс, в частности ключицу. Что в кокпите не нужно.

Хорошо бы, но от небольшой планки мало толку в плане защиты, а большая будет и мешать выходу из кокпита, и с точки зрения аэродинамики возмутитель потока колоссальный.

Нужно сделать такого размера, чтобы при попадании колеса она брала на себя всю нагрузку а не шлем - это см 20-25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно, что может заклинить, но думаю надежность и точность технологии позволяют сделать двойною-тройную защиту от таких ситуаций, альтернативные варианты мгновенного раскрытия кабины, если что-то на первом уровне пойдет не так.

просто вылеты и аварии случаются практически каждый уик-энд, и неизвестно что где отвалится и куда полетит, когда голова открыта. а пожар это дело такое редкое в современной ф1, что ради него не разумно отказываться от защиты от более насущных проблем.

это новая, непродуманная примитивная технология, сделанная на скорую руку. у не нет задачи на 100% предотвратить отры колес, скорее просто снизить число таких инцидентов, т.к. отрыв колеса не так страшен сам по себе, он еще не значит что оно полетит кому-то в голову. думаю, если бы задачу поставили серьзно, то могли бы гарантировать на 100% этот момент.

Вот так, Гастон, вы превратили Формулу в закрытый прототип :rolleyes:

Забыли о том, что Формула - это машина с открытой кабиной. И открытыми колёсами. Если всё это накрыть, сей автомобиль уже не будет формулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно, что может заклинить, но думаю надежность и точность технологии позволяют сделать двойною-тройную защиту от таких ситуаций, альтернативные варианты мгновенного раскрытия кабины, если что-то на первом уровне пойдет не так.

Прикинь простой случай: перевернувшийся болид. Пока его не перевернут обратно, гонщик покинуть машину точно не сможет. Сейчас он может выкарабкаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это новая, непродуманная примитивная технология, сделанная на скорую руку. у не нет задачи на 100% предотвратить отры колес, скорее просто снизить число таких инцидентов, т.к. отрыв колеса не так страшен сам по себе, он еще не значит что оно полетит кому-то в голову. думаю, если бы задачу поставили серьзно, то могли бы гарантировать на 100% этот момент.

Кстати после Монцы2000 и предпринятых мер колеса меньше стали отрываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо эффективнее сделать стеклокупол (как на самолете) и полностью закрыть кабину. безопасность от попадания извене 100%, и шлем нафиг не нужен, кондиционер внутрь поставить для удобства. будет круто.

Угу, и катапультируемое кресло :rolleyes: вообще красота будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно, что может заклинить, но думаю надежность и точность технологии позволяют сделать двойною-тройную защиту от таких ситуаций, альтернативные варианты мгновенного раскрытия кабины, если что-то на первом уровне пойдет не так.

позволяют, но надежность 0.999 выдают только для советского пилотируемого космического корабля. Так что теория это одно, а жизнь - это другое!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так, Гастон, вы превратили Формулу в закрытый прототип :rolleyes:

Забыли о том, что Формула - это машина с открытой кабиной. И открытыми колёсами. Если всё это накрыть, сей автомобиль уже не будет формулой.

несогласен, открытые колеса-это часть формулы, но про кабину ничего не говорится.

Прикинь простой случай: перевернувшийся болид. Пока его не перевернут обратно, гонщик покинуть машину точно не сможет. Сейчас он может выкарабкаться.

а зачем ему вылезать срочно? потерпит минутку. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несогласен, открытые колеса-это часть формулы, но про кабину ничего не говорится.

:blink: :blink: :blink: ?

Да вы революционер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позволяют, но надежность 0.999 выдают только для советского пилотируемого космического корабля. Так что теория это одно, а жизнь - это другое!!!

100% надежности нет нигде в том и дело, поэтому у других технологий защиты пилота нет преимуществ над закрытой кабиной. у всех свои минусы, но по части защиты головы гонщика-кабина это лучший вариант.

Да вы революционер!

Никогда не встречал определения формула иного, кроме как класса автомобиля с открытыми колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем ему вылезать срочно? потерпит минутку. :-)

Да.. целую минуту будет зажигать ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.. целую минуту будет зажигать ))))

Комбинезоны минуту выдерживают :-)

Изменено пользователем Гастон Маццакане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.. целую минуту будет зажигать ))))

ещё будет весело, если во время гонки, этот колпак-кабина решит открыться ... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% надежности нет нигде в том и дело, поэтому у других технологий защиты пилота нет преимуществ над закрытой кабиной. у всех свои минусы, но по части защиты головы гонщика-кабина это лучший вариант.

Никогда не встречал определения формула иного, кроме как класса автомобиля с открытыми колесами.

По-моему, для вас понятие "традиции" - пустой звук. А то никто до вас бы не догадался до колпака над кокпитом...

Предлагаете создать этакого монстрика с торчащими колёсами. Да ещё, как справедливо замечают и другие участники, ещё более небезопасного.

Надеюсь, что вы просто шутите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё будет весело, если во время гонки, этот колпак-кабина решит открыться ... :blink:

врядли она откроется при сильнейшем фронтальном потоке воздуха на нее (на прямой), или боковом в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гастон Маццакане, Формула 1 по определению не может быть с закрытой кабиной. Это будет не формула, а другой автогоночный класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...