Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Как это нет? А сминаемая зона переднего антикрыла? Подголовник смягчает как последствия удара сзади, так и спереди (голова-то после движения вперед, затем движется и назад).

Да ну, сминаемая зона такого хилого элемента, как переднее крыло... скорее она нужна, чтоб самортизировать удары при небольших столкновениях на старте.

А подголовник... если есть HANS, голова может обратно до него и не достать, особенно если пилот потерял сознание.

Подушки безопасности - чушь собачья, в открытом кокпите от них скорее вред.

Вот если впереди жёсткого монокока сделать сминаемую зону хотя бы в полметра длиной... но вряд ли это возможно.

А клетки вокруг пилота сооружать - правильно кто-то сказал, это уже будет не Формула, да и жесткость этих клеток должна быть чрезвычайно высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перечисли лучше случаи смерти от колеса на тросе.

Две как минимум. Одна в Мельбурне и одна в прошедшее воскресенье.

если фиа ввела тросы, значит не дураки думали, это понятно? и если есть тросы, то они обязаны держать колеса.

Вовсе необязаны... Физика. А тросы и колеса ну ни как не связаны с людьми какими-то обязательствами по сохранению жизни и не могут "держаться из последних сил, позади Москва".

опять сейчас бред начнется, типа правда жизни, в реале все не так просто и т.д....

Это не бред. Это правда жизни. В реале все не так просто. Увы.

есть простое правило - трос должен держать колесо при отрыве, всё! если трос не держит значит надо ужесточать правила, тесты, штрафы, чтобы команды придумали как-же крепить колеса так, чтобы они не отрывались!

:blink:

А если и после этого все равно будут отрываться? Что делать прикажешь? Смертную казнь конструкторам вводить? :unsure:

Тросс должен держать колесо при расчетном отрыве. А расчитать все варианты невозможно. Значит будет рваться.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше открыть новую тему: проблемы безопасности в Формуле 1 (если таковой не имеется пока)...потому как тут идёт второй день жёсткий офф-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечисли мне смертельные случаи в Ф1 до введения тросов по причине оторвавшихся колес.

хотя вопрос и не мне адресован: итальянский полицеский в Имоле в тот же день (авария Лехто-Лами).

Не зря тросы ввели во многом из-за завала в Спа в 1998м. Тогда обломки и колеса летели на трибуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечисли мне смертельные случаи в Ф1 до введения тросов по причине оторвавшихся колес.

Склероз?

Иль всё-таки вспомнишь, сколько оторвавшихся колёс зашибло маршалов и зрителей. Тросы и ввели в большей степени, чтоб колесо не летело и не скакало куда угодно. В Ф1 и Инди при ГОООРАЗДО более сильных столкновениях колёса ТАК не отлетают. Напрягись, посмотри аварии Ф1 последних сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя вопрос и не мне адресован: итальянский полицеский в Имоле в тот же день (авария Лехто-Лами).

Все?

К тому же точно неизвестно. Там вообще куски болидов разлетались по сторонам.

Не зря тросы ввели во многом из-за завала в Спа в 1998м. Тогда обломки и колеса летели на трибуны.

Летели, но не долетели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две как минимум. Одна в Мельбурне и одна в прошедшее воскресенье.

Вовсе необязаны... Физика. А тросы и колеса ну ни как не связаны с людьми какими-то обязательствами по сохранению жизни и не могут "держаться из последних сил, позади Москва".

Это не бред. Это правда жизни. В реале все не так просто. Увы.

:blink:

А если и после этого все равно будут отрываться? Что делать прикажешь? Смертную казнь конструкторам вводить? :unsure:

Тросс должен держать колесо при расчетном отрыве. А расчитать все варианты невозможно. Значит будет рваться.

в прошедшее воскресенье колесо оторвалось и убило!

в мельбурне 2001 колесо оторвалось!

если бы тросы выдержали, то этих смертей не было!

это так трудно наверно понять, что дело не в самих тросах, а в том, что они плохо держат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Склероз?

Иль всё-таки вспомнишь, сколько оторвавшихся колёс зашибло маршалов и зрителей.

Тросы и ввели в большей степени, чтоб колесо не летело и не скакало куда угодно.

Тем не менее. Именно из-за того, что колесо в Мельбурне не оторвалось СРАЗУ и погиб маршал.

"Как показал уик-энд в Австралии, введение дополнительного троса, который связывает колесо с болидом, не дало нужного эффекта."

"На тросы во время аварии приходится колоссальная нагрузка, в результате чего они разрываются, - отметил он. - Очень трудно сделать так, чтобы колеса не отрывались от шасси." Дж.Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все?

К тому же точно неизвестно. Там вообще куски болидов разлетались по сторонам.

Что именно точно неизвестно? То, что колесо убило полицейского? Или то, что колёса летели на трибуны?

Так пересмотри старт Имолы-94. Там на повторах видно, что два колеса перелетели через ограждение. одно ушло в сторону зрителей, второе явно угодило в человека ближе к ограждению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошедшее воскресенье колесо оторвалось и убило!

Не будь там троса (который порвался), траектория колеса была бы иной.

в мельбурне 2001 колесо оторвалось!

См. выше. Оно полетело вместе с болидом "на веревочке" и оторвалось, попав в щель в ограждении.

если бы тросы выдержали, то этих смертей не было!

Не существует не рвущихся тросов. Не существует идеальных средств защиты.

это так трудно наверно понять, что дело не в самих тросах, а в том, что они плохо держат?

Какой детский сад... Тросы рвуться, потому что на них действует нерасчетные или запредельные нагрузки.! Невозможно создать нервущийся тросс и рассчитать все варианты и силы, которые будут на него действовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будь там троса (который порвался), траектория колеса была бы иной.

См. выше. Оно полетело вместе с болидом "на веревочке" и оторвалось, попав в щель в ограждении.

Не существует не рвущихся тросов. Не существует идеальных средств защиты.

Какой детский сад... Тросы рвуться, потому что на них действует нерасчетные или запредельные нагрузки.! Невозможно создать нервущийся тросс и рассчитать все варианты и силы, которые будут на него действовать!

т.е. тросы виноваты, что колеса все-таки отрываются от болидов? ну действительно детсад какой-то )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно точно неизвестно? То, что колесо убило полицейского? Или то, что колёса летели на трибуны?

Официально никто не заявлял, чем был убит человек на ГП Имолы94.

Так пересмотри старт Имолы-94. Там на повторах видно, что два колеса перелетели через ограждение. одно ушло в сторону зрителей, второе явно угодило в человека ближе к ограждению.

Извини, таких подробностей на записи я не вижу... Тем более пример с Рубенсом в Венгрии четко показывает: тросс, не тросс - а оторваться может и в месте крепления и с частью несущей коснтрукции. Крыло может улететь на трибуны - переднее, заднее. То же тросами крепить? :blink:

Что вы панацею делаете из "идеального, нервущегося ни при каких условиях троса, в вакууме"? :unsure: Что за глупости?

т.е. тросы виноваты, что колеса все-таки отрываются от болидов? ну действительно детсад какой-то )))

Чушь зачем нести? Тросс не является панацеей и при определенных условиях может стать причиной. Неприятностей. Приведенных примеров недостаточно?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное: колесо, оторвавшееся с тросом несет с собой значительно больше убийственной энергии. Это как выстрел из лука. Как порвавшийся канат при его перетягивании. Чем больше народы с обеих сторон его тянут и чем больше энергии прилагают, тем дальше и больнее разлетятся, если канат вдруг порвется.

Простейшие вещи, а вы тут про идеальный и нервущийся тросс говорите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тросс не является панацеей и при определенных условиях может стать причиной. Неприятностей. Приведенных примеров недостаточно?

Но тем не менее, колёса-то теперь отрываются гораздо реже! Значит, эффект есть положительный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально никто не заявлял, чем был убит человек на ГП Имолы94.

Извини, таких подробностей на записи я не вижу... Тем более пример с Рубенсом в Венгрии четко показывает: тросс, не тросс - а оторваться может и в месте крепления и с частью несущей коснтрукции. Крыло может улететь на трибуны - переднее, заднее. То же тросами крепить? :blink:

Что вы панацею делаете из "идеального, нервущегося ни при каких условиях троса, в вакууме"? :unsure: Что за глупости?

Чушь зачем нести? Тросс не является панацеей и при определенных условиях может стать причиной. Неприятностей. Приведенных примеров недостаточно?

да просто ты несешь полную ахинею! ты вообще что пытаешься доказать?

я тебе ясно сказал, что причина смерти в том, что трос оборвался, т.к. он слабый, а ты говоришь, что причина смерти в том, что сам трос есть! а ещё от жизни умирают, ты в курсе? может вообще гонки отменить, т.к. нельзя обезопаситься на 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самое главное: колесо, оторвавшееся с тросом несет с собой значительно больше убийственной энергии. Это как выстрел из лука. Как порвавшийся канат при его перетягивании. Чем больше народы с обеих сторон его тянут и чем больше энергии прилагают, тем дальше и больнее разлетятся, если канат вдруг порвется.

Простейшие вещи, а вы тут про идеальный и нервущийся тросс говорите...

в корне неверно. пример про канат вообще ни о чем. а про лук - тетива отдает свою кинетическую энергию стреле, в отличие от троса на колесе, который наоборот эту энергию у колеса забирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто ты несешь полную ахинею!

Да што ты... Куда моей ахинении до требования "не должно рваться никогда и баста!" :blush:

я тебе ясно сказал, что причина смерти в том, что трос оборвался

Еще раз: если бы не трос, траектория у колеса была бы иной. И уж точно не в голову пацана. А нервущихся тросов не бывает, сколько раз можно повторять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать, у некоторых такое простое представление реального мира. Чёрный или белый, третьего не дано.

Можно и от спички умереть, если та случайно загорится. А такое вполне может произойти. Раз в 100 лет даже палка стреляет, как известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в корне неверно. пример про канат вообще ни о чем. а про лук - тетива отдает свою кинетическую энергию стреле, в отличие от троса на колесе, который наоборот эту энергию у колеса забирает.

+1

Тетива растягивается.

А трос? Задача троса - тупо держать колесо, а иначе получится эффект рогатки - если оно не оторвётся, так по лбу треснет. Отдав, такскать, кинетическую энергию голове пилота. Чтобы так не случилось, трос и сделан почти нерастяжимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тем не менее, колёса-то теперь отрываются гораздо реже! Значит, эффект есть положительный?

Формула один существует много десятилетий. Процент потерь от колес ничтожен на фоне всего остального. Единичные случаи, которые и припомнить-то никто не может. На нашей памяти в мире Ф1 до введения тросов официально зарегистрирована ОДНА смерть от колеса (Манца), да и то по причине того, что маршал залез куда не следует лезть. После введения тросов у нас уже две смерти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formulist.ru/data/cart/550/50.jpg

Всё-таки формула 2 никуда не годиться, даже на Сенновском болиде как минимум одно колесо на месте, не смотря на то, что приложилась машина на порядок сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула один существует много десятилетий. Процент потерь от колес ничтожен на фоне всего остального. Единичные случаи, которые и припомнить-то никто не может. На нашей памяти в мире Ф1 до введения тросов официально зарегистрирована ОДНА смерть от колеса (Манца), да и то по причине того, что маршал залез куда не следует лезть. После введения тросов у нас уже две смерти...

Один момент. Вы говорите об инциденте в Монце в 2000 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тетива растягивается.

А трос? Задача троса - тупо держать колесо, а иначе получится эффект рогатки - если оно не оторвётся, так по лбу треснет. Отдав, такскать, кинетическую энергию голове пилота. Чтобы так не случилось, трос и сделан почти нерастяжимым.

Причем тут растяжение? :blink:

Трос может быть полезен только тогда, когда он цел. В момент разрыва вся энергия предается колесу, и оно летит как снаряд. А разрыв неизбежен. Сколько можно повторять...

Привяжи мяч к нитке и раскручивай над головой. Один оборот успеешь сделать - и то хорошо. Далеко мячик улетит? А если взять веревку покрепче? Куда отправится "снаряд" после разрыва бечевки? В ближайшее окно к бабули. Или в детскую коляску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз в 100 лет даже палка стреляет, как известно.

Зато после каждого выстрела возникает желание навесить на палку предохранитель и защитный экран и запретить направлять её на людей... Что сейчас и имеет место быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да што ты... Куда моей ахинении до требования "не должно рваться никогда и баста!" :blush:

Еще раз: если бы не трос, траектория у колеса была бы иной. И уж точно не в голову пацана. А нервущихся тросов не бывает, сколько раз можно повторять!

а, ну конечно. а другая сотня случаев, когда трос не порвался и возможно спас чью-то жизнь, это так... ерунда... ведь этого никто не узнает.

а откуда ты знаешь, что траектория была-бы другой? просчитал уже? есть информация в какой момент порвался трос, в каком месте и т.д.?

догадываться можно сколько угодно и надеяться на случай тоже. я знаю точно, что если бы трос не оборвался, то парень остался бы жив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...